Graviteam
December 15, 2017, 09:39:50 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Новый режим опреций - боевые группы  (Read 1079 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 219


Email
« on: July 21, 2017, 09:51:58 AM »

Ну, наконец-то прибыли боевые группы Smiley Еще не удалось поиграть продолжительно время, чтобы окончательно с ними разобраться... Но первое впечатление - очень удобно. На оперативном уровне теперь нет мешанины из большого количества взводов, которые порой не знаешь как собрать в нужном месте.
Но возникает вопрос - почему в состав этих групп заложен такой жесткий шаблон? Т.е. если у меня нет свободного танкового взвода, слот останется пустой, его нельзя использовать под взвод другого типа. Также нельзя вывести один взвод из состава группы, только все скопом. Танковый взвод, включенный в состав группы, вообще нельзя вывести из ее состава, только заменить на резервный.
Еще один момент эстетического характера Smiley По численности боевые группы - усиленная рота. А на карте отображается тактический значок взвода. Можно заменить на значок роты?
Ну, и хотелось бы узнать относительно существующих операций - будут ли в них возможность формировать такие усиленные роты?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4217


Jerk developer


« Reply #1 on: July 21, 2017, 06:12:16 PM »

Но возникает вопрос - почему в состав этих групп заложен такой жесткий шаблон?
Чтобы умелые игроки не делали из пехотных групп танковые. Для чего же еще Smiley

Т.е. если у меня нет свободного танкового взвода, слот останется пустой, его нельзя использовать под взвод другого типа.
Да, останется пустой

Также нельзя вывести один взвод из состава группы, только все скопом.
Можно, правая кнопка - вверху в меню красная кнопка.

Танковый взвод, включенный в состав группы, вообще нельзя вывести из ее состава, только заменить на резервный.
Точно также можно.

Еще один момент эстетического характера Smiley По численности боевые группы - усиленная рота. А на карте отображается тактический значок взвода.
Игровые штатные значки не имеют размерности. А "кабаллистические" знаки те с размерностью и пока останется также.

Ну, и хотелось бы узнать относительно существующих операций - будут ли в них возможность формировать такие усиленные роты?
В тех которые будут расчитаны на этот режим конечно же будет Smiley.
Если конечно этот режим покажет себя с положительной стороны.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 219


Email
« Reply #2 on: September 20, 2017, 10:09:41 AM »

А как теперь рассчитывается дальность на оперативной карте, на которую может "шагнуть" БГ? С отдельными взводами понятно: шагают пешком - маленькая дальность, юнит на конной/мехтяге - дальность больше, пехоте дали в качестве усиления грузовик - дальность у взвода увеличилась. А теперь? Ведь в группе есть и пешие и моторизованные юниты.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4217


Jerk developer


« Reply #3 on: October 08, 2017, 03:43:51 PM »

А как теперь рассчитывается дальность на оперативной карте, на которую может "шагнуть" БГ? С отдельными взводами понятно: шагают пешком - маленькая дальность, юнит на конной/мехтяге - дальность больше, пехоте дали в качестве усиления грузовик - дальность у взвода увеличилась. А теперь? Ведь в группе есть и пешие и моторизованные юниты.

Как и раньше, берется дальность от самого медленного юнита. Кроме первого хода, когда берется дальность согласно прописанной подвижности. Т.е. мотострелки без машин, на первом ходу могут "заехать" далеко, а вот дальше уже будут как пехота.
Но в расчете дальности там много ньюансов, на то как далеко можно походить влияет следующее:
1) Тип квадратика через которые ходим: вода, лес и т.д. - замедляют движение, дорожная сеть, мосты, броды - ускоряет.
2) Тип связи между квадратиками - тут почти также как и (1), только, анизотропно, т.е. в одном направлении может быть ходить плохо, а в другом наоборот (в Шилово когда через реку идете, очень хорошо это заметно, что если начинаете лезть не через мосты и броды, то получается долго и непонятно почему не идут  Grin)
3) Коэффициент из операции, который учитывает общие условия (появился недавно с выходом Туниса), влияет на общую скорость всех подразделений.
4) Усталость.
5) Наличие и тип транспорта. Считается с точностью до человека и буксируемых орудий. Если хоть одному не хватит места, будут считаться пешими.
6) Наличие топлива.
7) Наличие поврежденной техники 2+ категории.
8) Наличие союзников рядом (ускоряет).
9) Наличие противника рядом (замедляет).
10) Двигался ли юнит на прошлом ходу (если стоял, то будет ходить чуть дальше).

5-7) снижает скорость до пешеходной.

Для боевых групп работает точно также по идее. Но так как вариантов комбинаций много, все варианты проверить маловероятно.
« Last Edit: October 08, 2017, 03:46:54 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
biotech
Major
****
Posts: 78


« Reply #4 on: October 10, 2017, 06:31:20 AM »

Quote
Наличие и тип транспорта. Считается с точностью до человека и буксируемых орудий. Если хоть одному не хватит места, будут считаться пешими.
Вот это немного странно. Ладно буксируемое орудие, но пехота? Сложно представить в реальной жизни ситуацию когда одному бойцу не хватило места на скамейке в грузовике - и весь взвод пошел пешком...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4217


Jerk developer


« Reply #5 on: October 10, 2017, 07:11:06 AM »

Вот это немного странно. Ладно буксируемое орудие, но пехота? Сложно представить в реальной жизни ситуацию когда одному бойцу не хватило места на скамейке в грузовике - и весь взвод пошел пешком...
А двум бойцам? А если среди них раненые? А если они везут еще и пулемет с патронами, может наоборот надо высаживать?
Тут надо где-то остановиться, поэтому игра считает точно  Grin.

Также в игре можно ездить на танках и САУ, причем очень большой толпой (выше норматива), что тоже сложно представить на марше.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!