Graviteam
March 19, 2024, 05:04:19 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: В городе Сочи (Тунисе) тёмные ночи  (Read 14194 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
batalist
Major
****
Posts: 60


« on: November 23, 2017, 02:40:56 PM »

Здравствуйте  Smiley. Такое предложение: "подсветить" территорию ночных сражений звездным или лунным небом. Ну, чтоб посветлее было. Ночные сражения (или может быть , происходящие рано утром и поздно вечером) ну ОЧЕНЬ тёмные! Без F6 не разобрать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 23, 2017, 10:18:13 PM »

Здравствуйте  Smiley. Такое предложение: "подсветить" территорию ночных сражений звездным или лунным небом. Ну, чтоб посветлее было. Ночные сражения (или может быть , происходящие рано утром и поздно вечером) ну ОЧЕНЬ тёмные! Без F6 не разобрать.


Эта музыка будет вечной Smiley
Нет, такую фигню мы уже делали, гдето пару лет назад, потом по "многочиленным просьбам" убрали.

Для темных ночей, в игре есть отличный ИК бинокль и штатная возможность подсветить поле боя осветительными ракетами.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #2 on: November 24, 2017, 10:16:17 AM »

В игре же разная погода есть и было бы прекрасно, если бы иногда ночью были видны Луна и звёзды. Что могло игрокам-то не понравиться?
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #3 on: November 24, 2017, 10:46:47 AM »

Гм... Вероятно, это "многочисленные просьбы" меньшинства Smiley
Невольно возникает ассоциация: Тунис- Африка; Африка - негры... Ночью в игре темно как у негра в Jopen... (Простите мой французский Smiley)
А через бинокль ИК картинка - никакая. Час или два в бинокль смотреть..... Лучше на карте наблюдать, как треугольнички с точками ползают.... Предлагаю ещё  раз пересмотреть эту "вечную музыку" SmileySmiley
« Last Edit: November 24, 2017, 12:23:49 PM by andrey12345 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 24, 2017, 12:14:45 PM »

В игре же разная погода есть и было бы прекрасно, если бы иногда ночью были видны Луна и звёзды. Что могло игрокам-то не понравиться?
Луну тяжело увидеть, из-за того как управляется камера. Так что в принципе всеравно есть она или нет. Звезд нету и не будет, по причине их 100% бессмысленности для игрового процесса.

Игрокам определенно не нравятся "белые ночи" вместо нормальных. А также, некоторые игроки возмущаются тем что "ночью светло, а ИИ/мои юниты ничего не видят", из-за того что отображаемое не соответствует реальному.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: November 24, 2017, 12:23:58 PM »

Гм... Вероятно, это "многочисленные просьбы" меньшинства Smiley
Любые просьбы будут просьбами меньшинства.
Но очевидно у "темных ночей" есть одно неоспоримое преимущество в рамках симулятора - отображаемое соответствует реальному положению вещей.
Т.е. субъективная часть "а мне светло/темно - сделайте потемнее/посветлее". Не учитывается.

Невольно возникает ассоциация: Тунис- Африка; Африка - негры... Ночью в игре темно как у негра в Jopen... (Простите мой французский Smiley)
Зимой у них сезон дождей - пасмурно и грязно, в том числе и ночью.

А через бинокль ИК картинка - никакая. Час или два в бинокль смотреть..... Лучше на карте наблюдать, как треугольнички с точками ползают.... Предлагаю ещё  раз пересмотреть эту "вечную музыку" SmileySmiley
Не, не будем, мы не наступаем на те же грабли 2 раза  Grin, пока у "светлых ночей" нет ни одного объективного аргумента "за". Особенно применительно к зиме/ранней весне в Тунисе.

P.S. В настройках игры, есть опция которая делает "светлые ночи" когда стоит режим паузы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #6 on: November 24, 2017, 02:10:44 PM »

Гм... Вероятно, это "многочисленные просьбы" меньшинства Smiley
Любые просьбы будут просьбами меньшинства.
Но очевидно у "темных ночей" есть одно неоспоримое преимущество в рамках симулятора - отображаемое соответствует реальному положению вещей.
Т.е. субъективная часть "а мне светло/темно - сделайте потемнее/посветлее". Не учитывается.

Невольно возникает ассоциация: Тунис- Африка; Африка - негры... Ночью в игре темно как у негра в Jopen... (Простите мой французский Smiley)
Зимой у них сезон дождей - пасмурно и грязно, в том числе и ночью.

А через бинокль ИК картинка - никакая. Час или два в бинокль смотреть..... Лучше на карте наблюдать, как треугольнички с точками ползают.... Предлагаю ещё  раз пересмотреть эту "вечную музыку" SmileySmiley
Не, не будем, мы не наступаем на те же грабли 2 раза  Grin, пока у "светлых ночей" нет ни одного объективного аргумента "за". Особенно применительно к зиме/ранней весне в Тунисе.

P.S. В настройках игры, есть опция которая делает "светлые ночи" когда стоит режим паузы.

Объективный аргумент - отсутствие смысла ( зрелищности) играть ночные стычки. Ну, нет так нет.   Тогда компромиссный вариант: в настройках есть отключаловка ночных боёв. Может, тогда расширить её диапазон, т.е. "ночью"  будет считается тёмное время суток (пример: начало сражения, время 3 часа утра, а на улице- как у негра...ночью Smiley При этом ночные бои отключены).   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: November 24, 2017, 02:29:45 PM »

Объективный аргумент - отсутствие смысла ( зрелищности) играть ночные стычки.

Так если будет чуть светлее, что поменяется? Или вы вообще предлагаете убрать ночь?
И всетаки не совсем понятно причем тут Луна?  Grin

Тогда компромиссный вариант: в настройках есть отключаловка ночных боёв. Может, тогда расширить её диапазон, т.е. "ночью"  будет считается тёмное время суток (пример: начало сражения, время 3 часа утра, а на улице- как у негра...ночью Smiley При этом ночные бои отключены).   
Настройка рекомендует ИИ не начинать боевые действия ночью, если есть возможность. Другими словами по своей инициативе ИИ не будет атаковать ночью.
Но очевидно, если наступление в реальности (и в игре) шло ночью/в плохую погоду (а это в Тунисе очень распространенный вариант по объективным причинам), то ночные бои в любом случае будут.
Также настройка никак не запретит игроку начинать ночные бои самому.

P.S. Естественно под ночью подразумевается когда темно, а не диапазон времени.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #8 on: November 24, 2017, 07:29:59 PM »

Объективный аргумент - отсутствие смысла ( зрелищности) играть ночные стычки.

Так если будет чуть светлее, что поменяется? Или вы вообще предлагаете убрать ночь?
И всетаки не совсем понятно причем тут Луна?  Grin

Тогда компромиссный вариант: в настройках есть отключаловка ночных боёв. Может, тогда расширить её диапазон, т.е. "ночью"  будет считается тёмное время суток (пример: начало сражения, время 3 часа утра, а на улице- как у негра...ночью Smiley При этом ночные бои отключены).   
Настройка рекомендует ИИ не начинать боевые действия ночью, если есть возможность. Другими словами по своей инициативе ИИ не будет атаковать ночью.
Но очевидно, если наступление в реальности (и в игре) шло ночью/в плохую погоду (а это в Тунисе очень распространенный вариант по объективным причинам), то ночные бои в любом случае будут.
Также настройка никак не запретит игроку начинать ночные бои самому.

P.S. Естественно под ночью подразумевается когда темно, а не диапазон времени.


"Или вы вообще предлагаете убрать ночь?"  ----- если она остаётся такой же непроглядной - сделать  расширенный "выключатель ночных боёв"
"И всетаки не совсем понятно причем тут Луна?  Grin"  ---- что бы был виден ландшафт или
"Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.
Видно, хоч голки збирай". Красиво и зрелищно.

"Другими словами по своей инициативе ИИ не будет атаковать ночью."  --- Андрей, тогда, при включенном ночном бое, получается стояние в течении миссии (у кого на сколько настроен таймер ). 

"под ночью подразумевается когда темно, а не диапазон времени."  --- вот, не совсем... Выше я пытался объяснить. Входим в миссию. Время 3 часа утра. Ночные бои отключены. На поле боя - ни фига не видно. Только F6. И карта. Предложение:  что бы отключая "ночные" бои, отключать диапазон непролазной тьмы. Он, диапазон, наверное, где-то с 21 часа до 5-6 утра. Ну, примерно.   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: November 24, 2017, 07:42:49 PM »

"Или вы вообще предлагаете убрать ночь?"  ----- если она остаётся такой же непроглядной - сделать  расширенный "выключатель ночных боёв"

"И всетаки не совсем понятно причем тут Луна?  Grin"  ---- что бы был виден ландшафт или
"Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.
Видно, хоч голки збирай". Красиво и зрелищно.
Только одна проблема, "в Тунисе" пасмурно или песчаные бури, поэтому Луну можно понаблюдать только летая над облаками, а иголки собирать только с фонариком  Grin

"Другими словами по своей инициативе ИИ не будет атаковать ночью."  --- Андрей, тогда, при включенном ночном бое, получается стояние в течении миссии (у кого на сколько настроен таймер ).  
Ну зарубежные товарищи как-то освоили осветительные ракеты, и воюют  Grin

"под ночью подразумевается когда темно, а не диапазон времени."  --- вот, не совсем... Выше я пытался объяснить. Входим в миссию. Время 3 часа утра. Ночные бои отключены. На поле боя - ни фига не видно. Только F6. И карта. Предложение:  что бы отключая "ночные" бои, отключать диапазон непролазной тьмы. Он, диапазон, наверное, где-то с 21 часа до 5-6 утра. Ну, примерно.  
Ну и объясните тогда как например сделать штурм линии Марет, который проходил большей частью с 22:00 до утра?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #10 on: November 24, 2017, 09:15:27 PM »

"Или вы вообще предлагаете убрать ночь?"  ----- если она остаётся такой же непроглядной - сделать  расширенный "выключатель ночных боёв"

"И всетаки не совсем понятно причем тут Луна?  Grin"  ---- что бы был виден ландшафт или
"Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.
Видно, хоч голки збирай". Красиво и зрелищно.
Только одна проблема, "в Тунисе" пасмурно или песчаные бури, поэтому Луну можно понаблюдать только летая над облаками, а иголки собирать только с фонариком  Grin

"Другими словами по своей инициативе ИИ не будет атаковать ночью."  --- Андрей, тогда, при включенном ночном бое, получается стояние в течении миссии (у кого на сколько настроен таймер ).  
Ну зарубежные товарищи как-то освоили осветительные ракеты, и воюют  Grin

"под ночью подразумевается когда темно, а не диапазон времени."  --- вот, не совсем... Выше я пытался объяснить. Входим в миссию. Время 3 часа утра. Ночные бои отключены. На поле боя - ни фига не видно. Только F6. И карта. Предложение:  что бы отключая "ночные" бои, отключать диапазон непролазной тьмы. Он, диапазон, наверное, где-то с 21 часа до 5-6 утра. Ну, примерно.  
Ну и объясните тогда как например сделать штурм линии Марет, который проходил большей частью с 22:00 до утра?  Grin

"Ну зарубежные товарищи как-то освоили осветительные ракеты, и воюют  Grin" -------а что, в каждой ночной схватке присутствуют ответительные возможности? Smiley
"Ну и объясните тогда как например сделать штурм линии Марет, который проходил большей частью с 22:00 до утра?  Grin" ---- При отключённых ночных боях или нет?  Wink
Андрей, Создатели игр есть Художники. В художественных произведениях может присутствовать доля вымысла или отступления от жестких исторических фактов. Это нужно для того, чтобы  у играющего (смотрящего, читающего, слушающего) выработалась правильная эмоция. Мы же все произведения переживаем эмоционально. А если требуется математически-исторически достоверная информация, то, пожалте вам таблица Брадиса, эссе доктора исторических наук, сопромат и справочник металлурга. И ещё один камень в огород достоверности: когда у меня около 20 средних танков, а против 2 или  3 виллиса (или бронемашины). Так вот последние окапываются и пытаются держать оборону. Я бы отступил если не на оперативной фазе, то на тактической - на первых же секундах! Ан нет. Smiley 
В игре фотографическая, можно сказать, графика. Достоверные эффекты, звук... Зачем же,  в угоду абсолютной исторической достоверности, которая на самом деле могла оказаться и не очень-то интересной, заливать все это черной краской? В кино ночные сцены так или иначе подсвечиваются (ну, чтоб зрителю было видно - чо там...). Ну и, в конце концов, отключение ночных боёв - тоже не совсем историческая функция - это некий компромисс между зрелищностью и историчностью, однако нынешнее состояние "зрелищной" составляющей, повторюсь, хотелось бы расширить. 
 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: November 24, 2017, 10:54:59 PM »

"Ну зарубежные товарищи как-то освоили осветительные ракеты, и воюют  Grin" -------а что, в каждой ночной схватке присутствуют ответительные возможности? Smiley
Нет конечно, об этом надо позаботится самому игроку или ИИ. Локально подстветят командиры при начале столкновения.

"Ну и объясните тогда как например сделать штурм линии Марет, который проходил большей частью с 22:00 до утра?  Grin" ---- При отключённых ночных боях или нет?  Wink
Конечно при включенных, при отключенных и так понятно как.

Андрей, Создатели игр есть Художники. В художественных произведениях может присутствовать доля вымысла или отступления от жестких исторических фактов.
У нас нет художников. И вымысел мы стараемся уменьшить насколько возможно. Вокруг и так масса глупых игр с долей вымысла, нет смысла делать еще такое же.

Это нужно для того, чтобы  у играющего (смотрящего, читающего, слушающего) выработалась правильная эмоция. Мы же все произведения переживаем эмоционально.
Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет.

А если требуется математически-исторически достоверная информация, то, пожалте вам таблица Брадиса, эссе доктора исторических наук, сопромат и справочник металлурга. И ещё один камень в огород достоверности: когда у меня около 20 средних танков, а против 2 или  3 виллиса (или бронемашины).
Именно это и требуется.

Зачем же,  в угоду абсолютной исторической достоверности, которая на самом деле могла оказаться и не очень-то интересной, аливать все это черной краской?
А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?

В кино ночные сцены так или иначе подсвечиваются (ну, чтоб зрителю было видно - чо там...).
Кино в котором "ночные сцены подсвечиваются" не претендует обычно ни на какой реализм вообще.

Ну и, в конце концов, отключение ночных боёв - тоже не совсем историческая функция - это некий компромисс между зрелищностью и историчностью, однако нынешнее состояние "зрелищной" составляющей, повторюсь, хотелось бы расширить.  
Да, компромисс, на грани возможного. По сути эта настройка в чистом виде добавление глюков в игру.
« Last Edit: November 24, 2017, 10:56:52 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #12 on: November 25, 2017, 11:10:48 AM »

Только одна проблема, "в Тунисе" пасмурно или песчаные бури, поэтому Луну можно понаблюдать только летая над облаками, а иголки собирать только с фонариком  Grin

В "Тунисе" в редакторе быстрого боя можно выбрать погоду и ночью "ясно"  не отличается от "облачность". В "Миусе" так же работает?
Хорошо, что в плохую погоду ночью ничего не видно, но хотелось бы и красивую лунную ночь иногда Smiley Тем более, если к "Миусу" выйдет зимний длц.
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #13 on: November 25, 2017, 12:16:02 PM »

"Ну зарубежные товарищи как-то освоили осветительные ракеты, и воюют  Grin" -------а что, в каждой ночной схватке присутствуют ответительные возможности? Smiley
Нет конечно, об этом надо позаботится самому игроку или ИИ. Локально подстветят командиры при начале столкновения.

"Ну и объясните тогда как например сделать штурм линии Марет, который проходил большей частью с 22:00 до утра?  Grin" ---- При отключённых ночных боях или нет?  Wink
Конечно при включенных, при отключенных и так понятно как.

Андрей, Создатели игр есть Художники. В художественных произведениях может присутствовать доля вымысла или отступления от жестких исторических фактов.
У нас нет художников. И вымысел мы стараемся уменьшить насколько возможно. Вокруг и так масса глупых игр с долей вымысла, нет смысла делать еще такое же.

Это нужно для того, чтобы  у играющего (смотрящего, читающего, слушающего) выработалась правильная эмоция. Мы же все произведения переживаем эмоционально.
Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет.

А если требуется математически-исторически достоверная информация, то, пожалте вам таблица Брадиса, эссе доктора исторических наук, сопромат и справочник металлурга. И ещё один камень в огород достоверности: когда у меня около 20 средних танков, а против 2 или  3 виллиса (или бронемашины).
Именно это и требуется.

Зачем же,  в угоду абсолютной исторической достоверности, которая на самом деле могла оказаться и не очень-то интересной, аливать все это черной краской?
А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?

В кино ночные сцены так или иначе подсвечиваются (ну, чтоб зрителю было видно - чо там...).
Кино в котором "ночные сцены подсвечиваются" не претендует обычно ни на какой реализм вообще.

Ну и, в конце концов, отключение ночных боёв - тоже не совсем историческая функция - это некий компромисс между зрелищностью и историчностью, однако нынешнее состояние "зрелищной" составляющей, повторюсь, хотелось бы расширить.  
Да, компромисс, на грани возможного. По сути эта настройка в чистом виде добавление глюков в игру.


"Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет." ---- простите, я не хотел никого обижать.

"А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?" -----Ответил, но вам это не понравилось.
 
Андрей, предлагаю на этом остановиться или, если угодно, продолжить в кулуарах Smiley.Сейчас наша полемика лишена конструктива. Просто меня, как "batalist"-а в первую очередь интересуют хорошо поставленные батальные сцены кои присутствуют в игре. В светлое время суток  Smiley  Вот я и ратую за приемлемую визуализацию.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: November 25, 2017, 01:57:39 PM »

"Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет." ---- простите, я не хотел никого обижать.
Это объективное состояние вещей, им нельзя никого обидеть. Вход в разработку игр стал очень простым, игр стало огромное количество, каждая ищет чем бы выделиться. Выделяться разными фантазиями и глупостями проще всего. Если подвести под это "научную базу", типа игры должны вовлекать, главное это переживания, то получится такая ситуация с играми (и не только), которая получилась сейчас, когда выходит огромное количество игр, а играть можно только в клоны или ремейки игр 10-20 летней давности.

"А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?" -----Ответил, но вам это не понравилось.
Это не ответ же. Это как в реанимации советовать всем быть здоровыми и богатыми.


Андрей, предлагаю на этом остановиться или, если угодно, продолжить в кулуарах Smiley.Сейчас наша полемика лишена конструктива. Просто меня, как "batalist"-а в первую очередь интересуют хорошо поставленные батальные сцены кои присутствуют в игре. В светлое время суток  Smiley  Вот я и ратую за приемлемую визуализацию.
Ну тогда вам придется ждать другого театра боевых действий. В Тунисе батальные сцены, к наступлению "светлого времени" повсеместно, закончились.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #15 on: November 25, 2017, 04:14:07 PM »

"Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет." ---- простите, я не хотел никого обижать.
Это объективное состояние вещей, им нельзя никого обидеть. Вход в разработку игр стал очень простым, игр стало огромное количество, каждая ищет чем бы выделиться. Выделяться разными фантазиями и глупостями проще всего. Если подвести под это "научную базу", типа игры должны вовлекать, главное это переживания, то получится такая ситуация с играми (и не только), которая получилась сейчас, когда выходит огромное количество игр, а играть можно только в клоны или ремейки игр 10-20 летней давности.

"А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?" -----Ответил, но вам это не понравилось.
Это не ответ же. Это как в реанимации советовать всем быть здоровыми и богатыми.


Андрей, предлагаю на этом остановиться или, если угодно, продолжить в кулуарах Smiley.Сейчас наша полемика лишена конструктива. Просто меня, как "batalist"-а в первую очередь интересуют хорошо поставленные батальные сцены кои присутствуют в игре. В светлое время суток  Smiley  Вот я и ратую за приемлемую визуализацию.
Ну тогда вам придется ждать другого театра боевых действий. В Тунисе батальные сцены, к наступлению "светлого времени" повсеместно, закончились.

Да, я так и сделаю. Ещё раз извините.
--------------------------------------------








« Last Edit: November 25, 2017, 06:40:36 PM by batalist » Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #16 on: November 25, 2017, 06:41:21 PM »

"Обычно это означает что всем пофиг и вместо того чтобы разобраться и сделать как нужно, в ход идут фантазии разного рода, называется это модным словом "нарратив"  Grin
В наших играх таких глупостей не будет." ---- простите, я не хотел никого обижать.
Это объективное состояние вещей, им нельзя никого обидеть. Вход в разработку игр стал очень простым, игр стало огромное количество, каждая ищет чем бы выделиться. Выделяться разными фантазиями и глупостями проще всего. Если подвести под это "научную базу", типа игры должны вовлекать, главное это переживания, то получится такая ситуация с играми (и не только), которая получилась сейчас, когда выходит огромное количество игр, а играть можно только в клоны или ремейки игр 10-20 летней давности.

"А какие есть варианты? Вы так и не ответили как сделать операцию которая проходила большей частью ночью без ночных бовев?" -----Ответил, но вам это не понравилось.
Это не ответ же. Это как в реанимации советовать всем быть здоровыми и богатыми.


Андрей, предлагаю на этом остановиться или, если угодно, продолжить в кулуарах Smiley.Сейчас наша полемика лишена конструктива. Просто меня, как "batalist"-а в первую очередь интересуют хорошо поставленные батальные сцены кои присутствуют в игре. В светлое время суток  Smiley  Вот я и ратую за приемлемую визуализацию.
Ну тогда вам придется ждать другого театра боевых действий. В Тунисе батальные сцены, к наступлению "светлого времени" повсеместно, закончились.

Да, я так и сделаю. Ещё раз извините.

Ещё, разве что, это:
Вы, Андрей, давеча, припёрли меня к стенке простым вопросом:  как же сделать штурм линии "Марет", который ночью случился?
(А я Вам песни петь давай.... про лунную, звездную ночь (в Тунисе)... Smiley)
И вот обескураженный, полез копаться по "таблицам Брадиса  и справочникам металлистов"
И вот, нашёл:
....Глава 42
 Ад на линии "Марет"
….. За час до заката подразделение фельдфебеля Аммона, которого я назначил командовать левофланговым бункером, подверглось плотному артиллерийскому обстрелу. Он доложил, что наблюдает передвижение войск противника. Он также доложил об отсутствии крайне важной связи со  своими соседями слева, итальянскими войсками. А между ними и его бункером был широкий разрыв. Я доложил об этом в полковой штаб, и мне обещали помочь.
В десять вечера я влез на крышу своего бункера, который был моим боевым штабом. Стояла мягкая весенняя звёздная ночь"……..

С Роммелем в пустыне. Африканский танковый корпус в дни побед и поражений 1941-1942 годов
Хайнц Вернер Шмидт

Выходит, что, всё-таки
Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.   Huh?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: November 26, 2017, 04:11:20 PM »

….. За час до заката подразделение фельдфебеля Аммона, которого я назначил командовать левофланговым бункером, подверглось плотному артиллерийскому обстрелу. Он доложил, что наблюдает передвижение войск противника. Он также доложил об отсутствии крайне важной связи со  своими соседями слева, итальянскими войсками. А между ними и его бункером был широкий разрыв. Я доложил об этом в полковой штаб, и мне обещали помочь.
В десять вечера я влез на крышу своего бункера, который был моим боевым штабом. Стояла мягкая весенняя звёздная ночь"……..
Ну так т.е. против ночных боев вы уже не возражаете?
И хотите чтобы стало более темно чем сейчас в игре? Я правильно понимаю что вы посмотрели в учебниках разницу в освещенности "звездной ночью" и днем. И сделали правильные выводы что в игре сейчас очень светло ночью, да?



Выходит, что, всё-таки
Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.   Huh?
Да, и примерно в несколько раз темнее чем сейчас ночью в игре Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #18 on: November 27, 2017, 10:32:49 AM »

….. За час до заката подразделение фельдфебеля Аммона, которого я назначил командовать левофланговым бункером, подверглось плотному артиллерийскому обстрелу. Он доложил, что наблюдает передвижение войск противника. Он также доложил об отсутствии крайне важной связи со  своими соседями слева, итальянскими войсками. А между ними и его бункером был широкий разрыв. Я доложил об этом в полковой штаб, и мне обещали помочь.
В десять вечера я влез на крышу своего бункера, который был моим боевым штабом. Стояла мягкая весенняя звёздная ночь"……..
Ну так т.е. против ночных боев вы уже не возражаете?
И хотите чтобы стало более темно чем сейчас в игре? Я правильно понимаю что вы посмотрели в учебниках разницу в освещенности "звездной ночью" и днем. И сделали правильные выводы что в игре сейчас очень светло ночью, да?



Выходит, что, всё-таки
Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная.   Huh?
Да, и примерно в несколько раз темнее чем сейчас ночью в игре Smiley

"Я правильно понимаю что вы посмотрели в учебниках разницу в освещенности "звездной ночью" и днем. И сделали правильные выводы что в игре сейчас очень светло ночью, да?
" ---   Smiley Да нет, просто я знаю как выглядит ландшафт ночью (ну, доводилось и в полях, и около рек ночью и ранним утром оказаться).
Так там - не роясь в учебниках, - можно разглядеть многое и на довольно больших дистанциях. Всему виной звёздное (а если повезёт и лунное) небо. Ну, не белые ночи, конечно! Smiley Но,все-таки. Кстати, однажды, будучи в Египте был участником  "кэмл труфи" ночью в пустыне,  под Хургадой. Около полуночи. Так там, под тамошним звёздным небом, видны тени от предметов (скал, автомобилей...). Не думаю, что тунисская ночь резко отличается от египетской. Прошу учесть, я не прошу непременно луну и звёзды.
 
 Конечно, я не против ночных боёв - вы не правильно меня поняли. И никоим образом не возражаю против них... "На войне как на войне". Но, Андрей!  Дорогой Вы наш! Уж простите, но ощущение, как будто военные действия проходят не просто ночью, но в каком-то бункере под землёй, где не видно ни зги!  Angry
Я вот Миус в редакторе посмотрел. Ночь при облачности, ночь при ясной погоде.... Выглядит достоверно, реально.
 Я просто предложил сделать чуть более зримой   "ночное" время операций.
 

Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #19 on: December 01, 2017, 04:16:46 PM »

Для темных ночей, в игре есть отличный ИК бинокль и штатная возможность подсветить поле боя осветительными ракетами.
Бинокль - это хорошо, но вместе с ним уменьшается field of view и меняется поведение камеры. Сделайте возможность отключать "зум" ИК-бинокля - и будет то что нужно.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!