Graviteam
December 14, 2017, 10:07:22 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Кара с небес  (Read 208 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Major
****
Posts: 62


« on: November 25, 2017, 04:39:05 PM »

Друзья, ну это какой-то вопиющий трындец. Не знаю в какой момент переписали алгоритм для корректировщиков компьютеру, но что-то сильно изменилось и работает не так как раньше, это точно. В Шилово у бота теперь одна установка - вбомбить в царский век всё, что у тебя есть, не дав тебе даже взбзднуть, и как он это делает! Стреляет в скопления пехоты и техники, о которых не может знать или видеть их в принципе - например, из леса выбегает цепь и атакует 1.5 калеки, которые ползают в поле без связи, останавливается на опушке - БАХ! Залп безо всякой пристрелки, причём первый снаряд с большой вероятностью падает на командира. Разведка идёт не вступая в бой по лесу, начинает возвращаться, и в точке, где она задерживается её накрывают снаряды. Или пушка выкатывается из-за бугра во фланг атакующим транспортёрам, делает 1 выстрел и получает залп снарядов, при том что она стояла в засаде весь бой до этого и я уверен что её никто не видел. Это всё в одном бою, где корректировщик находился в сарае за 2 км от зоны боя, ночью(!). Короче, очевидно, что бот срать хотел на маскировку, цепочки связи, видимость цели кем-либо в принципе, пристрелки(ну её-то хотя-бы сделали бы как у игрока) и прочее. Если это попытка ректально парировать то, что игрок может стрелять в любую точку на карте своей артой - так почему не починить это со стороны игрока? Навроде, не сводить орудия в точку стрельбы или вообще не давать задействовать её, когда их не видит корректировщик, или сделать стрельбу в радиус квадрата а не в точку(ограничить минимальный разлёт 500 метрами, к примеру). Для онмап-арты же сделали адекватную схему, не идеальную, но рабочую.

Ещё один вопрос по "не боевым" потерям - "орудие брошено из-за недостатка боеприпасов"-> противник бежал-> экипаж не вернулся -> орудие потеряно с концами, это норма? Вроде с перевернувшимися танками решили проблему, может и пушки почините? Неплохо бы задействовать возврат исправной техники на подконтрольных квадратах живым экипажам, которые убежали в панике или как у меня бросили по другой причине. Когда каждое орудие или танк на счету, такие вещи нереально раздражают.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4217


Jerk developer


« Reply #1 on: November 25, 2017, 05:32:05 PM »

Друзья, ну это какой-то вопиющий трындец. Не знаю в какой момент переписали алгоритм для корректировщиков компьютеру, но что-то сильно изменилось и работает не так как раньше, это точно. В Шилово у бота теперь одна установка - вбомбить в царский век всё, что у тебя есть, не дав тебе даже взбзднуть, и как он это делает!
В Шилово у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.

Стреляет в скопления пехоты и техники, о которых не может знать или видеть их в принципе - например, из леса выбегает цепь и атакует 1.5 калеки, которые ползают в поле без связи, останавливается на опушке - БАХ!
На всякий случай напомню что для артиллерии в реальном мире нет необходимости видеть цель для того чтобы в нее стрелять. В наше игре устроено все точно также, собственно вы точно также можете стрелять в войска ИИ не видя их, это работает в 2 стороны Grin

Залп безо всякой пристрелки, причём первый снаряд с большой вероятностью падает на командира.
Да, каждый снаряд именно в командира, зачем на других юнитов тратить снаряды  Grin

Разведка идёт не вступая в бой по лесу, начинает возвращаться, и в точке, где она задерживается её накрывают снаряды. Или пушка выкатывается из-за бугра во фланг атакующим транспортёрам, делает 1 выстрел и получает залп снарядов, при том что она стояла в засаде весь бой до этого и я уверен что её никто не видел. Это всё в одном бою, где корректировщик находился в сарае за 2 км от зоны боя, ночью(!).
Да никому ничего не надо видеть, ну елки палки, при нескольких батареях оффмап артиллерии с полным боезопасом и нескольких батареях на карте, достаточно стрелять _перед своими_ наступающими войсками и во все места удобные для расстановки войск и возле ключевых точек, для того чтобы уничтожить почти все войска игрока. Люди просто крайне предсказуемо расставляют войска, читерить нет необходимости.

Ещё один вопрос по "не боевым" потерям - "орудие брошено из-за недостатка боеприпасов"-> противник бежал-> экипаж не вернулся -> орудие потеряно с концами, это норма?
Если оно повреждено или обездвижено и осталось на территории врага, тогда да.
Покажите пожалуйста скриншот из статистики. Разработчики не верят игрокам на слово  Grin

Вроде с перевернувшимися танками решили проблему, может и пушки почините? Неплохо бы задействовать возврат исправной техники на подконтрольных квадратах живым экипажам, которые убежали в панике или как у меня бросили по другой причине. Когда каждое орудие или танк на счету, такие вещи нереально раздражают.
Если каждое орудие или танк на счету вы сделали что-то не так на оперативной фазе, и уже ничто вам не сможет помочь , даже разработчики Grin

В общем давайте скриншоты по каждому случаю.
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Gook38
Major
****
Posts: 62


!
« Reply #2 on: November 26, 2017, 02:21:07 AM »

у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.

у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.
Но послушайте! Одно дело стрелять по квадрату или пусть даже по скоплениям войск, но когда бот ТОЧЕЧНО отстреливает взводы, по принципу по залпу - взвод, в разных концах карты, в местах куда никогда не падали снаряды, при этом когда один корректировщик на карте - это под собой уже никакой почвы для объяснений не имеет.

Spoiler:
Одинцов. Внезапно напал на взвод Мардеров - 50% потерял в той атак от оффмап-артиллерии, которая лупила по отдельным людям. Начала стрелять через 10 секунд после того, как моих солдат обнаружили.

Бот цинично бросал снаряды прямо на голову. Слева в лесу было стрелковое отделение, которое не вступало в бой и не демаскировало себя, и тоже получила пачку снарядов.


Да никому ничего не надо видеть, ну елки палки, при нескольких батареях оффмап артиллерии с полным боезопасом и нескольких батареях на карте, достаточно стрелять _перед своими_ наступающими войсками и во все места удобные для расстановки войск и возле ключевых точек, для того чтобы уничтожить почти все войска игрока. Люди просто крайне предсказуемо расставляют войска, читерить нет необходимости.
Нет, нет и нет. Ещё раз - бот стреляет не в какие-то опорные точки, а по твоим войскам конкретно. Вот он бомбит всю зону боёв или флаги, притворяется что это массовый обстрел, а потом начинает засылать в отдельные скопления или даже отдельных солдат. Каждый первый снаряд в цель - ну не бывает такого просто-напросто, эффективность огня, ну процентов 90 минимум. Бот как-будто мстит тебе за то, что ты перехватываешь инициативу.

Spoiler:
Солдаты лежат по линии края леса. Бот не обстреливает эту линию, он колотит по конкретным солдатам, каждый второй снаряд в цель, хотя плотность войск 3 человека на 300 метров.

Перестрелка с 1.5 калеками в лесу - моментальная кара за убитых фрицев.

Ещё пример точечного огня - те самые выстрелы в цепь через несколько секунд после начала перестрелки. Наверное, предсказуемо расположил, атаковав противника в тыл со стороны подконтрольного ему квадрата.

Пушка, успевшая сделать два выстрела, после чего её накрыла оффмап - артиллерия. Тремя(!) снарядами. Естественно, перестав стрелять сразу после того как пушка вышла из строя(т.е. после третьего выстрела). На карте был единственный корректировщик.

До пушки 2.5 км.


Попробуйте смоделировать поведение бота, действуя так же, например:
Spoiler:
Сразу всё понятно станет. Если сейвы хранят все шаги операции и бои - могу скинуть, если есть желание. Тут хорошо бы видео записать, но увы, мощностей у меня не хватает.

Если оно повреждено или обездвижено и осталось на территории врага, тогда да.
Покажите пожалуйста скриншот из статистики. Разработчики не верят игрокам на слово  Grin
Увы, не осталось скриншота с той ситуации. Но противник там бежал и, соответственно, вся территория была за мной, учитывая что пушка оставалась на изначально подконтрольном мне квадрате. Экипаж не отходил далее метра от пушки. Пушка ЗиС-3.

К слову об эффективности оффмап-артиллерии:
Spoiler:
« Last Edit: November 26, 2017, 02:43:16 AM by Gook38 » Logged
Gook38
Major
****
Posts: 62


« Reply #3 on: November 26, 2017, 11:09:18 AM »

Очередной пример "честного огня" от ии: танк 'отступил' на точку, через десять секунд в него(не во флаг, а прямо на танк) падает 4 снаряда, как только танк загорелся, ии моментально прекратил огонь. Вокруг точки не было никого на 1-1.5км, своих в том числе.

Spoiler:
7 ход операции, зона боёв превратилась в лунный пейзаж, компьютер всё ещё продолжает обстреливать чудом уцелевшие подозрительные травинки.
Logged
Gook38
Major
****
Posts: 62


« Reply #4 on: December 01, 2017, 12:38:26 PM »

Вести с полей. Перезапустил сейв, такого же треша как в прошлый раз не замечено, но избиения игрока оффмап артой продолжились.

Spoiler:
Короткая перестрелка с пехотой противника, на отделение моментально падает несколько снарядов:


В начале боя пехоту, которая никак не светилась, начинает бот обстреливать. Флагов поблизости нет:



При попытке вывести их из под обстрела бот смещает огонь на бегущих:



И не успокаивается, последнее отделение взвода не остаётся в строю:



Расстреливает рандомные отделения в поле и на шоссе в начале боя, все в укрытиях:







То же самое, уже в Малышево, хотя первые 2 минуты прикидывается, что стреляет по флагу, снаряды падают парой в одну точку. В основном погибли те, кто сидел в домах:








И ещё с десяток подобных ситуаций. Ув. Андрей, дайте пожалуйста хотя-бы комментарий на парно падающие в одну точку снаряды - это просто совпадение(с десяток раз видел такое, так что не особо верится)? Или это глюк скрипта? Или у вас такая механика для корректировщиков у ии? Или мне лечиться надо? Ну хоть что-нибудь. Потерял всякий интерес к игре с такими приколами, как будто в покер играть в онлайн казино.

Ещё момент - отобрали танчик по неизвестной причине, схожая с пушкой ситуация:
Spoiler:


Отступал. Ехал-ехал по лесу с пробитым баком, потом бац-техника потеряна. В стате прописался как повреждённый.



Больше его никто не видел.



Плюс этот взвод отдавал пополнения из экипажей в пехоту своего взвода, в результате чего в двух танках осталось 2 и 3 человека, боевых потерь у них не было - 100% инфа. Стратегию пополнения с "численности" не менял после того как прибыло усиление. Вообще не совсем механизм понятен - когда выставляешь, например, 6 взводам появившуюся на одном из ходов стратегию, она выдаётся один раз и одному взводу(видимо, лимит на данное усиление), а у остальных сбрасывается. При этом взводу которому выдано усиление больше её выставить нельзя, но она при этом и не сбрасывается сама. Видимо, из-за этого и глюк с экипажами техники. Мне думалось что при выборе "численности" должны пополнять сначала экипажи, или отделения и техника отдельно пополняется? По какой схеме тогда работают "перекачивания" с одного отделения в другое?

Spoiler:
Как хорошо было в Звезде - всё ручками, всё понятно и удобно, эх...
« Last Edit: December 01, 2017, 12:43:49 PM by Gook38 » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!