Graviteam
March 28, 2024, 04:35:19 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
Author Topic: Кара с небес  (Read 17247 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: November 25, 2017, 04:39:05 PM »

Друзья, ну это какой-то вопиющий трындец. Не знаю в какой момент переписали алгоритм для корректировщиков компьютеру, но что-то сильно изменилось и работает не так как раньше, это точно. В Шилово у бота теперь одна установка - вбомбить в царский век всё, что у тебя есть, не дав тебе даже взбзднуть, и как он это делает! Стреляет в скопления пехоты и техники, о которых не может знать или видеть их в принципе - например, из леса выбегает цепь и атакует 1.5 калеки, которые ползают в поле без связи, останавливается на опушке - БАХ! Залп безо всякой пристрелки, причём первый снаряд с большой вероятностью падает на командира. Разведка идёт не вступая в бой по лесу, начинает возвращаться, и в точке, где она задерживается её накрывают снаряды. Или пушка выкатывается из-за бугра во фланг атакующим транспортёрам, делает 1 выстрел и получает залп снарядов, при том что она стояла в засаде весь бой до этого и я уверен что её никто не видел. Это всё в одном бою, где корректировщик находился в сарае за 2 км от зоны боя, ночью(!). Короче, очевидно, что бот срать хотел на маскировку, цепочки связи, видимость цели кем-либо в принципе, пристрелки(ну её-то хотя-бы сделали бы как у игрока) и прочее. Если это попытка ректально парировать то, что игрок может стрелять в любую точку на карте своей артой - так почему не починить это со стороны игрока? Навроде, не сводить орудия в точку стрельбы или вообще не давать задействовать её, когда их не видит корректировщик, или сделать стрельбу в радиус квадрата а не в точку(ограничить минимальный разлёт 500 метрами, к примеру). Для онмап-арты же сделали адекватную схему, не идеальную, но рабочую.

Ещё один вопрос по "не боевым" потерям - "орудие брошено из-за недостатка боеприпасов"-> противник бежал-> экипаж не вернулся -> орудие потеряно с концами, это норма? Вроде с перевернувшимися танками решили проблему, может и пушки почините? Неплохо бы задействовать возврат исправной техники на подконтрольных квадратах живым экипажам, которые убежали в панике или как у меня бросили по другой причине. Когда каждое орудие или танк на счету, такие вещи нереально раздражают.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 25, 2017, 05:32:05 PM »

Друзья, ну это какой-то вопиющий трындец. Не знаю в какой момент переписали алгоритм для корректировщиков компьютеру, но что-то сильно изменилось и работает не так как раньше, это точно. В Шилово у бота теперь одна установка - вбомбить в царский век всё, что у тебя есть, не дав тебе даже взбзднуть, и как он это делает!
В Шилово у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.

Стреляет в скопления пехоты и техники, о которых не может знать или видеть их в принципе - например, из леса выбегает цепь и атакует 1.5 калеки, которые ползают в поле без связи, останавливается на опушке - БАХ!
На всякий случай напомню что для артиллерии в реальном мире нет необходимости видеть цель для того чтобы в нее стрелять. В наше игре устроено все точно также, собственно вы точно также можете стрелять в войска ИИ не видя их, это работает в 2 стороны Grin

Залп безо всякой пристрелки, причём первый снаряд с большой вероятностью падает на командира.
Да, каждый снаряд именно в командира, зачем на других юнитов тратить снаряды  Grin

Разведка идёт не вступая в бой по лесу, начинает возвращаться, и в точке, где она задерживается её накрывают снаряды. Или пушка выкатывается из-за бугра во фланг атакующим транспортёрам, делает 1 выстрел и получает залп снарядов, при том что она стояла в засаде весь бой до этого и я уверен что её никто не видел. Это всё в одном бою, где корректировщик находился в сарае за 2 км от зоны боя, ночью(!).
Да никому ничего не надо видеть, ну елки палки, при нескольких батареях оффмап артиллерии с полным боезопасом и нескольких батареях на карте, достаточно стрелять _перед своими_ наступающими войсками и во все места удобные для расстановки войск и возле ключевых точек, для того чтобы уничтожить почти все войска игрока. Люди просто крайне предсказуемо расставляют войска, читерить нет необходимости.

Ещё один вопрос по "не боевым" потерям - "орудие брошено из-за недостатка боеприпасов"-> противник бежал-> экипаж не вернулся -> орудие потеряно с концами, это норма?
Если оно повреждено или обездвижено и осталось на территории врага, тогда да.
Покажите пожалуйста скриншот из статистики. Разработчики не верят игрокам на слово  Grin

Вроде с перевернувшимися танками решили проблему, может и пушки почините? Неплохо бы задействовать возврат исправной техники на подконтрольных квадратах живым экипажам, которые убежали в панике или как у меня бросили по другой причине. Когда каждое орудие или танк на счету, такие вещи нереально раздражают.
Если каждое орудие или танк на счету вы сделали что-то не так на оперативной фазе, и уже ничто вам не сможет помочь , даже разработчики Grin

В общем давайте скриншоты по каждому случаю.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


!
« Reply #2 on: November 26, 2017, 02:21:07 AM »

у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.

у ИИ (немцев) много разнообразной артиллерии. Поэтому на первых ходах он ее применяет повсеместно, обстреливая любое подозрительное место.
Но послушайте! Одно дело стрелять по квадрату или пусть даже по скоплениям войск, но когда бот ТОЧЕЧНО отстреливает взводы, по принципу по залпу - взвод, в разных концах карты, в местах куда никогда не падали снаряды, при этом когда один корректировщик на карте - это под собой уже никакой почвы для объяснений не имеет.

Spoiler:
Одинцов. Внезапно напал на взвод Мардеров - 50% потерял в той атак от оффмап-артиллерии, которая лупила по отдельным людям. Начала стрелять через 10 секунд после того, как моих солдат обнаружили.

Бот цинично бросал снаряды прямо на голову. Слева в лесу было стрелковое отделение, которое не вступало в бой и не демаскировало себя, и тоже получила пачку снарядов.


Да никому ничего не надо видеть, ну елки палки, при нескольких батареях оффмап артиллерии с полным боезопасом и нескольких батареях на карте, достаточно стрелять _перед своими_ наступающими войсками и во все места удобные для расстановки войск и возле ключевых точек, для того чтобы уничтожить почти все войска игрока. Люди просто крайне предсказуемо расставляют войска, читерить нет необходимости.
Нет, нет и нет. Ещё раз - бот стреляет не в какие-то опорные точки, а по твоим войскам конкретно. Вот он бомбит всю зону боёв или флаги, притворяется что это массовый обстрел, а потом начинает засылать в отдельные скопления или даже отдельных солдат. Каждый первый снаряд в цель - ну не бывает такого просто-напросто, эффективность огня, ну процентов 90 минимум. Бот как-будто мстит тебе за то, что ты перехватываешь инициативу.

Spoiler:
Солдаты лежат по линии края леса. Бот не обстреливает эту линию, он колотит по конкретным солдатам, каждый второй снаряд в цель, хотя плотность войск 3 человека на 300 метров.

Перестрелка с 1.5 калеками в лесу - моментальная кара за убитых фрицев.

Ещё пример точечного огня - те самые выстрелы в цепь через несколько секунд после начала перестрелки. Наверное, предсказуемо расположил, атаковав противника в тыл со стороны подконтрольного ему квадрата.

Пушка, успевшая сделать два выстрела, после чего её накрыла оффмап - артиллерия. Тремя(!) снарядами. Естественно, перестав стрелять сразу после того как пушка вышла из строя(т.е. после третьего выстрела). На карте был единственный корректировщик.

До пушки 2.5 км.


Попробуйте смоделировать поведение бота, действуя так же, например:
Spoiler:
Сразу всё понятно станет. Если сейвы хранят все шаги операции и бои - могу скинуть, если есть желание. Тут хорошо бы видео записать, но увы, мощностей у меня не хватает.

Если оно повреждено или обездвижено и осталось на территории врага, тогда да.
Покажите пожалуйста скриншот из статистики. Разработчики не верят игрокам на слово  Grin
Увы, не осталось скриншота с той ситуации. Но противник там бежал и, соответственно, вся территория была за мной, учитывая что пушка оставалась на изначально подконтрольном мне квадрате. Экипаж не отходил далее метра от пушки. Пушка ЗиС-3.

К слову об эффективности оффмап-артиллерии:
Spoiler:
« Last Edit: November 26, 2017, 02:43:16 AM by Gook38 » Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #3 on: November 26, 2017, 11:09:18 AM »

Очередной пример "честного огня" от ии: танк 'отступил' на точку, через десять секунд в него(не во флаг, а прямо на танк) падает 4 снаряда, как только танк загорелся, ии моментально прекратил огонь. Вокруг точки не было никого на 1-1.5км, своих в том числе.

Spoiler:
7 ход операции, зона боёв превратилась в лунный пейзаж, компьютер всё ещё продолжает обстреливать чудом уцелевшие подозрительные травинки.
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #4 on: December 01, 2017, 12:38:26 PM »

Вести с полей. Перезапустил сейв, такого же треша как в прошлый раз не замечено, но избиения игрока оффмап артой продолжились.

Spoiler:
Короткая перестрелка с пехотой противника, на отделение моментально падает несколько снарядов:


В начале боя пехоту, которая никак не светилась, начинает бот обстреливать. Флагов поблизости нет:



При попытке вывести их из под обстрела бот смещает огонь на бегущих:



И не успокаивается, последнее отделение взвода не остаётся в строю:



Расстреливает рандомные отделения в поле и на шоссе в начале боя, все в укрытиях:







То же самое, уже в Малышево, хотя первые 2 минуты прикидывается, что стреляет по флагу, снаряды падают парой в одну точку. В основном погибли те, кто сидел в домах:








И ещё с десяток подобных ситуаций. Ув. Андрей, дайте пожалуйста хотя-бы комментарий на парно падающие в одну точку снаряды - это просто совпадение(с десяток раз видел такое, так что не особо верится)? Или это глюк скрипта? Или у вас такая механика для корректировщиков у ии? Или мне лечиться надо? Ну хоть что-нибудь. Потерял всякий интерес к игре с такими приколами, как будто в покер играть в онлайн казино.

Ещё момент - отобрали танчик по неизвестной причине, схожая с пушкой ситуация:
Spoiler:


Отступал. Ехал-ехал по лесу с пробитым баком, потом бац-техника потеряна. В стате прописался как повреждённый.



Больше его никто не видел.



Плюс этот взвод отдавал пополнения из экипажей в пехоту своего взвода, в результате чего в двух танках осталось 2 и 3 человека, боевых потерь у них не было - 100% инфа. Стратегию пополнения с "численности" не менял после того как прибыло усиление. Вообще не совсем механизм понятен - когда выставляешь, например, 6 взводам появившуюся на одном из ходов стратегию, она выдаётся один раз и одному взводу(видимо, лимит на данное усиление), а у остальных сбрасывается. При этом взводу которому выдано усиление больше её выставить нельзя, но она при этом и не сбрасывается сама. Видимо, из-за этого и глюк с экипажами техники. Мне думалось что при выборе "численности" должны пополнять сначала экипажи, или отделения и техника отдельно пополняется? По какой схеме тогда работают "перекачивания" с одного отделения в другое?

Spoiler:
Как хорошо было в Звезде - всё ручками, всё понятно и удобно, эх...
« Last Edit: December 01, 2017, 12:43:49 PM by Gook38 » Logged
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #5 on: December 18, 2017, 11:29:39 PM »

поддержу Вас - любая артиллерия под управлением ИИ - наводится в течении 10-15 секунд. точность попадания - 100%. Надобность в видимости цели - нет. На днях сниму видео и выложу как 1 80мм миномет немцев - работает как пулемет: в течении нескольких минут расстреливает 4 цели в разных частях карты - точность феноменальная.
Тут явный баг, но без заверенных нотариусом, собранных прокуратурой доказательств - разработчики не верят.
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #6 on: December 19, 2017, 10:17:01 AM »

Мне думается, что основная проблема со зрением у ИИ. Вот например:

Spoiler:
Мардер(обозначен значком танка на горизонте) лихо стреляет из пулемёта длиннющими очередями по самоходке, находясь за склоном холма вне прямой видимости на расстоянии около 1.5 км., посылая пули по дуге.



Как он может в принципе знать об этой самоходке - я не представляю, в бой с ними она не вступала и в поле зрения не показывалась. Эту самоходку позже сожгли - сначала на её обстреляла оффмап-арта, сбив гусеницу, затем добили две 105мм пушки, которые экипажи прикатили вручную через полкарты, примерно от жёлтой фигурки пехоты до убитых офицеров на склоне в левом краю экана, где начинаются деревья. Кстати, танки с ходовой КВ категорически отказываются разворачиваться на одной гусенице, как это делают другие танки, не знаю, должно ли так быть, но это есть. В принципе, логично, с их-то массой.

И немного свеженького по теме:

Spoiler:
Пехота скрытно занимает противоположный склон, ещё на подходах, когда пехота вне прямой видимости, начинает работать оффмап-арта

Как всегда, с поразительной точностью

Дальше - веселее, как только пехота занимает окопы, прямо в них начинают падать снаряды, выводя из строя по 50% л.с. отделения. При этом пехота противника тоже рванулась на противоположный склон и начала его занимать, расстояние между враждующими местами - бросок гранаты, артиллерия при этом только усиливает огонь.



И забавная фигурная стрельба в исполнении ИИ

« Last Edit: December 19, 2017, 10:58:16 AM by Gook38 » Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #7 on: December 20, 2017, 04:36:05 PM »

Gook38, забей на все ... Я поднимал эту тему чуть больше года назад (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12474.0). Заговорили, замяли, отбрехались. Тут есть такой представитель разрабов - andrey12345. Он тебе на любую тему столько всякого дерьма наговорит. На пять страниц все распишет. Но только не по сути. И еще тебя же обвинит в дилетантстве.
P.S. Написал может и грубо - но от чистого сердца.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #8 on: December 20, 2017, 05:35:50 PM »

Хотел бы все-таки высказаться в защиту ИИ. Хотя да, иногда он творит странные вещи. Ну, по крайне мере так кажется игрокам Smiley
Итак, быстрый бой. Я взводом РККА и минометным взводом обороняюсь на краю Шилово. Немцы ротой пехоты при поддержки двух оффмап батарей соответственно наступают. У меня в первой линии пехота, командир минометного взвода со связистами, сами минометы в овраге за деревней (есть там такой овраг полукольцом с очень крутыми склонами, обзор только с тыла).
Немцы пошли в бой без артподготовки, наступающая пехота замелькала буквально через несколько минут после начала боя. Буквально сразу им на голову посыпались "гостинцы" от минометчиков. Как только появлялись новые группы атакующих им начинало прилетать. Очень точно и довольно быстро. Т.е. почти все как описывается в первом посте, только с точностью наоборот... Минут через 6-7 над моими позициями начали шуршать снаряды немецких батарей. Начал искать куда стреляют. Оказалось по ОП минометов. Не знаю сколько залпов немцы дали в качестве слепой контрбатарейной борьбы, но ближайшие разрывы легли в целых 300м от минометов. Потом БК у минометов закончился и от немцев им больше не прилетало...
Немцы продолжали жать на мою оборону. Т.к. минометы их потрепали, ИИ бросил БТРы корректировщиков в кавалерийскую атаку с фланга. БТРы пропылили по дороге, поливая пулеметным огнем ближайшие окопы, и скрылись в глубине деревни. Мои солдаты их не видели, они моих соответственно тоже. Тут они уже начали обрабатывать позиции мой пехоты. Первый снаряд - перелет 200м. Второй - недолет 100м. Т.е. классическая пристрелочная вилка. Ну потом уже пристрелялись и начали класть совсем рядом. Кстати, ни одного прямого попадания в окоп не было. Хотя иногда и такое случается.
Т.е. никакой стрельбы ИИ артиллерии моментально и белке в глаз не было. Не раз в компаниях наблюдал как ИИ обстреливает места, в которых и близко никого нет. Просто не стоит забывать о распространении тактической информации в бою. У немцев с этим дело обстоит получше в силу наличия радиостанций.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: December 20, 2017, 05:52:20 PM »

Хотел бы все-таки высказаться в защиту ИИ. Хотя да, иногда он творит странные вещи. Ну, по крайне мере так кажется игрокам Smiley
Это бесполезно объяснять.
Примитивнейший прием, который использует ИИ - стрелять перед своими наступающими войсками, вводит в ступор поразительно много игроков  Facepalm.

P.S. Видимо придется делать настройку чтобы ИИ читерил - смотрел где нет войск игрока и стрелял только туда.
« Last Edit: December 20, 2017, 07:38:26 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: December 20, 2017, 07:00:51 PM »

И ещё с десяток подобных ситуаций.
Как вы это делаете  Roll Eyes

P.S. Флаги _не рисуются_ с момента релиза Миуса, кроме некоторых, которые используются для операции (названия поселков, ключевых высот и т.д.).

Еще раз объясню как действует ИИ.
Для оффмап артиллерии:
1) Обстреливает ключевые точки (они могут не рисоваться явно), на квадратах принадлежащих игроку
2) Обстреливает "хорошие места", где удобно ставить войска или есть укрепления.
3) Обстреливает те места которые расположены на пути (и в опорных точках) планируемого наступления его боевых групп, разведгрупп и т.д.
Прошу обратить внимание! Для всех трех пунктов ему абсолютно не нужны ни корректировщики ни знания о том что там игрок понаставил у себя.
4) Стреляет по целеуказанию от командиров/корректировщиков (для этого не нужна 100% прямая видимость, как и для рубежей у игрока).
5) ИИ использует "жадный алгоритм", поэтому в самом начале операции когда снарядов в батареях много, артобстрелы будут очень сильными.

Для онмап артиллерии:
1) Выбирает одну или несколько батарей (по 1й на каждую боевую группу), которые будут вести огонь для поддержки группы
2) Расставляет батареи максимально далеко (и высоко) относительно планируемых целей наступления, в общем так чтобы они могли обстреливать как можно больше территории под контролем игрока
3) Пункты 1-4 из списка выше
4) При стрельбе такие батареи обычно подсвечиваются как неустойчивый контакт, и вы можете их подавлять своей артиллерией
5) Для управления этими батареями ИИ использует команду стрельбы по земле (работает также как и для игрока)
6) ИИ учитывает скорость цели, и рассчитывает упреждение, т.е. грубо говоря если вас увидели на входе в овраг, то не стоит удивляться что на выходе к вам прилетели снаряды.

Теперь очевидные выводы:
1) Если вы ставите свои войска "в секретном месте" на предполагаемом пути движения боевой группы ИИ, то с высокой вероятностью вы получите снаряды от ИИ. У ИИ не было злого умысла, просто вы зачем-то стоите у него на пути. Типичный пример где это проявляется 100% всегда - Шилово за РККА, окруженная группировка в лесу, на 1-2 ходах. У ИИ очень много артиллерии, много войск (и он делает много групп), а у игрока очень мало места где расставить войска, поэтому лучший вариант здесь - сразу отступить.
2) Если вы расставляете войска там где есть укрепления, деревни или окопы, то скорее всего ИИ обстреляет их профилактически, даже если не собирается туда выдвигаться.
3) Артиллерия может стрелять прямой наводкой иногда очень далеко, поэтому если вы перемещаете войска и где-то попали в поле зрения командиров батарей/расчетов (особенно тех батарей что выбрал ИИ для поддержки), то к вам прилетят снаряды. ИИ выбирает квадраты для расстановки так, чтобы орудие имело максимально хороший обзор.


« Last Edit: December 20, 2017, 07:23:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: December 20, 2017, 07:27:11 PM »

Мне думается, что основная проблема со зрением у ИИ. Вот например:
Как он может в принципе знать об этой самоходке - я не представляю, в бой с ними она не вступала и в поле зрения не показывалась
Цвет иконки желтый, это значит что сама установка не видит эту цель, а только обладает информацией что там где-то есть враг.
Во взводе 3 самоходных установки, у каждой есть радио - передали как целеуказание например.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #12 on: December 20, 2017, 09:34:33 PM »

andrey12345, все что Вы написали во всех этих пунктах, игрокам, которые не первый год играют в эту игру давно все известно. Я же говорю - Вы всегда отвечаете не на те вопросы.
Вот самая обычная ситуация во время игры - в правом верхнем углу появляется надпись:
      "Наши солдаты обнаружили перемещение войск противника"
      Урбахер Гельмут
      7,92_MG-34

И вот объясните мне.
- Как этот Урбахер Гельмут мог увидеть противника вечером (время 22-06ч.) за 670 метров в дождь!!! И этот противник еще и по пластунски ползет. И еще за лесом.
Скриншоты прилагаю.
https://imgur.com/a/3nXLu
https://imgur.com/a/jNQWb
https://imgur.com/a/NdeDt
https://imgur.com/a/mmZwA
- И самое главное, даже если он и увидел, то почему мне (как игроку) игра показывает что противник ВНЕ ЗОНЫ ВИДИМОСТИ (в красном цвете)Huh?
Т.е. игра вводит меня в заблуждение. Она неправильно меня ориентирует в плане видимости. Из-за этого мне кажется что мои войска противник не видит а оказывается все наоборот. Где-нибудь за пару километров, за оврагом, за лесом ... сидит наводчик и прекрасно ведет стрельбу.
Этот глюк с обманом видимости тянется еще с Achtung Panzer. Отсюда и все предъявы к работе артиллерии.
Это конечно не все. Есть еще много нестыковок ... Но хотя бы это исправьте.
« Last Edit: December 20, 2017, 09:47:06 PM by Roell » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: December 20, 2017, 10:31:51 PM »

andrey12345, все что Вы написали во всех этих пунктах, игрокам, которые не первый год играют в эту игру давно все известно. Я же говорю - Вы всегда отвечаете не на те вопросы.
Ладно, не буду больше про артиллерию.

- Как этот Урбахер Гельмут мог увидеть противника вечером (время 22-06ч.) за 670 метров в дождь!!! И этот противник еще и по пластунски ползет. И еще за лесом.
Он его не увидел. Иконка желтого цвета.
https://imgur.com/a/D7Egp
 Предположу что этот солдат выстрелил.

- И самое главное, даже если он и увидел, то почему мне (как игроку) игра показывает что противник ВНЕ ЗОНЫ ВИДИМОСТИ (в красном цвете)Huh?
Потому что он его не увидел.

Этот глюк с обманом видимости тянется еще с Achtung Panzer. Отсюда и все предъявы к работе артиллерии.
Facepalm

P.S Давайте сделаем так, я в следующий патч добавлю настройку ИИ, на несколько градаций, которая будет отключать разные части алгоритма наведения артиллерии. Вы ее попробуете уменьшать и скажете при каком значении, на ваш взгляд стало нормально?
« Last Edit: December 20, 2017, 11:26:52 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: December 20, 2017, 10:43:29 PM »

Это конечно не все. Есть еще много нестыковок ...
Что за нестыковки?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #15 on: December 21, 2017, 12:56:12 AM »

Quote
Теперь очевидные выводы:
Все претензии к "алгоритму артиллерии" учитывают ваши выводы на 100%. То, что делает ИИ не походит на артобстрел, а походит на расстрел одиночных целей, и никакими "сильными обстрелами" это не оправдывается, это вот если подытожить всё вышеописанное.

Quote
P.S Давайте сделаем так, я в следующий патч добавлю настройку ИИ, на несколько градаций, которая будет отключать разные части алгоритма наведения артиллерии. Вы ее попробуете уменьшать и скажете при каком значении, на ваш взгляд стало нормально?
Отличное решение, однако, тремя культями за.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #16 on: December 21, 2017, 05:37:06 AM »

И я "ЗА". Давайте пробовать.
А про остальные нестыковки потом. Давайте отсюда начнем.
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #17 on: December 21, 2017, 01:19:42 PM »

А вот по поводу онмап артиллерии вопрос. Часто ИИ ведет беглый огонь с закрытой позиции из систем малых калибров на дистанции более километра. Это Pz-2, противотанковые 2.8 см, "Универсалы" из ружей (залпами всем подразделением!), пулеметы (особенно с самоходок) - ну это ладно... Не очень, правда, эффективно, быстро расходуют боезапас.
Как-то немного странно это выглядит. Так и задумано?
Кстати, к офмап артиллерии претензии не поддерживаю. Если мой наблюдатель занимает позицию с хорошим обзором - работаю артиллерией не менее эффективно, чем ИИ.   
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #18 on: December 21, 2017, 06:29:38 PM »

Он его не увидел. Иконка желтого цвета.
https://imgur.com/a/D7Egp
 Предположу что этот солдат выстрелил.
Если честно, я бы этот желтый тоже за белый принял бы :-) ПМСМ в Звезде звуковые контакты лучше были сделаны, реалистичней. А тут хрустнула у вражеского солдата под ногой ветка, его сразу нам показали: кто, куда и с какой скоростью движется, в случае с техникой и артиллерией игрок видит ее тип, модификацию. Не правдоподобно...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: December 21, 2017, 08:27:59 PM »

Он его не увидел. Иконка желтого цвета.
https://imgur.com/a/D7Egp
 Предположу что этот солдат выстрелил.
Если честно, я бы этот желтый тоже за белый принял бы :-) ПМСМ в Звезде звуковые контакты лучше были сделаны, реалистичней. А тут хрустнула у вражеского солдата под ногой ветка, его сразу нам показали: кто, куда и с какой скоростью движется, в случае с техникой и артиллерией игрок видит ее тип, модификацию. Не правдоподобно...
Не напомните, кто был этот человек что просил показывать "желтых" как "синих" - "кто, куда и с какой скоростью движется"  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!