Graviteam
May 21, 2018, 10:49:27 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Кара с небес  (Read 2794 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #40 on: December 24, 2017, 09:06:09 PM »

клин(чего игра не даёт возможность реализовать, приказа),
Серьезно?


И для этого не надо делать странного:

раньше отчасти они ехали в виде клина при активном модификаторе "без формации", если заранее расставить технику, единственный недостаток - смыкались в конце пути в кучу, но это можно было легко предотвратить, вовремя нажав отмену
Достаточно почитать мануал "1.1 Вопросы и ответы", страница 4, там специально эти вопросы отдельно вынесены сразу, для тех кто не умеет читать много страниц.

и, как ни странно "шашки", больше похожие на хаотичное движение.
Шашки можно сделать двумя последовательными линиями.

Полагаю, что строй в линию был не удобен по причинам отсутствия зрительного контакта с головной машиной, уязвимости при обстреле и плохого коллективного обзора, по отношению к тому же строю клином. Банальные выводы на основе статистики и логики.
Для этого в танке есть командир, в Т-34 у него даже специально перископ сбоку башни есть. При определенном умении, можно достаточно точно держать строй.

P.S. Вопрос на засыпку, если по вашему простую линию держать не получается, то как же держат клин, а?  Grin
Видимо какая-то особая танкистская магия недоступная на реконструкциях.

« Last Edit: December 24, 2017, 09:11:37 PM by andrey12345 » Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #41 on: December 24, 2017, 09:30:21 PM »

Quote
Серьезно?
Признаю, сплоховал. Немудрено, что не смог запомнить настолько "очевидную" схему и да, я читал мануал.

Quote
Вопрос на засыпку, если по вашему простую линию держать не получается, то как же держат клин, а?  
Зрительный контакт с головной и соседней машиной, я ж писал об этом, который невозможен при движении "в линию", очевидно же, что при этом какие-то машины будут значительно отрываться, а какие-то отставать (учитывая особенности конструкции данного танка, да и танки оси и союзников тоже подвержены, но не так сильно как отечественные), и выглядеть это буде либо как пресловутые шашки, либо как клин и прочие загогулины. У вас же практически идеально ровная геометрия, хоть линейку прикладывай.
« Last Edit: December 24, 2017, 09:34:20 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #42 on: December 24, 2017, 09:42:13 PM »

Признаю, сплоховал. Немудрено, что не смог запомнить настолько "очевидную" схему и да, я читал мануал.
Более чем очевидная, игра исправляет попытку пустить танки в три ряда, путем выбора более разумного построения.

Зрительный контакт с головной и соседней машиной,
..
который невозможен при движении "в линию"
Т.е. а зрительный контакт только с соседней машиной (который нужен для линии) вы считаете сам по себе невозможен. А если с головной и соседней то возможен ?!?  Shocked
Странная не объяснимая логика  Facepalm.

очевидно же, что при этом какие-то машины будут значительно отрываться, а какие-то отставать
Нет не будут, ну что вы придумываете.
Посмотрели в окошко налево, если видите башню, ничего не командуете, видите корму, командуете быстрее, видите нос, командуете медленнее.
Просто нечеловеческой сложности управление  Grin

Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #43 on: December 24, 2017, 10:03:07 PM »

Quote
Посмотрели в окошко налево, если видите башню, ничего не командуете, видите корму, командуете быстрее, видите нос, командуете медленнее.
Просто нечеловеческой сложности управление
И ваш механик-водитель падает без чувств, устав сношаться с коробкой и рычагами, бинго, ваш приз калибра 75мм гарантированно настигнет вас соответствии с баллистической моделью.

Ощущения современного человека, приложившегося к рычагам:
Quote
Усилия на органах управления немаленькие, наш механик-водитель не сразу смог включить первую передачу. И это еще «поздняя» пятиступенчатая коробка! На прежней, четырехступенчатой, передачи переключались деревянным молотком. В пекле боя вести Т-34 было архисложно.
« Last Edit: December 24, 2017, 10:05:37 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #44 on: December 24, 2017, 10:16:05 PM »

Как вы там говорите, "есть уставы.."

Специально для вас из 1943 года - изучайте:
http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/751-boevoy-ustav-bronetankovih-voysk?start=3

И как же они линией ездили, мучались наверное страшно  Grin

В более старых книгах, даже рисуют ровно и никаких шахмат шашек

Что же это делается то  Grin
« Last Edit: December 24, 2017, 10:23:54 PM by andrey12345 » Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #45 on: December 24, 2017, 10:29:44 PM »

Quote
мучались наверное страшно
Это вы сейчас чётко охарактеризовали быт всех экипажей советских танков. Конкретная техника и предпочтения конкретных командиров - решающие факторы выбора тактики, справочником(не прямым приказом к действию, подчёркиваю) которой является данное вами боевое наставление. О качестве наставлений РККА тех лет, практики и результатах их применения можно смело отдельную тему заводить. Я лично считаю, что данная формация вполне применима для специфических задач, и нигде не отрицал факты её наличия и применения, и с чего вы принимаете этот вид построения как основной мне совершенно непонятно. 
Spoiler:
Я сам по профессии водитель, повидал разную технику, и, в принципе представляю, какого это - удерживать организованный строй на какой бы то ни было технике. Это сложно и сегодня на современных армейцах, и уж тем более на машинах тех лет.

Скорости для этого вида построения в игре, кстати, совершенно фантастические. Его если и можно удерживать в том виде, в котором он есть, то максимум со скоростью пешего хода пехоты, так, на вскидку(что-то на уровне крейсерской скорости Т-26, под который написано наставление выше).
« Last Edit: December 26, 2017, 12:13:17 AM by Gook38 » Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 40


« Reply #46 on: December 25, 2017, 02:51:12 PM »

Заметил, что связисты мои (когда под управлением ИИ) "палят" (вскрывают для противника) мои позиции, причём наиболее важные, ценные подразделения.
Надо бы повнимательнее с ними. Отключать их "беготню", если хочется скрыть свои позиции, либо маскировать перемещением половинок пехотных отделений, перегружая ИИ противника информацией.
В Боевых Группах (там где у меня бронетехника) я стараюсь отвлекать вражеский огонь на бронетехнику, которая постоянно перемещается. Порой получалось его же арт.огнём уничтожать его же (противника) развед. дозоры, курсируя вблизи двумя танками. Двумя обязательно - для подстраховки. Один сближается, а второй на удалении, огнём прикрывает.
Но ИИ не всегда "клюёт" на бронетехнику. Возможно, если есть набор наблюдаемых целей, пехота, или неподвижная броня, у него в приоритете. Возможно, но не факт.
А вот в Боевом Охранении у меня бронетехники нет. Буду практиковать отключение "Управление ИИ" у телефонистов там, где в БО стоит штаб стр. полка, усиленный корректировщиком.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #47 on: December 25, 2017, 04:41:01 PM »

Заметил, что связисты мои (когда под управлением ИИ) "палят" (вскрывают для противника) мои позиции, причём наиболее важные, ценные подразделения.
Надо бы повнимательнее с ними. Отключать их "беготню", если хочется скрыть свои позиции, либо маскировать перемещением половинок пехотных отделений, перегружая ИИ противника информацией.
Если позиции в чистом поле где негде скрытно перемещаться, ставьте им скрытное движение, тогда они будут ползать, это конечно замедлит прокладку связи, но не будет демаскировать позиции.

Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #48 on: December 26, 2017, 12:08:15 AM »

Quote
Если позиции в чистом поле где негде скрытно перемещаться, ставьте им скрытное движение, тогда они будут ползать, это конечно замедлит прокладку связи, но не будет демаскировать позиции.

А смысл какой? Вы же сами говорили, что боту не надо ни знать, ни видеть игрока, он всё равно будет стрелять куда ему надо.

Spoiler:
Это же очевидно, почему просто не вылечить сведение корректировщиков, чтобы они должны были цель видеть для минимального разлёта (можно оставить только для начальных приказов), и ВСЁ! Никаких настроек "послабления" и схем читерства для ИИ вводить просто не нужно будет. Смысл в этих костылях просто отпадает по очевидным причинам. И, желательно, чтобы у них связь была, а то не понятно, как они передают информацию в принципе(переносные станции?) В довесок получим возможность обстреливать большие площади безо всяких доп. опций в меню корректировки.
« Last Edit: December 26, 2017, 12:53:06 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #49 on: December 26, 2017, 02:46:19 AM »

А смысл какой? Вы же сами говорили, что боту не надо ни знать, ни видеть игрока, он всё равно будет стрелять куда ему надо.
Очевидно что ИИ кроме стрельбы непрямой наводкой, по заранее запланированным рубежам, использует и другие варианты ведения огня, например прямой наводкой по наблюдаемой цели.

Это же очевидно, почему просто не вылечить сведение корректировщиков, чтобы они должны были цель видеть для минимального разлёта
Очевидно, для "минимального разлета", должна быть минимальная дистанция от орудия до цели, а не какое-то "сведение корректировщиков"  Facepalm
Что это вообще такое? Вы точно понимаете что стреляет не корректировщик, а орудие и у корректировщика нет никакого сведения?

(можно оставить только для начальных приказов), и ВСЁ! Никаких настроек "послабления" и схем читерства для ИИ вводить просто не нужно будет. Смысл в этих костылях просто отпадает по очевидным причинам. И, желательно, чтобы у них связь была, а то не понятно, как они передают информацию в принципе(переносные станции?) В довесок получим возможность обстреливать большие площади безо всяких доп. опций в меню корректировки.
Какие площади, какие станции. Ну почитайте же какую-нибудь книгу, о том как работает артиллерия, наконец-то. Зачем придумывать всякие глупости.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #50 on: December 26, 2017, 04:15:48 AM »

Так, на минуточку, а каким образом орудия могут сводиться без корректировки огня? У вас есть данные какого минимального разлёта снарядов можно добиться, стреляя по таблице, не имея связи с полевым корректировщиком? Я уверен, что это явно не круг 50 на 50 метров, который используется игре. И почему в таком случае у вас поддержка ТОЛЬКО через корректировщиков, а не напрямую через батарею?

Quote
например прямой наводкой по наблюдаемой цели.
Наблюдаемой КЕМ цели? Объясните внятно, почему корректировщики находясь в нескольких км. от передовой моментально получают актуальную информацию от единичных пехотных отделений(даже не взводов!) связи с которыми у него просто нет ни косвенно, ни напрямую. Как он ориентирует огонь батареи? По вспышкам(днём особенно), по звукам выстрелов? Как?

Quote
какие станции
Радио станции. Связь с корректируемой батареей имелась в виду. Как она налаживается, когда корректировщик атакует в потоке пехоты на передовой(выше были скрины такой ситуации), или выведен из строя транспортёр отделения вместе с рацией?
« Last Edit: December 26, 2017, 09:26:34 AM by Gook38 » Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 40


« Reply #51 on: December 26, 2017, 06:36:48 AM »


Если позиции в чистом поле где негде скрытно перемещаться, ставьте им скрытное движение, тогда они будут ползать, это конечно замедлит прокладку связи, но не будет демаскировать позиции.
[/quote]

Не получается пока у меня. Они всё равно нет-нет да перебежками где-нибудь засветятся.

А вот отключение Управление ИИ помогло. С предсказуемостью боя стало лучше.

Приметил, что я постепенно, интуитивно, под давлением обстоятельств, с каждым новым боем, вывожу корректировщиков в первую линию, для более быстрого, оперативного управления огнём. Правда, приходится жертвовать одним Рубежом. Он защитный, в виде НЗО перед корректировщиком.
На этапе изучения особенностей компании на оперативной карте (Миус, за Наших) я веду 30 минутные бои. Долго рассусоливать некогда. И это обязывает искать способы шустрого управления артиллерией. Особенно, когда противник не выявил себя окопами.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #52 on: December 28, 2017, 09:35:41 AM »

Так что, собственно, настройка артиллерии помогла или нет?  Grin
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #53 on: December 28, 2017, 09:51:43 AM »

Так, на минуточку, а каким образом орудия могут сводиться без корректировки огня?
Что вообще значит сводиться? У нас не мир танков, никто никуда не сводится.

У вас есть данные какого минимального разлёта снарядов можно добиться, стреляя по таблице, не имея связи с полевым корректировщиком?
Это зависит от ряда факторов: дистанции от орудия до цели, погоды, снарядов, расстрелянности стволов пушек. От связи и корректировщика разлет снарядов не зависит, от них зависит где будет центр эллипса рассеивания.
Прочитайте пожалуйста какую-нибудь книгу про то как стреляют пушки.

Я уверен, что это явно не круг 50 на 50 метров, который используется игре.
Я уверен что вы не знаете о том как должно быть  Grin

И почему в таком случае у вас поддержка ТОЛЬКО через корректировщиков, а не напрямую через батарею?
Потому что в игре батарею представляет корректировщик. Так исторически сложилось. Это не правильный вариант, но по ряду причин пока останется он.

Наблюдаемой КЕМ цели?
Например командиром батареи/огневого взвода/орудия (здесь имелось ввиду что ИИ может обстреливать онмап артиллерией).

Объясните внятно, почему корректировщики находясь в нескольких км. от передовой моментально получают актуальную информацию от единичных пехотных отделений(даже не взводов!) связи с которыми у него просто нет ни косвенно, ни напрямую. Как он ориентирует огонь батареи? По вспышкам(днём особенно), по звукам выстрелов? Как?
Ровно как и игрок. Вы же можете переставлять рубежи корректировщику куда угодно? ИИ тоже может. В чем собственно проблема?
В игре предполагается что корректировка идет по наблюдаемым разрывам снарядов. В книгах можно прочитать так это делается.

Радио станции. Связь с корректируемой батареей имелась в виду. Как она налаживается, когда корректировщик атакует в потоке пехоты на передовой(выше были скрины такой ситуации), или выведен из строя транспортёр отделения вместе с рацией?
Для корректировщика предполагается что всегда есть связь с батареей, такая условность, так как офмап батареи физически не имеют координат и расположения.
Пока дееспособен командир корректировщиков, они могут вести корректировку.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Roell
Major
****
Posts: 73


« Reply #54 on: December 28, 2017, 06:15:46 PM »

Так что, собственно, настройка артиллерии помогла или нет?  Grin
По-моему сдвиги есть. Однозначно - настройка артиллерии помогает.
Logged
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #55 on: December 29, 2017, 06:39:08 PM »

Quote
от них зависит где будет центр эллипса рассеивания
Quote
В игре предполагается что корректировка идет по наблюдаемым разрывам снарядов.

То, что корректировщик должен этот центр видеть и наблюдать разрывы - тоже условность? Вот в этом и есть проблема. К онмап-артиллерии всё выше написанное в этом топике не относится вообще, у них и связь и контакты с противником фактические, а не условные.

Quote
Для корректировщика предполагается что всегда есть связь с батареей, такая условность, так как офмап батареи физически не имеют координат и расположения.
А смысл в этой условности? Посадить их на кабель, есть связь - корректируем, нет - не корректируем. Отметает сразу половину проблем. И починить постоянный перенос на фактическое, а не последнее известное корректировщику положение цели - вот было б хорошо.

Spoiler:
Quote
Что вообще значит сводиться? У нас не мир танков, никто никуда не сводится.
Да при чём здесь мир танков, перестаньте мне им тыкать, никогда ни фанатом ни игроком не был. Сведение в центр эллипса, пристрелка - как вам угодно, суть не меняется.

« Last Edit: December 29, 2017, 06:45:44 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #56 on: December 29, 2017, 06:56:45 PM »

То, что корректировщик должен этот центр видеть и наблюдать разрывы - тоже условность?
Центр не должен видеть, а разрывы да, именно так в игре корректировка и сделана, что совершенно не мешает стрелять без корректировки с таким же "разлетом".
Как-то вы быстро перескочили от "сведения" пушек к корректировке. Так что с разлетом не так-то?  Grin


А смысл в этой условности?
Что значит смысл?
Как иначе определить что доступна та или иная батарея - вот корректировщик является тем "флажком", который об этом игре сообщает.

Посадить их на кабель, есть связь - корректируем, нет - не корректируем.
Кого посадить на кабель? И куда интересно кабель будет идти, если у батареи нет местоположения?
Вы если придумываете что-то то хоть очевидные вещи продумывайте пожалуйста  Facepalm.


Да при чём здесь мир танков, перестаньте мне им тыкать,
Ну так перестаньте "терминологию" брать из этой игры, я не буду вам им тыкать.
Я же 100 раз писал, прочтите книгу (любую) о том как работает артиллерия, а вы все странное пишите из мира танков и удивляетесь что вам на это указывают  Facepalm
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #57 on: December 29, 2017, 07:12:40 PM »

Quote
что совершенно не мешает стрелять без корректировки с таким же "разлетом"
На пару(а то и десяток) сотен метров в любую сторону от обозначенного эллипса, стрельба "в слепую" это называется, со всеми вытекающими от ошибок в баллистических расчётах, картах местности и погодных условиях. На непристрелянной местности это вдвойне уныло смотрится, когда корректировщик не видит даже первого разрыва.

Quote
Кого посадить на кабель? И куда интересно кабель будет идти, если у батареи нет местоположения?
Пардоньте, мне казалось, что наличие связистов на карте обозначает связь подразделений с тыловыми КП и батареями "условно" до своего местоположения на оперативной карте. Видимо, это не так.
« Last Edit: December 29, 2017, 07:15:30 PM by Gook38 » Logged
waypoint
Hauptmann
***
Posts: 38


« Reply #58 on: December 29, 2017, 09:00:40 PM »

стрельба "в слепую" это называется
Слепая упала на взничь?  Grin
Прошу прощения за флуд. С наступающим.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4643


Jerk developer


« Reply #59 on: December 29, 2017, 09:11:43 PM »

На пару(а то и десяток) сотен метров в любую сторону от обозначенного эллипса, стрельба "в слепую" это называется, со всеми вытекающими от ошибок в баллистических расчётах, картах местности и погодных условиях.
Нет называется не "в слепую"  и даже не "вслепую" Grin, и безусловно точность падает.


Пардоньте, мне казалось, что наличие связистов на карте обозначает связь подразделений с тыловыми КП и батареями "условно" до своего местоположения на оперативной карте. Видимо, это не так.
Наличие связистов означает что они могут проложить проводную связь к _подчиненным_ того командира у которого они в подчинении. К батареям они ничего проложить не могут, так как у батарей нет координат на карте.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!