Graviteam
April 18, 2024, 11:34:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Экипажи бросают пригодную технику  (Read 5369 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: December 08, 2017, 01:57:20 AM »

Ситуация 1:
Экипажи пушек бросают их "из-за недостатка боеприпасов", и если он не успевает вернуться до того, как бой заканчивается - пушка считается безвозвратно потерянной, не прописываясь в статистике как уничтоженная. Уже репортил, но то был единичный случай, теперь это случается систематически - потерял 5-6 орудий за один ход.

Spoiler:
Справа два сообщения, подробнее скринов не сделал, увы.

Было 3, осталась 1.

Этот миномёт исчез:



И эта пушка:



Ситуация 2:
Танки 'бросаются' экипажами при утечках топлива и считаются безвозвратно потерянными, экипаж при этом остаётся в танке. Тоже уже репортил, тоже не однократно происходит.
Spoiler:








Ситуация 3:
Редко, но бывает, что экипажи танков выскакивают из исправной техники(иногда частично) и ходят пешком, при этом техника числится как исправная, паники в экипажах нет. В прошлом году ещё заметил его, но не обратил внимания, там всего один экипаж выскочил, и то танк был повреждён. Массово(3-4 танка) случились на первом ходу операции в Степановке, когда мою роту Т-34 обстреляли из реактивной артиллерии, и потом в ходе боёв в единичных случаях.

Spoiler:








И ещё небольшой глюк со стрелком БА-64, у него в руках отображается кувалда, два раза видел такое. Когда место стрелка занимает водитель, то он не хочет стрелять. И вообще, они разве не должны сидеть наоборот, чтобы тот что в каске был за пулемётом?
Spoiler:


« Last Edit: December 08, 2017, 02:03:05 AM by Gook38 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #1 on: December 17, 2017, 11:27:00 AM »

Ситуация 1:
Экипажи пушек бросают их "из-за недостатка боеприпасов", и если он не успевает вернуться до того, как бой заканчивается - пушка считается безвозвратно потерянной, не прописываясь в статистике как уничтоженная. Уже репортил, но то был единичный случай, теперь это случается систематически - потерял 5-6 орудий за один ход....
интересно, а что вам на эти баги ответила администрация сайта? Может быть в л/с?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: December 18, 2017, 08:43:02 PM »


интересно, а что вам на эти баги ответила администрация сайта? Может быть в л/с?
Что еще за "администрация сайта"?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 18, 2017, 08:55:12 PM »

Ситуация 1:
Экипажи пушек бросают их "из-за недостатка боеприпасов", и если он не успевает вернуться до того, как бой заканчивается - пушка считается безвозвратно потерянной, не прописываясь в статистике как уничтоженная. Уже репортил, но то был единичный случай, теперь это случается систематически - потерял 5-6 орудий за один ход.


Не вижу тут пушек, вижу танк, который остался без топлива и с двумя членами экипажа на территории противника. Думаете дотолкают таки до своих? Smiley

Этот миномёт исчез:
Вполне вероятно, так как в расчете выбыли командир и наводчик.

И эта пушка:
Тут ничего не скажу по этому скриншоту это сложно сделать

Танки 'бросаются' экипажами при утечках топлива и считаются безвозвратно потерянными, экипаж при этом остаётся в танке. Тоже уже репортил, тоже не однократно происходит.
Безусловно, 1 член экипажа и нет топлива. Что вы предполагаете с танком произойдет - телепортируется к своим?

Ситуация 3:
Редко, но бывает, что экипажи танков выскакивают из исправной техники(иногда частично) и ходят пешком, при этом техника числится как исправная, паники в экипажах нет.
Да, если убили/тяжело ранили кого-то из экипажа, экипаж может покинуть технику. Вероятность покидания зависит от опыта и того кого убили. Например, при гибели командира она весьма высока.

В прошлом году ещё заметил его, но не обратил внимания, там всего один экипаж выскочил, и то танк был повреждён. Массово(3-4 танка) случились на первом ходу операции в Степановке, когда мою роту Т-34 обстреляли из реактивной артиллерии, и потом в ходе боёв в единичных случаях.
Что значит в прошлом году? Smiley
Это всегда было и всегда будет.


И ещё небольшой глюк со стрелком БА-64, у него в руках отображается кувалда, два раза видел такое.
А можете подробнее описать когда это возникает?

Когда место стрелка занимает водитель, то он не хочет стрелять. И вообще, они разве не должны сидеть наоборот, чтобы тот что в каске был за пулемётом?
Для БА-64 нет привязки солдата к месту. Могут сесть в любом порядке.
Стрельбу проверим, там не должно быть разницы, если конечно пулемет цел. Если еще раз такое возникнет, можете показать скриншот со списком повреждений?

P.S. Как я уже не один раз писал насчет "бросили после боя", пожалуйста приводите скриншоты из статистики с включенными квадратиками поля боя (на чьей территории остался юнит) и списком повреждений. А то невозможно же сказать в чем причина.
И в таблице после боевой статистики в конце, по типам оружия потери пишутся, если не затруднит, лучше показывать их, а не обобщенные группы.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #4 on: December 19, 2017, 10:11:35 AM »

Абсолютно вся техника со скринов находилась в обороне на дружественной территории, которая оставалась за мной к концу боя, в половине случаев противник бежал. Короче, это уже не в игру а в бесплатный бета-тест превращается, буду иметь в виду в следующий раз, так как большинство этих скринов делал просто для себя, внезапно потом обнаруживая, что техника исчезла.

Quote
Это всегда было и всегда будет.
Там же есть скрины, где в состоянии техники указаны красным 3 члена экипажа, но они все живы и даже не ранены при этом. Танк не повреждён, и экипаж бегает отдельно от танка, как пехота.

Вот эти два скрина - верхний отступал на свою территорию, и за 100 метров от вейпоинта кончился газолин, танк потерян. Нижний - все живы, паники не было, на своей территории - танк потерян. Они не уходят в СПАМы а просто исчезают, уничтоженных моделек на карте тоже не остаётся.

Spoiler:




Эталонная ситуация из соседней темы, танк отступал - на своей территории(он уже был в глубоком тылу по факту) закончилось топливо - сообщение "танк потерян", статус изменился на "уничтожена", танк исчез.







« Last Edit: December 19, 2017, 11:45:52 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: December 19, 2017, 11:39:02 AM »

Абсолютно вся техника со скринов находилась в обороне на дружественной территории, которая оставалась за мной к концу боя, в половине случаев противник бежал.
Извините, но я игрокам на слово не верю.

Короче, это уже не в игру а в бесплатный бета-тест превращается,
Я не настаиваю, если что.
Просто писать что "бросили пушку", а приводить скриншот с танком в середине боя. Это совсем бессмысленно. Это совершенно ничем не поможет разработчикам, при этом вызывает некоторое недоумение  Roll Eyes

Там же есть скрины, где в состоянии техники указаны красным 3 члена экипажа, но они все живы и даже не ранены при этом.
Ну я же написал как это работает  Facepalm
Если члены экипажа указаны красным, то с ними определенно что-то случилось во время боя. Именно в этот момент, экипаж принял решение бросить технику. Например командир высунулся из люка и его контузило. В этом случае велика вероятность покидания техники. Но если техника более-менее исправна, то через некоторое время они вернутся в нее, и командир тоже может забегать как живой когда последствия контузии пройдут.

Вот эти два скрина - верхний отступал на свою территорию, и за 100 метров от вейпоинта кончился газолин, танк потерян. Нижний - все живы, паники не было, на своей территории - танк потерян. Они не уходят в СПАМы а просто исчезают, уничтоженных моделек на карте тоже не остаётся.
А в оперативной фазе что пишет, какая категория поломок?
Танк который не на ходу + поломка вооружения он сразу идет под списание в оперативной фазе.
Вот с первого скриншота типичный пример.
« Last Edit: December 19, 2017, 11:40:50 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #6 on: December 19, 2017, 11:49:27 AM »

Quote
категория поломок
Где этот параметр смотреть?

Quote
скриншот с танком в середине боя
Это единственный скрин, на котором видно(ну как видно, я её как-бы видел, но не заскринил развёрнутый список предупреждений) причину потери - справа два ярлыка о потерянной технике, там соответственно "орудие брошено из-за недостатка боеприпасов" и следом за ним "орудие потеряно".

По БАшке
Quote
Если еще раз такое возникнет, можете показать скриншот со списком повреждений?
Есть только тот скрин что в шапке, если чем-то поможет, из повреждений на память - стрелок, и не обозначенная как "топливные баки" утечка топлива(как кстати и у большинства исчезающих танков).

Очень специфичная ситуация, там стрелка убили, потом водитель выскочил, затем врнулся, сел за стрелка, так как вытекло топливо, и затем, сидя за стрелком, видел противников и не стрелял по ним, если если получится повторить - обязательно.

Quote
Танк который не на ходу + поломка вооружения он сразу идет под списание в оперативной фазе.
А, ну вот, собственно, и пояснение, это, оказывается, механика такая. Буду знать. А шансов у экипажа починить на месте даже не предполагается? Использовать танк как пулемётную точку? Отнимать у игрока танки в том же Шилово, когда их всего три на 7 ходов - это как-то сомнительно. И, главное, куда он поедет? Ремонтироваться-то негде.
« Last Edit: December 19, 2017, 11:56:59 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: December 19, 2017, 02:18:29 PM »

Где этот параметр смотреть?
В тултипсках в таблице войск в оперативной фазе (там пишет римскими цифрами перед названием)

А, ну вот, собственно, и пояснение, это, оказывается, механика такая.


А шансов у экипажа починить на месте даже не предполагается? Использовать танк как пулемётную точку? Отнимать у игрока танки в том же Шилово, когда их всего три на 7 ходов - это как-то сомнительно. И, главное, куда он поедет?
Экипаж чинит гусеницу и мелкие неисправности: фары, прицелы, радио (не в бою). Механизмы поворота башни он точно не починит.

Ремонтироваться-то негде.

P.S. В следующем патче, сделаем чуть по другому проверку брошенности, если техника может передвигаться, то будет меньше вероятность что ее бросят. И чуть ослабим критерий  бросания по повреждениям.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #8 on: December 19, 2017, 06:32:59 PM »

Удачный улов: 8 самоходок вступило в бой, 1 сгорела, 4 испарились по различным причинам, статистика и занятые территории прилагаются:
Spoiler:
Получила повреждения, экипаж невредим, неучтённая утечка топлива.


Экипаж покинул технику при обстреле, самоходка не получила повреждений, при покидании трое погибли, экипаж вернулся, но исчез вместе с самоходкой в оперативной фазе.


Поврежден двигатель, экипаж покинул машину, но не вернулся до конца боя(прекращение огня).


Повреждена, при обстреле погиб командир, экипаж машину не покидал.


Статистика боя, одну из самоходок, почему-то, записали в трофей, при том, что все были потеряны на своей территории, а противник находился в полуокружении и потеряв 75% техники, отступил вглубь занятой зоны.

И статистика в оперативной фазе:

В СПАМ не ушло ни одной машины.

И ещё такой конфузец:
Spoiler:
В предыдущем бою танк был повреждён и отступил, в следующем бою он остался в составе роты, но компьютер тут же передумал и отобрал его. В бой эта рота не вступала оставаясь на своей территории, противник отступил. Забыл стату боя заскринить.




Quote
Экипаж чинит гусеницу и мелкие неисправности: фары, прицелы, радио (не в бою). Механизмы поворота башни он точно не починит.
ЗиП-комплект пушки у Т-34, я так понимаю, нужен, чтобы фары чинить? И в обратную, откуда у экипажа материалы для починки прицелов?
Spoiler:



Сумка с запасными частями для, внимание, двигателя(!).

Я понимаю, что смоделировать повреждение той или иной конкретной запчасти невозможно, но 100% выход из строя агрегата, который не поддаётся полевому ремонту - это тоже неправильно.
« Last Edit: December 19, 2017, 06:57:00 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: December 20, 2017, 05:39:06 PM »

ЗиП-комплект пушки у Т-34, я так понимаю, нужен, чтобы фары чинить?
Что такое "ЗиП комплект пушки"?

Фару починить определенно быстрее/проще чем пушку или двигатель. Так как это можно сделать силами 1 человека без специального оборудования, открутив разбитую и заменив ее целой.
Тоже самое касается прицелов/приборов, радиостанции, аккумулятора и прочих быстро заменяемых частей.
Они чинятся силами экипажа в игре.

И в обратную, откуда у экипажа материалы для починки прицелов?
Скорее всего идут в ЗиПе, по крайней мере призмы для перископов, которые заменяются оперативно не выходя из танка.

Сумка с запасными частями для, внимание, двигателя(!)

Думаете в этой "сумке" что-то такое есть, что поможет починить двигатель в который попал снаряд?  Facepalm

Я понимаю, что смоделировать повреждение той или иной конкретной запчасти невозможно, но 100% выход из строя агрегата, который не поддаётся полевому ремонту - это тоже неправильно.
Ничего не понял. Что значит неправильно, если двигатель разбит это уже скорее всего 100% выход из строя и ничего с этим не поделать. Никакие магические сумки с запчастями не помогут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #10 on: December 21, 2017, 12:47:21 AM »

Quote
Что такое "ЗиП комплект пушки"?
Quote
Запасные части, инструмент и принадлежности (ЗИП) предна­значаются для постоянного поддержания материальной части гау­бицы(танковой пушки в данном случае) в боевой готовности, для ухода за ней и проведения ремонта.
Quote
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
...ЗИП к пулемету размещают в инструментальных сушах с правой стороны, в боевом отделении; ЗИП к оптике укладывается в специальном ящике на правом погоне башни, под ящиком с ракетами; ЗИП к пушке - в ящике, на левом крыле танка.(у вас в игре он, между прочим, присутствует на модели танка)
В интернете полно упоминаний, что это и для чего было предназначено, и о том, что данный комплект входил в большинство комплектаций конкретно Т-34.

Quote
умаете в этой "сумке" что-то такое есть, что поможет починить двигатель в который попал снаряд?
Ну, перебитые масляные или топливные магистрали как минимум. Двигатель вообще штука сложная, не представляю как можно смоделировать его повреждение снарядом или чем-бы то ни было с хотя-бы минимальной достоверностью. Тут действительно два варианта - или эталонная 100% поломка при любой царапине, или корейский рандом(что, отчасти, правдоподобнее, но может создавать ситуации, когда двигатель будет пригоден при прямом попадании в блок, например, хотя игрок этого увидеть не сможет), о чём я и говорил.
« Last Edit: December 22, 2017, 04:36:00 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: December 22, 2017, 06:27:33 PM »

Двигатель вообще штука сложная, не представляю как можно смоделировать его повреждение снарядом или чем-бы то ни было с хотя-бы минимальной достоверностью. Тут действительно два варианта - или эталонная 100% поломка при любой царапине, или корейский рандом(что, отчасти, правдоподобнее, но может создавать ситуации, когда двигатель будет пригоден при прямом попадании в блок, например, хотя игрок этого увидеть не сможет), о чём я и говорил.
Это странные варианты, которые годятся для мира танков разве что.
Как вы представляете себе рандом? Вот осколок край двигателя зацепил и рандом выдал 100% неисправность. Это же фигня.

В игре по другому сделано. Оценивается величина повреждений, в зависимости от траектории пролета осколка/снаряда, через объем двигателя.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: December 22, 2017, 06:30:07 PM »

Запасные части, инструмент и принадлежности (ЗИП) предна­значаются для постоянного поддержания материальной части гау­бицы(танковой пушки в данном случае) в боевой готовности, для ухода за ней и проведения ремонта.
(ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)
Не совсем понял какое отношение это имеет к игре.
У нас не моделируется ТО или какие-то виды работ и ухода за частями техники.
К чему вы все это пишите?  Roll Eyes

Вы пожалуйста прочтите сами что вы "советуете". Очень странно ссылаться на это, и сразу спрашивать как же экипаж может чинить прицелы  Facepalm.
Наводит на грустные мысли что вы вообще не читали что там в этих ЗИП лежит  Facepalm

Специально для вас - принадлежности для ремонта оптических приборов:
https://imgur.com/a/Uzd4X

Теперь ваша очередь рассказать как починить двигатель в который попал снаряд при помощи этого самого ЗИП  Grin
« Last Edit: December 22, 2017, 07:02:31 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #13 on: December 22, 2017, 11:14:22 PM »

Quote
К чему вы все это пишите?
Quote
(ЗИП) предна­значаются для постоянного поддержания материальной части гау­бицы(танковой пушки в данном случае) в боевой готовности, для ухода за ней и проведения ремонта.
Дискурс, кажется, был о возможности починки в полевых условиях орудия экипажем. Что же вы так избирательно игнорируете основные доводы?

Quote
Очень странно ссылаться на это, и сразу спрашивать как же экипаж может чинить прицелы
Это был не вопрос, я обратил внимание на тему на возможность ремонта одних узлов, и отсутствия этой возможности для других, при(относительно) равном наличии компонентах для ремонта и (относительно) равных трудозатратах на ремонт.

Снова всё скатывается в пустопорожнюю болтовню. Лучше такой вопрос задам: в данный момент "безлошадные" экипажи сгоревших танков остаются в строю подразделения, в отличие от экипажей списанных танков, которые уходят вместе с техникой. Почему не начать списывать и погорельцев из списков подразделений? Аргументы: замусоривание состава подразделения небоеспособной единицей, применения которой в бою практически нет, абсолютно лишние хлопотания с их расстановкой и "прятками" и даже при всех усилия их сохранить, они чаще всего гибнут в первом же бою после потери танка, загаживая экран событий "паникой" и "убитыми командирами".

Ещё немного внимания хотел бы обратить на систему отступлений(конкретно небоеспособных единиц с началом тактического боя), но для этого, пожалуй, отдельный топик нужно делать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: December 23, 2017, 02:18:57 AM »

Дискурс, кажется, был о возможности починки в полевых условиях орудия экипажем. Что же вы так избирательно игнорируете основные доводы?
Какие доводы я игнорирую?
Я вам показал пример из цитируемого вами руководства, как починить прицелы.
На всякий случай напомню ваш вопрос:
"И в обратную, откуда у экипажа материалы для починки прицелов?"
Вот они родимые в ЗИПе и есть, я привел этот момент.
Теперь ваша очередь продемонстрировать, как починить двигатель в который попал снаряд, при помощи тех материалов и инструментов что есть в ЗИП, согласно приведенному вами руководству.
Вы же его смотрели, правда?  Grin


Это был не вопрос,
Еще раз даю вашу цитату:
"И в обратную, откуда у экипажа материалы для починки прицелов?"

Обратите внимание на странный знак в конце предложения, он называется вопросительным и означает, что это вопрос. Неожиданно как  Roll Eyes

я обратил внимание на тему на возможность ремонта одних узлов, и отсутствия этой возможности для других, при(относительно) равном наличии компонентах для ремонта и (относительно) равных трудозатратах на ремонт.
Ну так и продемонструруйте эти равные трудозатраты и наличие компонент.
Вы же читали, то руководство, на которое ссылаетесь?
И наверное читали что-то про ремонт, раз утверждаете что ремонт пушки/двигателя и фар и прицелов равные трудозартраты имеет  Grin

Снова всё скатывается в пустопорожнюю болтовню.
Ну так, прежде чем цитировать что-то прочитайте это. Facepalm

Лучше такой вопрос задам: в данный момент "безлошадные" экипажи сгоревших танков остаются в строю подразделения, в отличие от экипажей списанных танков, которые уходят вместе с техникой. Почему не начать списывать и погорельцев из списков подразделений?
Они все используются для пополнения внутри своего взвода. Никто никуда не уходит, кроме случаев когда некого пополнять или раненых.
Если списывать погорельцев, то не возникнет возможности посадить их на трофейный танк.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!