Graviteam
April 24, 2024, 12:00:57 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
Author Topic: Перспективы игры (массивнее или шире)?  (Read 19258 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #60 on: January 07, 2018, 07:02:29 PM »

Quote
И как это понять на оперативной фазе? Это надо грузить полностью объекты и весь ландшафт, чтобы разобраться что там за застройка или просто кусты в поле.
Ну как вариант просто у определенных квадратов свои модификаторы +/- на зону контроля, если лес то -Н если гора то +Н. Ну как вариант.

Quote
Так что если что и надо увеличивать то плотность, а не зону, а зону уменьшать  
Я же вам на цифрах еще в прошлый раз показывал.
Я таки за иной вариант, к черту большую плотность войск, даешь разряженный строй и маневренную оборону Smiley

Quote
Если простреливает, то как понять это без загрузки боя?
Я говорю об огневом контроле. Никак, но "зона контроля" и должна условно имитировать зону огня, а уж при переходе в тактику там само сложится...  Roll Eyes
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #61 on: January 08, 2018, 12:51:13 PM »

Различными модификаторами вы в некоторой степени можете повлиять на то, будут больше бегать или больше стрелять.

Я так понимаю один из таких модификатов "быстрое движение"? А что еще будет влиять на приоритет движения/стрельбы?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: January 08, 2018, 02:40:06 PM »


Я так понимаю один из таких модификатов "быстрое движение"? А что еще будет влиять на приоритет движения/стрельбы?
Да, еще скрытность, и кнопочка которая заставляет их лежать  Grin
Плюс комбинации всего этого.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr.YaR
Leutnant
*
Posts: 1



« Reply #63 on: January 17, 2018, 11:14:17 PM »

Всем привет!


Читать вас очень интересно! Отдельное спасибо Фрицу и Андрею за различные обсуждения!
Позвольте крик души заслать. ²Голова² мог пропустить что то важное и.... быть слегка не в теме.


неприлично долгое время.
Большинство боёв уже имеют такую тенденцию. Но это как хорошее/настоящее вино - на.../зачем его хлестать как гусар? Уже так делал - толку мало)


Я бы всетаки маневры оставил на оперативном режиме, может быть карту подробил бы даже оперативную, чтобы маневры на ней были более точные. А тактическую карту наоборот подсократил, чтобы бой вернулся к нескольким взводам
К нескольким взводам? Можно состав примерный одной такой группы пожалуйста?


непрерывный ад идет все время и очень трудно такими массами управлять
Можно по-подробней пожалуйста? Это где так весело???! Очень заинтриговало!

Страшно стало просто. Везде тактикуль сквааады и фаан царят. Не хватает любимым проектам всегда мультиплеера и масштаба, считаем с корешами.


Quote from: andrey12345
Сама идея в том чтобы сделать бои меньше, но чаще и часть функций перенести на оперативную фазу, чтобы разгрузить тактику.
Бои меньше или бои больше - мог бы это быть выбор игрока или ИИ или что-то типа "обстановка" так сложилась (обстановка=то есть механика всякая классная =)

Ещё попытка выразиться: игрок старается(на оперативной фазе скорее) организовать "гранд замес делюкс" или ИИ старается... Или наоборот "мелкими интенсивными стычками" стараясь избегать "гранд замесов"?


Хотя сейчас, в какой-то степени, всё так и есть?
На оперативной фазе создаёшь/пытаешься всякие ситуации. Правда ходов и клеток маловато (моё впечатление чисто).

Те бои, которые мне показались большими (более 20-и танков, кучи пехоты, пушек, арты//кучи проблем с управлением этого всего и достаточно внезапные манёвры ИИ) - мне очень понравились!
Долго и не просто - но осталось впечатление, что за долгие годы прошёл через что-то грандиозное и неповторимое.
Фаза приготовления к бою занимала у меня порой столько же или дольше чем сам бой! (час+ пролетал незаметно).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #64 on: January 22, 2018, 09:12:28 AM »

К нескольким взводам? Можно состав примерный одной такой группы пожалуйста?
Какой группы, не очень понял?

Можно по-подробней пожалуйста? Это где так весело???! Очень заинтриговало!
Во всех операциях где используется режим боевых групп и можно собрать много войск.

Ещё попытка выразиться: игрок старается(на оперативной фазе скорее) организовать "гранд замес делюкс" или ИИ старается... Или наоборот "мелкими интенсивными стычками" стараясь избегать "гранд замесов"?
Это как сейчас в режиме ближнего боя, только не произвольным набором юнитов, а боевой группой. Но на значительно меньшей территории.

Хотя сейчас, в какой-то степени, всё так и есть?
На оперативной фазе создаёшь/пытаешься всякие ситуации. Правда ходов и клеток маловато (моё впечатление чисто).
Вот, а надо сделать больше клеток. А ходов достаточно и так.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!