Graviteam
March 29, 2024, 10:59:13 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Как самому создать одиночную миссию?  (Read 1921 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« on: December 27, 2017, 11:55:04 AM »

В интернете удалось найти:
Руководство по созданию операций. вер. 2012.06.07
Руководство по созданию дополнений. вер. 2011.06.30

Актуальны ли они для Миуса?

2. Как самому создать/отредактировать окопы на отделение/расчёт?
Я пытался создать взводный опорный пункт, располагая окопавшиеся отделения впритык (в соседних квадратах) в фазе расстановки тактического боя. У меня сплошных (длинных) линий окопов не вышло. Получилась цепочка не связанных сплошной траншеей окопов на отделение/расчёт. Всё это я делал в Звезде. Но, подобные цепочки я наблюдал у противника и в Миусе.

3. Как самому создать одиночную миссию, где доступно размещение подразделений обоих сторон в любом месте тактической карты? Для реконструкции реальных событий.
   Как создать скрипт для этой миссии, где описать поведенческую модель для ИИ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: December 27, 2017, 04:37:04 PM »

Актуальны ли они для Миуса?
Нет

2. Как самому создать/отредактировать окопы на отделение/расчёт?
Никак, окоп привязан к описанию отделения/техники
А зачем их редактировать?

Я пытался создать взводный опорный пункт, располагая окопавшиеся отделения впритык (в соседних квадратах) в фазе расстановки тактического боя. У меня сплошных (длинных) линий окопов не вышло.
Да, окопы под 1 отделение и технику, из них никак не получится окоп для всего взвода или роты.

Но, подобные цепочки я наблюдал у противника и в Миусе.
Врядли  Grin
Разве что у вас на компьютере самозародился окопокопательный ИИ.

3. Как самому создать одиночную миссию, где доступно размещение подразделений обоих сторон в любом месте тактической карты?
Зайти в редактор боев и разместить взводы. В любом месте не получится, только в доступных точках, их конфигурацию можно выбирать из 3х вариантов.

Как создать скрипт для этой миссии
Там же в редакторе можно написать сделать схему для несложного скрипта, игра допишет недостающее.
Все это можно сохранить в виде миссии, сделать мод и выложить его в интернет (так делали на стиме зарубежные игроки).

где описать поведенческую модель для ИИ?
Она зашита в игру, описать ее нельзя.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #2 on: December 28, 2017, 07:10:02 AM »

2. Как самому создать/отредактировать окопы на отделение/расчёт?
Никак, окоп привязан к описанию отделения/техники
А зачем их редактировать?

Хочу сделать такое:
рис. 33 Окоп на стрелковое отделение.
из "Наставление по инженерному делу для пехоты РККА. Инж-П-39".

Прошу прощение за безграммотность, картинки вставлять пока не умею.

Уточнение к вопросу 2.
А карту-полигон (если я правильно термин выбрал) можно самому сделать?
Как минимум, чтобы с окопами поиграться (модифицировать), как максимум - создавать местность другого ТВД.
В интернете нашёл подборку видео-уроков, где показывается как делать Местность для Стальной Ярости.
Они актуальны для Миуса?
« Last Edit: December 28, 2017, 07:15:57 AM by Valery Kulabukhov » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!