Graviteam
March 28, 2024, 10:49:28 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
Author Topic: Дополнение Операция Боксер  (Read 27636 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: January 05, 2018, 12:42:35 PM »

Это дополнение доступно на Стиме.

Краткая историческая справка:
В конце марта 1943 года, после массированной бомбардировки и огневого налета, британские войска в составе 50 Нортумберледской ПД и 50 Королевского ТП начали атаку прибрежной части укреплений "линии Марет". Пехота 8 бн Даремского ЛПП переправилась через русло реки Зигзау и захватила два небольших плацдарма на левом берегу: Уэрзи и Ксиба Уэст. Занимавшие оборонительные позиции итальянские войска были деморализованы и оказали незначительное сопротивление. Основным препятствием для продолжения наступления является разлившаяся после дождей река. Наведенные переправы для тяжелой техники быстро разрушаются потоком воды, что затрудняет переправу танков и артиллерии.

Поле боя в игре за британцев
Spoiler:



Поле боя представляет собой пустыню с большим количеством русел рек, в том числе и заполненных водой. Растительность сосредоточена в нескольких оазисах. Есть один небольшой городок Аль Зарат, захват которого и является основной целью британцев. Движение по району боевых действий представляет сложности из-за наличия множества как естественных так и искусственных препятствий: рвов, минных полей, окопов, проволочных заграждений, эскарпированных русел рек.

В этом районе боевых действий самые масштабные инженерные сооружения из всех игр и дополнений серии. Немецкая оборона опирается на несколько укрепленных районов с капонирами и дотами, часть из них разрушена. По всему полю боя расположены протяженные минные поля, часть их была обнаружена британцами (в игре они нанесены на карту).

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 05, 2018, 12:42:56 PM »

Теперь несколько важных моментов.

Что такое линия "Марет"?
"Сама линия «Марет» протянулась на 35 километров от моря до гор Матмата. На том конце, где рубеж упирался в море, он проходил позади русла Зигзау, естественного противотанкового рва, который французы дополнительно усилили. Эти оборонительные сооружения представляли собой систему взаимосвязанных опорных пунктов, которые имели также бетонные укрепления и частично были спрятаны под землю. Интервалы между ними были перекрыты колючей проволокой и минными полями. Французы, когда строили рубеж в предвоенные годы, полагали, что с фланга, западнее гор Матмата, его обойти невозможно."*

Обратите внимание, что укрепления строили французы (не немцы или итальянцы!) еще в 1940 году.

Планы союзников
Британцы
"План Монтгомери по уничтожению линии «Марет» заключался в том, чтобы нанести фронтальный удар по руслу Зигзау, недалеко от побережья. После прорыва его войска должны были обойти рубеж с правой стороны и уничтожить его. Он также планировал, что новозеландцы с французами и танковой бригадой нанесут хук слева, обойдя горы, и перережут дорогу Габес—Марет и загонят нас в ловушку."*
Американцы
"Александер поставил задачу перед американскими войсками, которыми командовал теперь генерал Паттон (сменивший Фриденхолла), оказывать давление на наш правый фланг с тыла. Они должны были взять Гафсу, а затем дефиле Эль-Геттар. Американцы начали наступление 16 марта. Немецкое разведподразделение вступило с ними в бой, но, не надеясь удержать Гафсу, отступило к перевалу восточнее деревни Эль-Геттар."*

Таким образом развитие событий в дополнениях "Операция Боксер" и "Эль Геттар" происходит одновременно, но в разных частях Туниса.


Самый важный вопрос: Где же Итальянцы?
Позиции на начало боев (примерно 20 марта) - в игре действие начинается 22 марта
"Итальянский 20-й корпус удерживал прибрежный сектор русла Зигзау. В его состав входили 90-я легкопехотная дивизия плюс две итальянские дивизии – «Молодые фашисты» и «Триест». Три другие дивизии удерживали горы Матмата в конце рубежа, с 15-й танковой дивизией в качестве боевого резерва позади них. Еще дальше назад располагалась 21-я танковая, готовая, в случае необходимости, защищать интервал между Джебель-Тебагой и Джебель-Мелабом, к которому день и ночь шли новозеландцы."*

В немецком штабе, ориентировочно 20-21 марта
"Как видите, этот сектор занимают «Молодые фашисты». Их боевые качества очень низки. Вполне возможно, именно поэтому командование 8-й армии решило нанести здесь главный удар. Абсолютно необходимо заменить эти войска. До наступления ночи вы должны оборудовать свои секторы обороны и быть готовыми отразить самые мощные удары противника."*

Немцы на позициях (в том месте где происходят действия в игре), ориентировочно 21 марта
"Быстрее, чем я ожидал, и без проволочек мы произвели замену войск на позициях. Значительная часть итальянских войск была уже выведена до того, как мы прибыли."

"Примерно за час до заката прибыли подкрепления из числа немецких войск, доставленных в Африку по воздуху буквально за несколько часов до этого. Не тратя попусту время на процедуру оформления прибывших, мы поспешно распределили их по секторам линии фронта."*

Таким образом итальянские войска, провели некоторое улучшение линии - эскарпировали русла рек, поставили заграждения и минные поля, а к моменту начала боевых действий (в игре) удалились в неизвестном направлении предположительно на морское побережье в район порта Аль Зарат (верхний левый край карты в игре).

Что представляла собой линия Марет в 1943
"Мне понравились бункеры, построенные еще французами, на кромке русла Зигзау. Некоторые из них были армированы сталью, что делало их практически неуязвимыми для снарядов и бомб. Но среди них были и такие, которые могли служить лишь укрытием, а не позицией для ведения огня. На других не было даже амбразур. Кроме того, большинство бункеров предназначались для установки французских 25– и 47-миллиметровых противотанковых орудий и были слишком малы для наших 50– и 75-миллиметровых орудий, которые нам пришлось оставить за линией бункеров. Здесь в центре окопной системы из песчаника было много готовых пулеметных и минометных позиций."*

В игре исторически верно будет не переводить ПТ орудия, в самом начале, на первую линию обороны.

Как все началось
"Внезапно весь горизонт передо мной залил свет, как будто вспыхнула огромная молния.
– Вот так фейерверк! – крикнул я своему связному.
«Молния» сверкала без перерыва: насколько хватало глаз, вдоль и вширь вспышка следовала за вспышкой. Затем я вдруг понял, что это была не молния, а заградительный огонь Монтгомери.
Через несколько секунд раздался вой, свист, скрежет, а затем буханье взрывов вокруг нас. Одним прыжком я перелетел с крыши бункера в глубокий окоп внизу. И как раз вовремя: всю местность вокруг нас накрыло разрывами снарядов."*

Результаты
1) Итальянцы - однозначно победившая сторона: подготовили инженерные сооружения, сделали вид что они слабы, заманив британцев в ловушку еще и в плохую погоду, сделали грамотный тактический маневр не понеся потерь.
2) Немцы - оборонялись на подготовленных позициях небольшими силами, задерживая наступление британцев, контратаковали и заставили противника отступить. Понесли существенные потери, но позиции удержали.
3) Британцы - имели значительное превосходство в силах и средствах, боролись с погодой, потом с инженерными сооружениями - потеряли темп наступления. В конце концов захватили часть опорных пунктов, но после контрудара немецкой 15 ТД оставили все захваченные позиции и отступили. Понесли значительные потери, на данном участке больше не наступали.


*Воспоминания немецкого командира батальона участвовавшего в боевых действиях на участке линии "Марет", которая смоделирована в игре.
« Last Edit: January 05, 2018, 01:15:27 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: January 06, 2018, 09:42:38 AM »

Спасибо за интересное описание.

Ох и неуловимые эти итальяшки... Никак в игру не попадут  Grin

Андрей а новые ДЛС планируются?
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: January 06, 2018, 12:24:32 PM »

И кстати а почему ни надолбов ни ежей нет? Неужели не ставили? В Миусе тоже как-то не особо с этим.
« Last Edit: January 06, 2018, 12:46:03 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: January 06, 2018, 01:27:31 PM »

И кстати а почему ни надолбов ни ежей нет? Неужели не ставили?
Подозреваю что были некторые трудности с логистикой, французы судя по всему не успели достроить, а итальянцам тащить хрен знает куда в пустыню такие грузы видимо было не очень удобно. В это время скорее всего приоритет имели несколько другие поставки. Но это мое предположение.

В Миусе тоже как-то не особо с этим.
Ежи на Миусе всегда были и есть, возле реки.
В других местах нет отметок о том что их ставили. Надолбы не встречаются на картах совсем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 06, 2018, 01:38:17 PM »

Ох и неуловимые эти итальяшки... Никак в игру не попадут  Grin
Как же не попадут, а кто по вашему столько мин понаставил?!?  Grin

У итальянцев очень плохо с описанием БД, по крайней мере на понятных языках.
В описаниях других сторон упоминания о них встречаются примерно как о погоде, что где-то там было пасмурно были итальянцы.
Вот как в мемуарах у комбата этого, с одной стороны реальный человек - был адьютантом у Роммеля, мемуары написал в 1947 году (т.е. по свежей памяти).
С другой, пойди пойми, толи у Итальянцев тактика такая была интересная, или просто их роль преуменьшают.

Незримо они есть во всех ДЛЦ и операциях, то главный командир из итальянцев, то они наступают где-то рядом (на левом фланге от Сиди Бузид), то инженерными работами занимались и устали, поехали на пляж отдыхать, а тут все началось (Боксер), то контратакуют удачно! американцев (Эль Геттар), но или по другой дороге, или в другое время.

Но состав, силы и средства не понятны даже на уровне полков.

Андрей а новые ДЛС планируются?
Пока немогу ничего писать по этому поводу.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: January 06, 2018, 02:48:17 PM »

Quote
Подозреваю что были некторые трудности с логистикой
А доты не на месте отливали что ли?  Shocked Это какие-то сборные конструкции?

Quote
Ежи на Миусе всегда были и есть, возле реки.
Спасибо, не замечал.

Quote
Незримо они есть во всех ДЛЦ и операциях
Это ободряет  Grin Но хотелось бы грозных римлян и живьем поглядеть.

Ну надеюсь что Африка не закончится так быстро, хотелось бы как минимум поглядеть еще бои за Сбейтлу, Кессарин, Паровой каток...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 06, 2018, 03:15:34 PM »

А доты не на месте отливали что ли?  Shocked Это какие-то сборные конструкции?
Не знаю, это сумрачный французский гений.
Но дотов какбы сильно меньше на километр фронта, и французы уже их сделали  Grin. А для надолбов и тем более ежей, материалы где-то надо брать определенно, причем в количествах.
В военное время, когда союзники затруднили снабжение из метрополии, думаю что ежи и надолбы в приоритете сильно проигрывали топливу и боеприпасам.

Подкопать берег реки сильно проще, а эффект наверное еще лучше.

Это ободряет  Grin Но хотелось бы грозных римлян и живьем поглядеть.
Не, не поглядим. По ним слишком мало информации во всех аспектах, начиная с вооружения, заканчивая боевыми действиями.

Ну надеюсь что Африка не закончится так быстро, хотелось бы как минимум поглядеть еще бои за Сбейтлу, Кессарин, Паровой каток...
Трудно сказать, Кассерина не будет в любом случае.
« Last Edit: January 06, 2018, 03:18:43 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: January 06, 2018, 03:31:47 PM »

Просто я думал, что доты отливали по месту, ну и соотв. должны были быть там РБУ(ЗЖБИ) какие-то, ну а при наличии такого производства наделать надолбов дело плёвое. Впрочем понятно, что ничего не понятно Smiley Ладно рвов зато накопали от души.

Quote
Не, не поглядим. По ним слишком мало информации во всех аспектах, начиная с вооружения, заканчивая боевыми действиями.
Единственное что могу подсказать, это посмотреть на ОШС итальянцев в Combat Mission Fortress Italy по ссылке общий список того что в СМ присутствует ( http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=298&Itemid=511 )  а конкретно надо смотреть уже внутри игры. Одно могу сказать, у них очень серьезный подход к таким вещам и соотв. можно быть уверенным что ОШС они не с потолка взяли, другое дело что действие игры происходит уже в Италии, в Африке что-то могло и отличатся. Но тем не менее ничего лучше я пока не придумал. Разве только в стиме попросить юзеров подсобить, уверен найдутся и итальянцы и материалы... Ну это так к слову.

Quote
Трудно сказать, Кассерина не будет в любом случае.
Слишком заезженный эпизод?  Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 06, 2018, 04:51:40 PM »

Просто я думал, что доты отливали по месту, ну и соотв. должны были быть там РБУ(ЗЖБИ) какие-то, ну а при наличии такого производства наделать надолбов дело плёвое. Впрочем понятно, что ничего не понятно Smiley Ладно рвов зато накопали от души.
Возможно и на месте.
Но это наверное для капониров актуально, просто колпаки можно и привести готовые.
Просто тут доты делали французы, скажем так в мирное время.
А вот в военное при крайне ненадежном снабжении, где там в пустыне брать бетон или ж/б конструкции, не очень понятно. Там в общем-то глушь конкретная даже по меркам Африки. Я так подозреваю что ближайший "завод", который мог бы решить эту задачу, был очень далеко.

Единственное что могу подсказать, это посмотреть на ОШС итальянцев в Combat Mission Fortress Italy по ссылке общий список того что в СМ присутствует
ОШС слабо помогает если неизвестны участники боев, на уровне батальонов. Так то абстракные ОШС есть много где.

у них очень серьезный подход к таким вещам и соотв. можно быть уверенным что ОШС они не с потолка взяли, другое дело что действие игры происходит уже в Италии, в Африке что-то могло и отличатся.
Но толку от этих вещей примерно 0, для реальных, а не абстрактных операций. Так как в реальности обычно силы что есть, мало похожи на то что должно быть по ОШС.

Вот например, возьмем случай отличной организации - американцы под Сиди Бузид, войска почти не участвовавшие в боях, отличное снабжение, все казалось бы под ОШС.
Но по ОШС должны быть М3 Ли и базуки. А в реальности Шерманы и 0 базук. К базукам не завезли инструкции, поэтому в войсках сказали что нафиг такая хрень не нужна и их на склад отправили.
И это пример из наверное одной из самой организованной армейской структуры, где все более менее так как должно быть.
А что уж говорить про такие хаотичные и неорганизованные армии как Вермахт, где вообще никогда ничего не бывает по штату даже если смотреть совсем издалека  Grin.
Например на Миусе, в пехотной дивизии, 155 мм трофейные гаубицы как ПТО, ну а почему бы нет?!  Cheesy
Или на лонгстопе, штрафная легкопехотная дивизия, но на самом деле мотопехотная, но с другой стороны забыли привезти часть вооружения поэтому не совсем мотопехотная тоже.
И их соседи, которые вроде как мотопехота без вариантов, но с несколько странным распределением ПТО, вот конкретно только для этой дивизии.

Поэтому все эти ОШС скурпулезно высосанные из пальца восстановленные они ни для чего более-менее реалистичного не нужны.
Нужны данные по конкретным полкам в конкретное время, для чего нужны архивы и человек который бы не ленился и мог в них искать и систематизировать полученную информацию.
Для итальянцев нет ни того ни другого, даже гипотетически.

Но тем не менее ничего лучше я пока не придумал. Разве только в стиме попросить юзеров подсобить, уверен найдутся и итальянцы и материалы... Ну это так к слову.
Не найдутся, там найдутся только те, кто страшно хотят чтобы итальянцы появились в игре  Grin

Слишком заезженный эпизод?  Smiley
Да, это же почти как высадка в Нормандии только в Тунисе  Grin
« Last Edit: January 06, 2018, 05:20:41 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: January 06, 2018, 05:23:08 PM »

Согласен ОШС это одно, реальность совсем другое... Просто я думал, что непонятна их штатка, а получается более того непонятно кто там вообще был у римлян.

Quote
Да, это же почти как высадка в Нормандии только в Тунисе  
Ну... АльАламейн да, а Кессарин разве такой раскрученный? Так или иначе конечно еще море интересного там происходило, хотелось бы еще это погонять.

А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: January 06, 2018, 05:37:57 PM »

Согласен ОШС это одно, реальность совсем другое... Просто я думал, что непонятна их штатка, а получается более того непонятно кто там вообще был у римлян.
В последнее время появились сайты, на которых более менее систематизировано это по разным армиям и операциям. Гораздо  более надежные и полные источники чем СМ.
Так что на  абстрактном уровне это более менее понятно.

Ну... АльАламейн да, а Кессарин разве такой раскрученный?
Эль Аламейн это как высадка в Нормандии только в Египте  Grin, а не в Тунисе.

А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  Grin
Так а зачем оно там нужно, на М60х немцев гонять в тунисе?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: January 06, 2018, 06:59:50 PM »

Quote
Так а зачем оно там нужно, на М60х немцев гонять в тунисе?  
Забавно, но нет, лучше на матильде, или мательд на 4ке... Кокпиты же были когда-то, текстурками посвежее обтянуть и вперед  Grin Хочется танкосим без всякого модерна...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: January 06, 2018, 10:44:19 PM »

Забавно, но нет, лучше на матильде, или мательд на 4ке... Кокпиты же были когда-то, текстурками посвежее обтянуть и вперед  Grin Хочется танкосим без всякого модерна...
Те кокпиты что были для танков ВВ2, они мягко говоря даже для СУ уже не годятся, у нас же не самый лучший танкосим, чтобы туда кокпиты 10 летней давности вставлять.
Да и кокпиты из СУ уже не очень современные, но даже до их уровня сделать кокпит это очень долгое время.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #14 on: January 07, 2018, 08:20:23 AM »

Те кокпиты что были для танков ВВ2, они мягко говоря даже для СУ уже не годятся, у нас же не самый лучший танкосим, чтобы туда кокпиты 10 летней давности вставлять.
Да и кокпиты из СУ уже не очень современные, но даже до их уровня сделать кокпит это очень долгое время.
А почему не сделать аля вартандер без внутрянки только вид от третьего лица, ком башенки + прицел? вроде не так уж функциональны эти кокпиты что бы на них заморачиваться.Попробывали выпустить одну длсшку для теста зайдет ли народу.
Или вообще сделать в рамках тактики  возможность брать управление юнитами на себя аки В тылу врага (ведь запрос на такого рода фиччу огромный, можете здорово расширить аудиторию игры), но с различными ограничениями по уровню командования что бы игрок не сильно решал исход боя
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #15 on: January 07, 2018, 08:50:12 AM »

Про танкосим сделал отдельную тему тут: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12687.msg51116;boardseen#new
Logged

IN TANK WE TRUST
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #16 on: January 07, 2018, 10:35:54 AM »

А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  Grin

Тема WWII имеет неизменный спрос у западных геймеров, имел бы спрос и SABOW на тему WWII.
Но этому не бывать!   Grin

Для пользователя думаю было бы интереснее: проще управление в "тактике", меньше затрат времен на прохождение, войск конечно тоже меньше.
А вот для Graviteam - SABOW  это много сложнее, нежели "тактика".
 Кокпиты и и прицелы и чтобы эти прицелы работали и чтобы баллистика с прицелами правильно работали...Управление из танка, помимо управления на карте. Баги - вон в Sabow насколько быстро они исправляются ?! Какие то раз в 2 года, какие вообще никогда. Вот сейчас например в Sabow кампании неиграбельны уже давно и еще неизвестно когда играбельны будут.

 Я думаю graviteam просто боится своего детища sabow, он как чемодан без ручки, иначе sabow давно бы уже развили под западного пользователя на тему WWII или др периоды: 60е-80е

 Какие у Sabow аналоги?
1) SB - но сколько - нибудь конкурировать с SB, на мой взгляд Graviteam никогда не собиралась и не собирается.
2) СЯ - любители СЯ просят миссии. Развивать далее миссии параллельно с "тактическими" кампаниями Gravi видимо не желает.
3) "тактика" Миус, Тунис. Появление SABOW на тему Миуса и Туниса, может способствовать потере интереса покупателей к "тактике" Миус , Тунис и т д. А оно им(graviteam) надо? Типа лучше синица, чем журавль в небе.
« Last Edit: January 07, 2018, 10:55:48 AM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: January 08, 2018, 09:53:04 AM »

А почему не сделать аля вартандер без внутрянки только вид от третьего лица, ком башенки + прицел?
Есть уже масса таких игр, зачем нужна еще одна с такой же фигней?

вроде не так уж функциональны эти кокпиты что бы на них заморачиваться.
Ну так это не танковый симулятор будет уже, а непойми что. Мы пока не делаем игры в таком жанре.

Попробывали выпустить одну длсшку для теста зайдет ли народу.
Или вообще сделать в рамках тактики  возможность брать управление юнитами на себя аки В тылу врага (
Но зачем это надо? Вот объясните, получается же и тактика фиговая, и симулятор никакой.

ведь запрос на такого рода фиччу огромный, можете здорово расширить аудиторию игры
Это мягко говоря сомнительное утверждение, примерно как расширение аудитории танкосимов путем изготовления клонов WoT.
Спроса тоже скорее всего нет, так как те у кого есть спрос на такую фичу, очевидно хотят шутер на танках и ошиблись жанром и игрой.

Может это странно прозвучит, но разработчиков не интересуют странные предложения на форумах, только, то что готовы покупать. По каким-то необъяснимым причинам это обычно разные вещи  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: January 08, 2018, 10:08:03 AM »

Тема WWII имеет неизменный спрос у западных геймеров, имел бы спрос и SABOW на тему WWII.
Но этому не бывать!
Тема WWII имеет такой же спрос как и другие. Не надо становиться жертвой горе маркетологов.

Для пользователя думаю было бы интереснее: проще управление в "тактике", меньше затрат времен на прохождение, войск конечно тоже меньше.
Идеальный вариант 3-4 героя которые мечем и магией прокладывают себе путь в толпе врагов. Тактику лучше вообще убрать нахрен, она только мешает. Это более чем очевидно.

Кокпиты и и прицелы и чтобы эти прицелы работали и чтобы баллистика с прицелами правильно работали...Управление из танка, помимо управления на карте.
На всякий случай напомню что в тактике управление не только на карте, а в основном не на карте. И оно гораздо сложнее чем управление танком.

Баги - вон в Sabow насколько быстро они исправляются ?!
Настолько же быстро/медленно как и в любой другой игре где их исправляют. Предположение о том что скорость исправления багов зависит от жанра игры - крайне глупое.

Я думаю graviteam просто боится своего детища sabow, он как чемодан без ручки,
Да так страшно что поддерживало его 5 лет, и перезапустило 2й раз.

иначе sabow давно бы уже развили под западного пользователя на тему WWII или др периоды: 60е-80е
Facepalm


1) SB - но сколько - нибудь конкурировать с SB, на мой взгляд Graviteam никогда не собиралась и не собирается.
А какой смысл с ними конкурировать, танковым симулятором, если это игра другого жанра - wargame с элементами симуляции танка.

2) СЯ - любители СЯ просят миссии. Развивать далее миссии параллельно с "тактическими" кампаниями Gravi видимо не желает.
Абсолютно нет, это тупиковый вариант, ввиду низкой реиграбильности.
Мы не можем выпускать игру раз в год, чтобы это имело экономический смысл.

Появление SABOW на тему Миуса и Туниса, может способствовать потере интереса покупателей к "тактике" Миус
Нет не может, как появление SABOW на стиме никак не способствовало потере интереса например к DLC Операции Звезда.
Нет смысла высасывать из пальца то о чем вы имеете смутное представление.


лучше синица, чем журавль в небе.
Это единственная разумная мысль в этом посте  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #19 on: January 08, 2018, 08:06:43 PM »

Тема WWII имеет такой же спрос как и другие. Не надо становиться жертвой горе маркетологов.
это я кстати цитировал вашу же мысль, сказанную вами давным давно, по пути которой вы и идете: Линия фронта Харьков, Звезда, Миус, Тунис...на зло "горе маркетологам"
..единственная разумная мысль..
А я и не сомневался в том, в каком свете вы выставите любую критику "себя разумного"  Smiley
Logged
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!