Graviteam
March 28, 2024, 11:55:07 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
Author Topic: Дополнение Операция Боксер  (Read 27651 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: January 08, 2018, 08:18:46 PM »

это я кстати цитировал вашу же мысль, сказанную вами давным давно, по пути которой вы и идете: Линия фронта Харьков, Звезда, Миус, Тунис...на зло "горе маркетологам"А я и не сомневался в том, в каком свете вы
Так что не так с этим путем, то?
Идем по относительно малоизвестным операциям, делаем то что кажется интересным.

Сейчас можно сравнить результаты восточный фронт против западного - Т-34 с КВ пользуются сильно большей популярностью на западе чем Шерманы и Черчили. Хотя маркетологи говорят обратное.
Точно также Ангола в Звезде гораздо более популярный ДЛЦ чем восточный фронт с большим отрывом. Если ДЛЦ еще можно списать, на некоторую новизну. То в случае Туниса и Миуса абсолютно идентичные игры, продающиеся в одном месте в одно время. Максимально равные условия.

Так что я бы не стал, на вашем месте настаивать, что игра в сеттинге WWII будет популярнее чем в каком-то другом (при прочих равных конечно).
« Last Edit: January 08, 2018, 08:21:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #21 on: January 09, 2018, 06:48:58 AM »

..........
Точно также Ангола в Звезде гораздо более популярный ДЛЦ чем восточный фронт с большим отрывом.
Кстати Huh?... Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию Smiley. Насчет Анголы. Поначалу мне лично  было весьма интересно - оружие другое, более современное, вертолеты там, самолеты ПТУР-ы всякие Grin. Но вот в целом сама кампания.... Конечно, это мое субъективное мнение, но та же Красная поляна, Соколово, Волоконовка и пр. гораздо интереснее игрались ИМХО! Или со мной чет не так  Grin Grin Grin ?!?  Анголу я, что за "тех", что за "этих" с середины кампании просто уже доигрывал, так как не люблю не законченности Wink, зачастую на ускоренном режиме, ур. сложности средний, враг опытный, (кстати, а на что это влияет в игровом процессе?? то есть геймплей меняет как то вообще? если можно скажите пожалуйста Tongue), радиус  без ограничений.  
Да, по теме собссно, я пока не увидел в стиме данную операцию, скажите а в английском варианте как будет звучать название операции - Operation Boxer или по другому как то?
« Last Edit: January 09, 2018, 06:53:55 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: January 09, 2018, 09:27:02 AM »

Кстати Huh?... Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию Smiley. Насчет Анголы. Поначалу мне лично  было весьма интересно - оружие другое, более современное, вертолеты там, самолеты ПТУР-ы всякие Grin. Но вот в целом сама кампания.... Конечно, это мое субъективное мнение, но та же Красная поляна, Соколово, Волоконовка и пр. гораздо интереснее игрались ИМХО! Или со мной чет не так  Grin Grin Grin ?!?  Анголу я, что за "тех", что за "этих" с середины кампании просто уже доигрывал, так как не люблю не законченности Wink, зачастую на ускоренном режиме, ур. сложности средний, враг опытный, (кстати, а на что это влияет в игровом процессе?? то есть геймплей меняет как то вообще? если можно скажите пожалуйста Tongue), радиус  без ограничений.  
Так вы и не "на западе" же находитесь.
По игрокам из стран СНГ своя статистика, но так как цена для них значительно ниже, а покупателей сильно меньше, то эта статистика обычно идет в графе статистической погрешности, из за малой абсолютной величины где-то после океании вместе с другими малоприбыльными территориями.
Т.е. никому особенно не интересна.

Да, по теме собссно, я пока не увидел в стиме данную операцию, скажите а в английском варианте как будет звучать название операции - Operation Boxer или по другому как то?
Ну какой еще боксер  Grin

Operation Pugilist
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #23 on: January 09, 2018, 10:37:32 AM »

Есть уже масса таких игр, зачем нужна еще одна с такой же фигней?
Что то я не припоминаю такого рода игр с синглплером, реализмом, адекватной реализацией брони/бронепробития, актуальной графикой и реиграбельностью

Но зачем это надо? Вот объясните, получается же и тактика фиговая, и симулятор никакой.
Почему тактика фиговая, все остается как было ничего не отнимается просто добавляется возможность напрямую поучаствовать в бою(как альтернатива простого созерцания поля боя), пушкой поуправлять, танком,пулеметом, для арт систем так вообще можно сделать игру за корректировщика + работа с орудием.

Чем такое вселение лучше полноценного симулятора,  игрок изначально видит целостную картину происходящего так как может летать над полем боя, и когда тактика генерирует интересную ситуацию допустим (встречный танковый бой) игрок получат по сути минимисию внутри игры, не нужно читать брифинг, не нужно ехать 10 минут(а потом может оказаться что на точке вобще никого нет), не нужно выискивать врага, нон стоп экшен + игрок получат прямой фитбек от своих действий на уровне тактики.
И для такого вселения/лайтового симулятора не нужны кокпиты
Это мягко говоря сомнительное утверждение, примерно как расширение аудитории танкосимов путем изготовления клонов WoT.
Спроса тоже скорее всего нет, так как те у кого есть спрос на такую фичу, очевидно хотят шутер на танках и ошиблись жанром и игрой.
Ну на движку В тылу врага GEM выпущено с десяток игр, и большою долю популярности они заслужили из за симбиоза жанра ртс+прямое управление юнитом,  а апогеем развития фиччи прямого управления сталла call to arms там  вобще добавили вид от первого лица, видео выше показано как она работает єто кствти еще мод какой то на реализм не хватает их местных масштабов)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: January 09, 2018, 01:00:08 PM »

Что то я не припоминаю такого рода игр с синглплером, реализмом, адекватной реализацией брони/бронепробития, актуальной графикой и реиграбельностью

А почему сразу синглплейер то  Grin.
Но например WarThunder вполне укладывается в это описание, графика актуальная, реиграбельность тоже нормально. Реализм более чем достаточен для танков без экипажа и кокпитов.
Броня/бронепробитие тоже хорошее, есть удобная внутриигровая утилита чтобы глюки рассматривать которые возникают.

Почему тактика фиговая, все остается как было ничего не отнимается просто добавляется возможность напрямую поучаствовать в бою(как альтернатива простого созерцания поля боя), пушкой поуправлять, танком,пулеметом,
Но зачем? Этоже абсолютно бессмысленная хрень которая будет портить игровой процесс, не привнося в него ничего полезного.
Жанры игр не просто так появились, они достаточно четко разграничивают те действия, которые делает игрок. И в большинстве случаев попытки скрестить ежа с ужом не приводят ни к чему хорошему.
Это еще как-то работает в аркаде, когда игрок не загружен какими-то сложными действиями или необходимостью думать о чем-то. 
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: January 09, 2018, 01:02:32 PM »

Чем такое вселение лучше полноценного симулятора,  игрок изначально видит целостную картину происходящего так как может летать над полем боя,
и когда тактика генерирует интересную ситуацию допустим (встречный танковый бой) игрок получат по сути минимисию внутри игры, не нужно читать брифинг, не нужно ехать 10 минут(а потом может оказаться что на точке вобще никого нет), не нужно выискивать врага, нон стоп экшен + игрок получат прямой фитбек от своих действий на уровне тактики.
Т.е. и симулятор фиговый получается, и тактика тоже фиговая, так как надо вместо планирования заниматься непонятно чем.
Я об этом и говорю.

Ну на движку В тылу врага GEM выпущено с десяток игр,
И сколько из них варгеймов или симуляторов? 0
А почему?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #26 on: January 09, 2018, 01:24:47 PM »

Т.е. и симулятор фиговый получается, и тактика тоже фиговая, так как надо вместо планирования заниматься непонятно чем.
Я об этом и говорю.
Но почему фиговая ничего же не меняется) просто надстройка над тактикой, где ухудшение качеств? Планирования занимает немало времени  но большою его часть занимает полеты игрока над полем боя, что фигового будет если это время игрок проведет за наводчика пушки?
"Симуляторной" части такой надстройки не нужно никакой глубины симулятора аля хуллдаун, доворот корпуса на врага и других продвинутых штук из SABOW, нужен простенький синглплерный Вар тандер. 
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #27 on: January 09, 2018, 01:36:49 PM »

Жанры игр не просто так появились, они достаточно четко разграничивают те действия, которые делает игрок. И в большинстве случаев попытки скрестить ежа с ужом не приводят ни к чему хорошему.
Возможно но, тут только тестирование на SABOW с свободной камерой как в тактике может дать однозначный ответ будет ли работать такая механика
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #28 on: January 09, 2018, 02:27:55 PM »

Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.
« Last Edit: January 09, 2018, 02:35:03 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: January 09, 2018, 06:06:02 PM »

Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Да ладно вам возмущаться  Grin

Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.
Нормальный фидбек, если вам тут фидбек не нравится, сходите на форум ил-2 в темы касающиеся танков, вот там фидбек, всем фидбекам фидбек  Shocked.
А у нас тут в общем достаточно понятные вещи пишут. Оно хотя бы какое-то отношение имеет к танкам и тактике  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #30 on: January 10, 2018, 05:42:33 PM »

Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.
Да ладно вам возмущаться  Grin
Нормальный фидбек, если вам тут фидбек не нравится, сходите на форум ил-2 в темы касающиеся танков, вот там фидбек, всем фидбекам фидбек  Shocked.
А у нас тут в общем достаточно понятные вещи пишут. Оно хотя бы какое-то отношение имеет к танкам и тактике  Grin.
Все как обычно в датском королевстве Fritz, когда не хочется отвечать на неудобный вопрос - опытный софист завернет "беседу" в сторону: "горе-маркетологи" и пр, ногами виртуально не пинали и то хорошо.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #31 on: January 10, 2018, 07:10:41 PM »

Завязывайте не по теме писать.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #32 on: January 17, 2018, 09:42:21 AM »



Коротенький фильм о боях на линии Марет.


Вопрос вдогонку, самолет А20 это по сути аналог Пе2, на видео видно как он щедро посыпает бомбами немецкие позиции, а какова в игре его бомбовая нагрузка?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: January 17, 2018, 01:36:31 PM »

Вопрос вдогонку, самолет А20 это по сути аналог Пе2,  на видео видно как он щедро посыпает бомбами немецкие позиции, а какова в игре его бомбовая нагрузка?
6 бомб на внутренней подвеске.
В игре нет бомб крупных калибров, поэтому он летает налегке, если считать по массе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: January 17, 2018, 02:52:25 PM »

Может стоило добавить тогда и внешнюю подвеску (если малокалиберных в брюхо больше не лезет)? А что бы не было слишком эффективно, пусть бомбит с больших эшелонов, чем сейчас? А то странно видеть такой вагон летающий пустым.
Кстати а почем нет крупнокалиберных бомб, технические ограничения?
« Last Edit: January 17, 2018, 02:58:46 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: January 17, 2018, 04:18:32 PM »

Может стоило добавить тогда и внешнюю подвеску (если малокалиберных в брюхо больше не лезет)?
Возможно, стоило. Но в игре ее нет.

Кстати а почем нет крупнокалиберных бомб, технические ограничения?
Нет, просто нет, за ненадобностью.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #36 on: January 18, 2018, 10:45:28 AM »

Ну честно говоря странно. Получается просто союзникам нужен был самолет, аналогичный штуке и вы сбалансировали под это Бостон? А чего было не поступить проще и не взять какой-нибудь Спитфаер или Харрикейн? Тогда бы не было вопросов, а тут целый средний бомбардировщик, таскающий 6 по 50кг... 
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: January 18, 2018, 11:12:04 AM »

Ну честно говоря странно. Получается просто союзникам нужен был самолет, аналогичный штуке и вы сбалансировали под это Бостон?
Союзникам нужен был самолет, да. Мы ничего никогда не балансируем. У него 6 бомб на внутренней подвеске, в варианте без переделок.

А чего было не поступить проще и не взять какой-нибудь Спитфаер или Харрикейн?
В игре нет особого смысла в истребителях, особенно для второстепенной стороны.

Тогда бы не было вопросов, а тут целый средний бомбардировщик,
А20С это не средний бомбардировщик. Это штурмовик или легкий бомбардировщик.
Вы его случайно с B-26 не путаете?
У американцев бомбардировщики на B начинаются, Истребители на F, а штурмовики на А, легко запомнить.

таскающий 6 по 50кг...  
Он не таскает 6 по 50кг, в Тунисе. У союзников в игре нет таких бомб.
« Last Edit: January 18, 2018, 11:18:41 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #38 on: January 18, 2018, 12:08:07 PM »

Quote
игре нет особого смысла в истребителях, особенно для второстепенной стороны.
Не могу согласиться, особенно когда налетает с десяток штук/илов/бостонов и выносят позиции под ноль.
Да и в качестве штурмовика те же фокеры в игре не плохо работают, им бы еще на подвес 1-2 по 50/100кг. Но не об этом речь.

Quote
А20С это не средний бомбардировщик. Это штурмовик или легкий бомбардировщик.
Ну я так понимаю это машина аналог Пе2 (слегка превосходящая его по ТТХ). Я нашел данные, что бомбовая нагрузка у него примерно 2000кг.
Здесь вот наткнулся на интересные данные, о вариантах загрузки советских А20 (модернизированных)

Если брать даже только внутреннюю загрузку это аж 16 по 50кг или даже по 100кг.

Quote
Он не таскает 6 по 50кг, в Тунисе. У союзников в игре нет таких бомб.
Я написал по 50, т.к. помню вроде, что в игре не было авиабомб большего калибра. Так или иначе я говорю о том, что А20 в игре очень скромную бомбовую нагрузку несут, вы разве это отрицаете? А раз нет, то чем это можно объяснить если не балансировкой авиации? На видео вон видно, что там весьма приличное количество железа в бомболюке (хотя калибр конечно не ясен).
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: January 18, 2018, 04:28:04 PM »

Ну я так понимаю это машина аналог Пе2 (слегка превосходящая его по ТТХ). Я нашел данные, что бомбовая нагрузка у него примерно 2000кг.
Бомбовая нагрузка у него что-то вроде 1100 кг в пределе, а нормальная около 600 кг, если мы говорим про А20 без переделок.

Здесь вот наткнулся на интересные данные, о вариантах загрузки советских А20 (модернизированных)
Вот именно модернизированных (с другим бомбовым отсеком - у вас же написано Дер-21, думаете это американцы так называли бомботсек?  Cheesy) и если они летели с бетонных ВПП.

Я написал по 50, т.к. помню вроде, что в игре не было авиабомб большего калибра.
В игре всегда были большего калибра, но не для РККА.

Так или иначе я говорю о том, что А20 в игре очень скромную бомбовую нагрузку несут, вы разве это отрицаете?
Нет, примерно 1/2 от того что могут.

А раз нет, то чем это можно объяснить если не балансировкой авиации?
Тем что кроме массы, есть ограничение на количество бомб внутри бомболюка, там 6 мест.
Если мы берем 110 кг бомбы, то получается 660 кг больше никак. Потому что некуда вешать, бомбы там же не просто насыпают как попало лишь бы насыпать на 1100 кг.

Причем тут какая-то "балансировка"? И главное зачем она даже гипотетически нужна здесь, ну прилетит А20С с 100500 бомбами, или с одной и что?  Grin
« Last Edit: January 18, 2018, 04:44:41 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!