Graviteam
July 20, 2019, 04:17:54 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Дополнение Операция Боксер  (Read 7583 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #40 on: January 18, 2018, 05:12:43 PM »



Вот видеоряд неплохой с кадрами из Туниса, в том числе и про линию Марет (где-то с 32 минуты).
Смотреть строго без звука! так как фильмы от дискавери про войну традиционно содержат какую-то чушь в аудиодорожке: тигры нагибающие французов, грязь остановившую наступление союзников, упорно обороняющихся итальянцев повсеместно, базуки которые почему-то не сыграли и прочее  Grin

Как бонус, видно как много бомб кидают А-20 (аж целых 4 штуки!)  Grin

P.S. На всякий случай, фотка как оно было в реальности, бомбы можно легко сосчитать.

« Last Edit: January 18, 2018, 05:31:09 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #41 on: January 18, 2018, 05:45:28 PM »

Более реалистичный вариант  Cheesy




Прямо как в мануале
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #42 on: January 19, 2018, 06:59:55 AM »

Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных.


Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #43 on: January 19, 2018, 12:17:49 PM »

Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных.
Не целую кучу, а 12 мелких.
Да такой вариант тоже помоему у англичан был. Но я не специалист в авиации, а там судя по всему все экспериментировали с разными вариантами, потэтому точно как оно было непонятно.
В любом случае, это какие-то другие держатели. Их схемы мне не попадалось.


Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.
Возможно, но то что в следующей версии из него сделали практически чисто штурмовик с пушками, тоже как бы намекает об общей эффективности бомбометаний  Grin.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #44 on: January 19, 2018, 12:39:18 PM »

Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась?
Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #45 on: January 19, 2018, 12:48:37 PM »

Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась?
Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.
Так это уже не действия над полем боя, если самолеты для окучивания территории/обозов (бомбардировщики, а не штурмовики).
Для этого "лететь" они должны на оперативной карте, потому что в бою это будет очень странно (особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать), я же писал в соседней теме в предложениях.
В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #46 on: January 19, 2018, 01:30:14 PM »

Quote
особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать
Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний. Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный.

Quote
В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки.
Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд. Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо. Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #47 on: January 19, 2018, 01:45:38 PM »

Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний.
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами. Иначе смысла же вообще нет. Ну кроме разведки.
Квадраты тоже непонятны, ну т.е. патрулировать квадрат на истребителях наверное есть смысл. А бомбить парой самолетов свой квадрат решительно никакого. Особенно такими самолетами, которые несут малую нагрузку.
Рискну предположить что штурмовики все таки действовали по более-менее конкретным целям, а по квадратам уже действовали тяжелые (стратегические) бомбардировщики, которые несли большую нагрузку и бомбили с большой высоты (т.е. примерно в квадрат и попадали).

Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный.
В игре не прилетают на квадраты, ни на союзные ни на вражеские, а прилетают в ту область где расположен корректировщик, если он есть, или в произвольную область, если его нет.

Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд.
Безусловно, поэтому в игре так не делается  Grin.

Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо.
Непосредственная поддержка она в то время не настолько непосредственная была, как сейчас в современной трактовке.

Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.
Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #48 on: January 19, 2018, 02:34:32 PM »

Quote
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами.
Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно.

Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты.

Quote
Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям.
Дело ваше, но звучит это плохо.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #49 on: January 19, 2018, 06:46:23 PM »

Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно.

Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты.
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же.

Дело ваше, но звучит это плохо.
Почему плохо? Вы же ровно тоже самое в начале поста предлагаете по сути? Чтобы бомбили более адекватнее, а не "одно отделение" пехоты.
Чтобы это стало совсем адекватно, определенно нужно действовать не только по целям на переднем крае. Даже в общем-то нужно в основном действовать по целям на некоторой глубине (штабам, снабженцам, войскам движущимся к линии  фронта). Это гораздо эффективнее, и имеет больше смысла, так как по этим целям сложно действовать другими средствами, массированно, более менее точно и внезапно.
По большому счету от того что самолеты забомбят кого-то там если повезет, а если не повезет - не забомбят, прямо в бою нет никакого практического смысла.
Но самолеты надо моделировать, потом придумывать как бы сделать так чтобы они прилетели и еще массу всяких в общем-то не нужных вещей. Эти ресурсы можно потратить более рационально, если самолеты будут на оперативной фазе. Это будет и сильно понятнее и практичнее в игре и позволит сделать что-то более нужное, например артсистему дополнительную или РСЗО.

P.S. У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично  Grin
« Last Edit: January 19, 2018, 07:01:04 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #50 on: January 20, 2018, 06:02:56 AM »

Quote
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же.
Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели.

Quote
Почему плохо?
Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья!  Grin
А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет)

Quote
У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично  Grin
Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали?  Smiley
А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #51 on: January 20, 2018, 08:52:37 AM »

Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели.
Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья!  Grin
А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет)

Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали?  Smiley
Не совсем понял.
Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты.
Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения.

А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)
Ну так это должно происходить _в основном_ до боя. И в глубине обороны. А этой возможности как раз и нет, что неправильно. А пожужжать над полем боя, это в общем больше для красоты и атмосферности, чем для дела.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #52 on: January 20, 2018, 12:12:19 PM »

Quote
Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты.
Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения.
Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #53 on: January 20, 2018, 03:50:33 PM »

Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.
У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще. Чего с бостонами то такой ажиотаж?   Facepalm
« Last Edit: January 20, 2018, 03:52:23 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #54 on: January 20, 2018, 05:08:57 PM »

У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще.
ну почему же?
Spoiler:
Spoiler:

Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #55 on: January 20, 2018, 07:01:14 PM »


Spoiler:
Spoiler:


а вот с истребителями такой фокус (убрать часть остекления, за счет приближения и поворота камеры) не получится, камера так близко к самолетам не приближается.
Что за оружие у мертвого летуна?
Logged
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 42


« Reply #56 on: June 13, 2018, 01:12:47 PM »

Позвольте вставить свои 5 копеек Grin
Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней.
Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" Cheesy?
Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #57 on: June 13, 2018, 08:37:46 PM »

Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней.
Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" Cheesy?
Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно.

Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.
У авиации сейчас глобальная проблема - она действует только на переднем крае, ну и вторая проблема поменьше - нет бомбардировщиков.
Хотя в реальности в общем-то наибольший эффект как раз при действии по коммуникациям. А все полеталки и пострелушки во время боя они больше для красоты, чем несут какую-то пользу.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 42


« Reply #58 on: June 14, 2018, 03:44:04 PM »

Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно.

Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено.

Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось Grin

Это просто предложение, но это будет интерестно. Ну, конечно, если вы будете делать эти ПВО. По идее раз операции идут уже прям в глубокую оборону, то разного рода малокалиберная зенитная артилерия быть должна.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #59 on: June 14, 2018, 06:33:23 PM »

Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено.
Вроде в Эль Гетаре нет у США ПВО.
Есть в Сиди Бузиде, но в реальности это ПВО (которое на самом деле не ПВО, а пушки береговой обороны) уничтожили первым же авианалетом без потерь со стороны немцев.


Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось Grin
Естественно, именно так и будет, и не только пво будет учитыватся а еще масса факторов, если когда-нибудь конечно будет возможность побомбить на оперативной карте.

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!