Graviteam
July 24, 2019, 03:40:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Командная иерархия в кампании.  (Read 1870 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« on: January 05, 2018, 03:07:54 PM »

Нельзя ли в двух словах на пальцах пояснить как в кампании выстраивается командная иерархия в тактических боях.

Есть миномётные взводы, которые находятся в разделе управления наряду с комбатом. Я никак не могу подчинить их никому чтобы по телефону цели указывали. Получается миномётный взвод никому не подчиняется и его я использую на прямую наводку для огневой поддержки обороны и атаки, т к никто не может ему передать цели по связи. К нему не идёт ни одна зеленая стрелочка.

С батареями в этом смысле лучше они часто имеют кучу наблюдателей и собственных телефонистов.
« Last Edit: January 05, 2018, 03:10:39 PM by Max_Damage » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #1 on: January 07, 2018, 11:08:54 AM »

Во-первых хочу заметить, что вы в вашем гайде (в Стиме) сделали весьма не малое упущение, а именно упустили из виду ротное звено, хотя вся информация от стрелковых взводов идет именно к ротному командиру, а уже от него к комбату и никак иначе. Командная иерархия всегда идет как отделение-взвод-рота-батальон-полк.

Теперь про минометчиков.
Отдельные минометные взводы в игре как правило являются минометной батареей батальона, и имеют соотв. своего командира батареи (первая командная секция в отряде), непосредственно управлять этой батареей может только её командир (он же передовой артиллерийский наблюдатель или ПАН), однако в автоматическом режиме батарея может вести огонь по информации поступающей от других подразделений.
Если связи с комбатом нет, то ПАНа нужно поставить рядом с пехотным командиром иного подразделения (комбат/ротный/взводный) в области прямого голосового контакта, и навести телефонную связь с командирами огневых взводов этой батареи (связисты если таковые есть наведут связь самостоятельно).
После этого информация о противнике поступающая от подчиненных пехотного командира (по их внутренней связи) будет передаваться ПАНу, а он в свою очередь будет передавать её на батарею и та откроет огонь.  

Соответственно чем больше у пехотного командира подконтрольных подразделений, тем больший объем данных о противнике будет получать ПАН, а следовательно располагать его(ПАНа) надо рядом с командным звеном более высокого порядка (рота или батальон).

Та же механика передачи информации относится и к любым другим артиллерийским подразделениям (гаубицы/ПТО).

Касательно того, наводят ли связисты командира батальона связь с батареей минометов или нет, я так понимаю что это вопрос подчинения батареи, если она и комбат относятся к одному батальону, то связисты проложат связь, если к разным то нет.

Вроде так это работает, если где ошибся надеюсь Андрей меня поправит.
« Last Edit: January 07, 2018, 12:03:25 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #2 on: January 07, 2018, 12:56:56 PM »

Для любой передачи инфы нужна зеленая стрелочка увы её нету между минометным взводом и кем-либо ещё. В общем я приноровился эти взводы таскать позади пехоты в наступлении чтобы быстро стрелять если по пути кто-то встретился.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #3 on: January 07, 2018, 01:02:41 PM »

Для любой передачи инфы нужна зеленая стрелочка увы её нету между минометным взводом и кем-либо ещё. В общем я приноровился эти взводы таскать позади пехоты в наступлении чтобы быстро стрелять если по пути кто-то встретился.
А вы уверены, что батарея и комбат из одного батальона?
Просто вот например наглядное видео, в котором минометная батарея имеет связь с комбатом, и даже более того в какой-то момент командир гаубичной батареи устанавливает связь с комбатом, о чем свидетельствуют соотв. стрелки передачи информации.



Честно говоря у меня самого есть определенные пробелы по работе этой системы, надеюсь разработчики таки прокомментируют.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #4 on: January 07, 2018, 05:58:00 PM »

Честно говоря у меня самого есть определенные пробелы по работе этой системы, надеюсь разработчики таки прокомментируют.
Я думаю основная сложность возникает в том что игра строит командную систему в динамике, по актуальным войскам которые попали в бой.
Сделано это было по объективным причинам, так как раньше (когда не было режима БГ), в бой часто попадали части различных подразделений. По сути не было надежного механизма собрать одно подразделение.
Но с другой стороны, какая-то иерархия нужна всеравно, чтобы система работала как-то. Надо было поддерживать совместимость с совсем старыми операциями, которые сделаны чуть иначе и т.д.
Т.е. в целом это хорошо, но как и у любого алгоритма, у такого построения в динамике есть масса недостатков - основной в том что игре приходится догадываться о том кто кем командует.
И догадывается она бывает не очень правильно, так как есть всякие неприятные ситуации и комбинации войск. Например вместо взвода в 1 "слоте" пришла рота, а ротный командир убит, и уровень командования управления роты ниже уровня командования одного из командиров взвода.
Кто здесь будет "главным командиром", и относительно кого строить иерархию?

Поэтому иногда в операциях, особенно побитые и потрепанные войска, не собираются в иерархию правильно.
С артиллерией это еще более критично, так как обычно батарея (она же рота) всегда идет в 1 "слоте". Что всегда порождает проблемы с соединением иерархии.

Второй момент, это командиры, которые бывают разной степени опытности и уровня, все это немного плавает и меняется, особенно в процессе прохождения операции. Например, один командир успешно провел бои и стал более опытным, а второй наоборот подвержен панике, хотя имеет большее звание. И тут может быть такая ситуация когда первый станет главным по соввокупности.

Еще один момент - связь, голосовая очень нестабильна, особенно под обстрелом или когда командир прижат огнем. Но это в целом можно отследить по индикации над иконками юнитов, там показывается кто куда передает и каким видом связи. И видно где передача обрывается.
« Last Edit: January 07, 2018, 06:03:00 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #5 on: January 08, 2018, 06:16:34 AM »

Ясно, спасибо.

А нельзя ли в таком случае добавить в панель информации о юните описание его текущей позиции в командной иерархии?

Ну например к значку уровня командования (фуражка) делать приписку вроде "и.о. ком.взд/ком.рт/ком.бтн" или иконку какой-нибудь звездочки (а во всплывающей подсказке описание).

Так хотя бы будет ясно кто кого замещает.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #6 on: January 08, 2018, 04:21:32 PM »

А нельзя ли в таком случае добавить в панель информации о юните описание его текущей позиции в командной иерархии?

Ну например к значку уровня командования (фуражка) делать приписку вроде "и.о. ком.взд/ком.рт/ком.бтн" или иконку какой-нибудь звездочки (а во всплывающей подсказке описание).
Оно так и делает пишет цифры и фуражки красит в разный цвет.

Так хотя бы будет ясно кто кого замещает.
А что толку.
Вот ясно кто замещает, а в иерархию не соединило (или соеденило не так как надо), что дальше? Cheesy
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #7 on: January 08, 2018, 04:56:52 PM »

Quote
Оно так и делает пишет цифры и фуражки красит в разный цвет.
Это мало о чем говорит НЕ разработчикам сей игры  Wink Сделайте пожалуйста понятно как для дураков...

Quote
Вот ясно кто замещает, а в иерархию не соединило (или соеденило не так как надо), что дальше? 
Это уже вопрос следующий, пока имеем то, что только что выяснилась целая новая механика в игре о которой 99% игроков и слыхом не слыхивали Wink Начните с простого, добавьте описание этому событию. По поводу связи по крайней мере есть наглядный механизм с зелеными стрелочками, там уже можно догадаться, а вот эти какие-то там циферки и красные фуражки, это совершенно не информативно и сути вообще не раскрывает.

По себе могу сказать, что цифровой индикатор уровня командования для меня вообще был ранее не интересен ни чем, а цвет фуражки говорил только о том есть у подразделения командир вообще или уже нет.
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #8 on: January 08, 2018, 08:29:45 PM »

Мне главное чтобы зеленые стрелочки все показывали как полагается. И желательно всегда чтобы подключало по иерархии минометные взводы и батареи пушек в подчинение отрядам со связистами. Просто к любому комбату, который будет прокладывать телефонные сети.

Сейчас батареи и минометные взводы как-то независимо от комбатов действуют на мариновке старой с 18 ходми которая.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #9 on: January 08, 2018, 09:09:58 PM »

Это мало о чем говорит НЕ разработчикам сей игры  Wink Сделайте пожалуйста понятно как для дураков...
Мы бы сделали но не знаем пока как.
Сложное делать простым - сложно.

Это уже вопрос следующий, пока имеем то, что только что выяснилась целая новая механика в игре о которой 99% игроков и слыхом не слыхивали Wink Начните с простого, добавьте описание этому событию.
Какому событию? Игра то не знает как правильно (должно быть). Если бы знала то соединяла бы правильно. И событие тоже это непонятно как определить, а если бы было понятно, мы бы исправили и его бы не было Smiley

По поводу связи по крайней мере есть наглядный механизм с зелеными стрелочками, там уже можно догадаться,
Ну стрелочки да, более менее понятно.

а вот эти какие-то там циферки и красные фуражки, это совершенно не информативно и сути вообще не раскрывает.
Фуражки еще более понятны, и даже помоему в мануале есть.
Белая фуражка - командует вышестоящий командир, синяя фуражка - местный командир, красная фуражка - непонятно командует, командир ли он еще или уже пора отступать.
Нет фуражки - никто не командует (и такой юнит обычно уже и не управляется).
Число означает некоторую "крутость" командира, чем больше тем все будет лучше. Этот параметр пересчитывается в динамике и зависит от всякого разного.
Есть исключение для самых крутых командиров у которых нет вышестоящего командира и их уровень выше определенного предела, они командуют сами собой и фуражка у них тоже помоему белая.

Стало быть, если фуражка цветная или ее нет, то скорее всего от командира целеуказание уже не придет.

В игре почти повсеместно используется одна и таже интерпретация цветов, которую легко запомнить: белый (зеленый - еще лучше) - хорошо, серый - недоступно/непонятно что, синий - идет процесс (в данном случае ожидается что в ближайшее время связь с вышестоящим командиром наладится и все станет хорошо), красный - все плохо/сломано/пропало, черный все стало еще хуже чем с красным.

отдельно желтый - используется для индикации каких-то возможно важных, или не очень, событий.


По себе могу сказать, что цифровой индикатор уровня командования для меня вообще был ранее не интересен ни чем, а цвет фуражки говорил только о том есть у подразделения командир вообще или уже нет.
Индикатор уровня командования важнейшая вещь, особенно когда командиры начинвают заканчиваться в операции.

И белая фуражка! тоже.
Смотрите - если нет белой фуражки - то юниты все время будут хотеть убежать кудато подальше от войны, при малейшей неисправности или каких-то плохих событиях. Будут бросать оружие, мораль будет плохо востанавливаться, не будет целеуказания, и т.д. Т.е. все будет не так Smiley
« Last Edit: January 08, 2018, 09:21:18 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #10 on: January 08, 2018, 09:12:33 PM »

Мне главное чтобы зеленые стрелочки все показывали как полагается. И желательно всегда чтобы подключало по иерархии минометные взводы и батареи пушек в подчинение отрядам со связистами. Просто к любому комбату, который будет прокладывать телефонные сети.

Сейчас батареи и минометные взводы как-то независимо от комбатов действуют на мариновке старой с 18 ходми которая.
Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #11 on: January 08, 2018, 10:37:58 PM »

Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.

мммм подшаманить? А разве голосом от чужих подразделений можно инфу передавать? В моих испытаниях только если идёт зеленая стрелочка.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #12 on: January 09, 2018, 05:13:02 AM »

Quote
Какому событию? Игра то не знает как правильно (должно быть). Если бы знала то соединяла бы правильно. И событие тоже это непонятно как определить, а если бы было понятно, мы бы исправили и его бы не было 
Так а в чем проблема добавить к фуражке например значок звездочки и описание на какой позиции оказался данный командир?

Я вас понял так, что в опр. момент например ротный командир может быть убит а один из взводных окажется самым опытным и соотв. станет командиром роты и замкнет всю связь на себя. Или я вас не правильно понял?
Если правильно то вот в таких случаях и надо этому командиру добавлять значок/описание.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #13 on: January 09, 2018, 07:45:12 AM »

Так а в чем проблема добавить к фуражке например значок звездочки и описание на какой позиции оказался данный командир?
Я не понял что звездочка то должна показывать.
Вроде как цвета фуражки покрывают все варианты и так.


Я вас понял так, что в опр. момент например ротный командир может быть убит а один из взводных окажется самым опытным и соотв. станет командиром роты и замкнет всю связь на себя. Или я вас не правильно понял?
Да, только замкнуть он ничего не сможет, у него же нет связистов. А так все правильно.

Если правильно то вот в таких случаях и надо этому командиру добавлять значок/описание.
Так у него и так будет шапка белого цвета.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #14 on: January 09, 2018, 08:15:21 AM »

Quote
Я не понял что звездочка то должна показывать.
Вроде как цвета фуражки покрывают все варианты и так.
Цвет фуражки не отображает наглядно изменение положения командира в ком. иерархии, а вот появляющийся дополнительный значок сразу акцентирует на этом внимание. Впрочем изначально я написал, что лучше добавлять описание, а не просто значок.
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #15 on: January 09, 2018, 09:53:05 AM »

Цвет фуражки не отображает наглядно изменение положения командира в ком. иерархии, а вот появляющийся дополнительный значок сразу акцентирует на этом внимание. Впрочем изначально я написал, что лучше добавлять описание, а не просто значок.

Тут система такая если у чела шапка белая, а он сам по себе стоит просто в одиночестве, то это значит что он самый-самый главный на карте, ему не требуется командир. А далее просто смотри по зеленым стрелкам куда они от него идут вот и иерархия.
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #16 on: January 09, 2018, 09:54:46 AM »

Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.
Пускай бы они и к залетному подключались хотя конечно при этом вообще отпадает смысл в организационной структуре батальонов и рот на карте кампании. Ну только будет иметь смысл кого будут ремонтировать СПАМы

Вот о ком я веду речь:
https://imgur.com/a/Gk50U

Мариновка-Степановка

А вообще имхо надо переделать все компании Миуса на новый лад с боевыми группами. Насколько я понимаю это специально придумано для устранения таких косяков с неподключающимися юнитами?
« Last Edit: January 09, 2018, 10:02:11 AM by Max_Damage » Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #17 on: January 18, 2018, 06:51:01 PM »

Должен сказать, что с боевыми группами игра стала намного лучше. У меня в сеть подключились 2 батареи зис-3, огневзвод 45мм, и вся эта толпа завязана на комбате.

Передвижение по карте стало намного проще, войска больше не толпятся так безбожно. И микроконтроля стало намного меньше.

Я надеюсь что в дальнейшем все игры и длс будут выходить с боевыми группами.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!