Graviteam
March 29, 2024, 05:24:23 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Новый ТАНКОСИМ WW2  (Read 37909 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: January 07, 2018, 08:00:17 AM »

Что бы не флудить в теме про дополнение Pugilist

Решил создать новую тему, в продолжение этого разговора: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12685.msg51160#new

Просто выскажу свою идею.

Создание танкосима дело неблагодарное, это давно известно, но в то же время ведь кто-то должен это делать  Grin

Возможно стоило бы пойти таким путем: создать новую серию например Steel Armor Word War (условное название)

Не секрет, что  одной из главных претензий игроков к SABOW был её оригинальный сеттинг. Подавляющему большинству людей оказались малоинтересны как танки Т-62/М-60 так и освещенные в игре конфликты. Игроки хотят Вторую мировую, и от нового танкосима они ожидали Стальную Ярость на новом движке.
Конечно помимо сетинга второй главной претензией стала тактическая составляющая игры, но лично на мой взгляд она не стала ба критической проблемой, если бы игроков устроил сам сеттинг.

И так к делу:

Поскольку успешность(окупаемость) данного мероприятия находится под вопросом, создание этой игры имеет смысл при минимальных затратах. Следовательно лучше пойти простым путем и не заморачиваться с созданием совершенно нового контента, а лишь переносить в новую игру готовые операции из Туниса и Миуса, что безусловно ускорит создание игры и облегчит работу, по сути весь контент уже есть полностью готовый, но нет главного это танков с кокпитом, а это как я понимаю самая сложная и дорогая часть танкосима.

Отсюда у меня родилось 3 идеи, как можно было бы реализовать новый танкосим при минимальных затратах.
1. Выпустить игру с упрощенным кокпитов, на подобии того, что было в Т-72. Такой вариант игроки, по крайней мере те, которые хотят играть именно в танкосим, примут без особых вопросов, подтверждением тому являются всеми "любимые" тундра, ВОТ и Ил-2 (танки), а так же моды для СЯ. Нигде в обозначенных играх кокпита просто НЕТ. конечно тут придется немного переделать геймплей самого SABOW исключив/переделав некоторые функции касающиеся экипажа, но все это не выглядит чем то реально сложным.
Пойдя по этому пути по сути можно получить новую игру не создав для нее никакого дополнительного контента или 3д моделей, а лишь несколько перепрограммировав имеющееся двигло. На мой взгляд так или иначе игра окупит свои затраты, даже если не станет популярной.

2. Вторая схема более сложная, но в то же время опять же не требующая затрат. Имея опять же весь необходимый контент и механику танкосимового геймплея можно пойти на Кикстартер, и начать собирать деньги на конкретные кокпиты:
Условно вот ребята полностью весь нужный и совершенно работоспособный контент (список операций из ваших игр), для выпуска полноценного танкосима нужно реализовать кокпиты следующих танков (список). Каждый кокпит стоит Н-денег, сколько соберем денег, столько контента и выпустим.

В дальнейшем на базе имеющихся кокпитов возможно будет выпускать и другие операции(ДЛС) в которых можно будет вставить играбельные танки.

Вот как-то так примерно.

3. Ну и третий вариант совмещенный, выпустить игру в ранний доступ на Стим и собирать деньги на кокпиты. По сути 90% игр выпускают нынче именно по этой схеме, выложат полуиграбельный продукт, и потом собирая с игроков бабки шлейфуют его годами.

Мне кажется обозначенные варианты для Гравитим не особенно сложны и вполне реализуемы.
« Last Edit: January 07, 2018, 08:04:07 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #1 on: January 07, 2018, 10:26:27 AM »

http://steamcommunity.com/app/286280/discussions/0/490123197956780213/?ctp=2
 andrey12345 v2.0  [developer] 26 Oct, 2015 @ 4:41pm
Well guys
Graviteam will not:
1) Make another tanksim in the next few years (3+)
This makes no sense, as an existing tank simulator (SABOW) is more than enough for 1 developer
2) Publish Steel Fury
3) Remaster and publish Steel Fury
4) Publish Fall Blau
All this makes no sense, since we already have one tank simulator (and not have rights for this games), which is much more advanced on everything

Graviteam can:
0) Maintain and develop SABOW
1) Add new vehicles and weapons
2) Add new battlefields (to SABOW) in existing settings an close to it
3) Add new battlefields in new settings
4) Add cockpits for existing tanks
5) Add new tanks with cockpits

And most likely we will do it, but something is already done. Therefore build their proposals and suggestions on this basis, rather than from some strange ideas (about SF or somthing).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: January 08, 2018, 10:36:43 AM »

Не секрет, что  одной из главных претензий игроков к SABOW был её оригинальный сеттинг.
Нет, самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я.
Сеттинг как раз отличный.

от нового танкосима они ожидали Стальную Ярость на новом движке.
Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет  Grin

Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь  Grin

Конечно помимо сетинга второй главной претензией стала тактическая составляющая игры,
Это главнейшая из причин. Остальное неважно.

Поскольку успешность(окупаемость) данного мероприятия находится под вопросом, создание этой игры имеет смысл при минимальных затратах. Следовательно лучше пойти простым путем и не заморачиваться с созданием совершенно нового контента, а лишь переносить в новую игру готовые операции из Туниса и Миуса, что безусловно ускорит создание игры и облегчит работу, по сути весь контент уже есть полностью готовый, но нет главного это танков с кокпитом, а это как я понимаю самая сложная и дорогая часть танкосима.
Нет не ускорит. Операции очевидно без изменения нельзя перенести (причину см.выше). Да и их перенос на фоне остального несущественные затраты.
Это сразу неверная предпосылка, которая делает не актуальным все остальное.

1. Выпустить игру с упрощенным кокпитов, на подобии того, что было в Т-72. Такой вариант игроки, по крайней мере те, которые хотят играть именно в танкосим, примут без особых вопросов, подтверждением тому являются всеми "любимые" тундра, ВОТ и Ил-2 (танки), а так же моды для СЯ.
Играть то может и захотят, а вот покупать, при наличии бесплатных аналогов.....
Это на всякий случай разные вещи и разработчиков интересует второй момент.
Тем более это очевидно игра в жанре "какя-то аркадная херня", как я уже писал выше, мы пока не делаем игры в таких жанрах.

2. Вторая схема более сложная, но в то же время опять же не требующая затрат. Имея опять же весь необходимый контент и механику танкосимового геймплея можно пойти на Кикстартер, и начать собирать деньги на конкретные кокпиты:
Условно вот ребята полностью весь нужный и совершенно работоспособный контент (список операций из ваших игр), для выпуска полноценного танкосима нужно реализовать кокпиты следующих танков (список). Каждый кокпит стоит Н-денег, сколько соберем денег, столько контента и выпустим.
Пойти на кикстартер, это примерно как пойти сами знаете куда... Эффективность такая же - это не работает без агрессивного пиара и маркетинга (и есть некоторые технические проблемы, если в команде нет граждан США).

В дальнейшем на базе имеющихся кокпитов возможно будет выпускать и другие операции(ДЛС) в которых можно будет вставить играбельные танки.
Эх как вы так быстро прыгнули к ДЛЦ, пропустив еще штук 20 грустных пунктов  Grin


3. Ну и третий вариант совмещенный, выпустить игру в ранний доступ на Стим и собирать деньги на кокпиты.
Это вообще странный вариант.
Он противоречит основополагающему принципу про стулья и деньги, поэтому не работает.

Мне кажется обозначенные варианты для Гравитим не особенно сложны и вполне реализуемы.
А чего сразу Гравитим, такие козырные варианты, почему никто из предлагающих за много лет, сам не хочет попробовать?  Roll Eyes

Теперь вернемся из параллельного мира, где танкосимы без кокпитов расходятся как горячие пирожки в базарный день, в наш грустный и печальный мир  Grin

Проблем две: где взять кокпиты и как избавиться от тактики.
Если со вторым понятно - некоторый специальный режим игры "как в СЯ"+ресурсы на постоянное создание новых миссий/кампаний.
То с первым глобальная проблема, так как все люди, которые могут сделать кокпиты хотя бы на уровне СУ, известные нам (за 15 лет) заняты другими работами.
Т.е. как минимум процесс растянется на годы, что очевидно делает всю эту идею нежизнеспособной.

И это мы еще не касались финансовой стороны этого дела.

И наконец страшная тайна танковых симуляторов
Spoiler:
Они никому не нужны. Т.е. вот популять из танчика может быть даже с прицелом и с этой самой, ... баллистикой чтобы - это пользуется популярностью и найдет своего покупателя.
Но именно симуляторы, чтобы там симулировался танк и поле боя, такие не нужны - прямо из предложений же видно даже на этом форуме, где собрались одни из самых хардкорщиков танкосимщиков на планете.
Ну подумайте сами, это же надо разбираться как эти проклятущие танки устроены, что там жать и делать, .. а тут еще эта тактика (сами же знаете, даже там где только тактика без кокпитов - дело дальше шахмат редко когда идет).
« Last Edit: January 08, 2018, 10:45:20 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #3 on: January 08, 2018, 02:00:38 PM »

Дополню Smiley Взято отсюда:
http://steamcommunity.com/app/549080/discussions/0/1621726179573524432/
Now imagine if they added in their previous work on tank simulations (SABOW and Steel Fury) and took this tank showcase concept even further, imagine a DLC module that accompanies each campaign that features the 'star' tank in a proper simulation, with a mini campaign based upon a small part of the main campaign included.

There are several problems here.
The first and most basic where to take cockpits, at least one.

The second problem is that tank sim is based on wargame, as practice has shown, this is not an advantage, it's a drawback. Since the players in the tanksims need a little different gameplay (more clear tanks not tactics), and all these operations and tactical delights are interfering.

Now from a business perspective something like this would make a lot of sense, much of the work for this theoretical tank sim DLC is already done, the maps, the assets, the research etc is all there, they only need to construct a mini campaign based around a section of the main campaign and of course add the details and mechanics that will make it a proper tank sim, ie tank interiors (no small task admittedly) and a tank sim UI, which is already in existence.

This is a bad business prospect, at first there was a lot of negative feedback on this game, that "there is exactly the same thing as in the Mius-Front," although the difference in content is quite substantial. And you propose to make a game that repeats the existing game by 99% - guaranteed bad reviews.

Second, tank simulators are sold much worse than wargames, they already have an smaller audience. Why spend a few years creating a tank simulator (this almost with a 100% guarantee will kill Graviteam as a company), if we can spend them on wargames.

Из данного сообщения видно, что:
1. Проблема с кокпитом. Гравитим (он же Андрей) не знает, где можно взять кабину танка. Данная задача не имеет решения. Старые кокпиты использовать нельзя, тк они устарели, а новых нет и не предвидеться.
2. Гравитим более благосклонно относится к идее создания танкосима чем три года назад. Но единственно что его смущает - негативний обзор от критиков.
3. Идея дальнейшего развития СУ не расссматривается в принципе. Причина проста - игра устарела, а раз так то надо делать новую игру на совершенно новом движке. Гравитим считает, что данное действие гарантированно (вероятность почти 100%) приведет к убийству кампании - "this almost with a 100% guarantee will kill Graviteam as a company".
Вывод - не делайте мне нервы за новый танкосим Cheesy
Что впрочем вполне ожидаемо. Есть СЯ и СУ. Что еще надо человеку чтобы встретить старость? Вопрос риторический.
« Last Edit: January 08, 2018, 02:05:03 PM by Anddy » Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #4 on: January 08, 2018, 03:25:11 PM »

Оттуда же:

Originally posted by andrey12345 v2.0:
Who will do the 3d model of cockpit (where to get it)?


Я знаю людей кто занимается 3Д кокпитами. Условия можно оговорить в рамках разумного, если будет взаимная заинтересованность. Ну а если не будет, то и говорить не о чем. Вот собственно самопальный кокпит Пантера "А".
Сделано простенько, но ведь игре 10 лет и ограничение в 65К полигонов никто не отменял. Соответствует всем критериям 10-ти летней давности. Считаю, что при наличии остутствия приницпиальной заинтересованности все можно сделать, понятно если есть желание и деньги разумеется Smiley
Предвосхищая - модель конечно ерундовая и даже не стоило о ней упоминать, так на всякий случай.
image:

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 08, 2018, 03:43:00 PM »

Старые кокпиты использовать нельзя, тк они устарели, а новых нет и не предвидеться.
Старые кокпиты использовать бессмысленно, так как кокпиты М60 и Т-62 в сеттинге ВМВ будут смотрется странно.
А на очень старые нам права вернутся к концу столетия, т.е. их время еще не пришло  Cheesy.
Новых не особо предвидится, даже на уровне СУ.

3. Идея дальнейшего развития СУ не расссматривается в принципе. Причина проста - игра устарела, а раз так то надо делать новую игру на совершенно новом движке.
Нет, я такого не писал, это вы уже придумали.
Если SB Pro из 2004 года не устарела, то как может устареть СУ, вы прямо странные вещи пишите  Grin
А каких-то подвижек в плане появления новых танкосимов пока не видно даже в отдаленной перспективе. Думаю до 2050 года можно не волноваться.

Мы не можем поддерживать больше 2х игр одновременно, просто физически не получается, так как в сутках все еще 24 часа.
Очевидно стоит выбор какие из игр поддерживать. А так как тактика гораздо более перспективна по всем направлениям, то выбор очевиден.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: January 08, 2018, 03:55:34 PM »

Я знаю людей кто занимается 3Д кокпитами. Условия можно оговорить в рамках разумного, если будет взаимная заинтересованность. Ну а если не будет, то и говорить не о чем. Вот собственно самопальный кокпит Пантера "А".
Сделано простенько, но ведь игре 10 лет и ограничение в 65К полигонов никто не отменял. Соответствует всем критериям 10-ти летней давности. Считаю, что при наличии остутствия приницпиальной заинтересованности все можно сделать, понятно если есть желание и деньги разумеется Smiley

Т.е. я так понимаю, градус маразма еще недостаточен. Надо усилить все тем, что устроить долговременную лотерею - а получится ли вот у этого моделлера сделать кокпит по современным технологиям или нет.
А через полгода, когда не получилось, найти следующего и опять повторить  Grin

И почему-то так много заманчивых предложений, но никто не предлагает денег на всю эту красоту .
Удивительно даже.

Я верю что найдется много людей, которые смогут сделать кокпиты на уровне С.Я.
Но вот уже на уровне СУ, почти не верю, а на более-менее современном уровне - совсем не верю  Cheesy

Но каждый может взять и рискнуть - провести эксперимент и доказать что я ошибался. Сейчас есть как минимум два бесплатных движка, на которых можно проводить эксперименты любой сложности, один чтобы начать игру, другой чтобы закончить.
Если так нужны танкосимы, можно их напилить было уже 10 штук, за все то время сколько мы тут дебатируем.


« Last Edit: January 08, 2018, 03:57:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: January 08, 2018, 04:49:30 PM »

Надо делать симулятор без кокпита и все. Говорит о том, что уже есть полно подобных игр глупо, т.к. в реальности вот, тундра, Ил2 не имеют ни к симуляторам танка, ни к симуляторам реального боя ровно никакого отношения, и все кто в них играют это прекрасно знают.
Вот поэтому то игроки с завидной периодичностью третируют вас Гравитим по поводу того, что бы вы сделали танкосим про ВМВ. Будет это новая игра или ДЛС к СУ для игроков это вообще без разницы,  разве только на отдельной игре вы точно больше денег поднимите чем на ДЛС к игре 5-летней давности.

По вашим ответам, я не согласен со многим, но спорить смысла не вижу. Лишь еще раз подчеркну, что на мой взгляд у вас есть возможность выпустить танкосим без затрат взяв контент из Миуса или Туниса и прикрутить условный интерфейс кокпита. А уж если будут покупать никто не мешает вам сделать кокпиты, и выпускать их с патчами или же в виде ДЛС.
« Last Edit: January 08, 2018, 04:51:25 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: January 08, 2018, 05:25:37 PM »

Надо делать симулятор без кокпита и все.
И без танков и не симулятор вовсе, а клон пубг из асетов с юнитистора. И продавать быстрее китайцам пока тема не угасла.
Но это уже совершенно другая тема, которой мы не занимаемся.
Может конечно и зря  Grin

Только занудными симуляторами с кокпитами и тактикой.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 08, 2018, 05:31:04 PM »

в реальности вот, тундра, Ил2 не имеют ни к симуляторам танка, ни к симуляторам реального боя ровно никакого отношения, и все кто в них играют это прекрасно знают.
Да ладно вам, зайдите на форум ил-2 в тему где обсуждают новый перспективный танкосим...
Так по сравнению с тамошними мечтателями, все критикуемые мной предложения (и ваши в том числе), просто верх продуманности и абсолютно трезвого расчета  Roll Eyes
Вы просто страшно далеки от народа  Grin

Вот поэтому то игроки с завидной периодичностью третируют вас Гравитим по поводу того, что бы вы сделали танкосим про ВМВ.
Не надо нас третировать, тут даст бог чтобы тактика не загнулась, а вам еще и танкосим  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: January 08, 2018, 05:33:28 PM »

Quote
Только занудными симуляторами с кокпитами
Этого все равно не будет, т.к. это вам не по силам объективно, а делать так как возможно вы отчего-то не хотите, при том что это наверняка принесет вам прибыль большую чем затраты на такое мероприятие (я имею создание танкосима без кокпита на базе операций из тактики).
Впрочем это ваше дело, а не моё.

На счет того что игроки вот, тундры и ила в курсе, что они играют не в настоящую войну, да пожалуй погорячился, вы правы  Grin
« Last Edit: January 08, 2018, 05:35:01 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: January 08, 2018, 05:39:28 PM »

Этого все равно не будет, т.к. это вам не по силам объективно, а делать так как возможно вы отчего-то не хотите, при том что это наверняка принесет вам прибыль большую чем затраты на такое мероприятие (я имею создание танкосима без кокпита на базе операций из тактики).
Не принесет оно прибыли, так как выберется из узкой ниши фанатов, на широкие просторы где правит маркетинг и пиар, с которым у нас очевидно проблемы.
Сейчас только ленивый не делает танкоигры всех видов и мастей (ну или не делал, пока это было популярно), но выстрелило только полторы, даже мейлру забуксовал на этом поприще. Хотя казалось бы...

На счет того что игроки вот, тундры и ила в курсе, что они играют не в настоящую войну, да пожалуй погорячился, вы правы  Grin
Вот тож. Тут же как с мироменеджментом, если с детства привык играть в Вот и считаешь его симулятором, то уже все, это потерянный клиент для нас  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: January 08, 2018, 05:55:23 PM »

Quote
выберется из узкой ниши фанатов, на широкие просторы где правит маркетинг и пиар
Фанаты ваши никуда не денутся, они в СЯ с модами уже 10 лет играют без кокпитов и тащатся Wink А в остальном да, тягаться не выйдет, согласен. Такая игра будет нацелена только на тех кто вас знает, и тех кто понимает, что отличие реального танкового симулятора от не реального вовсе не в наличии кокпита (это лишь форма подачи), а в геймплее.

Вы меня поймите правильно, я помню все эти прошлые обсуждения на тему танкосима, и понимаю проблемы, которые вырисовываются, но я умею считать деньги (сам бизнесом занимаюсь) и примерно представляю как вы могли бы сделать игру без особых затрат. Собственно я это уже описал, и по моим прикидкам ваши затраты на собственно разработку и издание игры в любом случае окупятся во вполне обозримой перспективе пары-тройки месяцев, ну а даже если оно не пойдет дальше, это печально, но не критично ведь, поддерживать игру вас ведь никто не заставит.

Quote
если с детства привык играть в Вот и считаешь его симулятором, то
Аж передернуло, как представил школоту которая будет тут визжать, о том что графоний у вас говно и в реале все было не так!!!
Нет ладно, не надо новый танкосим, чур меня  Grin
« Last Edit: January 08, 2018, 05:57:09 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #13 on: January 08, 2018, 06:27:57 PM »

Маразм уже давно зашкаливает Smiley
Андрей, вы не внимательно читаете. Я же уже написал, что модель пустяшная, зачем переливать из пустого в порожнее? Smiley или поговорить охота?  Facepalm
Речь идет о заинтересованности. Она есть, всего остального нет. А на нет и суда нет Smiley
И кстати, а кто вносить предложение, чтобы моделлер сделал кокпит? Тем более очень странно звучит "получиться или нет"? Тут вам однозначно надо к прорицателям или гадальщикам на кофейной гуще.
Критерием выполненой работы всегда считается соответствие тех. заданию. Не знаю, как у вас в Гравитим обстоит с таким моментом дело. Очень может быть, что все зависит от сиюминутной прихоти. Сегодня соответствует современным технологиям, а через минуту настроение поменялось и уже нет Smiley
Подсказка:
Тут даже прорицатель или еще какой оракул вам не поможет Cheesy

Quote
И почему-то так много заманчивых предложений, но никто не предлагает денег на всю эту красоту. Удивительно даже.
Та ладно не предлагает  Grin Вот извольте, можна сказать свежачок, хотя и фанера.
http://steamcommunity.com/app/286280/discussions/0/2381701715718789364/
The idea is: let's buy the copyrights of Steel Fury from them and give them to Graviteam for
free to let them developing that great tanksim further!

Собственно ответ на ваши скорбные причитания, что нам права вернутся к концу столетия, т.е. их время еще не пришло
Автор сам невнимательно читал ваши сообщения и еще витает в облаках. Но можна простить. Детская наивность - вне критики. Смешно читать, но очень забавно Smiley
А за бесплатно кокпит или еще что, разумеется никто делать не будет. Скажу больше, если человек делает бесплатно, то жди подвоха. Да и спроса с него никакого не будет. - Сделано на шару? Да. - Ну, так а ко мне какие претензии? Не нравиться? - Проходим мимо.

Ну, а с сакральным "верю-не-верю" вам к гадалкам-колдунам. Тут я ничем подсобить не могу. Да и не силен я в черной/белой магии.
Хотя теоретически можно попобовать без магии. Надо всего лишь открыть машинный код и сделать что нужно! Просто многие ищут для себя оправдание. Дескать много праметров непонятных, нет редактора моделей и полигонов. А надо просто взять и сделать!
Можете себе представить, что с момента выхода СУ НИКТО не сделал НИ ОДНОГО полигона! О чем вообще тогда речь? Вместо того, чтоб взять и сделать, начинается нытье - дайте мне генератор, дайте мне исходник, дайте мне соурз код и тп. Просто иждевенчество какое-то. Вон для СЯ миссии и полигоны делают (до сих пор!) в промышленных масштабах и никто не ноет, что чего-то нет. А для СУ не хотят. Отсюда вывод, что игра никому не интересна. Шутка ли за 7 лет ничего кроме Т-34-85, ну и еще там по мелочам.

Нет, я такого не писал, это вы уже придумали.
Лениво искать, да и смысла нет. Ну, найду и что? Впрочем, если вам удобно считать, что я придумал, то считайте. Мне не убудет Smiley
При случае, когда у меня будет время и желание, то поищу, но ничего не обещаю.

Если SB Pro из 2004 года не устарела
А чтож она помолодела что-ли? Очень странно такое читать. Тут как-раз таки все очевидно.

И разумеется позволю себе согласиться, что волноваться не надо и не только до какого-то там года, а вообще, т.е. совсем.
Ну, сами подумайте, ну поволнуетесь и что поможет в получении кокпита?
Правильный ответ:
Не поможет.

А с выбором никто и не спорит. Тут такое дело или выбор есть или его нет. Полная однозначность, как в машинном коде Wink
И за 24 часа в сутки тоже соглашусь, хотя можно на час раньше вставать. Кстати в тему, если кто не знал: при нагревании - газы расширяются!

И совсем маленькое дополнение. У меня сложилось стойкое убеждение, что почему-то многие игроки (не все) думают, что стоит Гравитим (Андрею) создать танксим, как в нем СРАЗУ ЖЕ, ну то есть автоматически - появится все то, что сделано для СЯ в течении 10 лет Smiley

Мое личное мнение. Разумеется не надо делать никаких "молодых-старых" танкосимов. Все уже есть. Достаточно сделать платный патч для СЯ. Ну, скажем за 50 евриков. Туда включить адаптацию для современного железа и пару-тройку багов подправить. Все.
Тут на форуме есть где-то 1000 подписчиков, на Стим тоже 1000 наберется, ну еще может ютуб подсобит, страя гвардия подтянется. Сейчас бренд СЯ довольно раскрученый. Ну, пускай будет всего 1000, получаем 50000 евро. Из такой суммы следует посчитать предполагаемые затраты и там уже решать: надо-не-надо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: January 09, 2018, 07:14:13 AM »

Андрей, вы не внимательно читаете. Я же уже написал, что модель пустяшная, зачем переливать из пустого в порожнее? Smiley или поговорить охота? 
Я не настаиваю что это модель современная.
Я говорю о том что если у нас есть такая модель, то совершенно нет никаких оснований, что может быть получена модель по более менее современным требованиям.
Вот и все.

И кстати, а кто вносить предложение, чтобы моделлер сделал кокпит? Тем более очень странно звучит "получиться или нет"? Тут вам однозначно надо к прорицателям или гадальщикам на кофейной гуще.
Это не мне надо к гадальщикам.
Я как раз предполагаю пользоваться проверенными решениями и сначала считать, а потом уже делать.

Критерием выполненой работы всегда считается соответствие тех. заданию.
Я надеюсь вы понимаете что если работа продолжительна по времени и сложна по сути, то в конце концов может выяснится что в результате получилось не то что надо.
И как бы вы не составляли тех. задание, если человек делает по новым для него технологиям, такую работу _первый раз_, вероятность что что-то пойдет не так, весьма велика.

А в теории конечно легко, составил техзадание и пусть ему следует, делов-то  Grin

Та ладно не предлагает  Grin
Мне сложно серьезно рассматривать такие предложения не подкрепленные никакими расчетами.

Вот извольте, можна сказать свежачок, хотя и фанера.
http://steamcommunity.com/app/286280/discussions/0/2381701715718789364/
The idea is: let's buy the copyrights of Steel Fury from them and give them to Graviteam for
free to let them developing that great tanksim further!

Ну и вот скажите какой в этом смысл? Чисто вот гипотетически  Grin
Нельзя придумать новое название? И поэтому не делаются танкосимы?  Facepalm

Собственно ответ на ваши скорбные причитания, что нам права вернутся к концу столетия, т.е. их время еще не пришло
Ну я надеюсь вы не рассматриваете всерьез, что к концу столетия, мы получив права на контент и торговую марку СЯ прямо вот стряхнем с него пыль и сразу вставим в танкосим? 
Или рассматриваете? Grin

А за бесплатно кокпит или еще что, разумеется никто делать не будет.
Конечно, проблема в том что и за платно (за какие-то разумные деньги) не стоят желающие и могущие сделать в очереди.

Скажу больше, если человек делает бесплатно, то жди подвоха. Да и спроса с него никакого не будет. - Сделано на шару? Да. - Ну, так а ко мне какие претензии? Не нравиться? - Проходим мимо.
Тут соглашусь полностью.

Можете себе представить, что с момента выхода СУ НИКТО не сделал НИ ОДНОГО полигона! О чем вообще тогда речь? Вместо того, чтоб взять и сделать, начинается нытье - дайте мне генератор, дайте мне исходник, дайте мне соурз код и тп. Просто иждевенчество какое-то. Вон для СЯ миссии и полигоны делают (до сих пор!) в промышленных масштабах и никто не ноет, что чего-то нет. А для СУ не хотят.
Так естественно для СУ это на порядки сложнее. Количество желающих делать что-то падает по экспоненте в зависимости от сложности, и с этим ничего не поделать.

Отсюда вывод, что игра никому не интересна.
Это самый странный вывод который можно сделать  Facepalm.
Для Call of Duty (и еще массы игр) тоже никто из игроково не делает "полигоны", тем не менее она продается миллионными тиражами каждый год.

Если SB Pro из 2004 года не устарела
А чтож она помолодела что-ли?
Конечно, вон на скриншотах цифру 3.0 рисуют все время, думаете просто так  Grin.
Молодеет с каждым днем.


Мое личное мнение. Разумеется не надо делать никаких "молодых-старых" танкосимов. Все уже есть. Достаточно сделать платный патч для СЯ. Ну, скажем за 50 евриков. Туда включить адаптацию для современного железа и пару-тройку багов подправить. Все.
Побойтесь бога, какой еще платный патч  Shocked
У нас не настолько плохо идут дела  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #15 on: January 09, 2018, 07:39:23 AM »

а можно почитать как быстро и без особых затрат сделать хотя бы 1 танк с кокпитом и всяким вот таким на современном уровне ? а то аж самому пригодилось бы  Grin
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #16 on: January 09, 2018, 12:46:49 PM »

Quote
Я не настаиваю что это модель современная. Я говорю о том что если у нас есть такая модель, то совершенно нет никаких оснований, что может быть получена модель по более менее современным требованиям. Вот и все.
Побойтесь Бога! Каким надо быть упоротым маразматиком, чтобы не то что писать, а даже такое подумать! Как модель может быть современной с политонажем в 64К? Шутить изволите? А какие у вас есть модели, то мне не ведомо. Согласитесь, что у вас весьма странное заявление может быть получена модель по более менее современным требованиям. Так может быть получена или НЕ может быть получена? Да и еще по каким-то странным "совр. требованиям" не поддающихся расшифровке. Сплошнная магия и чертовщина какая-то.

Quote
Это не мне надо к гадальщикам. Я как раз предполагаю пользоваться проверенными решениями и сначала считать, а потом уже делать.
А зачем ходить к гадальщику, если он у вас за спиной? Smiley Под проверенными решениями следует понимать ваши сентенции "веришь-не-веришь", коих у вас в изобилии? Cheesy

Quote
Я надеюсь вы понимаете что если работа продолжительна по времени и сложна по сути, то в конце концов может выяснится что в результате получилось не то что надо. И как бы вы не составляли тех. задание, если человек делает по новым для него технологиям, такую работу _первый раз_, вероятность что что-то пойдет не так, весьма велика.
И снова у вас очередное гадание на кофейной гуще: может выяснится, а может и НЕ выяснится, пойдет так или пойдет НЕ так. Билиберда какая-то без малейшей конкретики. Что у вас за нездоровая страсть к гаданиям? Есть техзадание в основу которого закладываются требования, ну например к железу выпуска 2015 года, чтоб более-менее ориентироваться. В основе техзадания предполагается иженерный расчет (если угодно формулы), а не визит к цыганке с
картами. Впрочем, я увлекся.
Итак существует два варианта решения задачи:
1. Реальний. В оффис Гравитим приезжает 3Д моделлер с Нептуна (ну, на худой конец с Марса) с тремя головами, одной рукой и двумя жеппами и делает кокпит согласно тн "соврм. технологиям", где критерием является не инженерный расчет, представленный в техзадании, а каприз небезызвестного вам Андрея. Сегодня он получил данные от маркетолога (читай от тамошнего хироманта) и считает ТАК, а завтра у хироманта не та карта лягла (пошел в бубу, а надо бы в пичку) и уже считает НЕ ТАК.
2. Фантастический вариант. Обычный человек с одной головой делает работу на ПК, а не летит в Альфа-Центавру за разъяснениями, что же такое "современ. технологии" и как с ними бороться.

Вопрос: Какой вариант правильный?
Ответ:
Spoiler:
Никакой.
И да, вот еще: по отношению к чему они современные? Уж не к инструментарию ли из прошлого века, который вы предлагаете пользователю, а потом делаете вывод, что игра не интересна? Парадоксально, не правда ли? У меня есть более простое объяснение, без всяких надуманных сложностей - тришкин кафтан. Где в качестве заплатки выступают тн "совр. технологии", а кафтаном являются архаичные DOS утилиты времен развитого Пети Нортона.

Quote
Мне сложно серьезно рассматривать такие предложения не подкрепленные никакими расчетами.
Вы МНЕ предлагаете заняться расчетами? С чего вдруг я должен делать работу вашего маркетотдела, да еще и без малейшей конкретики. Я уже писал, что есть заинтересованность, но она должна быть взаимной. Что тут непонятного? Впрочем, если у вас есть конкретное предложение, то назовите цифру и обозначьте условия. Я обещаю подумать над предложением. Если же угодно за бесплатно, то тут и без меня есть у кого спросить Smiley

Quote
Ну и вот скажите какой в этом смысл? Чисто вот гипотетически  Grin
Нельзя придумать новое название? И поэтому не делаются танкосимы?
И снова вы ошиблись адресом Facepalm При чем здесь гипотека или еще какое мудреное слово? Я привел очередной пример заинтересованности, а вы мне предлагаете чем-то странным снова заниматься и выдумывать какое-то новое название Facepalm Просто какая-то сплошная эзотерика и дремучий оккультизм у нас с вами получается. Хотя, я вполне допускаю, что начальником маркетингового отдела в Гравитим работает штатный хиромант у которого карты Каро - есть единственный и неповторимый критерий истины. Что неудивительно с такими предсказаниями, когда Ангола становится более успешным продуктом, чем просчитанный анализ Восточного фронта.

Quote
Ну я надеюсь вы не рассматриваете всерьез, что к концу столетия, мы получив права на контент и торговую марку СЯ прямо вот стряхнем с него пыль и сразу вставим в танкосим? Или рассматриваете?
Право, ваши смелые прогнозы в перспективу уже начинают несколько угнетать. Какой ответ вы хотите услышать? У меня есть только один - не надо витать в облаках и заниматься хиромантией Wink Касательно стряхивать пыль или нет - то тут дело личной гигиены каждого.

Quote
Конечно, проблема в том что и за платно (за какие-то разумные деньги) не стоят желающие и могущие сделать в очереди.
Проблемы ваши - вам и виднее кто и зачем стоит/не стоит Smiley

Quote
Так естественно для СУ это на порядки сложнее. Количество желающих делать что-то падает по экспоненте в зависимости от сложности, и с этим ничего не поделать.
Вот тут соглашусь полностью! Вместо того, чтоб просто взять и сделать кокпит, танк или там полигон какой, народ начинает ныть: дайте современный инструментарий(с GUI) для созданий кампаний, дайте генератор полигонов, принесите исходник полигона, как образец, дайте редактор моделей и тп. Просто безобразие какое-то! Надо менять пользователей на правильных и все тогда будет в поряде у Гравитим с количеством желающих! А со сложностью тут не все так однозначно. Отодвинемся на каких-нибудь сто лет назад. Можете себе представить такого человека, чтоб он написал в ассемблере простенький код для работы принтера? Согласно вашему выводу в нашем столетии вообще не должно остаться никого разумного, чтоб освоить команды пустяшного 8-ми битного процессора на уровне Sinclair. Я уж не говорю про какую-то ерундовую модель кокпита. Экспонента же падает так или не так? А представьте что будет через сто лет? Загадки производства Гравитим будут покруче тайны пещер Лихтенштейна и египетских пирамид вместе взятых!

Quote
Это самый странный вывод который можно сделать  Facepalm. Для Call of Duty (и еще массы игр) тоже никто из игроково не делает "полигоны", тем не менее она продается миллионными тиражами каждый год.
Вы не находите, что очень странно сравнивать шутер с крепким финансированием и захудалую тактику для торчков-фанатов? Давайте уж хотя бы возьмем Fallout c SDK и посмотрим сколько сделано дополнений, карт и прочих неисчислимых фич, и заметьте никто не ноет, что имеет дело со скриптами на С++. Более того, никому и в голову не приходит, что моддинг есть не изучение языка программирования, а лишь приятное времяпровождения с удобным инструментом и любимой игрой.
Впрочем, давайте процитируем Гравитим:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12131.0
Quote
За 5 лет пункт 0 сделало:
1) В СУ 0 человек.
2) В ГТОС 3 человека.

Очевидно в СУ редактор карт никому не нужен вообще.
Вопрос: можно ли рассматривать данное утверждение Гравитим не нужен вообще, как проявление НЕ интереса пользователя к созданию полигонов?

Подсказка:
Spoiler:
Можно, но не нужно

Quote
Конечно, вон на скриншотах цифру 3.0 рисуют все время, думаете просто так  Grin.
Молодеет с каждым днем.
Неужели вы всерьез воспринимаете рисование цифири, как альтернативное решение по замене технологии "шагреневой кожи"? Или у вас говорит просто тщеславие? Wink Спрашиваю так без интереса.

Quote
Побойтесь бога, какой еще платный патч
У нас не настолько плохо идут дела
Да мне вобщем-то абсолютно фиолетово, как у вас идут дела Smiley Я высказал конкретное предложение - платный патч, озвучил цифру (если угодно - погадал), а вы уж сами решайте надо оно вам или нет. Обратитесь к хироманту, те в свой маркетотдел за советом или спросите Андрея, если совсем уж худо Smiley Я не могу за вас решать, да признаться и желания такого нет. Ваша игра, вам и карты Каро в руки Smiley

От себя замечу: платный патч выглядит куда более предпочтительнее, чем заунывные стенания по поводу лишения прав до конца столетия.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: January 09, 2018, 12:50:41 PM »

Как модель может быть современной с политонажем в 64К?
Суть современных технологий не заключается в том чтобы добавить побольше полигонов, если вы вдруг не в курсе.
И 64К это очень много, в умелых руках. А если конечно фигачить полигоны направо и налево,тогда да. И 640К не хватит и 6,4М тоже мало будет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #18 on: March 08, 2018, 05:30:47 PM »

Прочел.
Ничтоже сумняшеся предположу, что первым статус "игра больше не поддерживается" получит cамый "бедный родственник" - Стальной Удар.
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #19 on: March 09, 2018, 07:04:13 AM »

Я кажись ответ пропустил Smiley
Суть современных технологий не заключается в том чтобы добавить побольше полигонов, если вы вдруг не в курсе.
Ну-ка, ну-ка вот отсюда поподробней Smiley Так в чем же заключается СУТЬ современных технологий? В том что она современна или в том что технологична? Безумно интересно!

Quote
И 64К это очень много, в умелых руках. А если конечно фигачить полигоны направо и налево,тогда да. И 640К не хватит и 6,4М тоже мало будет.
Может будет мало, а может будет и не мало. Вот никак я не могу добиться от вас хоть какой-то конкретики. И потом: кто ставит цель навалять_побольше_полигонов? Я привел конкретную цифру. От вас кроме очередного разлагольствования я ничего не услышал. Касательно количества и качества, то тут соглашусь. Когда-то и логарифмическая линейка была грозным оружием в умелых руках Smiley
Однако диалектика, батенька.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!