Graviteam
October 17, 2019, 03:08:01 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Новый ТАНКОСИМ WW2  (Read 10599 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #20 on: March 12, 2018, 07:00:16 PM »

Нет, самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я.
Сеттинг как раз отличный.
Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет  Grin

Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь  Grin
Это главнейшая из причин. Остальное неважно.
Нет не ускорит. Операции очевидно без изменения нельзя перенести (причину см.выше). Да и их перенос на фоне остального несущественные затраты.
Это сразу неверная предпосылка, которая делает не актуальным все остальное.
Насколько я помню на СУ, изначально вас просили сделать симбиоз СЯ и ЛХБЗ, позднее Звезды.
Вы создали игру не по 40м гг а по 60м-80м, что лично я например приветствую, но таким образом СУ не стал симбиозом СЯ и Звезды.

СУ стал больше аналогом Steel of Beasts, более доступным и простым - вот его ниша!

Это произошло благодаря выбранному периоду событий и технике, а еще потому что на СУ были "свидетели SB", после настойчивых просьб которых, в СУ появились некоторые команды: развернуть танк на цель; дымы; активная оборона - но команды эти на мой взгляд увы "сырые" .

По миссиям изначально были пожелания и за и против. Что касается ваших игр тактик, я не понимаю людей которые в них играют, это сколько нужно иметь свободного времени на это?  Экшен в виде управляемой техники здорово сокращает время игры - раза так в 3. Мне если даже захочется поиграть в вашу тактику - я не вижу смысла ее покупать. Вполне хватит набить оскомину и забросить ее только беттой тактики.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонх, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
« Last Edit: March 12, 2018, 07:02:26 PM by Игорь123 » Logged
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #21 on: June 25, 2018, 12:10:17 PM »

Что-то мне подсказывает что Гравитим приложила руку к созданию данного кокпита Smiley
Кокпит вполне в духе т.н. "современных технологий". Выглядит очень прилично!


Годная вещь для будущей реинкарнации СЯ лет так через 50-100.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #22 on: June 25, 2018, 06:53:19 PM »

Насколько я помню на СУ, изначально вас просили сделать симбиоз СЯ и ЛХБЗ, позднее Звезды.
Вы создали игру не по 40м гг а по 60м-80м, что лично я например приветствую, но таким образом СУ не стал симбиозом СЯ и Звезды.
Не совсем понятно какое отношение имеет сеттинг к игровой механике?
СУ в чистом виде С.Я. + Звезда как игра. А какой временной период там охватывается дело десятое.


СУ стал больше аналогом Steel of Beasts, более доступным и простым - вот его ниша!
Нет, Steel of Beasts это по сути варгейм с возможностью стрельбы из танка или другой бронетехники. Который маскируется под танкосим совершенно непонятно зачем, как варгейм он очень классный, вся эта движуха, брифинги и вообще моделирование поля боя. А как танкосим весьма стремный, так как кроме действий наводчика (и немного командира танка) в пасмурную погоду там ничего не моделируется касаемо танка.
СУ всетаки больше про симуляцию танка. Например, там есть танкисты, игрок может играть за любого из них, а не только за наводчика, танк не летит над землей, а движется по ней, более менее реалистично моделируется вид в приборы наблюдения в разное время суток, и т.д.

По миссиям изначально были пожелания и за и против. Что касается ваших игр тактик, я не понимаю людей которые в них играют, это сколько нужно иметь свободного времени на это?
Для того чтобы играть в любую игру нужно время, варгейми и тактики ничем глобально не отличаются от других игр.

Экшен в виде управляемой техники здорово сокращает время игры - раза так в 3.
Маловероятно, см. Steel of Beasts, там есть "Экшен в виде управляемой техники" в чистом виде, при этом один бой может длиться очень долго.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонх, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
Ок, я не против
« Last Edit: June 25, 2018, 07:09:38 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #23 on: June 25, 2018, 07:00:20 PM »

Что-то мне подсказывает что Гравитим приложила руку к созданию данного кокпита Smiley
Гравитим - нет.

Кокпит вполне в духе т.н. "современных технологий". Выглядит очень прилично!
Да, кокпит сделан качественно. Еще бы на танке отображение нормалмапы поправить.

Годная вещь для будущей реинкарнации СЯ лет так через 50-100.
Врядли, без танкистов, пехоты, окопов и ПТО, с крайне низким разрешением ландшафта, это будет очень странная СЯ  Grin
« Last Edit: June 25, 2018, 07:10:20 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #24 on: December 30, 2018, 10:05:33 PM »

СУ всё таки больше про симуляцию танка. Например, там есть танкисты, игрок может играть за любого из них, а не только за наводчика, танк не летит над землей, а движется по ней, более менее реалистично моделируется вид в приборы наблюдения в разное время суток, и т.д.

Вот кстати это и является одной из причин, того что СУ являлся бедным родственником по сравнению со Звездой и последующими. То что в тактике нормально работало и не вызывало вопросов, в СУ нужно было чтобы это нормально работало в приборах наблюдения...А оно кое что, в приборах и командах до сих пор нормально не работает. С тактикой разработчику в этом проще.

Косвенно аналогичный пример упрощения: со времен СЯ и Т72, в статистике указывался вывод из строя конкретным попаданием, членов экипажа "км", "вд"...тоже было и в СУ...но после многочисленных возмущений пользователей вроде: "а как это рикошетом от края гусеницы, ОФ убил мне командира и заряжающего и двигатель тоже?"...на что мудрые разработчики, через некоторое время тихо по-английски, удалили в статистике подробную информацию о том, что и кого убило. Вопросы больше не появлялись. Считаю это было экономически верное решение.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонах, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
Ок, я не против
Но где то на следующий день, после моего сообщения я был вашим коллегой типа "за самостийность  Smiley " блокирован без статуса "забанены", именно по этой причине я эти места для миссий не показал. Сохраненные скриншоты из быстрого боя должны были остаться, одно место помню, постараюсь их найти.
« Last Edit: December 30, 2018, 10:11:14 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #25 on: January 07, 2019, 10:22:04 PM »

Ок, я не против
начал одно место
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12897.0
Logged
Leo Hagen
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #26 on: October 12, 2019, 10:22:49 AM »

Graviteam can:
0) Maintain and develop SABOW
1) Add new vehicles and weapons
2) Add new battlefields (to SABOW) in existing settings an close to it
3) Add new battlefields in new settings
4) Add cockpits for existing tanks
5) Add new tanks with cockpits

Игра еще поддерживается Graviteam или можно тушить свет?
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!