Graviteam
April 20, 2019, 08:19:31 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Новый ТАНКОСИМ WW2  (Read 4626 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #20 on: March 12, 2018, 07:00:16 PM »

Нет, самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я.
Сеттинг как раз отличный.
Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет  Grin

Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь  Grin
Это главнейшая из причин. Остальное неважно.
Нет не ускорит. Операции очевидно без изменения нельзя перенести (причину см.выше). Да и их перенос на фоне остального несущественные затраты.
Это сразу неверная предпосылка, которая делает не актуальным все остальное.
Насколько я помню на СУ, изначально вас просили сделать симбиоз СЯ и ЛХБЗ, позднее Звезды.
Вы создали игру не по 40м гг а по 60м-80м, что лично я например приветствую, но таким образом СУ не стал симбиозом СЯ и Звезды.

СУ стал больше аналогом Steel of Beasts, более доступным и простым - вот его ниша!

Это произошло благодаря выбранному периоду событий и технике, а еще потому что на СУ были "свидетели SB", после настойчивых просьб которых, в СУ появились некоторые команды: развернуть танк на цель; дымы; активная оборона - но команды эти на мой взгляд увы "сырые" .

По миссиям изначально были пожелания и за и против. Что касается ваших игр тактик, я не понимаю людей которые в них играют, это сколько нужно иметь свободного времени на это?  Экшен в виде управляемой техники здорово сокращает время игры - раза так в 3. Мне если даже захочется поиграть в вашу тактику - я не вижу смысла ее покупать. Вполне хватит набить оскомину и забросить ее только беттой тактики.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонх, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
« Last Edit: March 12, 2018, 07:02:26 PM by Игорь123 » Logged
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #21 on: June 25, 2018, 12:10:17 PM »

Что-то мне подсказывает что Гравитим приложила руку к созданию данного кокпита Smiley
Кокпит вполне в духе т.н. "современных технологий". Выглядит очень прилично!


Годная вещь для будущей реинкарнации СЯ лет так через 50-100.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5566


Jerk developer


« Reply #22 on: June 25, 2018, 06:53:19 PM »

Насколько я помню на СУ, изначально вас просили сделать симбиоз СЯ и ЛХБЗ, позднее Звезды.
Вы создали игру не по 40м гг а по 60м-80м, что лично я например приветствую, но таким образом СУ не стал симбиозом СЯ и Звезды.
Не совсем понятно какое отношение имеет сеттинг к игровой механике?
СУ в чистом виде С.Я. + Звезда как игра. А какой временной период там охватывается дело десятое.


СУ стал больше аналогом Steel of Beasts, более доступным и простым - вот его ниша!
Нет, Steel of Beasts это по сути варгейм с возможностью стрельбы из танка или другой бронетехники. Который маскируется под танкосим совершенно непонятно зачем, как варгейм он очень классный, вся эта движуха, брифинги и вообще моделирование поля боя. А как танкосим весьма стремный, так как кроме действий наводчика (и немного командира танка) в пасмурную погоду там ничего не моделируется касаемо танка.
СУ всетаки больше про симуляцию танка. Например, там есть танкисты, игрок может играть за любого из них, а не только за наводчика, танк не летит над землей, а движется по ней, более менее реалистично моделируется вид в приборы наблюдения в разное время суток, и т.д.

По миссиям изначально были пожелания и за и против. Что касается ваших игр тактик, я не понимаю людей которые в них играют, это сколько нужно иметь свободного времени на это?
Для того чтобы играть в любую игру нужно время, варгейми и тактики ничем глобально не отличаются от других игр.

Экшен в виде управляемой техники здорово сокращает время игры - раза так в 3.
Маловероятно, см. Steel of Beasts, там есть "Экшен в виде управляемой техники" в чистом виде, при этом один бой может длиться очень долго.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонх, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
Ок, я не против
« Last Edit: June 25, 2018, 07:09:38 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5566


Jerk developer


« Reply #23 on: June 25, 2018, 07:00:20 PM »

Что-то мне подсказывает что Гравитим приложила руку к созданию данного кокпита Smiley
Гравитим - нет.

Кокпит вполне в духе т.н. "современных технологий". Выглядит очень прилично!
Да, кокпит сделан качественно. Еще бы на танке отображение нормалмапы поправить.

Годная вещь для будущей реинкарнации СЯ лет так через 50-100.
Врядли, без танкистов, пехоты, окопов и ПТО, с крайне низким разрешением ландшафта, это будет очень странная СЯ  Grin
« Last Edit: June 25, 2018, 07:10:20 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #24 on: December 30, 2018, 10:05:33 PM »

СУ всё таки больше про симуляцию танка. Например, там есть танкисты, игрок может играть за любого из них, а не только за наводчика, танк не летит над землей, а движется по ней, более менее реалистично моделируется вид в приборы наблюдения в разное время суток, и т.д.

Вот кстати это и является одной из причин, того что СУ являлся бедным родственником по сравнению со Звездой и последующими. То что в тактике нормально работало и не вызывало вопросов, в СУ нужно было чтобы это нормально работало в приборах наблюдения...А оно кое что, в приборах и командах до сих пор нормально не работает. С тактикой разработчику в этом проще.

Косвенно аналогичный пример упрощения: со времен СЯ и Т72, в статистике указывался вывод из строя конкретным попаданием, членов экипажа "км", "вд"...тоже было и в СУ...но после многочисленных возмущений пользователей вроде: "а как это рикошетом от края гусеницы, ОФ убил мне командира и заряжающего и двигатель тоже?"...на что мудрые разработчики, через некоторое время тихо по-английски, удалили в статистике подробную информацию о том, что и кого убило. Вопросы больше не появлялись. Считаю это было экономически верное решение.

Кстати Андрей. Я нашел на 2х ваших полигонах, 2 отличных "неизбитых" в кампаниях места, для двух очень неплохих миссий. Могу создать в разделе СУ тему, благо скрины участка карты и панорам остались. Если конечно кому то это нужно.
Ок, я не против
Но где то на следующий день, после моего сообщения я был вашим коллегой типа "за самостийность  Smiley " блокирован без статуса "забанены", именно по этой причине я эти места для миссий не показал. Сохраненные скриншоты из быстрого боя должны были остаться, одно место помню, постараюсь их найти.
« Last Edit: December 30, 2018, 10:11:14 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #25 on: January 07, 2019, 10:22:04 PM »

Ок, я не против
начал одно место
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12897.0
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!