Graviteam
March 28, 2024, 10:06:08 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Повышенная заметность онмап артиллерии  (Read 2755 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: January 07, 2018, 12:59:15 PM »

Часто в игре можно наблюдать ситуацию, когда где-нибудь с другого конца карты начинает стрелять артиллерия (минометы, пушки), при этом часто расчеты могут быть расположены в густом лесу, за горой, или еще в каком-то непросматриваемом месте, тем не менее их местоположение практически сразу, с точностью до метра, отображается для игрока (для ИИ надо полагать тоже).

И если в какой-то мере это можно считать справедливым для крупнокалиберных пушек, то для все остальных это выглядит как-то странно. Тот же 80мм миномет (уж не говоря про 60мм) при стрельбе конечно издает громкий звук и вспышка есть, но если он не наблюдается напрямую, то как его обнаружить? Да в общем то даже впрямую при хорошей погоде не так то легко заметить его с большой дистанции.

Нельзя ли как-то снизить возможности по обнаружению онмап артиллерии, особенно в условиях отсутствия прямой видимости, либо при дальнем визуальном контакте. А то сейчас как только арта открыла огонь её местоположение сразу же элементарно можно накрыть огнем. Это как-то уж слишком просто получается.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 07, 2018, 05:46:22 PM »

Часто в игре можно наблюдать ситуацию, когда где-нибудь с другого конца карты начинает стрелять артиллерия (минометы, пушки), при этом часто расчеты могут быть расположены в густом лесу, за горой, или еще в каком-то непросматриваемом месте, тем не менее их местоположение практически сразу, с точностью до метра, отображается для игрока

Уже давно не отображается  Facepalm.
Показывать таким образом нечеткие контакты, была видимо плохая идея, она вызывала недоумение у многих игроков.
Поэтому чтобы не смущать их, это было отключено еще в прошлом году.

(для ИИ надо полагать тоже).
ИИ не смотрит на спрайты, ему всеравно что там у игрока.

И если в какой-то мере это можно считать справедливым для крупнокалиберных пушек, то для все остальных это выглядит как-то странно.
Распространение звука выстрела, это сложная тема. Можно конечно начать дискуссию, что тут нет прямой зависимости от калибра, но лень искать в книгах как оно на самом деле  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: January 07, 2018, 06:26:11 PM »

Quote
Уже давно не отображается  .
Показывать таким образом нечеткие контакты, была видимо плохая идея, она вызывала недоумение у многих игроков.
Поэтому чтобы не смущать их, это было отключено еще в прошлом году.
Нет, я не об этом. Как раз раньше был желтый значок с пушкой, он появлялся "где-то там" и это было нормально, а теперь то конкретно видно орудия (палочки появляются).

Quote
Распространение звука выстрела, это сложная тема. Можно конечно начать дискуссию, что тут нет прямой зависимости от калибра, но лень искать в книгах как оно на самом деле  .
Согласен тема довольно субъективная, но сейчас в игре арту очень легко заметить, при том именно минометы и гаубицы, к ПТО это вроде не относится.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 07, 2018, 07:46:46 PM »

Нет, я не об этом. Как раз раньше был желтый значок с пушкой, он появлялся "где-то там" и это было нормально, а теперь то конкретно видно орудия (палочки появляются).
Написал же, что в прошлом году исправлено.
И я не про значки пропавших контактов "желтый значок с пушкой", а про значки юнитов.


Согласен тема довольно субъективная, но сейчас в игре арту очень легко заметить, при том именно минометы и гаубицы, к ПТО это вроде не относится.
Потому что арта больше по размерам, поэтому ее легче обнаруживают, и ей не помогают низкие кусты или трава.
А ПТО обычно низкое и ему помогает в мескировке и то и другое.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: January 07, 2018, 07:51:41 PM »

Quote
Написал же, что в прошлом году исправлено.
И я не про значки пропавших контактов "желтый значок с пушкой", а про значки юнитов.
Что бы не быть голословным найду свежее видео и размещу здесь, может я и не прав в чем то.

Quote
Потому что арта больше по размерам, поэтому ее легче обнаруживают, и ей не помогают низкие кусты или трава.
А ПТО обычно низкое и ему помогает в мескировке и то и другое.
Так ли уж огромен 80мм миномет или 76мм гаубица?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 07, 2018, 07:59:15 PM »

Что бы не быть голословным найду свежее видео и размещу здесь, может я и не прав в чем то.
Лучше не свежее видео, а видео со свежей версии  Grin


Так ли уж огромен 80мм миномет или 76мм гаубица?
76 мм гаубица (если это имеется ввиду полковая пушка) определенно выше чем ПТО.
Минометы видно когда они ведут огонь, и да они выше чем ПТО с откинутым щитком, но незначительно.

Но именно гаубицы, они сильно выше и больше чем ПТО и даже больше чем некоторые танки.

Вот вам скриншот типичных представителей, в сравнении с не самым маленьким ПТО
« Last Edit: January 07, 2018, 08:04:19 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: January 08, 2018, 06:11:22 AM »

Я изначально говорил о минометах и маленьких гаубицах, типа полковушки или немецкого лефа18, их заметность именно после открытия огня меня и вводит в недоумение. И да видео естественно возьму со свежей версии.


---
Кстати что бы темы не плодить выскажу одно маленькое предложение:

Сейчас в игре при наличии оффмап артподдержки справа отображается меню взаимодействия с артой, его разворачивать и сворачивать, что разгружает экран, НО когда в бою присутствует более чем 2 батареи это меню становится неудобным, приходится очень много прокручивать вниз в поисках нужной батареи и нужного интерфейса.
Не могли бы вы добавить еще одну степень свертывания меню, таким образом что бы оставался только значок батареи и её название.

Такое нововведение сильно бы упростило работу с большим кол-ом артиллерии.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 08, 2018, 09:08:42 AM »

Я изначально говорил о минометах и маленьких гаубицах, типа полковушки или немецкого лефа18, их заметность именно после открытия огня меня и вводит в недоумение. И да видео естественно возьму со свежей версии.
После открытия огня все становится сильно заметнее, особенно ночью.
Не совсем понял почему полковушка или leig18 должны оставаться незаметными  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!