Graviteam
July 21, 2018, 01:58:25 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Ошибка схемы расчистки?  (Read 439 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« on: February 13, 2018, 10:00:36 PM »

С квадрата с танком игрока исчезли обломки грузовика, за которым планировалось его спрятать. Техника не окопана, модификатор "найти укрытие" не был активен. Обломки, видимо, преспавненные заранее. Повторить пока нет возможности.

Spoiler:

Также пропадают целые куски заборов просто от близости расположения с техникой.

Spoiler:
Забор был цел до расстановки.
« Last Edit: February 13, 2018, 10:28:27 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4742


Jerk developer


« Reply #1 on: February 14, 2018, 12:42:22 PM »

Вокруг техники расчищается большое пространство, чтобы она могла всегда выехать из начальной позиции. И всегда гарантированно устанавливалась на поверхность земли.
Также расчищаются сектора для обстрела и места под окопы.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4742


Jerk developer


« Reply #2 on: February 14, 2018, 12:43:18 PM »

Также пропадают целые куски заборов просто от близости расположения с техникой.
Безусловно, нам же не нужны лишние глюки с расположением техники при начальной расстановке.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #3 on: February 14, 2018, 05:57:58 PM »

Безусловно, нам же не нужны лишние глюки с расположением техники при начальной расстановке.
Да их и раньше не было, если честно, по крайней мере критических, чтобы танки или грузовики переворачивались при старте, или ещё что-то подобное, особенно в плетёных заборах, которые просто складывались моментально при малейшем движении техники, и смотрелось нормально, в отличие от лысой земли на 10 метров от машины. Но просто удалять в пустоту объекты с карты как-то сомнительно, когда они непосредственно могут на ход боя влиять. При мне не один танк выжил, благодаря мусору, и наоборот, также и с пехотой, это же неотъемлемая часть поля боя. С заборами ещё как-никак, а остовы не лучше будет двигать куда-либо? Как они в принципе могут испариться?

И ещё, у вас в логе патча было написано, что такие операции выполняются только для окопавшихся подразделений, а не предполагается(я так всегда считал) что не окопавшиеся  подразделения вступают в бой с ходу, и у них нет времени на какую-либо подготовку и расчистку? В таком случае всё ещё более сомнительно.
« Last Edit: February 14, 2018, 06:13:28 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4742


Jerk developer


« Reply #4 on: February 15, 2018, 09:02:39 AM »

Да их и раньше не было, если честно, по крайней мере критических, чтобы танки или грузовики переворачивались при старте, или ещё что-то подобное, особенно в плетёных заборах, которые просто складывались моментально при малейшем движении техники, и смотрелось нормально
Естетсвенно не было, потому что заборы и всякие помехи всегда убираются  Grin

, в отличие от лысой земли на 10 метров от машины. Но просто удалять в пустоту объекты с карты как-то сомнительно, когда они непосредственно могут на ход боя влиять.
Не совсем понял что значит сомнительно. Как я уже говорил выше они убираются чтобы не мешать технике. Радиус подобран так чтоб с высокой вероятностью давать ей достаточное поле для маневра в любых условиях.

И ещё, у вас в логе патча было написано, что такие операции выполняются только для окопавшихся подразделений,
Для окопов идет отдельная дополнительная проверка, и сектора перед техникой расчищаются сильно дальше. В логе нет нигде про "только для окопавшихся", так как убирается оно вокруг техники с момента релиза игры.

а не предполагается(я так всегда считал) что не окопавшиеся  подразделения вступают в бой с ходу, и у них нет времени на какую-либо подготовку и расчистку? В таком случае всё ещё более сомнительно.
Это касается секторов обстрела, перед техникой. В обороне они значительно сильнее и дальше расчищаются.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 103


« Reply #5 on: February 15, 2018, 09:30:31 AM »

Quote
Естетсвенно не было, потому что заборы и всякие помехи всегда убираются 
Но раньше до последних двух патчей например грузовик могла быть уголком бампера стоять "застрявшим" при старте, и это никак не влияло на его дальнейшую подвижность, он эти заборы тут же просто давил и всё, что уж о танках говорить.

Нет, я понимаю расчистка от мусора всякого мелкого, но остовы техники почему испаряются?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4742


Jerk developer


« Reply #6 on: February 17, 2018, 12:57:39 PM »

Но раньше до последних двух патчей например грузовик могла быть уголком бампера стоять "застрявшим" при старте, и это никак не влияло на его дальнейшую подвижность, он эти заборы тут же просто давил и всё, что уж о танках говорить.
Он и сейчас теоретически может, это зависит от места расстановки.

Нет, я понимаю расчистка от мусора всякого мелкого, но остовы техники почему испаряются?
ПОтому что они больший источник проблем при расстановке, чем другие объекты.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4742


Jerk developer


« Reply #7 on: February 19, 2018, 10:23:23 AM »

Что-нибудь придумаем в следующем патче, для техники без окопов.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!