Graviteam
January 23, 2018, 12:00:30 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Данные по бронированию (энциклопедия)  (Read 413 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4433


Jerk developer


« Reply #20 on: January 13, 2018, 05:00:59 PM »

Просто реально найти в сети такие данные по разным машинам не всегда возможно,
Вот тож.
А разработчики думаете где их ищут?  Grin

Ну а в игре то карта бронирования не обобщенная? Считается то все точно?
Да (насколько это удалось восстановить конечно), потому что в игре определенно моделируются _частные_ случаи в каждом бою, обобщенное для расчетов не годится, а только для оценки.
А вот когда вы проведете скажем 1000 боев, где будут обстреливать конкретный танк из конкретной пушки, подсчитаете (обобщите) результаты пробитий, то это должно приближаться к тому что есть в энциклопедии.

А реалтайм калькулятор получается уже в бою, когда вы включаете и тактическую диаграмму и эпюру. Так как сама по себе эпюра это достаточно грубая оценка, которая не учитывает пространственное положение цели и пушки и еще массу всего.

Это я неправильно написал, имел ввиду надстройку. Хотя ВЛД тоже порой интересна (когда она вот так наклонена). А на счет ощущения, у вас же угол указывается, а с углом близким к горизонтальному там как бы толщина получается огого, хотя это конечно только на рикошет.
Ну так угол тут берется напрямую, для больших углов это дает большую погрешность. Т.е. все что сильно наклонено для него в эпюре плохо получается. Это ко всему прочему, что связанно с тем что в такие места сильно сложнее попасть.
« Last Edit: January 13, 2018, 05:03:08 PM by andrey12345 » Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Fritz
General
***
Posts: 613



« Reply #21 on: January 13, 2018, 05:49:31 PM »

Quote
Вот тож.
А разработчики думаете где их ищут?  
Я понимаю, я конечно не занимался скрупулезным поиском и сбором таких данных, но по многим вариантам, что меня интересовали найти что-то реальное было ой как не просто, где-то я и вовсе ничего не нашел. Потому то мне и пришла в голову идея с вашей энциклопедией, жаль что она не реализуема.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4433


Jerk developer


« Reply #22 on: January 15, 2018, 05:24:45 PM »

Я понимаю, я конечно не занимался скрупулезным поиском и сбором таких данных, но по многим вариантам, что меня интересовали найти что-то реальное было ой как не просто, где-то я и вовсе ничего не нашел.
Это очень кропотливая работа. Сейчас во многих случаях это делают те же кто моделит технику.
Но есть большое количество моделей (старых) по которым это надо делать заново.

Потому то мне и пришла в голову идея с вашей энциклопедией, жаль что она не реализуема.
Ну нельзя объять необъятное, силами 4х человек  Grin
Чтобы игра развивалась, надо отбрасывать все что не имеет значительной важности для игры.

Поэтому разработчики предполагают что в игру приходят уже подкованные игроки, которые: отличают роту от взвода, занют чем занимается комбат (и главное чем не занимается), что нужно для телефонной связи между 2мя абонентами; знают как летают снаряды и как работают взрыватели (и их не удивляет что бронебойный снаряд может пробить фанерку или обшивку кресла и не взорваться!, а полететь дальше). Или могут самостоятельно найти ответы на эти вопросы. К сожалению это не так, но хочется верить Grin
Logged

"Огонь, парни в 20 метров от противника, встают, разворачиваются спиной и гибнут, кто выжил уже не может сражаться" (с) Baalleon
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!