Graviteam
March 29, 2024, 10:02:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Командная иерархия в кампании.  (Read 5757 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« on: January 05, 2018, 03:07:54 PM »

Нельзя ли в двух словах на пальцах пояснить как в кампании выстраивается командная иерархия в тактических боях.

Есть миномётные взводы, которые находятся в разделе управления наряду с комбатом. Я никак не могу подчинить их никому чтобы по телефону цели указывали. Получается миномётный взвод никому не подчиняется и его я использую на прямую наводку для огневой поддержки обороны и атаки, т к никто не может ему передать цели по связи. К нему не идёт ни одна зеленая стрелочка.

С батареями в этом смысле лучше они часто имеют кучу наблюдателей и собственных телефонистов.
« Last Edit: January 05, 2018, 03:10:39 PM by Max_Damage » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: January 07, 2018, 11:08:54 AM »

Во-первых хочу заметить, что вы в вашем гайде (в Стиме) сделали весьма не малое упущение, а именно упустили из виду ротное звено, хотя вся информация от стрелковых взводов идет именно к ротному командиру, а уже от него к комбату и никак иначе. Командная иерархия всегда идет как отделение-взвод-рота-батальон-полк.

Теперь про минометчиков.
Отдельные минометные взводы в игре как правило являются минометной батареей батальона, и имеют соотв. своего командира батареи (первая командная секция в отряде), непосредственно управлять этой батареей может только её командир (он же передовой артиллерийский наблюдатель или ПАН), однако в автоматическом режиме батарея может вести огонь по информации поступающей от других подразделений.
Если связи с комбатом нет, то ПАНа нужно поставить рядом с пехотным командиром иного подразделения (комбат/ротный/взводный) в области прямого голосового контакта, и навести телефонную связь с командирами огневых взводов этой батареи (связисты если таковые есть наведут связь самостоятельно).
После этого информация о противнике поступающая от подчиненных пехотного командира (по их внутренней связи) будет передаваться ПАНу, а он в свою очередь будет передавать её на батарею и та откроет огонь.  

Соответственно чем больше у пехотного командира подконтрольных подразделений, тем больший объем данных о противнике будет получать ПАН, а следовательно располагать его(ПАНа) надо рядом с командным звеном более высокого порядка (рота или батальон).

Та же механика передачи информации относится и к любым другим артиллерийским подразделениям (гаубицы/ПТО).

Касательно того, наводят ли связисты командира батальона связь с батареей минометов или нет, я так понимаю что это вопрос подчинения батареи, если она и комбат относятся к одному батальону, то связисты проложат связь, если к разным то нет.

Вроде так это работает, если где ошибся надеюсь Андрей меня поправит.
« Last Edit: January 07, 2018, 12:03:25 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #2 on: January 07, 2018, 12:56:56 PM »

Для любой передачи инфы нужна зеленая стрелочка увы её нету между минометным взводом и кем-либо ещё. В общем я приноровился эти взводы таскать позади пехоты в наступлении чтобы быстро стрелять если по пути кто-то встретился.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: January 07, 2018, 01:02:41 PM »

Для любой передачи инфы нужна зеленая стрелочка увы её нету между минометным взводом и кем-либо ещё. В общем я приноровился эти взводы таскать позади пехоты в наступлении чтобы быстро стрелять если по пути кто-то встретился.
А вы уверены, что батарея и комбат из одного батальона?
Просто вот например наглядное видео, в котором минометная батарея имеет связь с комбатом, и даже более того в какой-то момент командир гаубичной батареи устанавливает связь с комбатом, о чем свидетельствуют соотв. стрелки передачи информации.



Честно говоря у меня самого есть определенные пробелы по работе этой системы, надеюсь разработчики таки прокомментируют.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: January 07, 2018, 05:58:00 PM »

Честно говоря у меня самого есть определенные пробелы по работе этой системы, надеюсь разработчики таки прокомментируют.
Я думаю основная сложность возникает в том что игра строит командную систему в динамике, по актуальным войскам которые попали в бой.
Сделано это было по объективным причинам, так как раньше (когда не было режима БГ), в бой часто попадали части различных подразделений. По сути не было надежного механизма собрать одно подразделение.
Но с другой стороны, какая-то иерархия нужна всеравно, чтобы система работала как-то. Надо было поддерживать совместимость с совсем старыми операциями, которые сделаны чуть иначе и т.д.
Т.е. в целом это хорошо, но как и у любого алгоритма, у такого построения в динамике есть масса недостатков - основной в том что игре приходится догадываться о том кто кем командует.
И догадывается она бывает не очень правильно, так как есть всякие неприятные ситуации и комбинации войск. Например вместо взвода в 1 "слоте" пришла рота, а ротный командир убит, и уровень командования управления роты ниже уровня командования одного из командиров взвода.
Кто здесь будет "главным командиром", и относительно кого строить иерархию?

Поэтому иногда в операциях, особенно побитые и потрепанные войска, не собираются в иерархию правильно.
С артиллерией это еще более критично, так как обычно батарея (она же рота) всегда идет в 1 "слоте". Что всегда порождает проблемы с соединением иерархии.

Второй момент, это командиры, которые бывают разной степени опытности и уровня, все это немного плавает и меняется, особенно в процессе прохождения операции. Например, один командир успешно провел бои и стал более опытным, а второй наоборот подвержен панике, хотя имеет большее звание. И тут может быть такая ситуация когда первый станет главным по соввокупности.

Еще один момент - связь, голосовая очень нестабильна, особенно под обстрелом или когда командир прижат огнем. Но это в целом можно отследить по индикации над иконками юнитов, там показывается кто куда передает и каким видом связи. И видно где передача обрывается.
« Last Edit: January 07, 2018, 06:03:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: January 08, 2018, 06:16:34 AM »

Ясно, спасибо.

А нельзя ли в таком случае добавить в панель информации о юните описание его текущей позиции в командной иерархии?

Ну например к значку уровня командования (фуражка) делать приписку вроде "и.о. ком.взд/ком.рт/ком.бтн" или иконку какой-нибудь звездочки (а во всплывающей подсказке описание).

Так хотя бы будет ясно кто кого замещает.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: January 08, 2018, 04:21:32 PM »

А нельзя ли в таком случае добавить в панель информации о юните описание его текущей позиции в командной иерархии?

Ну например к значку уровня командования (фуражка) делать приписку вроде "и.о. ком.взд/ком.рт/ком.бтн" или иконку какой-нибудь звездочки (а во всплывающей подсказке описание).
Оно так и делает пишет цифры и фуражки красит в разный цвет.

Так хотя бы будет ясно кто кого замещает.
А что толку.
Вот ясно кто замещает, а в иерархию не соединило (или соеденило не так как надо), что дальше? Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: January 08, 2018, 04:56:52 PM »

Quote
Оно так и делает пишет цифры и фуражки красит в разный цвет.
Это мало о чем говорит НЕ разработчикам сей игры  Wink Сделайте пожалуйста понятно как для дураков...

Quote
Вот ясно кто замещает, а в иерархию не соединило (или соеденило не так как надо), что дальше? 
Это уже вопрос следующий, пока имеем то, что только что выяснилась целая новая механика в игре о которой 99% игроков и слыхом не слыхивали Wink Начните с простого, добавьте описание этому событию. По поводу связи по крайней мере есть наглядный механизм с зелеными стрелочками, там уже можно догадаться, а вот эти какие-то там циферки и красные фуражки, это совершенно не информативно и сути вообще не раскрывает.

По себе могу сказать, что цифровой индикатор уровня командования для меня вообще был ранее не интересен ни чем, а цвет фуражки говорил только о том есть у подразделения командир вообще или уже нет.
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #8 on: January 08, 2018, 08:29:45 PM »

Мне главное чтобы зеленые стрелочки все показывали как полагается. И желательно всегда чтобы подключало по иерархии минометные взводы и батареи пушек в подчинение отрядам со связистами. Просто к любому комбату, который будет прокладывать телефонные сети.

Сейчас батареи и минометные взводы как-то независимо от комбатов действуют на мариновке старой с 18 ходми которая.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 08, 2018, 09:09:58 PM »

Это мало о чем говорит НЕ разработчикам сей игры  Wink Сделайте пожалуйста понятно как для дураков...
Мы бы сделали но не знаем пока как.
Сложное делать простым - сложно.

Это уже вопрос следующий, пока имеем то, что только что выяснилась целая новая механика в игре о которой 99% игроков и слыхом не слыхивали Wink Начните с простого, добавьте описание этому событию.
Какому событию? Игра то не знает как правильно (должно быть). Если бы знала то соединяла бы правильно. И событие тоже это непонятно как определить, а если бы было понятно, мы бы исправили и его бы не было Smiley

По поводу связи по крайней мере есть наглядный механизм с зелеными стрелочками, там уже можно догадаться,
Ну стрелочки да, более менее понятно.

а вот эти какие-то там циферки и красные фуражки, это совершенно не информативно и сути вообще не раскрывает.
Фуражки еще более понятны, и даже помоему в мануале есть.
Белая фуражка - командует вышестоящий командир, синяя фуражка - местный командир, красная фуражка - непонятно командует, командир ли он еще или уже пора отступать.
Нет фуражки - никто не командует (и такой юнит обычно уже и не управляется).
Число означает некоторую "крутость" командира, чем больше тем все будет лучше. Этот параметр пересчитывается в динамике и зависит от всякого разного.
Есть исключение для самых крутых командиров у которых нет вышестоящего командира и их уровень выше определенного предела, они командуют сами собой и фуражка у них тоже помоему белая.

Стало быть, если фуражка цветная или ее нет, то скорее всего от командира целеуказание уже не придет.

В игре почти повсеместно используется одна и таже интерпретация цветов, которую легко запомнить: белый (зеленый - еще лучше) - хорошо, серый - недоступно/непонятно что, синий - идет процесс (в данном случае ожидается что в ближайшее время связь с вышестоящим командиром наладится и все станет хорошо), красный - все плохо/сломано/пропало, черный все стало еще хуже чем с красным.

отдельно желтый - используется для индикации каких-то возможно важных, или не очень, событий.


По себе могу сказать, что цифровой индикатор уровня командования для меня вообще был ранее не интересен ни чем, а цвет фуражки говорил только о том есть у подразделения командир вообще или уже нет.
Индикатор уровня командования важнейшая вещь, особенно когда командиры начинвают заканчиваться в операции.

И белая фуражка! тоже.
Смотрите - если нет белой фуражки - то юниты все время будут хотеть убежать кудато подальше от войны, при малейшей неисправности или каких-то плохих событиях. Будут бросать оружие, мораль будет плохо востанавливаться, не будет целеуказания, и т.д. Т.е. все будет не так Smiley
« Last Edit: January 08, 2018, 09:21:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: January 08, 2018, 09:12:33 PM »

Мне главное чтобы зеленые стрелочки все показывали как полагается. И желательно всегда чтобы подключало по иерархии минометные взводы и батареи пушек в подчинение отрядам со связистами. Просто к любому комбату, который будет прокладывать телефонные сети.

Сейчас батареи и минометные взводы как-то независимо от комбатов действуют на мариновке старой с 18 ходми которая.
Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #11 on: January 08, 2018, 10:37:58 PM »

Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.

мммм подшаманить? А разве голосом от чужих подразделений можно инфу передавать? В моих испытаниях только если идёт зеленая стрелочка.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: January 09, 2018, 05:13:02 AM »

Quote
Какому событию? Игра то не знает как правильно (должно быть). Если бы знала то соединяла бы правильно. И событие тоже это непонятно как определить, а если бы было понятно, мы бы исправили и его бы не было 
Так а в чем проблема добавить к фуражке например значок звездочки и описание на какой позиции оказался данный командир?

Я вас понял так, что в опр. момент например ротный командир может быть убит а один из взводных окажется самым опытным и соотв. станет командиром роты и замкнет всю связь на себя. Или я вас не правильно понял?
Если правильно то вот в таких случаях и надо этому командиру добавлять значок/описание.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: January 09, 2018, 07:45:12 AM »

Так а в чем проблема добавить к фуражке например значок звездочки и описание на какой позиции оказался данный командир?
Я не понял что звездочка то должна показывать.
Вроде как цвета фуражки покрывают все варианты и так.


Я вас понял так, что в опр. момент например ротный командир может быть убит а один из взводных окажется самым опытным и соотв. станет командиром роты и замкнет всю связь на себя. Или я вас не правильно понял?
Да, только замкнуть он ничего не сможет, у него же нет связистов. А так все правильно.

Если правильно то вот в таких случаях и надо этому командиру добавлять значок/описание.
Так у него и так будет шапка белого цвета.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: January 09, 2018, 08:15:21 AM »

Quote
Я не понял что звездочка то должна показывать.
Вроде как цвета фуражки покрывают все варианты и так.
Цвет фуражки не отображает наглядно изменение положения командира в ком. иерархии, а вот появляющийся дополнительный значок сразу акцентирует на этом внимание. Впрочем изначально я написал, что лучше добавлять описание, а не просто значок.
Logged

IN TANK WE TRUST
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #15 on: January 09, 2018, 09:53:05 AM »

Цвет фуражки не отображает наглядно изменение положения командира в ком. иерархии, а вот появляющийся дополнительный значок сразу акцентирует на этом внимание. Впрочем изначально я написал, что лучше добавлять описание, а не просто значок.

Тут система такая если у чела шапка белая, а он сам по себе стоит просто в одиночестве, то это значит что он самый-самый главный на карте, ему не требуется командир. А далее просто смотри по зеленым стрелкам куда они от него идут вот и иерархия.
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #16 on: January 09, 2018, 09:54:46 AM »

Со взводами я же писал какая проблема, что нет никаких гарантий что придет свой командир, а не какой-то залетный.
Подключаются они к своему, потому что так им велит штатное расписание в операции. К чужому не подключаются, т.е. можно пошаманить с передачей голосом, но это все конечно сильно ненадежно в бою и снижает точность сильно.
Пускай бы они и к залетному подключались хотя конечно при этом вообще отпадает смысл в организационной структуре батальонов и рот на карте кампании. Ну только будет иметь смысл кого будут ремонтировать СПАМы

Вот о ком я веду речь:
https://imgur.com/a/Gk50U

Мариновка-Степановка

А вообще имхо надо переделать все компании Миуса на новый лад с боевыми группами. Насколько я понимаю это специально придумано для устранения таких косяков с неподключающимися юнитами?
« Last Edit: January 09, 2018, 10:02:11 AM by Max_Damage » Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #17 on: January 18, 2018, 06:51:01 PM »

Должен сказать, что с боевыми группами игра стала намного лучше. У меня в сеть подключились 2 батареи зис-3, огневзвод 45мм, и вся эта толпа завязана на комбате.

Передвижение по карте стало намного проще, войска больше не толпятся так безбожно. И микроконтроля стало намного меньше.

Я надеюсь что в дальнейшем все игры и длс будут выходить с боевыми группами.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!