Graviteam
March 29, 2024, 08:38:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Мосты (предложение)  (Read 3977 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: January 19, 2018, 07:56:00 AM »

С незапамятных времен с мостами в игре есть всякие сложности и даже баги. Особенно много проблем доставляет одна из особенностей моделирования моста, а именно то, что перила на них не разрушаются отдельно от всей конструкции, как результат техника часто наезжает одним боком на перила, и потом переворачивается.

Отсюда просьба сделать перила ломающимися, что бы в случае чего танк просто сносил их, но не вставал дыбом. Понятно что при этом он может выпасть с моста, но это еще вопрос, а то как сейчас в игре очевидно плохо.

И вопрос вдогонку: почему некоторые целые на вид мосты неожиданно ломаются под не самой тяжелой техникой, хотя точно такие же мосты в других ситуациях могут выдерживать прохождения даже тяжелых танков? В игре есть разграничение грузоподъемности моста разных мостов или это рендомно происходит?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 19, 2018, 12:57:25 PM »

С незапамятных времен с мостами в игре есть всякие сложности и даже баги. Особенно много проблем доставляет одна из особенностей моделирования моста, а именно то, что перила на них не разрушаются отдельно от всей конструкции, как результат техника часто наезжает одним боком на перила, и потом переворачивается.
Что значит "часто"?
Это один мост был в Степановке, (некритичный, так как его легко можно было объехать) который был неправильно установлен, и эта ошибка исправилась вместе с обновлением района боевых действий.

Отсюда просьба сделать перила ломающимися, что бы в случае чего танк просто сносил их, но не вставал дыбом.
Они и так ломающиеся.

И вопрос вдогонку: почему некоторые целые на вид мосты неожиданно ломаются под не самой тяжелой техникой,
Понятия не имею. Обычно мосты не ломаются, если по ним не гонять быстро и не разворачиваться на них.

хотя точно такие же мосты в других ситуациях могут выдерживать прохождения даже тяжелых танков?
От массы танков это определенно не зависит (ни в реальной жизни, ни в игре), только от приложенной силы. Это касается не только мостов.

В игре есть разграничение грузоподъемности моста разных мостов или это рендомно происходит?
Разграничение грузоподъемности это для людей пишут, на знаках.
В игре, как и в жизни работают законы физики, при определенных усилиях можно сломать все.
Рандомно естественно это не происходит, в этом нет смысла в данном случае, так как можно определить более менее точно, вычислив нагрузку - сломается или нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: January 19, 2018, 01:40:43 PM »

Quote
Что значит "часто"?
Это один мост был в Степановке, (некритичный, так как его легко можно было объехать) который был неправильно установлен, и эта ошибка исправилась вместе с обновлением района боевых действий.
Я эту проблему со звезду вижу регулярно, где и какие КОНКРЕТНО мосты багуют я конечно не записывал. Но проблема всегда одна, наехал на перила, встал на бок и началось...

Quote
Они и так ломающиеся.
И давно? У меня пару месяцев назад КВ не одолел перила где-то на Миусе. Впрочем если это исправили, спасибо больше вопросов нет.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 19, 2018, 01:59:49 PM »

Я эту проблему со звезду вижу регулярно, где и какие КОНКРЕТНО мосты багуют я конечно не записывал.
В Миусе мягко говоря мостов мало, всего 2. Чтобы эту проблему видеть часто нужно играть только в двух квадратах, при этом все время ездить через мосты.
Конкретно с ошибкой был один мост, т.е. 50% если брать относительно, то конечно много  Roll Eyes. Каждый второй мост с багом  Grin
Но а вообще проблема 100500 важности.

Но проблема всегда одна, наехал на перила, встал на бок и началось...
Еще раз повторю - это было на 1м мосте, который был установлен неправильно, и это исправлено.

И давно?
В патче где был обновлен полигон Миуса.

У меня пару месяцев назад КВ не одолел перила где-то на Миусе. Впрочем если это исправили, спасибо больше вопросов нет.
Там всего два моста, один был неправильно установлен, поэтому вероятность получить этот баг примерно 0,5, если конечно все время через них ездить.
Заметили это уже после релиза, но из-за минорности бага, и объективных сложностей для игроков при обновлении поля боя (много качать в обновлении, из-за новой индексации объектов появляются не совсем корректные разрушения в операциях, которые были начаты ранее и т.д.), решили не обновлять, пока не накопится достаточно изменений на полигоне.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: January 19, 2018, 02:38:41 PM »

Quote
Чтобы эту проблему видеть часто нужно играть только в двух квадратах, при этом все время ездить через мосты.
Нет, для этого достаточно что бы хотя бы раз в год когда на пути попался мост техника непременно забаговала Wink

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 19, 2018, 07:03:03 PM »

Нет, для этого достаточно что бы хотя бы раз в год когда на пути попался мост техника непременно забаговала Wink

На миусе конечно никак не проехать без мостов, сплошные реки  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #6 on: March 11, 2018, 04:47:19 AM »

В патче где был обновлен полигон Миуса.

А в чём делаются полигоны? В каком редакторе? В вашем X-Designer?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 11, 2018, 05:03:54 PM »

А в чём делаются полигоны? В каком редакторе? В вашем X-Designer?
Это целый комплекс программ, как для предварительной обработки и подготовки данных так и собственно уже для процесса создания.
В движке для работы с полигонами есть 2 редактора и специальный генератор. Плюс еще несколько сторонних программ общего назначения для подготовки данных.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: August 01, 2018, 08:44:09 AM »

Воз и ныне там?

https://vk.com/graviteamtac?w=wall-26314019_8625%2Fall
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: August 01, 2018, 09:04:06 AM »

Воз и ныне там?

Ну проехал же, не сломал как раньше было, когда ездили сбоку. Хотя обычно Т-34 там ломают мост и едут в обход. Если ездить с модификатором быстрого движения.

Очевидный выход, отключать этот модификатор и танки будут переезжать спокойно.

И даже колонной


Да это неприятное место - на большой скорости с горки еще и с поворотом, ИИ на гусеничной технике может не вписаться в поворот.
Если поставить в погодных условиях - дождь, могут и в мост не попасть.

Я смотрю там еще крутые специалисты по программному коду подтянулись  Grin

« Last Edit: August 01, 2018, 09:13:14 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: August 01, 2018, 09:51:59 AM »

А нельзя что ли чтоб перила отдельно разрушались? Ну чтоб этой акробатики не было.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: August 01, 2018, 01:50:51 PM »

А нельзя что ли чтоб перила отдельно разрушались? Ну чтоб этой акробатики не было.
Можно но зачем? Это же крайне редкий случай. Т.е. при том что мостов очень немного, езду по перилам еще и сложно получить, так как обычно ломают мост и сносят перила или проезжают нормально как на моих скриншотах, если дающий приказы хоть о чем-то думает.
Это будет тормознее в разы, глюков больше, так как перила будут валяться где-то и представлять собой препятствия с соответсующим расчетом коллизий. А толку ровно столько же.
« Last Edit: August 01, 2018, 01:55:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: August 02, 2018, 05:23:58 AM »

Quote
Можно но зачем? Это же крайне редкий случай.
Вообще то достаточно частый, и что особенно печально танки так переворачиваются, особенно маленькие. Помню как в звезде целый взвод Т70 так самоликвидировался на Красной поляне кажется.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 02, 2018, 08:49:54 AM »

Вообще то достаточно частый,
Что значит достаточно?
Вот я вчера из примерно 50 проездов Т-34 по этому мосту получил 0 раз езды по перилам.
Это называется исчезающе редкий  Grin.
Я не представляю зачем, в рамках операции через этот мост ездить на танке даже 10 раз.
ИМХО это абсолютно несущественная проблема.

и что особенно печально танки так переворачиваются, особенно маленькие.
Даже если перила будут сбиваться отдельно, то танки также будут переворачиваться падая с моста.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!