Graviteam
March 28, 2024, 02:53:01 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
Author Topic: Читбоксы или ящики приманки (предложение)  (Read 14109 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #20 on: February 15, 2018, 09:53:31 AM »

Quote
От этого тоже отказаться?
А вы уже, потихонечку, в теме про расчистку жду вас.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #21 on: February 15, 2018, 12:43:16 PM »

Quote
Например то, что последующих боев может не быть.
И что? Проблема то в чем? Разрушения, окопы, трупы и остовы техники остаются, но там тоже может больше не произойти боев. В чем логика? Почему именно в случае с ящиками это непреодолимая проблема?

Quote
Ну смысл от них отказываться, если это не решит проблемы, так как есть еще: окопы, падающие деревья, следы от техники, следы от выстрелов, трупы, примятые кусты, разрушенные объекты, настройка - всегда показывать противника.
От этого тоже отказаться?
Окопы остаются на местности, после 2-3х боев разобраться где новые окопы, а где старые помогают ТОЛЬКО ЯЩИКИ, без них уже не разберешь где есть враг, а где пусто.

Падающие деревья, следы, кусты, трупы и т.д. появляются в динамике боя, по большей части оперативно ударить артиллерией по месту где упало дерево нельзя, надо поменять рубеж, пристреляться, это может занять от пары минут до 10-15 минут. Ящики же позволяют спокойно без спешки ДО БОЯ вычленить все позиции противника и накрыть их сразу с началом боя, без каких либо проблем, главное что бы была арта. Следовательно если ящиков не будет или они будут по всюду игрок не сможет, на этапе предв.приказов, спокойно обнаружить позиции противника и в последствии их зачистить.
По мне ящики равноценны тому, что бы на фазе предв.приказов разместить маркеры на подразделениях противника, смысл абсолютно одинаковый.
« Last Edit: February 15, 2018, 12:50:41 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #22 on: February 15, 2018, 01:32:08 PM »

Quote
а где старые помогают ТОЛЬКО ЯЩИКИ, без них уже не разберешь где есть враг, а где пусто.
С чего вдруг вы обязаны знать, в каком сидят, а в каком нет, не имея данных разведки? Чтобы на него сыпануть оффмап-артой после расстановки, или по-хитрому обойти? Ну это же метагейминг чистой воды. Я больше скажу, круги на карте отображаются только у уже однажды использованных окопов, так что и глазки напругать не надо, чтобы разобраться, что за окоп. А лучше не пользоваться этими грязными приёмами (это при игре с ботом-то! а ещё мульт просят), чего сам не пользую и всем рекомендую.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: February 15, 2018, 06:35:49 PM »

И что? Проблема то в чем? Разрушения, окопы, трупы и остовы техники остаются, но там тоже может больше не произойти боев. В чем логика?
В том что в игре много режимов, например быстрый бой, одиночные миссии, совсем быстрый бой.
Оставление ящиков очевидно в этих режимах ни на что не будет влиять, даже теоретически.

Дались вам эти ящики  Grin

Падающие деревья, следы, кусты, трупы и т.д. появляются в динамике боя, по большей части оперативно ударить артиллерией по месту где упало дерево нельзя, надо поменять рубеж, пристреляться, это может занять от пары минут до 10-15 минут. Ящики же позволяют спокойно без спешки ДО БОЯ
Вот вы уже зрите в корень, проблема не в ящиках, а в том что ДО БОЯ можно сделать что-то такое чего быть не должно.

Ну подождите немного, доделаем очередной патч, теперь с изменениями в оперативной фазе и займемся "проблемой с ящиками" вплотную Grin
Тем более что уже вроде есть теоретическое решение для этого, как побочный эффект от добавления другой фичи.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: February 15, 2018, 06:39:31 PM »

А лучше не пользоваться этими грязными приёмами (это при игре с ботом-то! а ещё мульт просят), чего сам не пользую и всем рекомендую.
Это не работает, разработчики тоже раньше думали что игроки в варгеймы не будут пользоваться такими вещами. Но хорошо хоть патчи с unlimited сохранениями пока не делают, и то ладно Smiley.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #25 on: February 16, 2018, 11:26:32 AM »

Quote
Оставление ящиков очевидно в этих режимах ни на что не будет влиять, даже теоретически.
Да и хрен с ними, с этими режимами, это то тут при чем вообще. Основной вариант игры все равно кампания, вот в ней это имеет огромное значение.

Quote
Дались вам эти ящики  Grin
Посмотрите видео по игре, народ читерит, а потом вас же на форуме и ругает, что ИИ ватный и его можно победить просто обведя всех мышкой и направив в бой.

Quote
Ну подождите немного, доделаем очередной патч, теперь с изменениями в оперативной фазе и займемся "проблемой с ящиками" вплотную Grin
Тем более что уже вроде есть теоретическое решение для этого, как побочный эффект от добавления другой фичи.
Чувствую уже можно забивать место под тему: "Верните ящики, было же все нормально, что началось то?!"  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: February 17, 2018, 12:31:36 AM »

Да и хрен с ними, с этими режимами, это то тут при чем вообще. Основной вариант игры все равно кампания, вот в ней это имеет огромное значение.
Ну не знаю, походу основной режим уже даже и не быстрый бой, а ближний бой.


Посмотрите видео по игре, народ читерит, а потом вас же на форуме и ругает, что ИИ ватный и его можно победить просто обведя всех мышкой и направив в бой.
Так можно включить же в опциях показывать противника, вот никогда не мог понять зачем так странно делать  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #27 on: February 17, 2018, 04:27:01 AM »

Quote
Ну не знаю, походу основной режим уже даже и не быстрый бой, а ближний бой.
Ну если человек читерит в этих режимах игры, то тут ему уже только доктора помогут. А вот в операциях эта возможность губительна, игрок может начать читерить даже если не хотел этого делать, но стал проигрывать.

Quote
Так можно включить же в опциях показывать противника, вот никогда не мог понять зачем так странно делать  
Не всегда можно "понять и простить", иногда лучше просто исправить ;-)
Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #28 on: February 17, 2018, 06:50:47 AM »

Вопрос о зарядных ящиках достаточно сложный:
1). Если их убрать вообще, то полностью потеряется смысл предварительной разведки в режиме расстановки войск - всё равно абсолютно ничего не увидишь (кроме окопов, да и то не всегда). Атаковать придётся вслепую. Офф-мэп артиллерия будет работать вслепую.
2). Если их (ящики) оставить как есть сейчас, то вражеские позиции будет видно всегда (и ночью и днём) и везде (как в чистом поле, так и в дальнем-дальнем густом лесу), что тоже не есть здорово. По мне, так идеально было бы привязать каким-то образом видимость-невидимость ящиков к НП арткорректировщиков (они же артразведчики). Если артокорректировщик со своего НП может видеть (есть зелёная зона видимости) вражеские огневые точки - ящики (или другие видимые признаки позиций врага) видны, если не может (например, позиции в густом лесу или вообще за лесом) - ящики не видны. Хотя думаю, что сделать сие нереально.
Как вариант: в режиме расстановки войск сделать территорию противника вообще невидимой, в режиме боя оставить как сейчас, но уменьшить время реагирования офф-мэп артиллерии на перенос рубежей огня. Сейчас, к примеру, смещение рубежа огня (в режиме боя) всего лишь на 100-200 м вгоняет артиллеристов в ступор на 5-10 минут, хотя на исполнение команды арткорректировщика "Левее\правее 001 (100м)\002(200м)" требуются секунды. Вот перенос огня одновременно по горизонтали (левее/правее) и вертикали (дальше\ближе) на значительное расстояние (например, от 600м по направлению и дальности) может занимать уже минуты.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #29 on: February 17, 2018, 07:25:51 AM »

Вопрос о зарядных ящиках достаточно сложный:
1). Если их убрать вообще, то полностью потеряется смысл предварительной разведки в режиме расстановки войск - всё равно абсолютно ничего не увидишь (кроме окопов, да и то не всегда). Атаковать придётся вслепую. Офф-мэп артиллерия будет работать вслепую
Если под предварительной разведкой понимать летание камерой над вражеской территорией и выискивания ящиков, то да, смысл этого мероприятия теряется. А если под разведкой понимать комплекс войсковых мероприятий например такой: http://imtw.ru/index.php?showtopic=51406&view=findpost&p=2026532
То наоборот появится смысл играть вдумчиво и ближе к реальности.

P.S. на мой взгляд вообще в Миус стало играть слишком просто, игроки тупо заваливают ИИ мясом и выигрывают, играть вдумчиво вообще не обязательно. Надо что-то с этим делать, хотя бы пересмотреть систему начисления очков победы, что бы за потери карали сильнее, и операция пройденная при помощи тактики "мясная волна" считалась проваленной... А еще по мне так надо нахрен убирать эти режимы боя по 30 минут или часу, и к слову вернуть 3х часовой бой, почему он вообще исчез?
И еще ИИ плохо строит оборону, постоянно выказывает пушки и гаубицы вперед позиций пехоты, и быстро их теряет.
« Last Edit: February 17, 2018, 07:31:22 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #30 on: February 17, 2018, 08:24:57 AM »

Quote
Если под предварительной разведкой понимать летание камерой над вражеской территорией и выискивания ящиков, то да, смысл этого мероприятия теряется. А если под разведкой понимать комплекс войсковых мероприятий например такой: http://imtw.ru/index.php?showtopic=51406&view=findpost&p=2026532
То наоборот появится смысл играть вдумчиво и ближе к реальности.
Не спорю. Но кто всё это будет реализовывать? И каких затрат это потребует (финансовых и временных)? Да и игра превратится уже не в варгейм, а нечто другое. Малореально.
Вроде, как было сказано, что некое нововведение в игру частично решает проблему "зарядных ящиков" - посмотрим.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #31 on: February 17, 2018, 08:30:29 AM »

Quote
Но кто всё это будет реализовывать?
В смысле? По ссылке я описываю то, как надо играть в игры Гравитим, это может реализовать любой игрок в текущей версии игры, если у него есть голова и желание. А от разработчиков требуется только убрать читы, что бы сподвигнуть игроков пользоваться головой, а не проблемами движка.
« Last Edit: February 17, 2018, 08:33:54 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: February 17, 2018, 12:47:25 PM »

смещение рубежа огня (в режиме боя) всего лишь на 100-200 м вгоняет артиллеристов в ступор на 5-10 минут, хотя на исполнение команды арткорректировщика "Левее\правее 001 (100м)\002(200м)" требуются секунды. Вот перенос огня одновременно по горизонтали (левее/правее) и вертикали (дальше\ближе) на значительное расстояние (например, от 600м по направлению и дальности) может занимать уже минуты.
Оно так и есть, просто нет явных точек относительно которых осуществляется перенос, и нет позиции батареи. Поэтому трудно понять где левее/правее, а где уже одновременно и "по вертикали". Ну и 100-500 метров тоже сложно отсчитать, так как нет явной точки отсчета.
Вот это собственно и надо исправить  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: February 17, 2018, 12:54:11 PM »

P.S. на мой взгляд вообще в Миус стало играть слишком просто, игроки тупо заваливают ИИ мясом и выигрывают, играть вдумчиво вообще не обязательно. Надо что-то с этим делать, хотя бы пересмотреть систему начисления очков победы, что бы за потери карали сильнее, и операция пройденная при помощи тактики "мясная волна" считалась проваленной...

Проблема в том что выиграть то так тяжело, просто это скажется только в конце операции, просто не будет боеспособных войск. А операции длинные и на первых ходах конечно сил в избытке.
В реальности тоже, не сказать что воевали с минимальными потерями.

А еще по мне так надо нахрен убирать эти режимы боя по 30 минут или часу, и к слову вернуть 3х часовой бой, почему он вообще исчез?
В каком смысле исчез?

И еще ИИ плохо строит оборону, постоянно выказывает пушки и гаубицы вперед позиций пехоты, и быстро их теряет.
Покажите кто куда что выкатывает?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: February 18, 2018, 11:34:27 AM »

В реальности тоже, не сказать что воевали с минимальными потерями.
Так то оно конечно так, но в реальности за такое командование и расстрелять могли... Может придумать мотивирующие антиачивки, для таких "стратегов" хотя бы пристыжать за такую стремную игру.

Quote
В каком смысле исчез?
Сам не могу проверить, но говорят после 2х часов игра все равно заканчивается.

Quote
Покажите кто куда что выкатывает?
У зефира много таких примеров в прохождении финал оффенсив, как нибудь на днях пересмотрю ролики скину тайминг.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: February 18, 2018, 12:38:57 PM »

Так то оно конечно так, но в реальности за такое командование и расстрелять могли... Может придумать мотивирующие антиачивки, для таких "стратегов" хотя бы пристыжать за такую стремную игру.
Над антиачивками я давно размышляю. Но сложно программно вычислить такие моменты, т.е. кто по неосторожности, а кто просто гонит солдат на пулеметы.

Сам не могу проверить, но говорят после 2х часов игра все равно заканчивается.
Заканчивается или ИИ предлагает прекращение огня?

У зефира много таких примеров в прохождении финал оффенсив, как нибудь на днях пересмотрю ролики скину тайминг.
Ок, буду ждать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #36 on: June 29, 2018, 01:15:19 PM »

ДЛС и патчи вышли, а система управления артогнем не изменилась, и как и в старые добрые времена игроки с упоением кошмарят "тупенького" ИИ при помощи читерских коробочек.

Свежие примеры:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12772.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12758.0

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.
Logged

IN TANK WE TRUST
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #37 on: June 29, 2018, 06:44:31 PM »

ДЛС и патчи вышли, а система управления артогнем не изменилась, и как и в старые добрые времена игроки с упоением кошмарят "тупенького" ИИ при помощи читерских коробочек.

Свежие примеры:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12772.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12758.0

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.

Если мне не изменяет память, то Андрей писал, что новая система появится в ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ патчей. Grin
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #38 on: June 30, 2018, 01:59:20 AM »

Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.

И выпилить настройку "Уровень ИИ" или как она там называется. Grin
А то не только ящики разглядывают, но ещё и искусственному интеллекту запрещают нормально артиллерией пользоваться.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #39 on: June 30, 2018, 09:27:31 AM »

.......

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.
"..... РККА - 38 чел., 1 танк, потери Вермахта - 349 чел.."   Один к десяти! Потери один к трем, это уже тяжелые потери Wink
Logged
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!