Graviteam
March 28, 2024, 09:41:42 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Читбоксы или ящики приманки (предложение)  (Read 14107 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #40 on: June 30, 2018, 10:02:47 AM »

Quote
"..... РККА - 38 чел., 1 танк, потери Вермахта - 349 чел.."   Один к десяти! Потери один к трем, это уже тяжелые потери Wink

Согласен. Вот еще типичный эпизод из AARа камрада Снейка777

Quote
В течение часа мощной артподготовки немецкие огневые средства были практически полностью уничтожены, пехотные соединения понесли большие потери, а укрепления разрушены.
Т.е. он час по сути зачищал позиции врага наводя огонь на найденные ящики. Понятно, что ИИ не может после такого оказать какое-либо адекватное сопротивление. Это к слову не камень в огород Снейка, все так делают, вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: June 30, 2018, 10:02:57 AM »

Если мне не изменяет память, то Андрей писал, что новая система появится в ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ патчей. Grin
Да, да, все опять ломаем работаем над этим вопросом.
Но он тянет за собой массу всего, начиная от интерфейса, заканчивая необходимостью переработки обучающих миссий в двух играх, поэтому это не очень быстро.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: June 30, 2018, 10:05:47 AM »

Т.е. он час по сути зачищал позиции врага наводя огонь на найденные ящики. Понятно, что ИИ не может после такого оказать какое-либо адекватное сопротивление. Это к слову не камень в огород Снейка, все так делают, вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.
Ящики убрать не поможет. Так как, позиции там являются частью полигона (как и на многих новых полигонах) и ящики совершенно никак не помешают/помогут навести артиллерию на них.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #43 on: June 30, 2018, 10:30:22 AM »

Quote
Ящики убрать не поможет. Так как, позиции там являются частью полигона (как и на многих новых полигонах) и ящики совершенно никак не помешают/помогут навести артиллерию на них.
Поражает ваша упертость в этом вопросе. Обстреливать возможные позиции врага и обстреливать позиции врага на которых он ТОЧНО присутствует. Это две охрененные разницы. Ящики это маркеры (которые просто не очень хорошо видны). Ни оден человек в здравом уме выбирая между двумя окопами с ящиками и без не сделает ошибочный выбор. Как вы этого не можете понять?

Обстреливать ВОЗМОЖНОЕ местоположение противника это правильно и реалистично, обстреливать точное местоположение противника помеченное ящик-маркером это не реалистично и глупо. Вы сами своей же игре этим подгаживаете, игроки легко побеждают ИИ и как результат уже аксиомой считается что ИИ у вас совершенно тупой и скучный.

---

Впрочем теперь в игре есть и другие моменты, "помогающие" ИИ быть совсем уж невразумительным: а) короткое время боя б) настройка "уровень ИИ". Множество игроков ставит короткий бой, ограниченный ИИ, и плюсом долбит по ящикам, как результат ваш ИИ в игре ни чем особенным не отличается от ИИ в какой-нибудь другой простенькой стратежке, т.к. ему просто негде и некогда показывать какие-то грамотные действия. И так то нельзя сказать что ИИ у вас гениальный, корявая расстановка войск в обороне его извечный конек.

П.С. Вы уж на худой конец какое-то внятное и заметное описание в игру встройте, что бы игрок мог понять какие опции ему выбрать что бы ИИ вел себя более менее интересно.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: June 30, 2018, 10:42:05 AM »

Поражает ваша упертость в этом вопросе. Обстреливать возможные позиции врага и обстреливать позиции врага на которых он ТОЧНО присутствует. Это две охрененные разницы. Ящики это маркеры (которые просто не очень хорошо видны). Ни оден человек в здравом уме выбирая между двумя окопами с ящиками и без не сделает ошибочный выбор. Как вы этого не можете понять?

Ящики маркрер, ДЗОТы и ДОТы тоже маркер, причем второе и на карте есть, ошибиться невозможно. Давайте и их уберем Grin
Тем более можно в настройках включить просто маркеры и не мучаться.

Я уж не говорю о том что ничто не мешает потом навести огонь артиллерии куда угодно. По сути в некоторых операциях, ее количество таково что все снаряды не потратить даже если стрелять все время (по крайней мере первые несколько ходов).
Ящики никак не решат эту - основную проблему. Как вы не можете это понять.
И пока игрок летает над полем боя аки дрон, в классическом варианте принятом в играх для наведения супероружий, артиллерия будет не сильно реалистичной.
И тут всего два варианта есть, как эту проблему решить - посадить игрока в штаб над картой "летать", или забрать у него артиллерию сделать сам принцип наведения артиллерии другим.
Очевидно первый вариант оптимальный, заодно уйдет всякая ненужная, но ресурсозатратная хрень в виде 3д моделей и реалистичных полигонов, все это можно заменить на крутые гексы, как у продвинутых стратегий. Да и вообще можно будет игру на мобилки портировать.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: June 30, 2018, 10:50:26 AM »

Впрочем теперь в игре есть и другие моменты, "помогающие" ИИ быть совсем уж невразумительным: а) короткое время боя б) настройка "уровень ИИ". Множество игроков ставит короткий бой, ограниченный ИИ, и плюсом долбит по ящикам, как результат ваш ИИ в игре ни чем особенным не отличается от ИИ в какой-нибудь другой простенькой стратежке, т.к. ему просто негде и некогда показывать какие-то грамотные действия.

Надо добавить ножи и тогда короткие бои [на ножах] станут вновь интересными
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #46 on: June 30, 2018, 11:01:47 AM »

Да, ящики - своеобразный узаконенный чит, причём, судя по всему, только для игрока-человека. ИИ, к счастью, не умеет выискивать мои ящики.  Wink
К слову, в игре и в настоящее время имеется возможность использовать артиллерию без поиска ящиков. В одном из крайних боёв (из выложенных сегодня) сложилась ситуация, когда я просто не смог\поленился заняться поиском ящиков (твёрдо зная, что они где-то есть). Вражеская артиллерия и миномёты сами проявили себя стрельбой, позиции некоторых я засёк по появившимся вдалеке жёлтым иконкам , других - по вспышкам от выстрелов. Это было интересно, хотя и с привычным исходом.
Ящики и офф-мэп артиллерия в данной игре - очень сложная и тонкая материя.
З.Ы. я бы не отказался от какой-нибудь кампании без участия офф-мэп артиллерии, ибо типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #47 on: June 30, 2018, 11:05:05 AM »

З.Ы. я бы не отказался от какой-нибудь кампании без участия офф-мэп артиллерии, ибо типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.
Ну так, свежевышедшее ДЛЦ  именно такое Grin

типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.
Ничего, надеюсь скоро заберем у игрока такую возможность.
Заодно и интерфейс станет на четверть меньше.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #48 on: June 30, 2018, 11:20:46 AM »

вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.
Нет такого вопроса, потому что очевидно разработчиков это не устраивает.
Но они разработчики, а не волшебники, поэтому не могут решить все проблемы мгновенно, или даже быстро.
А только медленно или очень медленно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #49 on: June 30, 2018, 01:55:48 PM »

Quote
Ящики маркрер, ДЗОТы и ДОТы тоже маркер, причем второе и на карте есть, ошибиться невозможно. Давайте и их уберем Grin
Тем более можно в настройках включить просто маркеры и не мучаться.
В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты. И да, ящик это и есть маркер, который даже опцией включать не нужно.

Quote
Я уж не говорю о том что ничто не мешает потом навести огонь артиллерии куда угодно. По сути в некоторых операциях, ее количество таково что все снаряды не потратить даже если стрелять все время (по крайней мере первые несколько ходов).
Ящики никак не решат эту - основную проблему. Как вы не можете это понять.
Это вы не можете понять, что подавляющее кол-во игроков использует арту ТОЛЬКО как средство непосредственного огневого поражения, мало кто проводит артподготовку, да и мало кто понимает как это вообще делать. ЗАТО при наличии ящиков все игроки ПОСТОЯННО обстреливают вражеские ящики, как до боя, так и во время его. ЭТО ЗАМЕНЯЕТ ИМ РАЗВЕДКУ! Вы то как не можете этого понять?
Сегодня в игре просто даже нет никакого смысла проводить вдумчивую артподготовку и обстреливать места ВОЗМОЖНОГО нахождения врага, когда можно найти ящики и нанести гарантированное поражение.

Quote
Нет такого вопроса, потому что очевидно разработчиков это не устраивает.
Но они разработчики, а не волшебники, поэтому не могут решить все проблемы мгновенно, или даже быстро.
А только медленно или очень медленно.
а) Убрать ящики
б) Оставлять ящики после боя.

Оба варианта не требуют никаких серьезных усилий, но при этом решают ДАННУЮ проблему с маркер-ящиками на 100%.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: June 30, 2018, 02:44:19 PM »

В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты.
Их не так много и это почти гарантия, причем там скорее всего сидит солдат с тяжелым вооружением, а не просто кто попало  Grin
Тем более в Карбусели, артиллерии хватает чтобы обстрелять все окопы и не по одному разу. Когда 5+ корректировщиков, даже ящики искать не надо.

Это вы не можете понять, что подавляющее кол-во игроков использует арту ТОЛЬКО как средство непосредственного огневого поражения, мало кто проводит артподготовку, да и мало кто понимает как это вообще делать.
Уже не долго осталось, надеюсь  Grin

ЗАТО при наличии ящиков все игроки ПОСТОЯННО обстреливают вражеские ящики, как до боя, так и во время его. ЭТО ЗАМЕНЯЕТ ИМ РАЗВЕДКУ! Вы то как не можете этого понять?
Ну так проблема не в ящиках, а в том что их можно использовать не так как надо.
Т.е. говоря медицинским языком ящики это симптом, его можно побороть, но проблемы это не решит.
Просто будут смотреть где окопы, трава приминается, деревья падают, колеи остаются, да это сложнее, но по сути тоже самое.
В конце концов можно включить маркеры противнику  Grin

А надо сделать так, чтобы это знание (даже маркеры) не давало эффекта в плане непосредственного применения артиллерии в любом случае. Ну и "настройка ИИ" также будет работать в 2 стороны, скорее всего  Cheesy.
Сейчас мы этим вопросом занимаемся.


« Last Edit: June 30, 2018, 03:01:58 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #51 on: June 30, 2018, 03:21:45 PM »

Ну что же, будем подождать...  Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #52 on: July 01, 2018, 07:31:52 AM »

........
Просто будут смотреть где окопы, трава приминается, деревья падают, колеи остаются, да это сложнее, но по сути тоже самое.
В конце концов можно включить маркеры противнику  Grin

А надо сделать так, чтобы это знание (даже маркеры) не давало эффекта в плане непосредственного применения артиллерии в любом случае. Ну и "настройка ИИ" также будет работать в 2 стороны, скорее всего  Cheesy.
Сейчас мы этим вопросом занимаемся.
Мда...это великолепно Grin
На самом деле конечно же не тоже самое, и  даже по сути не тоже самое  Wink Я проиграл всю "Звезду" , как и многие думаю на этом форуме. Колеи от техники к примеру то есть , то нет, то есть их не всегда видно, со временем они исчезают,НО... даже если бы  след от техники был четко виден и не пропадал никуда, то перенос рубежа и пристрелка занимают 6-12 минут(к примеру у катюши 12 мин.), надо ли говорить о том , что за время пока в место наведения будет произведен  артудар от цели и "следа" не останется  Grin. То же самое само собой и деревья и трава и проч. Теперь о сути Wink Grin : - цели для артудара по маркерам выискиваются все же до начала боя, и ессно не о колеях, не о примятой траве речи быть не может, ну это вы и сами знаете ясно дело Wink. Ящички, ящички, и окопы - это да. Но окопы остаются после первого боя и на след. бои. Было дело я в пустую месил старые окопы, оставшиеся с предыдущего боя, что в условиях гораздо меньшего количества боеприпасов в "Звезде" в отличии от "Туниса" усложняло дальнейшие действия. Smiley
Про ДОТы...в принципе тут Fritz все сказал уже - 
Quote
В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты. И да, ящик это и есть маркер, который даже опцией включать не нужно.
Даже, если в ДОТе и будет кто то с тяжелым вооружением, вы и сами говорили, ДОТов очень мало, это не сильно решит исход боя, ну будет там пулеметчик сидеть какой нить Wink А вот ящички - это минометы, гаубицы, ПТО, ммм.... лакомые кусочки Grin!
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #53 on: July 02, 2018, 01:45:45 PM »

Даже, если в ДОТе и будет кто то с тяжелым вооружением, вы и сами говорили, ДОТов очень мало, это не сильно решит исход боя, ну будет там пулеметчик сидеть какой нить Wink А вот ящички - это минометы, гаубицы, ПТО, ммм.... лакомые кусочки Grin!

Ну дотов не везде мало Wink , к примеру Карбусель, там их вместе с дзотами много, и они кстати очень даже влияют на бой.
Один раз. когда меня немцы контратаковали так получилось, что они пошли прямо на один дзот, а я в него максим поставил, и в итоге скосил почти всех немцев - 63 человека.
Естественно атака слилась.
А ещё один раз в другом месте огонь из моего дзота мешал продвижению немцев. В итоге они почти весь бой просидели в окопах.
И таких случаев довольно много.
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #54 on: July 02, 2018, 02:03:15 PM »

Хм... А можно сделать арту по той же механике, что и авианалёты Roll Eyes?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: July 02, 2018, 03:35:23 PM »

Хм... А можно сделать арту по той же механике, что и авианалёты Roll Eyes?
Конечно, включите в настройках "упрощенный ИИ" для артиллерии и будет вам арта как авианалеты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #56 on: July 02, 2018, 06:02:35 PM »

где в каком это пунте как найти чтоб отключить арту чтоб сами стреляли где где покажите пожалуйсто надоело мне самому сектора менять . Еще бы войска сами перед боем расстанавливались . Врубил приказы отдал и смотри кино.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #57 on: July 02, 2018, 07:17:14 PM »

где в каком это пунте как найти чтоб отключить арту чтоб сами стреляли где где покажите пожалуйсто надоело мне самому сектора менять . Еще бы войска сами перед боем расстанавливались . Врубил приказы отдал и смотри кино.
Да, это была бы игра мечты, думаю рано или поздно к этому придем. Игрок однозначно лишнее звено, которое мешает как оптимизации так и развитию ИИ.
К сожалению роботы пока не покупают наши игры.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #58 on: July 02, 2018, 08:40:42 PM »

Нет я серьезно если в игре можно включить , что бы артиллерия сама стреляла , подскажите где надо выбрать . Хм а про роботов : Игры и люди то не все покупают .
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #59 on: July 02, 2018, 09:07:06 PM »

Нет я серьезно если в игре можно включить , что бы артиллерия сама стреляла , подскажите где надо выбрать .
Нигде нельзя и не будет в ближайшем будущем. Зато можно в следующем апдейте включить настройку такую, чтобы этот вопрос ни вас ни ИИ уже не беспокоил во время боя Grin

Хм а про роботов : Игры и люди то не все покупают .
Да, это характеризуют людей с еще более худшей стороны чем роботов, и не покупают и еще и мешают развитию ИИ и оптимизации.
Идеальный вариант в будущем заменить хотябы часть людей на роботов, это позволит решить вторую часть проблемы  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!