Graviteam
April 18, 2024, 01:07:01 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: проблема с привязкой камеры  (Read 3354 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
batalist
Major
****
Posts: 60


« on: January 26, 2018, 10:25:33 PM »

Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 27, 2018, 07:51:50 AM »

Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию.

Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске.
Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #2 on: January 27, 2018, 10:33:18 AM »

Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске.
Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут.
Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", -  на бойцов  Smiley , при этом камера привязывается к старшему. Так может быть и для ДШК так же сделать? (прикреплённая камера к выбранному подразделению интересна тем, что игрок присутствует эдаким незримым участником, совершаемых отрядом действий. А сейчас игрок оказывается  в точке, куда пулемёт только прибежит через какое-то время).
Я приказал им идти (движение), приказал бежать  - везде бегут  Tongue
Вот если выбрать несколько отрядов, в том числе и ДШК, и назначить "движение", так ДШКисты понесутся впереди всех
« Last Edit: January 27, 2018, 10:36:21 AM by batalist » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 27, 2018, 11:26:47 AM »

Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", -  на бойцов  Smiley , при этом камера привязывается к старшему.

Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так.

Так может быть и для ДШК так же сделать?
В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #4 on: January 27, 2018, 04:17:56 PM »

Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так.
В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше.

Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)? Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка,  бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут. Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....??  Wink   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 27, 2018, 07:24:48 PM »

Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)?
Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру.
Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран.
Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте.
Тут нет однозначно хорошего решения.

Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка,  бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут.
Да, но в данном случае оружие какбы не существует, но тем не менее оно числится в отделении.

Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....??  Wink   

Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа.
Или что вы имеете ввиду?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #6 on: January 27, 2018, 09:45:38 PM »

Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру.
Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран.
Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте.
Тут нет однозначно хорошего решения.
Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта?
Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа.
Или что вы имеете ввиду?
Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 27, 2018, 10:14:39 PM »

Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта?
Почему бы и нет.
Например по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге.
Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше.


Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут.
Ок, посмотрим этот момент.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #8 on: January 27, 2018, 10:39:03 PM »

Почему бы и нет.
Например по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге.
Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше.
Предлагаю рискнуть  Grin
Ок, посмотрим этот момент.
Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 30, 2018, 03:09:45 PM »

Поменяем оба момента в следующем патче
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #10 on: January 30, 2018, 09:24:12 PM »

Поменяем оба момента в следующем патче
Благодарю
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!