Graviteam
October 22, 2018, 10:53:27 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Странности в ДМ (damage model)  (Read 365 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 15


« on: May 23, 2018, 08:28:37 PM »

Здравствуйте. Наблюдаю следующие странности в плане повреждений.

1. Броневик получивший многочисленные сквозные пробития бронелиста капота, развернулся и уехал с места боя.



2. На самом первом рисунке попадание 37 мм снаряда (бронебойный остроголовый) с пометкой "частично" (не совсем понятно что значит "частично", пробил и развалился? или выбил пробку?) не ранило водителя, но выбило прицел, двигатель и КПП, которые располагаются не на траектории. Возможно, что должно быть наоборот: снаряд ранит водителя и не задевает прицел, двигатель, КПП.

3. Попадание в корпус БТР 3,7 см. снаряда sprgr (осколочно-трассирующий) привело к его разрушению! (т.е. пробития не было или было? или было, но снаряд развалился на осколки?) с последующим повреждением двигателя, кпп и колеса. Водитель не ранен - ладно, двигатель и КПП немного не по траектории - ладно, но колесо на мой взгляд - баг.


4. Попадание 3,7 см. снаряда sprgr (осколочно-трассирующий) привело к его срабатыванию, повреждению двигателя и КПП, после чего водитель развернул БТР и уехал. Возможно, что должно быть по другому: водитель должен был быть убит, а повреждение КПП и двигателя - не произойти.


5. Попадание 37 мм снаряда М74-AP (cплошной бронебойный) привело к его разрушению и повреждению прицела, двигателя, МП, МБ. Из этого списка, на мой взгляд, как минимум, не должен был быть поврежден двигатель.
« Last Edit: May 23, 2018, 08:55:37 PM by Валентин_К » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5064


Jerk developer


« Reply #1 on: May 23, 2018, 10:28:19 PM »

1. Броневик получивший многочисленные сквозные пробития бронелиста капота, развернулся и уехал с места боя.
Повреждения двигателя не приводят к его немедленной полной неработоспособности. Тоже самое касается КПП, для них реализовано несколько градаций повреждений, например, потеря мощности или невозможность включения повышенных передач. Т.е. уехать можно, но не быстро и не на горку. Или через некоторое время заклинит двигатель.

2. На самом первом рисунке попадание 37 мм снаряда (бронебойный остроголовый) с пометкой "частично" (не совсем понятно что значит "частично", пробил и развалился? или выбил пробку?) не ранило водителя, но выбило прицел, двигатель и КПП, которые располагаются не на траектории. Возможно, что должно быть наоборот: снаряд ранит водителя и не задевает прицел, двигатель, КПП.
Если бы снаряд действовал как "лазерный луч" (не имел размеров и не менял траекторию полета при пробитии препятствий и не взаимодействовал бы с пробиваемой преградой), тогда вполне вероятно было бы так.
Частично это значит что он броню пробил, но дальше не полетел как единое целое. Обычно в игре "частично" возникает в сложных случаях пробития, например когда снаряд попадает в уголок (вот как у вас на скриншоте) или преграду сложной формы и его движение становится слабопредсказуемым.

3. Попадание в корпус БТР 3,7 см. снаряда sprgr (осколочно-трассирующий) привело к его разрушению! (т.е. пробития не было или было? или было, но снаряд развалился на осколки?) с последующим повреждением двигателя, кпп и колеса. Водитель не ранен - ладно, двигатель и КПП немного не по траектории - ладно, но колесо на мой взгляд - баг.
Он не залетел внутрь корпуса машины (не пробил) а срикошетировал (в реальности бы на машине была бы вогнутая внутрь борозда или трещина вдоль синей стрелки), но взрыватель взвелся и сработал, что привело к разрушению снаряда. Осколки полетели в сторону двигателя кпп и колеса.
Про траекторию не очень понял, у осколочных снарядов диаграмма разлета осколков представляет собой вытянутый вдоль направления полета тор, с большим центральным передним лепестком и небольшим задним.

4. Попадание 3,7 см. снаряда sprgr (осколочно-трассирующий) привело к его срабатыванию, повреждению двигателя и КПП, после чего водитель развернул БТР и уехал. Возможно, что должно быть по другому: водитель должен был быть убит, а повреждение КПП и двигателя - не произойти.
Не совсем понятно, почему вдруг водитель находящийся за более толстой броней был бы убит, а двигатель, который за в два раза более тонким капотом, принимающим основную часть осколков не был бы поврежден.
Про КПП да вопрос дискуссионный конечно.

5. Попадание 37 мм снаряда М74-AP (cплошной бронебойный) привело к его разрушению и повреждению прицела, двигателя, МП, МБ. Из этого списка, на мой взгляд, как минимум, не должен был быть поврежден двигатель.
Да, тут сложно сказать определенно. Так как мы не знаем величину повреждений и что произошло со снарядом.
Плюс в игре снаряды воздействуют и на конструкцию техники в целом (но в статистике это не отображается отдельно), многократные попадания без пробития, также могут привести к поломкам.

P.S. В Тунисе с повреждениями все также точно как было в Миусе до последнего патча (от 22 числа).Так что лучше проводить эксперименты опять в Миусе, пока мы не обновим Тунис Smiley
« Last Edit: May 23, 2018, 10:47:53 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #2 on: May 24, 2018, 01:53:39 AM »


Спасибо за развёрнутый ответ.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!