Graviteam
March 28, 2024, 01:37:08 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Почему так плохо ездят американские халфтраки?  (Read 10131 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: February 12, 2018, 02:45:37 PM »

Почему так плохо ездят американские халфтраки?
На протяжении всего этого 3х часового видео можно видеть ситуацию когда американские вариации БТР М3 не могут толком ехать, в каких-то случаях вроде бы им мешает уклон, но в других местность вроде бы ровная, что именно не так?


Наглядный пример на 1:45:00
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: February 13, 2018, 01:13:37 AM »

Почему так плохо ездят американские халфтраки?
На протяжении всего этого 3х часового видео можно видеть ситуацию когда американские вариации БТР М3 не могут толком ехать, в каких-то случаях вроде бы им мешает уклон, но в других местность вроде бы ровная, что именно не так?
Вроде ничего особо криминального не видно. Уклон, песок, болото, это же Эль Геттар, там всего этого в избытке. Там и танки плохо ездили, из-за чего немцам пришлось ломиться вдоль шоссе. А тут машины крайне ограниченной проходимости.

Наглядный пример на 1:45:00
Так двигатель или трансмиссия наверное повреждены, он желтым мигает.
« Last Edit: February 13, 2018, 01:15:27 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: February 14, 2018, 05:11:17 AM »

Ну если там +/-15мин посмотреть, то видно, что машины едут либо рывками либо вообще тупят не крутя гусеницами, либо ползут медленнее пешехода. При этом поверхность вроде бы не песчаная и не заболоченная. Как то немного странно выглядит. И машины не повреждены, по крайней мере там видно много машин которые так ездя и не имеют повреждений.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: February 14, 2018, 08:13:48 PM »

Ну если там +/-15мин посмотреть, то видно, что машины едут либо рывками либо вообще тупят не крутя гусеницами, либо ползут медленнее пешехода. При этом поверхность вроде бы не песчаная и не заболоченная. Как то немного странно выглядит. И машины не повреждены, по крайней мере там видно много машин которые так ездя и не имеют повреждений.
Посмотрел еще раз, кроме поврежденного, который несколько раз в кадр попадает на песке, все ездят нормально никто не дергается не проскальзывает не ползет, даже на гору.
Давайте более точно отметку времени.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: February 15, 2018, 05:34:13 AM »

Выделил то что помню:
0:57:00
1:15:00
1:39:00
Во всех случаях примерно +~5м.

В каких-то случая более понятно почему не могут ехать, в каких-то менее.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: February 15, 2018, 09:30:05 AM »

0:57:00
Единственное что нашел, где едут по руслу реки еще и на гору. В остальном +-5м везде стоят.

1:15:00
Тут не очень понял, есть момент где сау отъезжает на пол метра.

1:39:00
Тут вообще их заставляют ехать на подъем с камнями еще, в 1м моменте.
И чуть дальше там есть момент, где едут медленно и гора по виду не очень большая, на первый взгляд. Но едут формацией, поэтому может один застрял, а остальные его ждут.

Эль геттар в любом случае для испытаний ходовых качеств автомобилей не лучшая карта.


А зачем ездить в формации через горы, камни и реки. Если хочется быстрее, и чтобы ехали, почему бы не ехать колонной? Так покрайней мере они будут путь выбирать наименее затратный, а не лезть в гору там где требует формация.
На 1:48:00 есть пример, где они едут колонной на гору и получается нормально.

P.S. А где там комментаторы М10 увидели?  Grin

P.P.S Посмотрел в этом месте GMC М3, да ездят плохо на гору. Там грунты с большим сопротивлением движению, поэтому они не могут разогнаться. Подумаем что можно сделать.
« Last Edit: February 15, 2018, 10:43:30 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: February 15, 2018, 12:49:40 PM »

Quote
P.S. А где там комментаторы М10 увидели?  
Ну порой и не такое почудится может  Grin
Кстати на счет фантазий, а базуки вообще где-нибудь попадаются в операциях?

Quote
Подумаем что можно сделать.
Спс.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: February 15, 2018, 12:58:55 PM »

Кстати на счет фантазий, а базуки вообще где-нибудь попадаются в операциях?
Да, вот в Эль Геттаре и попадаются же, я даже когда-то скрины постил как базукой бтры валили.
Но они 100% не у самоходчиков Smiley

Спс
Да еще пока непонятно. Походу таки да, что-то сломалось, так что спасибо за сигнал.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #8 on: March 16, 2018, 01:52:33 PM »

Баг с плохой проходимостью присутствует у "халфтраков". Они вылезли из своих окопов и буксуют на грунте. Местность, вроде бы, проходимая. Самое интересное - даю ему (GMC M3) приказ двигаться задним ходом из окопа, а он начинает лезть на бруствер, буксовать минуты 2, кружить вокруг и только потом следует по приказу (движение, атака, штурм).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 16, 2018, 04:07:16 PM »

Баг с плохой проходимостью присутствует у "халфтраков".
Они вылезли из своих окопов и буксуют на грунте. Местность, вроде бы, проходимая.
Покажите пожалуйста место где это происходит.

Самое интересное - даю ему (GMC M3) приказ двигаться задним ходом из окопа, а он начинает лезть на бруствер, буксовать минуты 2, кружить вокруг и только потом следует по приказу (движение, атака, штурм).
А зачем даете приказ двигаться задним ходом?
Чем собственно передний ход не устраивает?

P.S. И кто застряет собственно халфтраки (M3 APC), артиллерийский тягач M2 или ПТ САУ (M3 GMC) ?
« Last Edit: March 16, 2018, 04:10:02 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #10 on: March 16, 2018, 09:06:32 PM »

Видео, к сожалению не записал, но вот скриншот забабахал. САУ 75-мм М3, кампания Эль Геттар. Почему задним ходом? Да потому что, стоящий рядом "скаут" и "виллис" попятились назад уж больно резво и также быстренько поехали в отмеченную точку. Переигрывал эту миссию раз 5, в конце-концов слился, встретив пяток "троек" на расстоянии в 1 км... И тут мне не понравилось поведение САУ: я занял господствующую по высоте позицию, но вот когда враги открыли огонь друг по другу, эти злосчастные САУ стали вертеться, подставляя борта и корму. Да и поворачивались они еле-еле. В итоге - минус 4 САУ с моей стороны и 1 Т-3 курц со стороны немцев. Плохая проходимость и поворотливость у всей линейки БТРов. Извините, но что-то я не разберусь, как скриншот прикрепить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 17, 2018, 08:37:01 AM »

Т.е. если подитожить, то проблема в том, что GMC М3 неправильно выезжают из окопа?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #12 on: March 17, 2018, 09:15:12 AM »

Проходимости бы им добавить. С последним патчем им включили передний мост, но лучше не стало. Играю редко, попробовать другие кампании надо, может это всё из-за грунта. А так, бог с ним, пускай не едут задним ходом.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 17, 2018, 10:55:50 AM »

Проходимости бы им добавить. С последним патчем им включили передний мост, но лучше не стало. Играю редко, попробовать другие кампании надо, может это всё из-за грунта. А так, бог с ним, пускай не едут задним ходом.
Убавить?
Машины на базе М3 сейчас получились более подвижными чем должны быть. По сути даже на таком полигоне как Эль Геттар практически везде могут проехать, кроме совсем больших уклонов. Что скорее всего не совсем правильно.
А то что из окопа ИИ неправильно пытается выехать, это поправим.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #14 on: March 17, 2018, 03:41:56 PM »

Ещё такой вопрос, Андрей. У БТРов М2, М4 и "скаута" М3 пулемёты установлены на рельсу, позволяющие стрелять по всему периметру машины, но в игре это не реализовано. Это поправимо? Кормовой "браунинг" бесполезный совсем, а так развернули бы 2 на борт и...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: March 17, 2018, 03:50:03 PM »

Ещё такой вопрос, Андрей. У БТРов М2, М4 и "скаута" М3 пулемёты установлены на рельсу, позволяющие стрелять по всему периметру машины, но в игре это не реализовано. Это поправимо? Кормовой "браунинг" бесполезный совсем, а так развернули бы 2 на борт и...
Вы предлагаете переставить в другое место или двигать в процессе?
Если двигать, то как это будет выглядеть в игре, вот например в бтре сидит десант, пулеметчик решил подвинуть пулемет вбок, что будет дальше?
Если переставить в другое место, то в какое?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #16 on: March 17, 2018, 05:40:59 PM »

Двигать без десанта, что бы бойцы не налезали друг на друга.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: March 17, 2018, 09:56:15 PM »

Двигать без десанта, что бы бойцы не налезали друг на друга.
И как это сделать? Если они очевидно будут налезать друг на друга во всех положениях кроме строго назад.

P.S Посмотрите пожалуйста в следующем обновлении выезд из окопов для машин на базе М3.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: March 19, 2018, 09:48:08 PM »

Так что, заездили после обновления или нет?  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #19 on: March 20, 2018, 07:39:28 AM »

А когда обновление было?
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!