Graviteam
March 29, 2024, 01:12:57 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Ошибка схемы расчистки?  (Read 2585 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: February 13, 2018, 10:00:36 PM »

С квадрата с танком игрока исчезли обломки грузовика, за которым планировалось его спрятать. Техника не окопана, модификатор "найти укрытие" не был активен. Обломки, видимо, преспавненные заранее. Повторить пока нет возможности.

Spoiler:

Также пропадают целые куски заборов просто от близости расположения с техникой.

Spoiler:
Забор был цел до расстановки.
« Last Edit: February 13, 2018, 10:28:27 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: February 14, 2018, 12:42:22 PM »

Вокруг техники расчищается большое пространство, чтобы она могла всегда выехать из начальной позиции. И всегда гарантированно устанавливалась на поверхность земли.
Также расчищаются сектора для обстрела и места под окопы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: February 14, 2018, 12:43:18 PM »

Также пропадают целые куски заборов просто от близости расположения с техникой.
Безусловно, нам же не нужны лишние глюки с расположением техники при начальной расстановке.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #3 on: February 14, 2018, 05:57:58 PM »

Безусловно, нам же не нужны лишние глюки с расположением техники при начальной расстановке.
Да их и раньше не было, если честно, по крайней мере критических, чтобы танки или грузовики переворачивались при старте, или ещё что-то подобное, особенно в плетёных заборах, которые просто складывались моментально при малейшем движении техники, и смотрелось нормально, в отличие от лысой земли на 10 метров от машины. Но просто удалять в пустоту объекты с карты как-то сомнительно, когда они непосредственно могут на ход боя влиять. При мне не один танк выжил, благодаря мусору, и наоборот, также и с пехотой, это же неотъемлемая часть поля боя. С заборами ещё как-никак, а остовы не лучше будет двигать куда-либо? Как они в принципе могут испариться?

И ещё, у вас в логе патча было написано, что такие операции выполняются только для окопавшихся подразделений, а не предполагается(я так всегда считал) что не окопавшиеся  подразделения вступают в бой с ходу, и у них нет времени на какую-либо подготовку и расчистку? В таком случае всё ещё более сомнительно.
« Last Edit: February 14, 2018, 06:13:28 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: February 15, 2018, 09:02:39 AM »

Да их и раньше не было, если честно, по крайней мере критических, чтобы танки или грузовики переворачивались при старте, или ещё что-то подобное, особенно в плетёных заборах, которые просто складывались моментально при малейшем движении техники, и смотрелось нормально
Естетсвенно не было, потому что заборы и всякие помехи всегда убираются  Grin

, в отличие от лысой земли на 10 метров от машины. Но просто удалять в пустоту объекты с карты как-то сомнительно, когда они непосредственно могут на ход боя влиять.
Не совсем понял что значит сомнительно. Как я уже говорил выше они убираются чтобы не мешать технике. Радиус подобран так чтоб с высокой вероятностью давать ей достаточное поле для маневра в любых условиях.

И ещё, у вас в логе патча было написано, что такие операции выполняются только для окопавшихся подразделений,
Для окопов идет отдельная дополнительная проверка, и сектора перед техникой расчищаются сильно дальше. В логе нет нигде про "только для окопавшихся", так как убирается оно вокруг техники с момента релиза игры.

а не предполагается(я так всегда считал) что не окопавшиеся  подразделения вступают в бой с ходу, и у них нет времени на какую-либо подготовку и расчистку? В таком случае всё ещё более сомнительно.
Это касается секторов обстрела, перед техникой. В обороне они значительно сильнее и дальше расчищаются.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #5 on: February 15, 2018, 09:30:31 AM »

Quote
Естетсвенно не было, потому что заборы и всякие помехи всегда убираются 
Но раньше до последних двух патчей например грузовик могла быть уголком бампера стоять "застрявшим" при старте, и это никак не влияло на его дальнейшую подвижность, он эти заборы тут же просто давил и всё, что уж о танках говорить.

Нет, я понимаю расчистка от мусора всякого мелкого, но остовы техники почему испаряются?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: February 17, 2018, 12:57:39 PM »

Но раньше до последних двух патчей например грузовик могла быть уголком бампера стоять "застрявшим" при старте, и это никак не влияло на его дальнейшую подвижность, он эти заборы тут же просто давил и всё, что уж о танках говорить.
Он и сейчас теоретически может, это зависит от места расстановки.

Нет, я понимаю расчистка от мусора всякого мелкого, но остовы техники почему испаряются?
ПОтому что они больший источник проблем при расстановке, чем другие объекты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: February 19, 2018, 10:23:23 AM »

Что-нибудь придумаем в следующем патче, для техники без окопов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!