Graviteam
March 28, 2024, 08:41:12 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Предложение по кнопке "Расположить отделения"  (Read 2180 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: February 13, 2018, 09:38:27 PM »

Такое предложение по кнопке "Расположить отделения": располагать только выделенные отделения, ибо ситуаций, когда нужно сгруппировать именно часть взвода сильно больше, чем когда нужно сгруппировать весь взвод, что лично я использую только при начальной расстановке для удобства, а так будет ещё больше функционала. Надо все - выделяй всех, надо отдельно 2-3 танка или миномёта вместе расположить - выделяй их. Плюс бывает кликнешь на неё, и вся пятиминутная работа по выбору нужных позиций насмарку, что не очень радует.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: February 14, 2018, 12:40:12 PM »

Такое предложение по кнопке "Расположить отделения": располагать только выделенные отделения, ибо ситуаций, когда нужно сгруппировать именно часть взвода сильно больше, чем когда нужно сгруппировать весь взвод, что лично я использую только при начальной расстановке для удобства, а так будет ещё больше функционала. Надо все - выделяй всех, надо отдельно 2-3 танка или миномёта вместе расположить - выделяй их. Плюс бывает кликнешь на неё, и вся пятиминутная работа по выбору нужных позиций насмарку, что не очень радует.

Это определенно не будет работать нормально, так как вы можете выбрать отделения из разных взводов, у которых разные области где они могут располагаться. Получится что 50% интерфейса в режиме расстановки условно неработоспособны.
Я уже не говорю о том что в таком случае совершенно непонятно вокруг чего (где) распологать эти самые выделенные юниты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #2 on: February 14, 2018, 06:02:31 PM »

Я уже не говорю о том что в таком случае совершенно непонятно вокруг чего (где) распологать эти самые выделенные юниты.
Вокруг старшего из выделенных, в порядке нумерации отделений. И первая проблема с разными взводами в этом случае тоже отлетает. Будет как сейчас, что разные взводы независимо группируются, только частично при выделении. И почему взводы не могут смешиваться по-вашему? Распределять кто кому был придан - это уже прерогатива командира.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: February 15, 2018, 09:09:31 AM »

Вокруг старшего из выделенных, в порядке нумерации отделений.

Вот вы выбрали двух командиров взводов. Как игрок (игра) будет угадывать кто там старший?
Т.е. вы предлагаете заменить понятную и простую возможность, на крайне запутанную и неоднозначную, но зачем?  Facepalm

И первая проблема с разными взводами в этом случае тоже отлетает.
Нет не отпадает, а все становится непонятным и запутанным, и начинает зависеть от комбинации выбранных юнитов.

Будет как сейчас, что разные взводы независимо группируются, только частично при выделении.
Не очень понятно тогда в чем смысл.
Будет как сейчас, только вместо 1 юнита надо выбирать всех и не понятно что в итоге получится после расстановки, так как она начинает зависеть от комбинации выбранных. Какой в этом смысл?

И почему взводы не могут смешиваться по-вашему?
Не совсем понял что значит "по-вашему"?
По-нашему, мало того что могут, так еще и все время смешиваются. Но это никак не может помешать им иметь разные области расстановки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #4 on: February 15, 2018, 09:46:20 AM »

Не совсем понял что значит "по-вашему"?
По-нашему, мало того что могут, так еще и все время смешиваются. Но это никак не может помешать им иметь разные области расстановки.
Вы же пишите,
Quote
вы можете выбрать отделения из разных взводов, у которых разные области где они могут располагаться
ну да, и пусть смешиваются, в чём проблема? Всех выделенных в кучу к первому по нумерации из выделенных, а там разберётся игрок, он же их руками выделил, значит надо ему. Мне вот надо, а я не могу, идея здравая, а на деле бесполезная. Как по мне, эта функция построения нескольких выделенных взводов, полезной нагрузки не несёт, а наоборот, чтобы нормально расставить отделения и наладить УДОБНОЕ управление, последнее что мне надо, так это разгребать сбитые в кучу взводы, которые нормально построится не могут из-за близости расположения, всё равно приходится по одному выставлять командира в сторону подальше от других, потом на него строить взвод, и расставлять отделения(которые опять все слипаются, когда путаешь два рядом стоящих отделения разных взводов, один из которых надо построить, что не редко при такой численности войск). Можно просто убрать эту кнопку когда выделены разные взводы(или нельзя?), и прикрутить расстановку выделенных по предложенному образцу, так вижу.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: February 15, 2018, 06:47:18 PM »

Вы же пишите,ну да, и пусть смешиваются, в чём проблема?
Проблема в том что когда они смешались, вы выбрали юнитов произвольно, а часть из выбранных не может разместиться на том квадрате где вы их хотите расставить, так как эта область не входит в перечень длоступных.
И это будет выглядеть как глюк. И никак это не объяснить просто, почему так будет происходить.

Всех выделенных в кучу к первому по нумерации из выделенных, а там разберётся игрок, он же их руками выделил, значит надо ему.
Игрок не разберется, он в лучшем случае будет писать на стиме, что разработчики криворукие идиоты и у них не работает даже расстановка.
В игре и так есть много моментов про которые так можно на писать, нет смысла добавлять еще один.
Сейчас это работает в 1 клик, да оно не умеет читать мысли и как-то по особому расставлять по одному отделению, но собственно эти кнопки и предназначенны для растановки взводов, а не отделений.
Если нужен особоый микроменеджмент на этапе расстановки можно зажать Shift и двигать юнитов как душе угодно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!