Graviteam
March 28, 2024, 10:22:08 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Редактор боя. Параметры боя  (Read 2319 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« on: February 23, 2018, 10:29:20 AM »

Среди Параметров боя есть такой - Действия игрока/противника/союзников. Четыре варианта действий {Засада, Оборона, Разведка боем и Атака}.
В настройках Юнита, в строке Поведение, есть аналогичные по названию варианты.
Вопрос: это одно и тоже, просто в Параметрах боя можно установить вариант действий для всех юнитов сразу, или преобладающий, а потом уже скорректировать индивидуально? Или же это разные настройки?
Вопрос: Настройками Чего являются эти параметры (варианты действий): а) начального размещения юнитов на карте; б) активных действий юнитов в течении боя? Или Другое?


Есть ещё такой Параметр - Режим игры. Четыре варианта настроек {По-умолчанию, Захват флагов, Минимальные потери, Цели миссии, Цели войск игрока}.
Вопрос: какой из режимов По-умолчанию: один из оставшихся по списку или режим, заданный с помощью Триггеров?
Вопрос: режим Минимальные потери относится только к одной стороне, или обоим сразу?
Вопрос: как Режимы согласуются с Триггерами на карте: соперничают (равные приоритеты у Триггера и Режима), согласуются (выбранный режим управляет приоритетами Триггеров)?
Последний вопрос основан на схожести Режимов с Триггерами (субъективно). Триггер 1) Круг увязывается с Режимами Захват флагов и Цели миссии, а Триггер 2) Крест/Крыша - с Режимами Минимальные потери и Цели войск игрока.
« Last Edit: February 23, 2018, 10:50:05 AM by Valery Kulabukhov » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: February 23, 2018, 12:17:40 PM »

в Параметрах боя можно установить вариант действий для всех юнитов сразу, или преобладающий, а потом уже скорректировать индивидуально?

Да, это касается и всех других настроек. В настройках боя ставите для всех, в индивидуальных можете скорректировать для взвода.

Есть ещё такой Параметр - Режим игры. Четыре варианта настроек {По-умолчанию, Захват флагов, Минимальные потери, Цели миссии, Цели войск игрока}.
Вопрос: какой из режимов По-умолчанию: один из оставшихся по списку или режим, заданный с помощью Триггеров?
Не понял что имеется ввиду

Вопрос: режим Минимальные потери относится только к одной стороне, или обоим сразу?
Это то как будет расчитываться счет в конце боя и определяться кто выиграл а кто проиграл. Определенно для этого будут учитываться потери двух сторон.

Вопрос: как Режимы согласуются с Триггерами на карте: соперничают (равные приоритеты у Триггера и Режима), согласуются (выбранный режим управляет приоритетами Триггеров)?
Согласуются при помощи игрока, когда он выбирает Цели миссии или Цели войск игрока, будут использоваться триггеры, иначе, как обычно расчет с учетом территори и/или потерь.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #2 on: February 23, 2018, 01:08:10 PM »

Да, это касается и всех других настроек. В настройках боя ставите для всех, в индивидуальных можете скорректировать для взвода.
Не понял что имеется ввиду
Это то как будет расчитываться счет в конце боя и определяться кто выиграл а кто проиграл. Определенно для этого будут учитываться потери двух сторон.
Согласуются при помощи игрока, когда он выбирает Цели миссии или Цели войск игрока, будут использоваться триггеры, иначе, как обычно расчет с учетом территори и/или потерь.

"По умолчанию" - это что за Режим игры?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: February 23, 2018, 05:36:25 PM »

"По умолчанию" - это что за Режим игры?

Как в операциях, когда учитываются как потери, так и территория.

В статистике же пишет детально что и как рассчитывается с формулами.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!