Graviteam
April 12, 2021, 11:52:38 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Основа серии игр от GT  (Read 499 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Kiryxa
Oberst
******
Posts: 264



« Reply #20 on: April 10, 2021, 06:21:41 PM »

Да Вы не переживайте, разработчики сделают так, как оно должно быть.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #21 on: April 10, 2021, 10:26:47 PM »

"Опять же камера = лежачий человек не пострадала."
Как же? А бронестекло? Осколок попал точно в него 26:15,
Мы же не знаем урон. Может это просто камешек прилетел.

Да и вроде бы общеизвестный факт (где то читал-слышал), что от минометного огня в ВОВ больше всего гибло личного состава, значит осколки всё же были страшны, хоть и не пуля.
Это на западном фронте. На восточном вроде по последним данным 50 на 50, но это неточно.

Вы конечно же сделаете как планируете, но мне кажется вы испортите этим игру Sad Есть одна игра, позиционирующая себя примерно как и ваша игра, в которой артиллерия носит больше декоративный характер, порой в голос смеяться хочется от происходящего, 120мм, или 152мм, а пехоте хоть бы что, потери от такого огня чаще всего 3-7% от общего числа попавших под обстрел. Про то что бы навредить технике арт налётом я вообще молчу, такого вообще не бывает, максимум гусеницу сорвать! Не нужно идти по их стопам Smiley Ну или хотя бы добавьте опцию переключать эту "фичу", на то как было раньше, тобишь сейчас, пожалуйста Smiley))
Никто ничего не нерфит и вроде не нерфил. Подход через моделирование как раз и нужен чтобы этого не надо было делать. Просто добавляем еще учет какого-то фактора - раз все поменялось, добавляем следующий - опять все поменялось, и так далее... Т.е. в теории это процесс колебательный, затухающий по экспоненте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 32


« Reply #22 on: April 11, 2021, 05:19:04 AM »

Quote
Мы же не знаем урон. Может это просто камешек прилетел.
Да не знаем, но если этот камешек или осколок нанёс такой урон бронестеклу, после которого стекло покрылось "паутиной" трещин, видимо сила попадания достаточная что бы как минимум ранить человека, так же как и пробитая бочка, пробило бочку, человека точно ранит.

Quote
Это на западном фронте. На восточном вроде по последним данным 50 на 50, но это неточно.
Не совсем понял в чём разница? Оружие того времени носило схожие ТТХ, а артиллерийское тем более.

Quote
Никто ничего не нерфит и вроде не нерфил. Подход через моделирование как раз и нужен чтобы этого не надо было делать. Просто добавляем еще учет какого-то фактора - раз все поменялось, добавляем следующий - опять все поменялось, и так далее... Т.е. в теории это процесс колебательный, затухающий по экспоненте.
Хорошо если так Smiley Вот к примеру у меня ни разу не получилось крупным калибром технику уничтожить, или хотя бы вывести из строя, такое вообще возможно в вашей игре, или как вы сказали выше, пока ещё не добрались да такой проработки?
« Last Edit: April 11, 2021, 05:21:26 AM by Ратник » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #23 on: April 11, 2021, 12:08:14 PM »

Да не знаем, но если этот камешек или осколок нанёс такой урон бронестеклу, после которого стекло покрылось "паутиной" трещин, видимо сила попадания достаточная что бы как минимум ранить человека
Камень попадая в стекло разбивает его, а на человеке делает синяк. А если человек в ватнике/плотной одежде и каске, то может и вообще ничего не произойти.

Не совсем понял в чём разница? Оружие того времени носило схожие ТТХ, а артиллерийское тем более.
Предполагают, что у кого-то было больше снарядов, он больше стрелял, и использовал соответствующую тактику получая 70 на 30. У кого-то снарядов меньше, он больше использовал тактику быстрого сближения, получая свои 50 на 50.

Хорошо если так Smiley Вот к примеру у меня ни разу не получилось крупным калибром технику уничтожить, или хотя бы вывести из строя, такое вообще возможно в вашей игре, или как вы сказали выше, пока ещё не добрались да такой проработки?
Что значит крупным калибром не получалось уничтожить технику?  Shocked Техника определенно в игре в основном уничтожается только крупным калибром. Т.е. уничтожить даже средний танк из, например, ПТР или пулемета на порядки сложнее чем из 88-100мм и тем более 120+ мм пушек.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 32


« Reply #24 on: April 11, 2021, 12:46:00 PM »

Quote
Что значит крупным калибром не получалось уничтожить технику?  Shocked Техника определенно в игре в основном уничтожается только крупным калибром. Т.е. уничтожить даже средний танк из, например, ПТР или пулемета на порядки сложнее чем из 88-100мм и тем более 120+ мм пушек.
Прошу прощения, опять я не корректно сформулировал вопрос, у себя в голове я же понимал что мы с вами говорим об артиллерийском налёте, я собственно про него и говорил Smiley
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 32


« Reply #25 on: April 11, 2021, 12:59:02 PM »

Quote
Предполагают, что у кого-то было больше снарядов, он больше стрелял, и использовал соответствующую тактику получая 70 на 30. У кого-то снарядов меньше, он больше использовал тактику быстрого сближения, получая свои 50 на 50.
Ну тогда вы подтверждаете мои слова, что опираться на обобщённую статистику не правильно, ведь наличие или отсутствие БК на неё сильно влияет Smiley При таком подходе можно упустить какой то фактор, и всё, прощай "реализм", привет хлопушки и конфетти Smiley Smiley
« Last Edit: April 11, 2021, 01:00:49 PM by Ратник » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #26 on: April 11, 2021, 01:17:14 PM »

Прошу прощения, опять я не корректно сформулировал вопрос, у себя в голове я же понимал что мы с вами говорим об артиллерийском налёте, я собственно про него и говорил Smiley
Снаряды в артиллерийском налете ничем не отличаются от снарядов обычных орудий. Главное попасть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #27 on: April 11, 2021, 01:24:34 PM »

Ну тогда вы подтверждаете мои слова, что опираться на обобщённую статистику не правильно, ведь наличие или отсутствие БК на неё сильно влияет Smiley
Наоборот, это единственный критерий к которому нужно стремиться в целом, так как она обобщается на многих мелких боях и отдельные "перекосы" не оказывают влияния. Где-то будет меньше снарядов, где-то больше, но глобально математическое ожидание потерь будет стремиться к некоторому %.
Опять же сейчас уже по многим боям есть документы, которые показывают потери. Т.е. можно выводы делать и по ряду локальных боев. И все указывает на то, что летальность была не такой большой как есть в игре.

При таком подходе можно упустить какой то фактор, и всё, прощай "реализм", привет хлопушки и конфетти Smiley Smiley
Многие факторы в любом случае будут упущены, так как модель всегда проще реальности и мы не знаем точной картины боя.
« Last Edit: April 11, 2021, 01:42:53 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!