Graviteam
March 28, 2024, 10:57:00 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Нормальные тактические знаки на карте и в бою  (Read 3301 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« on: March 02, 2018, 03:37:49 PM »

Уважаемые разработчики прошу вас сделать на тактике нормальные тактические знаки
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #1 on: March 02, 2018, 03:45:09 PM »

Уважаемые разработчике сделайте пожалуйста в тактике на карте и в бою нормальные тактические обозначения , исторические , как в звезде . Где танк это ромб , отделение пехоты это квадратик с перекрестием внутри и т д ... . Ну невозможно смотреть на этих человечков с писюнами . Крик души. Shocked
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 02, 2018, 03:53:46 PM »

Уважаемые разработчике сделайте пожалуйста в тактике на карте и в бою нормальные тактические обозначения , исторические , как в звезде .
Они и так в игре есть и всегда были.
В настройках можно выбрать тип обозначений: НАТО, Вермахт или КА.

Где танк это ромб , отделение пехоты это квадратик с перекрестием внутри
Это что за фантазии?
Тактические обозначения зависят от стороны, в КА они одни, а в НАТО другие.
Если танк ромб, то отделение пехоты не может быть квадратиком с перекрестием внутри, это значки из разных систем обозначений.
Пожалуйста не надо предлагать всякую хрень  Grin

P.S. Чтобы избежать дальнейших дебатов, напомню как это работает в игре:
1) В настройках можно выбрать одну из нескольких систем обозначений, помимо игровой, и цветовую схему. А можно сразу тему переключить и значки поменяются прицепом.
2) Выбранная система применяется к значкам от _взвода_ и выше.
3) Значки меняются на выбранные везде где есть взводы/роты/боевые группы, за исключением меню и интерфейсов, так как начертания знаков могут быть разными - сложно состыковать с остальными элементами для каждого значка во всех вариантах и комбинациях (но мы над этим работаем).
4) Для отделений и юнитов по очевидным причинам будут использоваться игровые значки (кроме карты, где используются значки юнитов из обозначений СА, но это скорее всего когда-нибудь уберем).

P.P.S. Что поменяется в следующем патче:
1) Появится режим взводных значков в тактическом бою, он станет основным если количество взводов у игрока будет больше определенной величины. И будет работать во время боя. Т.е. основной единицей для выбора станет взвод.
2) В тактическом интерфейсе значки взводов+ будут заменяться на знаки выбранной системы.
« Last Edit: March 02, 2018, 04:23:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 02, 2018, 04:43:10 PM »

Уважаемые разработчики прошу вас сделать на тактике нормальные тактические знаки
Это какие? И зачем нужны, если в игре и так есть уже полный набор значков для всех распространенных систем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #4 on: March 02, 2018, 04:51:44 PM »

Для того, чтобы кричать разработчикам, наверное лучше создать тему, а не писать куда попало.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #5 on: March 04, 2018, 04:33:19 AM »

вы меня не поняли
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 04, 2018, 11:42:15 PM »

вы меня не поняли


Вероятно.
Но, в звезде не было _исторических_ обозначений в тактике, ни на карте ни в бою.
В Миусе есть на карте, когда скрипт для боя сделан.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!