Graviteam
April 19, 2024, 07:03:14 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Хитрость ИИ или опять глупый игрок?  (Read 1700 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« on: March 11, 2018, 09:39:37 AM »

Уже не первый раз, ещё со времён Звезды сталкиваюсь с тем, что враг иногда располагается в моих окопах. Ну да ладно, окопы были в нейтральной зоне, и почему в них оказался враг мне понятно, и я закрывал глаза. Но тут! Я сегодня начал бой, и в моих окопах появились враги. И эти окопы были _во второй линии обороны_, а та была _в середине моего квадрата_! Скрин к сожалению не прилагается.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: March 11, 2018, 12:29:26 PM »

Скрин к сожалению не прилагается.
Скрин сделал. Когда переигрывал бой, диверсанты снова появились в том же месте.
https://vk.com/topic-26314019_35247647?offset=100&z=photo-26314019_456241427%2Fpost-26314019_1591

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 11, 2018, 05:06:48 PM »

Уже не первый раз, ещё со времён Звезды сталкиваюсь с тем, что враг иногда располагается в моих окопах. Ну да ладно, окопы были в нейтральной зоне, и почему в них оказался враг мне понятно, и я закрывал глаза. Но тут! Я сегодня начал бой, и в моих окопах появились враги. И эти окопы были _во второй линии обороны_, а та была _в середине моего квадрата_! Скрин к сожалению не прилагается.
Подразделения в засаде/которые будут вести разведку могут располагаться на нейтральной территории или на территории противника. Вы тоже так можете делать, если подберете место и установите режим расположения который предполагает смещение позиции после расстановки.
Очень часто это возникает в ближнем бою, когда у ИИ сокращены все таймаут, и он двигает свои войска максимально близко к квадрату игрока.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!