Graviteam
March 28, 2024, 09:26:26 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Вольнонаёмная помощь в разработке  (Read 5490 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« on: March 12, 2018, 03:44:41 AM »

Можно ли принять участие в разработке ландшафта (полигона) человеку "со стороны"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 12, 2018, 08:14:19 PM »

В данный момент мы уже закончили ландшафт для будущего ДЛЦ и пока не начали делать новый.

А что вы теоретически можете/планируете делать?
Умеете совмещать карты высот со спутниковыми снимками и топографическими картами?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #2 on: March 13, 2018, 03:46:58 AM »

А что вы теоретически можете/планируете делать?
Умеете совмещать карты высот со спутниковыми снимками и топографическими картами?

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
В части реконструкции ландшафта я не справился с 2-мя моментами:
1) снятие со спутн. снимка карты высот (до совмещения координатных сеток этого снимка и топокарты я ещё даже не дошёл)
2) внесение дополнительного разнообразия на карту, как бы "оживления" местности.
Задачу, первоначально поставленную перед собой (в части ландшафта) я выполнил - перенёс топокарту в редактор Combat Mission. И увидел, что информации с топокарты недостаточно. Изолинии высот с разницей в 5 метров - это очень грубо. Лес или кустарник, который на топокарте изображён чётко очерченным контуром, в живую чётких границ не имеет.

Планирую освоить технологии 3D-ландшафтинга. Не программы (редакторы), а именно технологии получения исходных данных для работы в этих программах 3D-моделирования.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #3 on: March 13, 2018, 07:09:36 AM »

В данный момент мы уже закончили ландшафт для будущего ДЛЦ и пока не начали делать новый.

Ну и хорошо. Есть время подучиться.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 13, 2018, 07:04:01 PM »

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
Для этого места и времени у нас нет контента (техники/объектов ландшафта).


Задачу, первоначально поставленную перед собой (в части ландшафта) я выполнил - перенёс топокарту в редактор Combat Mission.
Перенос топокарты не имеет смысла, в результате получается синтетический ландшафт, который слабо похож на реальный. И требуется очень долгое допиливание чтобы получить что-то похожее.
Надо делать наоборот, сначала спутник, а потом корректировать удаляя лишнее что понаделали люди со времен войны.

Планирую освоить технологии 3D-ландшафтинга. Не программы (редакторы), а именно технологии получения исходных данных для работы в этих программах 3D-моделирования.
Они сильно отличаются от программы к программе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #5 on: March 14, 2018, 05:24:19 PM »

Перенос топокарты не имеет смысла, в результате получается синтетический ландшафт, который слабо похож на реальный. И требуется очень долгое допиливание чтобы получить что-то похожее.
Да. Я уже избавился от этой иллюзии.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #6 on: March 14, 2018, 06:00:40 PM »

Надо делать наоборот, сначала спутник, а потом корректировать удаляя лишнее что понаделали люди со времен войны.
Потом я попытался вытащить информацию о высоте ландшафта со снимков Google Earth. И сравнить изолинии современного ландшафта с изолиниями на топокартах 40-х годов. Чёткой уверенности, что с современными снимками сто'ит работать (в части реконструкции) ещё не было.
Вот эта процедура у меня не получилась.
Скачал я файл с высотами нужного квадрата карты из архива STRM3. Просматривал его (сейчас не вспомню в каком редакторе, может быть в ArcGIS).
Сильно не похоже на "мою" местность, хотя сама картинка рельефа вполне правдоподобна - видна холмистая местность, изрезанная рекой и притоками.
Ещё смутило крупное зерно. Слишком пикселяво для размера квадрата.

"Оживлять" растительность на карте я планировал через изучение экосистемы торфяных болот. И была ещё мысль, что можно воспользоваться современным снимком экосистемы торфяного болота. Как самого болота, так и места выемки торфа. Изучал историю месторождения Осинторфа, чтобы выйти на понимание - по какой технологии там добывался торф, и изучал технологии торфодобычи. В общем - заморочился.

Мысль о том, что можно оцифровать снимок для выявления на нём объектов (кусты, деревья, дома и т.п.) мне ещё не приходила в голову. Но я и не думал об использовании современных снимков. Мой опыт работы с местностью (как сличение снимка и топокарты, так и выезд на место) мне подсказывал, что покров рельефа отличается сильно, в одних случая от деятельности человека, в другом случае от бездеятельности. В частности по Орше - человек ушёл с этих мест и Природа эту территорию изменила под себя.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 14, 2018, 06:49:42 PM »

Потом я попытался вытащить информацию о высоте ландшафта со снимков Google Earth. И сравнить изолинии современного ландшафта с изолиниями на топокартах 40-х годов. Чёткой уверенности, что с современными снимками сто'ит работать (в части реконструкции) ещё не было.
С учетом что других то и нет, нет особых вариантов

Скачал я файл с высотами нужного квадрата карты из архива STRM3. Просматривал его (сейчас не вспомню в каком редакторе, может быть в ArcGIS).
Сильно не похоже на "мою" местность, хотя сама картинка рельефа вполне правдоподобна - видна холмистая местность, изрезанная рекой и притоками.
Ещё смутило крупное зерно. Слишком пикселяво для размера квадрата.
Что значит крупное зерно?
Там после фильтрации дискретизация по горизонтали ~90 метров. Т.е. минимальный размер деталей, которые вы можете получить ~200 метров в плоскости проекции.

Мысль о том, что можно оцифровать снимок для выявления на нём объектов (кусты, деревья, дома и т.п.) мне ещё не приходила в голову. Но я и не думал об использовании современных снимков. Мой опыт работы с местностью (как сличение снимка и топокарты, так и выезд на место) мне подсказывал, что покров рельефа отличается сильно, в одних случая от деятельности человека, в другом случае от бездеятельности. В частности по Орше - человек ушёл с этих мест и Природа эту территорию изменила под себя.
Добиться точного соответствия ландшафта не получится, потому что даже имея аэрофотосьемку тех мест на актуальный период сложно понять что и где расположено. Про высоты ландшафта речи вообще не идет. Особенно в лесистой местности.
Поэтому более рациональный подход - сделать современный вариант и дальше в ключевых местах его состарить. Поэтому стоит избегать мест где человком ведется интенсивная деятельность. Иначе процесс может растянуться на многие годы или даже десятилетия.
И потому что потом непонятно что с этим делать в игре, т.е. торфоразработки, карьеры, города, заводы, водохранилища это сразу -10 к целесообразности выбора полигона.
« Last Edit: March 14, 2018, 06:55:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #8 on: March 14, 2018, 07:08:14 PM »

Что значит крупное зерно?
Там после фильтрации дискретизация по горизонтали ~90 метров. Т.е. минимальный размер деталей, которые вы можете получить ~200 метров в плоскости проекции.
Сейчас не готов сказать. На этом компе я посмотреть его ещё раз не могу.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #9 on: March 14, 2018, 07:18:35 PM »

Поэтому стоит избегать мест где человеком ведется интенсивная деятельность. Иначе процесс может растянуться на многие годы или даже десятилетия.
И потому что потом непонятно что с этим делать в игре, т.е. торфоразработки, карьеры, города, заводы, водохранилища это сразу -10 к целесообразности выбора полигона.
Ну, вот я и не справился. За сверхсложностью задачи слабая компетентность затерялась  Smiley.

Весь Контент я брал с сайта Память народа.
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #10 on: June 13, 2018, 07:07:42 PM »

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
В части реконструкции ландшафта я не справился с 2-мя моментами:
1) снятие со спутн. снимка карты высот (до совмещения координатных сеток этого снимка и топокарты я ещё даже не дошёл)
Я когда-то пытался делать Беларусь, форсирование Днепра в районе Могилёва, тоже в Combat Mission. Был рессурс, где я понаходил аэрфотоснимки той местности тех годов. Работа шла пока не пришлось делать высоты в редакторе, где у меня мозг и сломался Grin
Пишу к тому, что если нужно, могу поискать тот ресусрс с этими фотоснимками. Но не общаю. Ибо пока без ноута.
Кстати, сам с тех краёв и скажу что CM с востановлением местности, там справился на отлично
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: June 13, 2018, 08:49:59 PM »

Я когда-то пытался делать Беларусь, форсирование Днепра в районе Могилёва, тоже в Combat Mission. Был рессурс, где я понаходил аэрфотоснимки той местности тех годов. Работа шла пока не пришлось делать высоты в редакторе, где у меня мозг и сломался Grin

Такие вещи нельзя делать вручную, это долго и бессмысленно, даже для крошечных ландшафтов как в CM.

Кстати, сам с тех краёв и скажу что CM с востановлением местности, там справился на отлично
Это если смотреть совсем с высоты птичьего полета. Там же дискретизация по горизонтали 5 или 10 метров, даже про детали среднего размера на ландшафте можно сразу забыть.
Плюс все отягощается невозможностью провести дорогу непараллельную линиям сетки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #12 on: June 14, 2018, 01:55:44 AM »

Плюс все отягощается невозможностью провести дорогу непараллельную линиям сетки.
Да. Дороги ... Сколько нервов на них ушло.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #13 on: June 14, 2018, 02:00:20 AM »

Пишу к тому, что если нужно, могу поискать тот ресусрс с этими фотоснимками.
Это (знать где лежит) всегда полезно. Поищите.

PS: Надо будет часть диалога, посвящённую технологии переноса местности на игровую карту вынести в отдельную тему.
« Last Edit: June 14, 2018, 02:03:17 AM by Valery Kulabukhov » Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #14 on: July 09, 2018, 08:15:47 PM »

Это (знать где лежит) всегда полезно. Поищите.

http://warfly.ru
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #15 on: July 10, 2018, 01:59:06 AM »

Спасибо. Удобный ресурс.
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #16 on: July 10, 2018, 08:01:53 AM »

Спасибо. Удобный ресурс.
У меня вообще очень большое желание посодействовать и раньше багаж знаний был.
Но пока, я скажем прохожу трудности миграции Grin и время даже ьой отъиграть нет, не то что бы копаться в картах. Но по изменению ситуации, подкинул бы пару идей.
Интерестно, конечно СС, ну и блау(там поле просто непаханное). СС пока не видно. А по поводу Блау, нк знаю будут ли продолжать эту тему разрабы. Хотя на Блау в игре багаж контента очень хороший. Не хватает наверное только коротких штугов, и бронеавтомобилий с советскими зенитками
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #17 on: July 15, 2018, 08:38:35 AM »

Выкладываю дальше:
https://vk.com/club160834019
Тут этими снимками паходу банчат Grin Grin
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!