Graviteam
July 18, 2018, 12:33:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Вольнонаёмная помощь в разработке  (Read 808 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« on: March 12, 2018, 03:44:41 AM »

Можно ли принять участие в разработке ландшафта (полигона) человеку "со стороны"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4731


Jerk developer


« Reply #1 on: March 12, 2018, 08:14:19 PM »

В данный момент мы уже закончили ландшафт для будущего ДЛЦ и пока не начали делать новый.

А что вы теоретически можете/планируете делать?
Умеете совмещать карты высот со спутниковыми снимками и топографическими картами?
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #2 on: March 13, 2018, 03:46:58 AM »

А что вы теоретически можете/планируете делать?
Умеете совмещать карты высот со спутниковыми снимками и топографическими картами?

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
В части реконструкции ландшафта я не справился с 2-мя моментами:
1) снятие со спутн. снимка карты высот (до совмещения координатных сеток этого снимка и топокарты я ещё даже не дошёл)
2) внесение дополнительного разнообразия на карту, как бы "оживления" местности.
Задачу, первоначально поставленную перед собой (в части ландшафта) я выполнил - перенёс топокарту в редактор Combat Mission. И увидел, что информации с топокарты недостаточно. Изолинии высот с разницей в 5 метров - это очень грубо. Лес или кустарник, который на топокарте изображён чётко очерченным контуром, в живую чётких границ не имеет.

Планирую освоить технологии 3D-ландшафтинга. Не программы (редакторы), а именно технологии получения исходных данных для работы в этих программах 3D-моделирования.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #3 on: March 13, 2018, 07:09:36 AM »

В данный момент мы уже закончили ландшафт для будущего ДЛЦ и пока не начали делать новый.

Ну и хорошо. Есть время подучиться.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4731


Jerk developer


« Reply #4 on: March 13, 2018, 07:04:01 PM »

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
Для этого места и времени у нас нет контента (техники/объектов ландшафта).


Задачу, первоначально поставленную перед собой (в части ландшафта) я выполнил - перенёс топокарту в редактор Combat Mission.
Перенос топокарты не имеет смысла, в результате получается синтетический ландшафт, который слабо похож на реальный. И требуется очень долгое допиливание чтобы получить что-то похожее.
Надо делать наоборот, сначала спутник, а потом корректировать удаляя лишнее что понаделали люди со времен войны.

Планирую освоить технологии 3D-ландшафтинга. Не программы (редакторы), а именно технологии получения исходных данных для работы в этих программах 3D-моделирования.
Они сильно отличаются от программы к программе.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #5 on: March 14, 2018, 05:24:19 PM »

Перенос топокарты не имеет смысла, в результате получается синтетический ландшафт, который слабо похож на реальный. И требуется очень долгое допиливание чтобы получить что-то похожее.
Да. Я уже избавился от этой иллюзии.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #6 on: March 14, 2018, 06:00:40 PM »

Надо делать наоборот, сначала спутник, а потом корректировать удаляя лишнее что понаделали люди со времен войны.
Потом я попытался вытащить информацию о высоте ландшафта со снимков Google Earth. И сравнить изолинии современного ландшафта с изолиниями на топокартах 40-х годов. Чёткой уверенности, что с современными снимками сто'ит работать (в части реконструкции) ещё не было.
Вот эта процедура у меня не получилась.
Скачал я файл с высотами нужного квадрата карты из архива STRM3. Просматривал его (сейчас не вспомню в каком редакторе, может быть в ArcGIS).
Сильно не похоже на "мою" местность, хотя сама картинка рельефа вполне правдоподобна - видна холмистая местность, изрезанная рекой и притоками.
Ещё смутило крупное зерно. Слишком пикселяво для размера квадрата.

"Оживлять" растительность на карте я планировал через изучение экосистемы торфяных болот. И была ещё мысль, что можно воспользоваться современным снимком экосистемы торфяного болота. Как самого болота, так и места выемки торфа. Изучал историю месторождения Осинторфа, чтобы выйти на понимание - по какой технологии там добывался торф, и изучал технологии торфодобычи. В общем - заморочился.

Мысль о том, что можно оцифровать снимок для выявления на нём объектов (кусты, деревья, дома и т.п.) мне ещё не приходила в голову. Но я и не думал об использовании современных снимков. Мой опыт работы с местностью (как сличение снимка и топокарты, так и выезд на место) мне подсказывал, что покров рельефа отличается сильно, в одних случая от деятельности человека, в другом случае от бездеятельности. В частности по Орше - человек ушёл с этих мест и Природа эту территорию изменила под себя.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4731


Jerk developer


« Reply #7 on: March 14, 2018, 06:49:42 PM »

Потом я попытался вытащить информацию о высоте ландшафта со снимков Google Earth. И сравнить изолинии современного ландшафта с изолиниями на топокартах 40-х годов. Чёткой уверенности, что с современными снимками сто'ит работать (в части реконструкции) ещё не было.
С учетом что других то и нет, нет особых вариантов

Скачал я файл с высотами нужного квадрата карты из архива STRM3. Просматривал его (сейчас не вспомню в каком редакторе, может быть в ArcGIS).
Сильно не похоже на "мою" местность, хотя сама картинка рельефа вполне правдоподобна - видна холмистая местность, изрезанная рекой и притоками.
Ещё смутило крупное зерно. Слишком пикселяво для размера квадрата.
Что значит крупное зерно?
Там после фильтрации дискретизация по горизонтали ~90 метров. Т.е. минимальный размер деталей, которые вы можете получить ~200 метров в плоскости проекции.

Мысль о том, что можно оцифровать снимок для выявления на нём объектов (кусты, деревья, дома и т.п.) мне ещё не приходила в голову. Но я и не думал об использовании современных снимков. Мой опыт работы с местностью (как сличение снимка и топокарты, так и выезд на место) мне подсказывал, что покров рельефа отличается сильно, в одних случая от деятельности человека, в другом случае от бездеятельности. В частности по Орше - человек ушёл с этих мест и Природа эту территорию изменила под себя.
Добиться точного соответствия ландшафта не получится, потому что даже имея аэрофотосьемку тех мест на актуальный период сложно понять что и где расположено. Про высоты ландшафта речи вообще не идет. Особенно в лесистой местности.
Поэтому более рациональный подход - сделать современный вариант и дальше в ключевых местах его состарить. Поэтому стоит избегать мест где человком ведется интенсивная деятельность. Иначе процесс может растянуться на многие годы или даже десятилетия.
И потому что потом непонятно что с этим делать в игре, т.е. торфоразработки, карьеры, города, заводы, водохранилища это сразу -10 к целесообразности выбора полигона.
« Last Edit: March 14, 2018, 06:55:04 PM by andrey12345 » Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #8 on: March 14, 2018, 07:08:14 PM »

Что значит крупное зерно?
Там после фильтрации дискретизация по горизонтали ~90 метров. Т.е. минимальный размер деталей, которые вы можете получить ~200 метров в плоскости проекции.
Сейчас не готов сказать. На этом компе я посмотреть его ещё раз не могу.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #9 on: March 14, 2018, 07:18:35 PM »

Поэтому стоит избегать мест где человеком ведется интенсивная деятельность. Иначе процесс может растянуться на многие годы или даже десятилетия.
И потому что потом непонятно что с этим делать в игре, т.е. торфоразработки, карьеры, города, заводы, водохранилища это сразу -10 к целесообразности выбора полигона.
Ну, вот я и не справился. За сверхсложностью задачи слабая компетентность затерялась  Smiley.

Весь Контент я брал с сайта Память народа.
Logged
Muchas Drogas
Oberleutnant
**
Posts: 25


« Reply #10 on: June 13, 2018, 07:07:42 PM »

У меня осталась незавершённой работа по реконструкции участка прорыва 11гвА в рамках операции Багратион: Белоруссия, Орша, торфяные болота Осинстроя.
В части реконструкции ландшафта я не справился с 2-мя моментами:
1) снятие со спутн. снимка карты высот (до совмещения координатных сеток этого снимка и топокарты я ещё даже не дошёл)
Я когда-то пытался делать Беларусь, форсирование Днепра в районе Могилёва, тоже в Combat Mission. Был рессурс, где я понаходил аэрфотоснимки той местности тех годов. Работа шла пока не пришлось делать высоты в редакторе, где у меня мозг и сломался Grin
Пишу к тому, что если нужно, могу поискать тот ресусрс с этими фотоснимками. Но не общаю. Ибо пока без ноута.
Кстати, сам с тех краёв и скажу что CM с востановлением местности, там справился на отлично
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4731


Jerk developer


« Reply #11 on: June 13, 2018, 08:49:59 PM »

Я когда-то пытался делать Беларусь, форсирование Днепра в районе Могилёва, тоже в Combat Mission. Был рессурс, где я понаходил аэрфотоснимки той местности тех годов. Работа шла пока не пришлось делать высоты в редакторе, где у меня мозг и сломался Grin

Такие вещи нельзя делать вручную, это долго и бессмысленно, даже для крошечных ландшафтов как в CM.

Кстати, сам с тех краёв и скажу что CM с востановлением местности, там справился на отлично
Это если смотреть совсем с высоты птичьего полета. Там же дискретизация по горизонтали 5 или 10 метров, даже про детали среднего размера на ландшафте можно сразу забыть.
Плюс все отягощается невозможностью провести дорогу непараллельную линиям сетки.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #12 on: June 14, 2018, 01:55:44 AM »

Плюс все отягощается невозможностью провести дорогу непараллельную линиям сетки.
Да. Дороги ... Сколько нервов на них ушло.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #13 on: June 14, 2018, 02:00:20 AM »

Пишу к тому, что если нужно, могу поискать тот ресусрс с этими фотоснимками.
Это (знать где лежит) всегда полезно. Поищите.

PS: Надо будет часть диалога, посвящённую технологии переноса местности на игровую карту вынести в отдельную тему.
« Last Edit: June 14, 2018, 02:03:17 AM by Valery Kulabukhov » Logged
Muchas Drogas
Oberleutnant
**
Posts: 25


« Reply #14 on: July 09, 2018, 08:15:47 PM »

Это (знать где лежит) всегда полезно. Поищите.

http://warfly.ru
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 46


« Reply #15 on: July 10, 2018, 01:59:06 AM »

Спасибо. Удобный ресурс.
Logged
Muchas Drogas
Oberleutnant
**
Posts: 25


« Reply #16 on: July 10, 2018, 08:01:53 AM »

Спасибо. Удобный ресурс.
У меня вообще очень большое желание посодействовать и раньше багаж знаний был.
Но пока, я скажем прохожу трудности миграции Grin и время даже ьой отъиграть нет, не то что бы копаться в картах. Но по изменению ситуации, подкинул бы пару идей.
Интерестно, конечно СС, ну и блау(там поле просто непаханное). СС пока не видно. А по поводу Блау, нк знаю будут ли продолжать эту тему разрабы. Хотя на Блау в игре багаж контента очень хороший. Не хватает наверное только коротких штугов, и бронеавтомобилий с советскими зенитками
Logged
Muchas Drogas
Oberleutnant
**
Posts: 25


« Reply #17 on: July 15, 2018, 08:38:35 AM »

Выкладываю дальше:
https://vk.com/club160834019
Тут этими снимками паходу банчат Grin Grin
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!