Graviteam
March 28, 2024, 08:46:45 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению реализма в игре.  (Read 10545 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« on: March 30, 2018, 07:35:16 AM »

1.Было бы хорошо добавить расчётам орудий и пулемётов возможность прятаться в пехотные ячейки, вырытые рядом с блиндажом для тяжёлого вооружения, когда рядом арт обстрел.
Сейчас же, если рядом арт обстрел, расчёт никуда не прячется, даже наоборот - не убитые номера лезут под снарядами в блиндаж, где уже похоронены несколько номеров расчёта. В итоге расчёт полностью погибает или оставшиеся номера в панике разбегаются.
2.Было бы не плохо обучить солдат прятаться за естественными и неестественными укрытиями (деревья,кусты,камни,остовы,некоторые заборы и т.д.) во время перестрелки.
И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ. Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок. Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.
« Last Edit: March 30, 2018, 07:40:27 AM by ilya23560178 » Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #1 on: March 30, 2018, 09:16:29 AM »

И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ.
Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок.
Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.
+ 100500
Logged
VAS
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #2 on: March 30, 2018, 12:49:20 PM »

Добрый день. Вопрос к разработчикам. Поправьте, если я не прав, но может быть как-то научить командиров батарей и огневых взводов с приданными им товарищами замещать убитых в орудийном расчёте. Наблюдал такую ситуацию: расчет орудия погиб под обстрелом, а товарищи командиры продолжают сидеть в своем окопе и стрелять из пистолета при исправном орудии. Или им статус не позволяет это делать?
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #3 on: March 30, 2018, 03:56:44 PM »

+ 100500
-200600
В настройках реализма "Симулятор" оставьте всё как есть (в части артобстрелов ИИ). 

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 30, 2018, 04:58:18 PM »

1.Было бы хорошо добавить расчётам орудий и пулемётов возможность прятаться в пехотные ячейки, вырытые рядом с блиндажом для тяжёлого вооружения, когда рядом арт обстрел.
Они и так прячутся туда даже без всякого артобстрела, и в рядом стоящие дома и окопы. Это трудно не заметить в игре  Roll Eyes.

не убитые номера лезут под снарядами в блиндаж, где уже похоронены несколько номеров расчёта.
В игре нет еще пока блиндажей, они вероятно появятся только в каком-то из будущих обновлений  Shocked

В итоге расчёт полностью погибает или оставшиеся номера в панике разбегаются.
Ничего не понятно. Блиндаж = окоп?
Расскажу как сделано в игре, чтобы внести ясность:
Расчет делится на две части: основная и вспомогательная, основная цель его действий обеспечить максимальную готовность орудия к ведению огня (а не прятаться где-то).
Как только в основной части расчета начинает нехватать человек, из вспомогательной перемещается необходимое количество.
Вспомогательная часть расчета прячется в укрытиях рядом с оружием (если они есть).

2.Было бы не плохо обучить солдат прятаться за естественными и неестественными укрытиями (деревья,кусты,...некоторые заборы и т.д.во время перестрелки.
Зачем?

камни,остовы,
Это когда-то будет.

И наконец наболевшая тема: артобстрелы ИИ. Я полностью согласен с тем, что ИИ не телепат, не знает расположение моих войск и вызывает огонь также долго, как если бы вместо него был бы реальный игрок. Но точность его рубежей меня пугает. Его рубежи имеют очень маленький разброс, даже, если рубеж перенаправят в бою.
Ну вот опять  Grin
Есть же настройка с 3мя вариантами, поставьте ее в не самое крайнее положение.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 30, 2018, 05:05:03 PM »

Добрый день. Вопрос к разработчикам. Поправьте, если я не прав, но может быть как-то научить командиров батарей и огневых взводов с приданными им товарищами замещать убитых в орудийном расчёте. Наблюдал такую ситуацию: расчет орудия погиб под обстрелом, а товарищи командиры продолжают сидеть в своем окопе и стрелять из пистолета при исправном орудии. Или им статус не позволяет это делать?
Формально они в другом подразделении находятся. Почему тогда только командирами батарей ограничиться, пусть все заменяют  Grin

У пушек достаточно запасных членов расчета, если так получилось что их всех убили, то замена уже не поможет скорее всего. Тем более правила будут общие и для ИИ -> игроки будут страдать что у вражеских пушек "бесконечные расчеты", как сейчас страдают от того что в пределах отделения подбирают пулемет  Grin.
« Last Edit: March 30, 2018, 05:06:46 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 30, 2018, 05:15:27 PM »

-200600
В настройках реализма "Симулятор" оставьте всё как есть (в части артобстрелов ИИ). 

Режим наведения артиллерии поменяется рано или поздно (я надеюсь), до этого ничего менять не будем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #7 on: March 30, 2018, 07:25:22 PM »

Они и так прячутся туда даже без всякого артобстрела, и в рядом стоящие дома и окопы. Это трудно не заметить в игре  Roll Eyes.

В игре нет еще пока блиндажей, они вероятно появятся только в каком-то из будущих обновлений  Shocked
Ничего не понятно. Блиндаж = окоп?
Расскажу как сделано в игре, чтобы внести ясность:
Расчет делится на две части: основная и вспомогательная, основная цель его действий обеспечить максимальную готовность орудия к ведению огня (а не прятаться где-то).
Как только в основной части расчета начинает нехватать человек, из вспомогательной перемещается необходимое количество.
Вспомогательная часть расчета прячется в укрытиях рядом с оружием (если они есть).

Но прячется-то только вспомогательная часть.

В общем я до вашего коммента не знал, что такое блиндаж. Спасибо, буду знать.
Но не важно. Вы хотя бы научили бы основную часть ложится под артобстрелом, а то она даже не пригибается.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #8 on: March 30, 2018, 07:33:15 PM »


Зачем?
Да как зачем? Зачем лежать и гибнуть под огнём противника, когда можно спрятаться за деревом, остовом, забором и т.п.?
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #9 on: March 30, 2018, 07:49:05 PM »


Ну вот опять  Grin
Есть же настройка с 3мя вариантами, поставьте ее в не самое крайнее положение.

Ну тогда если переключить будет скучная игра. Grin
Но реально,у ИИ сверхточная арта. Не может быть, чтобы перенаправленный рубеж имел максимальную точность.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 31, 2018, 12:24:11 PM »

Но прячется-то только вспомогательная часть.
Естественно, пушка должна же быть боеготова. А не так что все попрятались, а стрелять кто будет?

Но не важно. Вы хотя бы научили бы основную часть ложится под артобстрелом, а то она даже не пригибается.
Не пригибается ЕМНИП только наводчик (иначе ему трудно смотреть в прицельные приспособления) и заряжающий когда заряжает снаряды.
Мало того всех можно заставить "пригнуться" заранее, не дожидаясь артобстрела, выбрав для них соответствующий режим поведения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 31, 2018, 12:26:39 PM »

Но реально,у ИИ сверхточная арта. Не может быть, чтобы перенаправленный рубеж имел максимальную точность.
Удивительно, как при этом он не расстреливает вообще все ваши войска, а зачем-то пытается еще атаковать танками и пехотой  Grin

Подсказка, как действует коварный ИИ:
Spoiler:
Если рубеж передвигать на небольшое расстояние от предыдущей позиции или другого пристрелянного рубежа, то точность будет падать незначительно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #12 on: March 31, 2018, 05:56:57 PM »

Удивительно, как при этом он не расстреливает вообще все ваши войска, а зачем-то пытается еще атаковать танками и пехотой  Grin

Подсказка, как действует коварный ИИ:
Spoiler:
Если рубеж передвигать на небольшое расстояние от предыдущей позиции или другого пристрелянного рубежа, то точность будет падать незначительно
Ладно, тогда у меня предложение. Не могли бы вы сделать в статистике возможность просматривать все рубежи ИИ за бой?
« Last Edit: March 31, 2018, 06:26:57 PM by ilya23560178 » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #13 on: March 31, 2018, 05:59:53 PM »


Не пригибается ЕМНИП только наводчик (иначе ему трудно смотреть в прицельные приспособления) и заряжающий когда заряжает снаряды.
Мало того всех можно заставить "пригнуться" заранее, не дожидаясь артобстрела, выбрав для них соответствующий режим поведения.
Ну и выбран режим поведения. А у меня к примеру из расчёта пулемёта МГ-34 лежит  только командир.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: April 01, 2018, 06:53:30 PM »

Ну и выбран режим поведения. А у меня к примеру из расчёта пулемёта МГ-34 лежит  только командир.

Покажите пожалуйста скриншот, когда включено скрытное поведение и лежит только командир, я не верю игрокам на слово  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #15 on: April 20, 2018, 07:42:47 PM »

И так, пачка очередных ,,безумных" идей.
1.Было бы не плохо сделать что-то вроде пополнения боеприпасов в бою при наличии снабженцев, особенно для снайперов и штурмовых самоходок (у которых БК расходуется очень быстро). То, что сейчас есть в игре, трудно назвать пополнением.
2. Внедрить в игру понятие ,,один солдат".
То есть: я часто наблюдаю картину, когда остатки отделения, охваченные уже не паникой, а агонией, разбегаются на очень большое расстояние, да на столько большое, что друг друга они уже не видят (по разным причинам). Но тут одного из только что отошедших
 от смерти родного отделения пацанов накрывает арта, убивает снайпер, или т.п.  И тут остальное отделение снова начинает паниковать.
А ведь они даже не видели смерти товарища.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: April 21, 2018, 06:49:12 AM »

1.Было бы не плохо сделать что-то вроде пополнения боеприпасов в бою при наличии снабженцев, особенно для снайперов и штурмовых самоходок (у которых БК расходуется очень быстро).
Как это будет выглядеть фактически? Особенно для штурмовых самоходок  Roll Eyes

То, что сейчас есть в игре, трудно назвать пополнением.
Почему?
Это именно так как оно работает в реальности, насколько это можно отразить средствами игры. Специальные команды развозят боеприпасы в войска.

2. Внедрить в игру понятие ,,один солдат".
В игре именно так и есть, каждый солдат обсчитывается индивидуально. Уже внедрено с самого начала  Grin.


То есть: я часто наблюдаю картину, когда остатки отделения, охваченные уже не паникой, а агонией, разбегаются на очень большое расстояние, да на столько большое, что друг друга они уже не видят (по разным причинам). Но тут одного из только что отошедших
 от смерти родного отделения пацанов накрывает арта, убивает снайпер, или т.п.  И тут остальное отделение снова начинает паниковать.
А ведь они даже не видели смерти товарища.
Ну очевидно же, что в интерфейсе индикация идет для всего отделения. Для плохих случаев, паника, усталость и прочее показывается худший вариант из всех солдат.
Например, если один солдат несет тяжелое оружие, и после долгого марша устал, в интерфейсе покажет усталость для всего отделения, хотя часть бойцов могут еще пару км по целине пробежать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #17 on: April 21, 2018, 07:48:53 AM »

Как это будет выглядеть фактически? Особенно для штурмовых самоходок  Roll Eyes
Ну хотя бы сделать самое простое: ПТ подъезжает к грузовику и рядом с ним стоит. А тем временем, пока ПТ стоит, у неё увеличивается  кол-во снарядов. Так и с пехотой.

Почему?
Это именно так как оно работает в реальности, насколько это можно отразить средствами игры. Специальные команды развозят боеприпасы в войска.
Я имел в виду конкретно тактическую фазу.

В игре именно так и есть, каждый солдат обсчитывается индивидуально. Уже внедрено с самого начала  Grin.
Ну очевидно же, что в интерфейсе индикация идет для всего отделения. Для плохих случаев, паника, усталость и прочее показывается худший вариант из всех солдат.
Например, если один солдат несет тяжелое оружие, и после долгого марша устал, в интерфейсе покажет усталость для всего отделения, хотя часть бойцов могут еще пару км по целине пробежать.
Да мне это-то понято, мне непонятно, почему отделение начинает паниковать, когда убивают товарища, смерть которого они не видят.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: April 24, 2018, 08:44:32 AM »

Ну хотя бы сделать самое простое: ПТ подъезжает к грузовику и рядом с ним стоит. А тем временем, пока ПТ стоит, у неё увеличивается  кол-во снарядов. Так и с пехотой.
А откуда он (грузовик) эти снаряды возьмет?
А если грузовика нет?

Да мне это-то понято, мне непонятно, почему отделение начинает паниковать, когда убивают товарища, смерть которого они не видят.
Потому что проверка видимости весьма дорогостоящая операция. И там где это некритично, она не ведется. Т.е. исходим из предположения что отделение +- вместе движется.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #19 on: April 24, 2018, 12:24:30 PM »

А откуда он (грузовик) эти снаряды возьмет?
А если грузовика нет?
Блин, но не все же подряд грузовики имеют боеприпасы, а только штабные и из специальных взводов снабжения. А если нет у снабженцев грузовика, но есть возможность пополнить БК технике/отделению, то техника/отделение подъезжает/подходит к снабженцем всё равно и дальше по алгоритму. А если нету вообще снабженцев, то БК не пополнить в бою.

Потому что проверка видимости весьма дорогостоящая операция. И там где это некритично, она не ведется. Т.е. исходим из предположения что отделение +- вместе движется.
А можете попонятнее объяснить?
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!