Graviteam
May 27, 2018, 11:30:05 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению реализма в игре.  (Read 1174 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #20 on: April 24, 2018, 02:36:18 PM »

Блин, но не все же подряд грузовики имеют боеприпасы, а только штабные и из специальных взводов снабжения. А если нет у снабженцев грузовика, но есть возможность пополнить БК технике/отделению, то техника/отделение подъезжает/подходит к снабженцем всё равно и дальше по алгоритму. А если нету вообще снабженцев, то БК не пополнить в бою.
Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.


А можете попонятнее объяснить?
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз Smiley
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #21 on: April 24, 2018, 04:46:24 PM »

Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.
Ну добавьте грузовикам ящики для БП. Хоть какое-то различие. А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру.
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз Smiley
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.
Теперь понятно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #22 on: May 03, 2018, 08:29:16 AM »

А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру. Теперь понятно.
Только такой блиндаж должен как-то устанавливаться на местности, причем где бы его предприимчивый игрок не воткнул (в море, в реке, на сколне горы), я уже молчу про то что его где-то надо взять.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #23 on: May 05, 2018, 09:42:44 AM »

А вообще в чём проблема? Блиндаж же можно сделать как бы окопом, т.е. чтобы его нельзя было ставить на красные и жёлтые квадраты.
И вы к тому же сами говорили, что в будущем собираетесь добавить блиндажи в игру. Grin
« Last Edit: May 05, 2018, 10:22:03 AM by ilya23560178 » Logged
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #24 on: May 07, 2018, 08:11:48 PM »

И ещё пара предложений, которые касаются остовов.
1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #25 on: May 11, 2018, 06:45:49 PM »

1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
Я надеюсь что вы понимаете что для бронеколпока остовы сильно проще чем для другой техники. А так да.

2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
Нам бы тоже хотелось. Но даже текущее количество остовов уже превышает все разумные лимиты.

И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.
Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  Grin
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #26 on: May 11, 2018, 07:57:13 PM »


Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. Grin Свежих скринов нет, но баг уже очень старый. Я удивлён что вы о нём не знаете.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  Grin

Понятно. А можно сделать их сдвигаемыми?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #27 on: May 12, 2018, 10:00:40 AM »

Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. Grin Свежих скринов нет, но баг уже очень старый.
Покажите на скриншоте кто и где парит?

А можно сделать их сдвигаемыми?
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #28 on: May 12, 2018, 11:20:38 AM »

Покажите на скриншоте кто и где парит?
Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.

Понятно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #29 on: May 13, 2018, 07:21:26 PM »

Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.Понятно.
От каких? Их в игре 100500 разных штук Smiley
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #30 on: May 13, 2018, 07:28:31 PM »

От каких? Их в игре 100500 разных штук Smiley
Парят конкретные остовы, а не их виды.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4650


Jerk developer


« Reply #31 on: May 15, 2018, 01:45:22 PM »

Парят конкретные остовы, а не их виды.
Конкретные остовы парят если, например, сменился полигон (в результате обновления), а операция в процессе игры. Тогда нумерация объектов смещается. Но это касается не только остовов, а вообще всех объектов.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Fritz
General
***
Posts: 663



« Reply #32 on: May 25, 2018, 01:25:38 PM »

Нельзя ли для зимнего сезона отключить у пехоты возможность плавать в воде, а то как-то не реалистично совсем. Честно говоря и летом то не особо натурально видеть плывущих на большие расстояния солдат во всей снаряге и с оружием.
Logged

IN TANK WE TRUST
ilya23560178
Major
****
Posts: 50


« Reply #33 on: May 25, 2018, 08:39:04 PM »

Новая пачка предложений.
1. Результат поездки грузовика по гади:
http://wpic.ru/img/2018-05/25/06qd8l.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/vsyj3y.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/2idsri.jpg
Может повысите прочность досок?
2. Было бы неплохо, чтобы после натыкания на невидимое игроку минное поле в одном бою, оно стало отображаться в других боях. А то можно так несколько боёв натыкаться на них и толком не знать, как они расположены в пространстве.
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!