Graviteam
March 28, 2024, 07:59:49 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Интеллект в игре  (Read 4380 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« on: April 08, 2018, 10:16:50 AM »

Мне кажется, мышление у всех юнитов в игре на очень низком уровне.
Не зависимо под чьим управлением - хоть игрока хоть ИИ.
Иногда, в самых безобидных и простых ситуациях они такого наворотят,
что даже если б хотел до такого не додумался.
Даешь команду идти прямо - они обязательно побегут назад, потом еще куда то а потом и прямо.
Указываешь стрелять в какую-то точку - могут вообще неизвестно куда.
Вот для примера попробовал наскриншотить движение техники.
Два авто тянут пушки на прицепе. Едут по дороге.
Дальше попадаются воронки. Обязательно в первую же воронку и влезли (авто №1).
Вторая машина еще нормально едет. Дистанция между авто позволяет среагировать на непредвиденное.
Противника рядом нет. Обстрелов тоже.
Даю ей команду повернуть направо (и дорога тоже туда ведет).
По нормальному надо бы сразу и поворачивать. Но !!!!!!!!
Наша машина (авто №2) едет прямо. Тулится кое-как в самое плохое место.
Пытается объехать первую машину. Это ж каким интеллектом надо обладать,
чтоб вот так пытаться повернуть направо?
В результате тоже находит себе воронку и въезжает в нее. Тоже застрял.

 


Это просто наглядный пример дыбильного мышления юнитов.
А ведь сколько незаметных ситуаций.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 08, 2018, 04:21:26 PM »

Мне кажется, мышление у всех юнитов в игре на очень низком уровне.
Не зависимо под чьим управлением - хоть игрока хоть ИИ.
Даже, хуже. Как и во всех играх никакого мышления у юнитов вообще нет.
Под управлением игрока особенно.

Даешь команду идти прямо - они обязательно побегут назад, потом еще куда то а потом и прямо.
В игре нет команды идти прямо.

Указываешь стрелять в какую-то точку - могут вообще неизвестно куда.
В этой игре нельзя указать в какую точку стрелять.

Дальше попадаются воронки. Обязательно в первую же воронку и влезли (авто №1).
Вторая машина еще нормально едет. Дистанция между авто позволяет среагировать на непредвиденное.
Вы пытаетесь натянуть на юнитов ИИ человеческое мышление, это так не работает.

На всякий случай напомню что вычислительной мощности типового компьютера хватает примерно на интеллект таракана, причем одиного на вообще всех юнитов, при условии что он (компьютер) больше ничем не будет заниматься.
Нет смысла оценивать действия отдельных юнитов и даже групп в рамках сравнения с тем чтобы сделал человек.
Они действуют по заранее заданным алгоритмам, у которых как и у любых других алгоритмов есть случаи когда они отработают успешно, а есть когда нет.
Все это усугубляется тем что юнитов может быть несколько тысяч и это как-то должно работать, хотя бы более-менее интерактивно.

Даю ей команду повернуть направо (и дорога тоже туда ведет).
По нормальному надо бы сразу и поворачивать. Но !!!!!!!!
Наша машина (авто №2) едет прямо. Тулится кое-как в самое плохое место.

Вмешиваться в работу алгоритмов когда вы не знаете как они работают - самый худший вариант. Отдача множества хаотичных приказов не может улучшить ситуацию.


Это просто наглядный пример дыбильного мышления юнитов.
Вы так говорите, что можно подумать они сами туда поехали, а не вы послали их по дороге с воронками  Grin.

То что как-то можно с натяжкой назвать ИИ или мышлением, в игре есть только на уровне планирования боя и только для юнитов ИИ.
« Last Edit: April 08, 2018, 04:59:17 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #2 on: April 08, 2018, 06:17:58 PM »

andrey12345, а Вам скоро на пенсию?
P.S. У вас в команде есть кто-нибудь менее грамотный с кем можно пообщаться по поводу игры?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 08, 2018, 06:41:59 PM »

andrey12345, а Вам скоро на пенсию?
Нет

P.S. У вас в команде есть кто-нибудь менее грамотный с кем можно пообщаться по поводу игры?
У нас есть только более грамотные, но они на форумах не общаются.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #4 on: April 08, 2018, 07:04:43 PM »

andrey12345, я конечно понимаю, что не в тему, но какие у вас грядущие проекты (DLC) после Карбусельки?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 08, 2018, 07:14:16 PM »

andrey12345, я конечно понимаю, что не в тему, но какие у вас грядущие проекты (DLC) после Карбусельки?

Вернуть пару длц из Звезды.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #6 on: April 09, 2018, 02:33:31 PM »

Вернуть пару длц из Звезды.
А какие точно не вернуться?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: April 09, 2018, 07:28:22 PM »

А какие точно не вернуться?
Ну поживем увидим конечно.
Но пока в планах про пограничников и красная поляна.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #8 on: April 11, 2018, 08:00:12 PM »

Ну поживем увидим конечно.
Но пока в планах про пограничников и красная поляна.
А Ракитное вернёте?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: April 12, 2018, 09:00:32 AM »

А Ракитное вернёте?
Не могу обещать, оно сильно уж давно делалось.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #10 on: April 12, 2018, 07:47:22 PM »

И всё-таки об интеллекте юнитов ИИ:
https://vk.com/graviteamtac?w=wall-26314019_8010%2Fall
P.S. на специальные сайты загружать скрины не умею, так что пользуюсь ссылками на свои скрины в ВК.
P.P.S. В той же зоне очень давно проводил быстрый бой, тогда также застряло несколько танков.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 13, 2018, 08:50:00 AM »

И всё-таки об интеллекте юнитов ИИ:
Как я уже выше писал, преодоление препятствий и поиск пути никакого отношения к интеллекту не имеют.
Да, эскарп (траншея на склоне) как у вас на скриншоте или например, относительно прочный забор на подъеме представляет определенную проблему.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #12 on: August 13, 2018, 09:35:30 AM »

Ответьте, пожалуйста, что значит поведение ИИ PICK? Как ведёт себя ИИ если выбирает данную тактику поведения.
« Last Edit: August 13, 2018, 10:07:20 AM by Lem » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 13, 2018, 03:42:02 PM »

Ответьте, пожалуйста, что значит поведение ИИ PICK? Как ведёт себя ИИ если выбирает данную тактику поведения.

Это не имеет никакого отношения к ИИ.
Если имеются ввиду сценарные команды в операции, то такая команда в скрипте операции рекомендует взводам и БГ захватывать в первую очередь самые маловажные точки, по возможности не занятые противником. При этом все взводы/БГ для той группы которой дана эта команда не держат строй и перемещаются с максимально возможной скоростью.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #14 on: August 13, 2018, 06:24:33 PM »

Roell, на счет объезда препятствий на дороге:
Цитирую гайд со стима (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1260100594):
"Важно понимать, что когда отключен модификатор позволяющий свободно маневрировать юниты стараются соблюдать строй и не предпринимать активных маневров для объезда препятствий, а значит посылая таким приказом например танки на противотанковый ров, не ждите что машины его объедут, они будут пытаться преодолеть препятствие в лоб."
Может поэтому у вас возникли такие проблемы.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!