Graviteam
March 29, 2024, 05:45:31 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению реализма в игре.  (Read 10547 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: April 24, 2018, 02:36:18 PM »

Блин, но не все же подряд грузовики имеют боеприпасы, а только штабные и из специальных взводов снабжения. А если нет у снабженцев грузовика, но есть возможность пополнить БК технике/отделению, то техника/отделение подъезжает/подходит к снабженцем всё равно и дальше по алгоритму. А если нету вообще снабженцев, то БК не пополнить в бою.
Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.


А можете попонятнее объяснить?
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз Smiley
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #21 on: April 24, 2018, 04:46:24 PM »

Грузовики у снабженцев ничем не отличаются от просто грузовиков, я уже не говорю про просто снабженцев без ничего. Чтобы это выглядело нормально, должно быть отличие: или какой-то специальный объект или еще что-то. Иначе эту фичу никто не найдет. Плюс ИИ должен уметь пополнять тоже.
Также с точки зрения реализма пополнение техники в бою, несколько сомнительно.
Ну добавьте грузовикам ящики для БП. Хоть какое-то различие. А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру.
Да вроде понятно объяснил. Попробую еще раз Smiley
Для того чтобы дружественные солдаты видели друг друга, определенно надо проверять видимость между ними, что занимает время. Так как по сути к проверке свой-чужой (и наоборот) добавятся еще проверки между своими, которые в 99% времени излишни, да еще и между потенциальными убитыми, что вдвойне излишне. Т.е. грубо говоря игра станет на 10-25% медленнее, совершенно непонятно для чего. Либо нужен какойто отдельный механизм проверки, который включается работает только в момент гибели. Т.е. в любом случае эффект ("правильной" паники в 0,001% случаев) абсолютно не стоит затрат.
Теперь понятно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: May 03, 2018, 08:29:16 AM »

А для обычных снабженцев можно придумать специальный блиндаж к примеру. Теперь понятно.
Только такой блиндаж должен как-то устанавливаться на местности, причем где бы его предприимчивый игрок не воткнул (в море, в реке, на сколне горы), я уже молчу про то что его где-то надо взять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #23 on: May 05, 2018, 09:42:44 AM »

А вообще в чём проблема? Блиндаж же можно сделать как бы окопом, т.е. чтобы его нельзя было ставить на красные и жёлтые квадраты.
И вы к тому же сами говорили, что в будущем собираетесь добавить блиндажи в игру. Grin
« Last Edit: May 05, 2018, 10:22:03 AM by ilya23560178 » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #24 on: May 07, 2018, 08:11:48 PM »

И ещё пара предложений, которые касаются остовов.
1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: May 11, 2018, 06:45:49 PM »

1. Хотелось бы, чтобы повысилось качество остовов. Смотря на остов от бронеколпака, я понимаю, что вы можете сделать хорошие остовы.
Я надеюсь что вы понимаете что для бронеколпока остовы сильно проще чем для другой техники. А так да.

2. Хотелось также, чтобы остовы были по разнообразнее по кол-ву техники и ,,поз".
Нам бы тоже хотелось. Но даже текущее количество остовов уже превышает все разумные лимиты.

И третье. Отвяжите пожалуйста остовы от ландшафта или сделайте их разрушаемыми. Большое скопление несдвигаемых остовов создаёт затор, который сложно преодолеть.
Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #26 on: May 11, 2018, 07:57:13 PM »


Что значит отвяжите от ландшафта? Они на нем стоят если их отвязать они будут висеть в воздухе.
Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. Grin Свежих скринов нет, но баг уже очень старый. Я удивлён что вы о нём не знаете.
Разрушаемые остовы требуют моделирования фаз разрушения как минимум
Нет конечно можно растянуть моделирование техники на пару лет, с разрушаемыми остовами и всем этим.
Т.е. будет новая техника добавляться не раз в 3 месяца, а раз в 3 года. Думаете это кого-то порадует?  Grin

Понятно. А можно сделать их сдвигаемыми?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: May 12, 2018, 10:00:40 AM »

Если быть по честному, то появляющиеся по ходу операции остовы и так парят в воздухе на небольшой высоте. Grin Свежих скринов нет, но баг уже очень старый.
Покажите на скриншоте кто и где парит?

А можно сделать их сдвигаемыми?
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #28 on: May 12, 2018, 11:20:38 AM »

Покажите на скриншоте кто и где парит?
Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.
Если их сделать сдвигаемыми, то их перестанет объезжать ИИ когда сдвинет. Так что это будет определенно хуже чем так как сделанно сейчас.

Понятно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: May 13, 2018, 07:21:26 PM »

Парят остовы от танков. Но свежих скринов пока нету.Понятно.
От каких? Их в игре 100500 разных штук Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #30 on: May 13, 2018, 07:28:31 PM »

От каких? Их в игре 100500 разных штук Smiley
Парят конкретные остовы, а не их виды.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: May 15, 2018, 01:45:22 PM »

Парят конкретные остовы, а не их виды.
Конкретные остовы парят если, например, сменился полигон (в результате обновления), а операция в процессе игры. Тогда нумерация объектов смещается. Но это касается не только остовов, а вообще всех объектов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #32 on: May 25, 2018, 01:25:38 PM »

Нельзя ли для зимнего сезона отключить у пехоты возможность плавать в воде, а то как-то не реалистично совсем. Честно говоря и летом то не особо натурально видеть плывущих на большие расстояния солдат во всей снаряге и с оружием.
Logged

IN TANK WE TRUST
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #33 on: May 25, 2018, 08:39:04 PM »

Новая пачка предложений.
1. Результат поездки грузовика по гади:
http://wpic.ru/img/2018-05/25/06qd8l.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/vsyj3y.jpg
http://wpic.ru/img/2018-05/25/2idsri.jpg
Может повысите прочность досок?
2. Было бы неплохо, чтобы после натыкания на невидимое игроку минное поле в одном бою, оно стало отображаться в других боях. А то можно так несколько боёв натыкаться на них и толком не знать, как они расположены в пространстве.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: June 01, 2018, 01:50:56 PM »

Нельзя ли для зимнего сезона отключить у пехоты возможность плавать в воде, а то как-то не реалистично совсем. Честно говоря и летом то не особо натурально видеть плывущих на большие расстояния солдат во всей снаряге и с оружием.
Такие вещи не зависят от времени года. Не то чтобы это нельзя сделать вообще, оно даже когда-то было так. Но просто это порождает долговременные постоянные проблемы, причем абсолютно на пустом месте. Событие с плаванием весьма редкое само по себе, но есть места на полигонах, где оно позволяет не так сильно превозмогать при управлении войсками. Как вы верно заметили, по большому счету и плаванье нафиг не нужно, ну кто в здравом уме пойдет строем плавать с автоматом и аммуницией под огнем врага  Grin. И мы бы его и не делали вообще, но по сути этот механизм, который облегчает движение и управление пехотой "в сложных местах", а не фича ради плаванья. Зимой сложные места к сожалению никуда не пропадают  Grin.
Вот гипотетически, предположим мы сделаем Анголу 2.0, и там внезапно почти все боевые действия зимой, и вокруг куча рек и озер и нет мостов, а зимой плавать нельзя, в результате будет адский тупизм со стороны пехоты в некоторых местах полигона. Причем абсолютно необъяснимый ничем.

« Last Edit: June 01, 2018, 02:07:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: June 01, 2018, 02:01:46 PM »

2. Было бы неплохо, чтобы после натыкания на невидимое игроку минное поле в одном бою, оно стало отображаться в других боях. А то можно так несколько боёв натыкаться на них и толком не знать, как они расположены в пространстве.
Сделать реалистично это не получится.
Вариант отображается/не отображается одинаково нереалистичен. Так как чтобы минное поле обнаруженное одним подразделением, стало "отображатся" для другого, да еще и с расположением границ в пространстве, необходимо предпринять достаточно много действий, моделирование которых выходит за рамки игры. Это происходит потому что карта и мины никак не связаны в реальной жизни, и в игре также сделано.

Единственный реалистичный вариант, который предлагали (по мотивам долгого обсуждения на Стиме), это сделать возможность игроку рисовать что-то на карте самому. И в рамках этой фичи уже он там сам наотмечает минные поля.
Но у этой механики есть два неприятных момента, в игру нужно встроить векторный графический редактор с топопривязкой и еще один более неприятный нетехнического плана. Поэтому реализация такой фичи под вопросом.

Поэтому в игре есть только локальные отметки на карте, о подрывах и обнаруженных минах, которые сохраняются на протяжении боя.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #36 on: June 07, 2018, 12:28:51 PM »

... в результате будет адский тупизм со стороны пехоты в некоторых местах полигона...

Кстати о тупизме. Периодически его наблюдаю со стороны ИИ, если ему надо пересекать водную преграду.
 Первый раз это заметил в конце осени, когда играл в Шилово. Мало того, что компуктер совершал очень заметные манёвры на склоне холма, на котором стоит Трушкино, (сложность-нормально, я был на другом берегу Воронежа), так ещё когда он повёл их в переправу, он их сначала отправил реально переправляться, а потом почему то их отправлил плавать ПО РУСЛУ реки  (даже не вдоль по бережку, а реально по воде). Естественно пока немцы топали я их всех перебил (ну или почти всех).
http://wpic.ru/img/2018-06/07/j7ucsp.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/6lt1hw.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/dmoxcw.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/j6mu06.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/i9mjvh.jpg
Но потом вышла Калиновка и я забил.
Вспомнить эту проблему меня заставил бой под озером Заднем. ИИ сначала повёл на меня в разведку пехоту. Всё бы нечего, но он её повёл по озеру прямо на мою пехоту:
http://wpic.ru/img/2018-06/07/dp7t68.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/pnrlvl.jpg
Ну ладно, они сразу пошли напрямик. Но когда они выходили из воды, у них начался какой-то тупняк. Часть из них просто топтались по небольшому кругу, а часть просто стояли на месте.
 В следующем бою они решили отправить через то же озеро атакующие части. Ситуация была такая же, но часть из них всё же вышло на землю.
http://wpic.ru/img/2018-06/07/83ounk.jpg
http://wpic.ru/img/2018-06/07/eurqko.jpg
В общем, в районах с водными преградами часто наблюдается тупняк у юнитов.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: June 11, 2018, 07:06:16 PM »

1. Результат поездки грузовика по гади:
Да, постараемся поправить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #38 on: June 13, 2018, 07:20:04 AM »

Тема закрывается, так как давно ушла от предложений по реализме к перечислению багов. Напоминаю, темы-свалки все еще не одобряются, есть предложение (баг), создавайте новую тему.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!