Graviteam
October 14, 2019, 10:22:12 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: DLC Under the Cruel Star  (Read 4252 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5812


Jerk developer


« Reply #40 on: February 19, 2019, 10:48:06 AM »

Если сделать возможность  подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока.
Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  Roll Eyes

Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ  и игрок который знает больше.
 В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ  натыкается на них как в тумане
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  Facepalm.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  Grin
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
PANZER1944
Major
****
Posts: 76


« Reply #41 on: February 19, 2019, 12:03:55 PM »

Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  Roll Eyes
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  Facepalm.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  Grin

Нужно   ввести мультиплеер  Grin
Отпадут все вопросы касательно ИИ

А если серьезно , то  введение некоторых небольших поблажек ИИ,  компенсирует  описанные вами  факторы. Спасибо что постоянно дорабатываете игру  Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5812


Jerk developer


« Reply #42 on: February 19, 2019, 02:18:50 PM »

Нужно   ввести мультиплеер  Grin
Отпадут все вопросы касательно ИИ
Не не отпадут, вопервых мультиплейер будет "в совершенно другой игре" которая хоть и будет запускаться из одной коробки с этой и использовать ее ассеты, но ничем на нее похожа не будет.
А во вторых в мультиплейеры понастроенные над синглплейерными играми играет крайне мало игроков (что безусловно закономерно, так как по сути это в общем черти что, а не игра и опыт мирового игростроения показывает нам, что надо делать или синглплейер или мультиплейер, а не плодить мутантов) чтобы это позволило отказаться от ИИ даже частично.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!