Graviteam
October 14, 2019, 10:21:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 10977 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alex72rusich
Major
****
Posts: 66


« Reply #80 on: September 06, 2018, 06:48:19 AM »

Как сделать так чтоб минометная рота при обнаружении противника сама начинала обстрел . Без моих приказов .
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #81 on: September 06, 2018, 02:19:01 PM »

Как сделать так чтоб минометная рота при обнаружении противника сама начинала обстрел . Без моих приказов .
Нужно чтобы минометы видели противника и стояло разрешение на ведение огня.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 229


« Reply #82 on: September 07, 2018, 08:08:03 AM »

Нужно чтобы минометы видели противника и стояло разрешение на ведение огня.
И ещё отключить огонь под контролем ИИ.
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #83 on: October 04, 2018, 02:06:48 PM »

Всех приветствую.
Вернулся после перерыва в игру. Новые вопросы:

1)Это нормально, что немецкие войска появились так внезапно и сосредоточились в такую прямую линию:
https://imgur.com/a/4IfL1bs
https://youtu.be/3TsANXba6_U?t=1258

2)Для чего компьютер распределил своих 3 расчета артиллерии таким образом? Почему 2 расчета остались глубоко в лесу, а 1 расчет оставил на опушке?
У них была какая-то тактика и они ее придерживались?
https://imgur.com/a/OYiJ5bJ
https://youtu.be/3TsANXba6_U?t=1907
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #84 on: October 06, 2018, 10:45:45 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #85 on: October 07, 2018, 12:25:53 PM »

Почему отделение с противотанковыми ружьями считается противопехотным усилением?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5812


Jerk developer


« Reply #86 on: October 07, 2018, 12:33:56 PM »

Почему отделение с противотанковыми ружьями считается противопехотным усилением?
Оно считается специальным видом пехоты.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #87 on: October 14, 2018, 08:47:32 AM »

Не знаю, как вам удобней читать - в этой теме http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.0 или в новой.
Перенесите, пожалуйста, если нужно.

1)Есть ли возможность переместить данный Штаб? Если да - то как это сделать?
https://imgur.com/a/abvLa4I

2)Вопрос тактического характера - что делать с Юнкерсами в кампании "Верхняя Лубянка" за СССР? Как с ними бороться?
https://imgur.com/a/k3tkmGf

3)Планируются ли в игре добавление отображения повреждений от авиабомб и артиллерийских снарядов (off map)?
Например, данный танк уничтожен авиабомбой Юнкерса. Но повреждений никаких не отображается.
https://imgur.com/a/6KO2FZV
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 229


« Reply #88 on: October 14, 2018, 09:06:25 AM »

1)Есть ли возможность переместить данный Штаб? Если да - то как это сделать?
https://imgur.com/a/abvLa4I

2)Вопрос тактического характера - что делать с Юнкерсами в кампании "Верхняя Лубянка" за СССР? Как с ними бороться?
https://imgur.com/a/k3tkmGf


1) Нет, нету возможности. В этой игре очень не многие штабы можно переместить.
2) Боюсь никак. Можно только потери сделать не настолько большими, к примеру плотность войск уменьшить и в наиболее скрытный местах ставить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5812


Jerk developer


« Reply #89 on: October 14, 2018, 09:24:39 AM »

3)Планируются ли в игре добавление отображения повреждений от авиабомб и артиллерийских снарядов (off map)?
Они и так отображаются, нет никакой разницы откуда прилетел снаряд или бомба. Но очевидно для этого снаряд или бомба должны попасть прямо в танк (и в ту часть которая не отпала), а не рядом с ним.
Что для бомб или снарядов заполигонной артиллерии бывает несколько реже чем для обычной артиллерии.

Например, данный танк уничтожен авиабомбой Юнкерса. Но повреждений никаких не отображается.
Что-то мне подсказывает что бомба взорвалась рядом с танком, а не попала прямо в него, что привело к пожару.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #90 on: October 14, 2018, 09:38:53 AM »

Что-то мне подсказывает что бомба взорвалась рядом с танком, а не попала прямо в него, что привело к пожару.
Я и не писал, что бомба попала ПРЯМО в танк.
Всем спасибо за ответы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5812


Jerk developer


« Reply #91 on: October 14, 2018, 10:23:14 AM »

Я и не писал, что бомба попала ПРЯМО в танк.
А я и не писал что вы писали  Grin

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #92 on: January 02, 2019, 06:44:21 PM »

Всем привет. Начал новую кампанию "Одинцов" за СССР (игра боевыми группами).
Вопросы:
1)Почему при выводе из резерва 1 батареи (100 отд. ПТ бн), 2 батарея отправляется в резерв и наоборот?
https://imgur.com/a/wzdsdT9

2)Вопрос про стратегии пополнения: допустим, в резерве подразделения и РГК есть 2 подразделения, которыми я могу усилить свои основные войска.
При этом, я могу эти 2 подразделения выставить в стратегии пополнения у всех доступных мне войск где это возможно (получается, что на интерфейсе 2 подразделения усиливают 10 (условное число) и более отрядов, а по факту - только 2. А какие - мы узнаем только в конце хода (наверное, самые первые  два отряда, которые мы усилили)).
Нельзя ли убрать возможность выбора стратегии пополнения для своих войск, если все резервы уже задействованы? Чтобы не путаться в интерфейсе.
Здесь можно косвенно это увидеть (10 минута):
 

3)В чем отличие оранжевых от желтых точек из мануала:
"При выборе взвода или боевой группы [ЛКМ] зеленые квадраты показывают места куда он может
переместиться, а оранжевые (или желтые) точки - те вражеские отряды, которые он может атаковать.
Движение или атака производятся щелчком"
« Last Edit: January 02, 2019, 07:15:56 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #93 on: January 03, 2019, 04:19:27 PM »

Добавлю дополнительные вопросы:
4)Опять не могу понять почему не стреляет артиллерия.

Командир батареи цель видит и идет сведение:
https://imgur.com/a/CL1HSt6
У орудия есть боеприпасы, включено управление огнем ИИ и есть галочка на разрешении стрельбы (на статус "перемещение" не смотрите, я думал, может место глюченное и решил его переместить):
https://imgur.com/a/K5fNPkt
Цель находится в зоне видимости орудия:
https://imgur.com/a/sUhLj2J

Но орудие все равно не стреляет. Что я не учел?

Я чуть позже видео залью. Может оно в чем-то вам поможет, если вы захотите мне отвечать, конечно)))

5)Что означают боеприпасы выделенные красным цветом?
Почему запись о боеприпасах дублируется разным цветом?
На второй картинке, как я понял, красный цвет означает что боеприпасы бронебойные.
https://imgur.com/a/axbO0Mq
« Last Edit: January 03, 2019, 05:14:05 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #94 on: January 03, 2019, 05:25:49 PM »

Вот сам бой из сообщения выше:
Интересуемый меня момент где-то на 1:16:00

https://www.youtube.com/watch?v=z_TZRqBKCMY&feature=youtu.be

И если статус орудия "подавлен" - оно стрелять будет?
И если статус "подавлен" у командира батареи или командира взвода батареи, но при этом у самих пушек нет статуса "подавлен" - пушки стрелять будут?
« Last Edit: January 03, 2019, 05:28:52 PM by pterodact » Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #95 on: January 03, 2019, 08:06:00 PM »

1) Возможно расчёты стоят далеко от командира и не проходит приказ.
2) Возможно ты перемещал наблюдателей, то в таком случае нужно чтобы связисты заново проложили связь.
Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #96 on: January 04, 2019, 12:43:51 AM »

Во-первых, что касается миномётов, у тебя там ротные - 50 мм. У них максимальная дальность стрельбы - 800 метров, ты же назначал рубеж превышающий эту дистанцию. В следующий раз используй линейку для измерения дальности, кнопочка расположена на верхней панели !

Во-вторых, про артиллерию. У двух расчётов кончились снаряды, остались только бронебойные, а у того расчёта, у которого ещё были, то он располагался изначально на предельно допустимой дистанции в 100 метров от командира и когда велась стрельба, приказы приходили с трудом, из-за шума боя, взрывов и стрельбы вокруг, скорее всего поэтому ещё остался бк. Но ты совершил ошибку и ещё дальше отдалил этот расчёт от командира, который вовсе не смог докричаться до своих подчинённых, вот поэтому они и не открывали огонь.
« Last Edit: January 04, 2019, 12:55:49 AM by Hukuta » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #97 on: January 04, 2019, 08:18:19 AM »

Hukuta, благодарю за ответы. Буду внимательней на это смотреть в следующий раз.

Еще вопрос к видео выше (на 39:44): почему при выставлении режима засада у водителей грузовиков - они переместились от грузовиков на невероятное расстояние?
И вообще, стоит ли включать режим "засада" у отряда, если я просто не хочу чтобы данный отряд вступал в бой, ну или пока не вступал.
Просто часто замечаю, что при включение данного режима, войска могут так криво рассредоточиться (командиры впереди, а остальные бойцы гораздо сзади их), что не совсем понятно, как этим режимом правильно пользоваться.

И вопрос про статус отряда "подавлены":
Если статус орудия "подавлен" - оно стрелять будет?
И если статус "подавлен" у командира батареи или командира взвода батареи, но при этом у самих пушек нет статуса "подавлен" - пушки стрелять будут?
Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #98 on: January 04, 2019, 08:25:07 AM »

Режим замаскироваться подразумевает то, что юнит займёт укрытие в начале боя. Лучше всего отключать эту кнопку. если не хотите двигать отряд в непонятном вам направлении. Эта функция нужна только тогда, когда вы хотите чтобы, например отделение заняло окоп или какое-нибудь строение поблизости.
Статус подавлены вроде бы мешает, но не на 100%, огонь они ведут, но не в полном объёме Smiley По крайней мере гадам - фрицам это не мешает Smiley Но точного ответа не знаю, опытные пользователи вам лучше подскажут.
Сейчас посмотрел видео и в вашем случае, что-то произошло с вашими ремонтниками, кончились снаряды вроде бы. и они начали отступать, а эта фигня неуправляемая, бегут туда где по их мнению нет врага.
« Last Edit: January 04, 2019, 08:29:03 AM by Hukuta » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 229


« Reply #99 on: January 04, 2019, 09:36:55 AM »

Статус подавлены вроде бы мешает, но не на 100%, огонь они ведут, но не в полном объёме Smiley По крайней мере гадам - фрицам это не мешает Smiley Но точного ответа не знаю, опытные пользователи вам лучше подскажут. 
По идее мешает, расчёт же прижат, и соотв. они не могут встать и зарядить орудие. Не, они конечно будут продолжать вести огонь, но в основном с стрелкового оружия, а из пушки они будут изредка постреливать, и то, если обстрел несколько ослаб. Мешает это всем сторонам, но наверное на это влияет опытность расчёта.
Про командира...
Тут сложно сказать, по идее, корректировка при любых обстоятельствах ведётся.
Я только один раз с такой ситуацией связывался, но тогда были какие-то проблемы со связью, и поэтому как раз и были странности с корректировкой.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!