Graviteam
March 29, 2024, 09:03:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30970 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« on: May 13, 2018, 05:06:35 PM »

Доброго времени!

Я очень деревянный в игре. Дважды покупал игру, возвращал обратно. Третий раз пытаюсь освоиться. Ну очень что-то тяжко в освоении.

Может посоветуете, помимо мануала и видео "Зефира", какие-нибудь еще источники для освоения принципов игры?

Пытаюсь пройти обучение.

1)Вопросы к миссии "Разведка":

Делал все как пишет компьютер, но проиграл.
Первый раз мои САУ стреляли по Т-34 безрезультатно. Ни одной Т-34 не удалось нейтрализовать.
Может, помимо указаний компьютера еще какие-нибудь функции включать у техники?
Приоритет целей, например? Или они сами будут выбирать технику противника как главный приоритет (на горизонте, например, танки появились)?
https://imgur.com/a/029hUFj

Можно ли занять окоп для техники как на скриншоте?
https://imgur.com/a/KzmkXi3

2)Вопрос к учебной миссии про оборону:
У меня расчет орудия сразу куда-то убежал и было написано "потеряна техника", хотя, даже боя никакого еще не началось и не видно ни одного противника. Из-за чего такое может быть?

https://imgur.com/a/Z2ogpkk

3)И как поменять разрешение в игре? Есть ли вообще вкладка с графическими настройками разрешения, вертикальной синхронизации, ограничения FPS?
« Last Edit: May 13, 2018, 05:08:44 PM by pterodact » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: May 13, 2018, 07:27:48 PM »

Доброго времени!

Я очень деревянный в игре. Дважды покупал игру, возвращал обратно. Третий раз пытаюсь освоиться. Ну очень что-то тяжко в освоении.

Может посоветуете, помимо мануала и видео "Зефира", какие-нибудь еще источники для освоения принципов игры?

Пытаюсь пройти обучение.

1)Вопросы к миссии "Разведка":

Делал все как пишет компьютер, но проиграл.
Первый раз мои САУ стреляли по Т-34 безрезультатно. Ни одной Т-34 не удалось нейтрализовать.
Может, помимо указаний компьютера еще какие-нибудь функции включать у техники?
Приоритет целей, например? Или они сами будут выбирать технику противника как главный приоритет (на горизонте, например, танки появились)?
https://imgur.com/a/029hUFj
Ну во-первых, ГТ - не танки. Тут чтобы убить танк надо либо его сжечь, либо заставить трухануть его экипаж.
Во-вторых, приоритет помогает. Но всё зависит от обстоятельств. Если цели одинаковы и угроза от них одинаковая, то приоритет не нужен. На случай, если кроме танков против вас будут бежать и люди, то есть такой приказ в соотв. панели, который запрещает стрелять по пехоте или можно опять же приоритетом выделить.

Можно ли занять окоп для техники как на скриншоте?
https://imgur.com/a/KzmkXi3
Конечно можно. Есть такой приказ на движение: занять оборону. И ещё есть в фазе расстановки одноимённый приказ, чтобы солдаты  и техника сразу заняли позиции.

2)Вопрос к учебной миссии про оборону:
У меня расчет орудия сразу куда-то убежал и было написано "потеряна техника", хотя, даже боя никакого еще не началось и не видно ни одного противника. Из-за чего такое может быть?

https://imgur.com/a/Z2ogpkk

Это такой баг. Второй год в эту игру играю - бывает такое иногда.

3)И как поменять разрешение в игре? Есть ли вообще вкладка с графическими настройками разрешения, вертикальной синхронизации, ограничения FPS?
Есть настройки. Там есть и настройки графы. Вы там поройтесь, они там очень глубоко, сразу в главном меню есть кнопка Grin.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: May 13, 2018, 07:48:49 PM »

Делал все как пишет компьютер, но проиграл.
В обучающих миссиях нет цели выиграть. Они демонстрируют некоторые аспекты игровой механики - что и как жать и делать. А выиграете или проиграете это всеравно.
Собственно в игре тоже нет цели выиграть в каждом бою.

Первый раз мои САУ стреляли по Т-34 безрезультатно. Ни одной Т-34 не удалось нейтрализовать.
Бывает и так. Т-34 относительно сложная цель.

Приоритет целей, например? Или они сами будут выбирать технику противника как главный приоритет (на горизонте, например, танки появились)?
Будут сами, но если вдруг вы захотите какую-то конкретную цель (или группу целей) поразить, тогда на нее назначаете приоритет.
Например так можно концентрировать огонь нескольких орудий на 1 цели.

Можно ли занять окоп для техники как на скриншоте?
Команда занять оборону в самом низу списка команд.

У меня расчет орудия сразу куда-то убежал и было написано "потеряна техника", хотя, даже боя никакого еще не началось и не видно ни одного противника. Из-за чего такое может быть?
Бывает такое иногда, вследствии того что возникает редко и непредсказуемо, причину пока установить не удалось.

3)И как поменять разрешение в игре?
Если разрешение рабочего стола то никак. Можете сами поменять его средствами Windows правый клик на рабочем столе и выбрать опции соответствующие. Игра для этого не нужна.

Есть ли вообще вкладка с графическими настройками разрешения, вертикальной синхронизации, ограничения FPS?
С конкретно такими настройками нет, ввиду их полной бесполезности. Вертикальная синхронизация всегда включена, нет никакого смысла ее отключать, как результат фпс ограничен кадровой разверткой монитора, а разрешение у современных мониторов одно единственное его незечаем выбирать, еще и в игре.


А вообще настройки в основном меню, в том числе и графические.

« Last Edit: May 13, 2018, 07:51:01 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #3 on: May 14, 2018, 06:40:51 PM »

Благодарю за ответы.

Вопросы:

1)Есть ли какие-нибудь рекомендации по оптимизации игры?

Скинул бы сюда dxdiag, но не знаю как.

Кратко о системе: Win 10, I7-8700, GTX 1070, ОЗУ 16 ГБ.
Система недавно переустанавливалась, все носители информации форматировались. ПК капитально чистился от пыли. Драйвера обновлены с помощью утилиты Driver Booster 5 (кроме видео-драйверов, они установлены с помощью утилиты DDU).

И при этом игра, иногда, играется рывками, хотя FPS показывает строго 60.
Что интересно, если свернуть и развернуть игру - то проблемы рывков снимаются (иногда, правда, и не с первого раза).

2)С чего начать новичку кроме как прохождения обучающих миссий и ознакомления мануала?
Может какие миссии определенные запустить? Или статьи с видео посмотреть ("Зефира" уже смотрел)?
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #4 on: May 14, 2018, 06:49:11 PM »


2)С чего начать новичку кроме как прохождения обучающих миссий и ознакомления мануала?
Может какие миссии определенные запустить? Или статьи с видео посмотреть ("Зефира" уже смотрел)?
Начните играть с Хорватского легиона (Одинцов). Для новичка эта очень хорошая кампания. Компания почти без жести. Там правда когда под конец операции вылезают КВ есть доля экстрима, но не особо.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: May 15, 2018, 01:09:57 PM »

2)С чего начать новичку кроме как прохождения обучающих миссий и ознакомления мануала?
Может какие миссии определенные запустить? Или статьи с видео посмотреть ("Зефира" уже смотрел)?
С этого:
https://vk.com/topic-26314019_28780288
https://vk.com/topic-26314019_38594348
Logged

IN TANK WE TRUST
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #6 on: July 03, 2018, 07:34:36 PM »

Начните играть с Хорватского легиона (Одинцов). Для новичка эта очень хорошая кампания. Компания почти без жести. Там правда когда под конец операции вылезают КВ есть доля экстрима, но не особо.
Доброго времени! А не подскажите, как запустить данное дополнение?
Купил я это дополнение, запустил утилиту по установки DLC и модов, но там пусто. Что мне нужно сделать, чтобы загрузить все купленные DLC?

Извините, вопрос снят. Помогла проверка целостности.
« Last Edit: July 03, 2018, 07:38:42 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #7 on: July 14, 2018, 05:52:33 PM »

Господа, вопрос про обучающую миссию ОБОРОНА за немцев.
Есть ли какая-нибудь возможность вернуть сбежавший в начале игры расчет пушки обратно на место?
В мануале не смог найти по этому поводу информации.

И вообще, что нужно делать игроку, чтобы победить в данной миссии?
Она вроде обучающая, но никаких действий от игрока не требует. Только рассказывает некоторые нюансы про расстановку войск.
Значит нужно что-то делать чтобы победить, но что?
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #8 on: July 14, 2018, 07:36:46 PM »

Господа, вопрос про обучающую миссию ОБОРОНА за немцев.
Есть ли какая-нибудь возможность вернуть сбежавший в начале игры расчет пушки обратно на место?
В мануале не смог найти по этому поводу информации.

Это такой баг. Бывает расчёт орудия сбегает вначале боя. Вернуть - никак, надо просто подождать, когда они вернуться.
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #9 on: July 15, 2018, 03:54:43 PM »

Вопрос про обучающую миссию ОБОРОНА:
На скриншоте видно, что состояние проводной связи "ОБРЫВ".
Согласно мануалу: "Если взвод находится в обороне, то проводная связь будет проложена до начала боя". Но почему она не проложилась?
https://imgur.com/a/x8Gf2rf

Вопрос про обучающую миссию ЗАСАДА:
При заданном рубеже огня для артиллерии (согласно подсказкам обучения) - первые выстрелы всегда приходятся на мою пехоту.
https://imgur.com/a/EjJjU3I
Так и должно быть?
И почему конвой все время ведет себя по разному (то спокойно едет до пулемета, то сразу десантирует пехоту когда появляется в зоне видимости разведки), если я все время задаю одни и те же приказы согласно подсказкам?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: July 15, 2018, 04:09:25 PM »

Есть ли какая-нибудь возможность вернуть сбежавший в начале игры расчет пушки обратно на место?
Если под пушкой подразумевается ПТР, то да есть такой баг. Причина пока непонята. Разбираемся.

И вообще, что нужно делать игроку, чтобы победить в данной миссии?
Да особо ничего, организовать оборону и назначать цели, все как всегда.

Она вроде обучающая, но никаких действий от игрока не требует. Только рассказывает некоторые нюансы про расстановку войск.
Да, собственно для этого и сделана.

Значит нужно что-то делать чтобы победить, но что?
В обучающих миссиях нет необходимости побеждать. Но в принципе можно, если очень надо.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 15, 2018, 04:19:52 PM »

На скриншоте видно, что состояние проводной связи "ОБРЫВ".
Согласно мануалу: "Если взвод находится в обороне, то проводная связь будет проложена до начала боя". Но почему она не проложилась?
Да, но там некому прокладывать проводную связь, есть только радисты, которым по объективным причинам некому радировать.

При заданном рубеже огня для артиллерии (согласно подсказкам обучения) - первые выстрелы всегда приходятся на мою пехоту.
Так и должно быть?
Это как повезет, при пристрелке. В следующем обновлении чуть поменяем этот момент.

И почему конвой все время ведет себя по разному (то спокойно едет до пулемета, то сразу десантирует пехоту когда появляется в зоне видимости разведки), если я все время задаю одни и те же приказы согласно подсказкам?
так конвой же под управлением ИИ, и совершенно не подозревает про ваши приказы. Вы же приказы своим войскам отдаете, а не вражеским.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #12 on: July 16, 2018, 06:16:28 PM »

Вопросы про рубеж открытия огня:
В обучающей миссии "ЗАСАДА" их 3. Почему именно 3, от чего это зависит?
И эти рубежи отображаются у корректировщика сразу. Но в случайных миссиях эти рубежи появляются не сразу, с чем это связано?

В чем суть обучающей миссии ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ? Она учит привязывать камеру к юниту и все? У меня больше ничего не всплывает в данном обучении, что выглядит достаточно странным.

Я провел в обучающих боях и быстрых боях (пытался создавать обучающие сценарии) 9 часов. Что-то совсем все тяжко осваивается.
Я конечно то еще дерево, но такие сложности с обучением у меня впервые. Мне кажется (режим губо-закатывающей машины включен), что было бы очень здорово видеть обучение по такому принципу, например:
1) Оборона в составе роты (в данном и во всех сценариях каждая подсказка обязательно должна подтверждаться действием игрока): в данном разделе бы заставляли нажимать каждую кнопку на интерфейсе которая может пригодится в обороне. Можно было бы наглядно видеть что дает каждое нажатие, почему то или иное действие успешно/ не успешно. Как можно сделать, как лучше сделать, как сделать в крайнем случае и т.п.
2)Атака в составе роты (все тоже самое что и выше).
3)Мораль. Показать примеры в каких ситуациях и как будут вести твои войска, войска противника в зависимости от показателя морали.
4)Командование на разном уровне.
5)Артиллерийская/авиационная поддержка.
6)Управление юнитами с помощью компьютера (артиллерия и др.)
И все в таком духе (другие аспекты игры). Главное чтобы это было именно во время игры, чтобы игрок наглядно видел связь тех или иных действий.
Можно даже мини обучающую кампанию создать. Где игрока будут "ввести за руку" от простого к сложному, но чтобы он обязательно в нее играл с подсказками. Я бы такую компанию даже купил)).

В общем, на мой взгляд, у вашей потрясающей игры очень высокий порог вхождения. Просто запредельный, для неподготовленного пользователя.

Но это так. Мысли деревянного новичка, который никогда игры не разрабатывал, только играл. Никого не хочу обидеть. Вы проделали колоссальный труд. Большое вам спасибо за это.

Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #13 on: July 21, 2018, 10:11:30 AM »

Всем привет.
Вновь несколько вопросов:

1)Обучающая миссия ОСНОВЫ:
Во время миссии встретились 2 таких грузовика: https://imgur.com/a/TSGcASu
А для чего эти грузовики добавлены в миссию? Вроде, никакого взаимодействия с ними не происходит в ходе миссии. Или это просто "предмет интерьера" карты?

2)Обучающая миссия АТАКА:
Момент 1:
Во время отдачи приказа АТАКА на позиции противника - бойцы сразу начинают кидать дымы (я так понимаю это особенность данной команды).
https://imgur.com/a/msUB5uS
Но целесообразно ли давать команду на атаку так рано, так как до позиций противника очень далеко. И все дымы у бойцов кончаются еще задолго до контакта с противником.
Может быть стоит подкорректировать данную миссию, чтобы заставить игрока подойти ближе к позициям противника (каким-нибудь другим приказом), а потом уже дать приказ на атаку.

Момент 2:
После первого контакта с противником танки резко уходят вперед. И получается, что когда они доезжают до позиций противника их просто спокойно закидывают гранатами или уничтожают пушкой (смотри Момент 3). При этом танки, практически, не оказывают никакого сопротивления.
https://imgur.com/a/5HUPKkg

Момент 3:
При первом контакте помимо окопов с пехотой обнаруживается и данная пушка, которая спокойно расстреливает мои танки, а затем уже и мою пехоту.
https://imgur.com/a/26bfliM
При этом танки никак не реагируют на данную пушку.
Но мы же играем обучающую миссию, может нужно дать какую-нибудь подсказку игроку на счет каких-либо действий против данной пушки, так как из-за действий этой пушки бой проигрывается практически всегда.

Момент 4:
Почему-то данный танк во время выполнения приказа на атаку не использовал дымы вообще:
https://imgur.com/a/GaPRHkX

Момент 5:
В итоге произошедших действий указанных выше - один так уничтожен пушкой не дойдя до окопов противника, второй танк закидан гранатами:
https://imgur.com/a/5ucyLby
Как итог - проигрыш в ОБУЧАЮЩЕЙ миссии.

Главный вопрос: что я делаю не так? Все задания обучения я выполняю. Это моя не первая попытка пройти данную миссию.
Товарищи опытные игроки, что нужно мне делать чтобы пройти данную миссию с минимальными потерями?
И возможно все таки стоит подкорректировать данную обучающую миссию, чтобы игрок мог лучше мог понять основы АТАКИ.
Спасибо за внимание!
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #14 on: July 21, 2018, 02:55:27 PM »

Господа, еще вопрос:
В миссии ОБОРОНА, если рядом с САУ поставить БТР - эффективность огня САУ повысится?
https://imgur.com/a/zVf95nA

И вообще, если пехота находится рядом с техникой, то техника сможет лучше различать отряды противника?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: July 21, 2018, 02:55:55 PM »

Во время миссии встретились 2 таких грузовика: https://imgur.com/a/TSGcASu
А для чего эти грузовики добавлены в миссию? Вроде, никакого взаимодействия с ними не происходит в ходе миссии. Или это просто "предмет интерьера" карты?
Потому что в игре не может быть миссий с участием только одной стороны.
Но чтобы враг вас не уничтожил, и вы не расстроились на самой первой миссии (а только на второй), в качестве второй стороны добавлены беззащитные грузовики.

Во время отдачи приказа АТАКА на позиции противника - бойцы сразу начинают кидать дымы (я так понимаю это особенность данной команды).
Да

Но целесообразно ли давать команду на атаку так рано, так как до позиций противника очень далеко.
Цель кидания дымов не привлечь внимание противника когда вы узнали где он, а он возможно еще вас не увидел.
А сделать так, чтобы он не мог прицельно стрелять в ваши войска с большой дистанции.

Подумайте сами, могут ли дымы остановить пулю? Зачем их кидать у позиций противника когда он и так знает где ваши войска?

И все дымы у бойцов кончаются еще задолго до контакта с противником.
Естественно, запас не бесконечный.

Может быть стоит подкорректировать данную миссию, чтобы заставить игрока подойти ближе к позициям противника (каким-нибудь другим приказом), а потом уже дать приказ на атаку.
С какой целью?

После первого контакта с противником танки резко уходят вперед. И получается, что когда они доезжают до позиций противника их просто спокойно закидывают гранатами или уничтожают пушкой (смотри Момент 3).
Именно поэтому в миссии говорится как надо давать команду на атаку правильно. Чтобы такого не случалось "их просто спокойно закидывают гранатами".
С пушкой вы уже придумываете как разобраться - сами. Тем более что она с очень большим трудом пробивает танки даже в борт. И проблем не представляет.

При этом танки никак не реагируют на данную пушку.
Да, потому что пушка далеко, и из танка ее видно плохо.
И тут определенно вы должны вмешаться как командир  Grin.

Обучающая миссия не показывает как выиграть, она показывает как делать определенные вещи в игре и что получится из этого(и какие есть особенности).

Но мы же играем обучающую миссию, может нужно дать какую-нибудь подсказку игроку на счет каких-либо действий против данной пушки, так как из-за действий этой пушки бой проигрывается практически всегда.
Нет, конечно.
Большинство атак в игре будут неудачными или ограниченно удачными (покрайней мере на начальном этапе). Это может быть пушка, сау, артобстрел и еще 100500 разных вариантов и причин.
Нет смысла показывать что будет в редких случаях.


Почему-то данный танк во время выполнения приказа на атаку не использовал дымы вообще:
По той же причине по которой часть пехотинцев кидает дымы, а часть нет и потом меняются местами.
Если все будут кидать дымы, то вопервых они закончатся быстро, во вторых это очевидно бессмысленно, так как после какойто определенной плотности нет смысла еще больше кидать дым - результат будет идентичный.

Как итог - проигрыш в ОБУЧАЮЩЕЙ миссии.
Отлично, это именно то что должно получиться в этой миссии. Что сразу дает вам представление о том что будет в боях в операции почти все время.

Главный вопрос: что я делаю не так?
Все именно так как надо, и получаете именно тот результат что запланирован.
Вот если вы вдруг сразу выиграли, это было бы плохо и миссию надо было бы изменить, например добавить еще одну пушку.
« Last Edit: July 21, 2018, 03:29:11 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: July 21, 2018, 03:01:48 PM »

В миссии ОБОРОНА, если рядом с САУ поставить БТР - эффективность огня САУ повысится?
Крайне маловероятно.
Эффективность огня зависит от возможности обнаружить и поразить противника, и то и другое у Мардера лучше чем у БТРа.
Это не РТС/РПГ на магические темы, БТРы не помогают смотреть танкам и не увеличивают могущество их орудий.

И вообще, если пехота находится рядом с техникой, то техника сможет лучше различать отряды противника?
Если рядом со слепым человеком поставить зрячего, сможет ли слепой видеть?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #17 on: July 21, 2018, 03:23:03 PM »

Если рядом со слепым человеком поставить зрячего, сможет ли слепой видеть?
Зато сможет лучше ориентироваться в пространстве. Ориентиры никто не отменял. Та же ситуация с пушкой: сообщили бы бойцы танкистам что там-то там-то пушка - и танкисты скорректировали бы свои приоритеты в плане целей.

А на счет дымов: почему бы их не начать кидать тогда когда наши бойцы либо контактируют первый раз с противником либо подверглись обстрелу?
Смысл кидать дым чтобы себя демаскировать раньше времени?

А дым кидать перед противником для того, чтобы сократить дистанцию с ним и понести наименьший ущерб прежде чем дойти до позиций противника, так как стрелять по пехоте в окопах с далека гораздо сложнее чем с близкого расстояния (главное дым кидать равномерно на всем направлении атаки, а не весь дым потратить вначале или конце рубежа атаки). И вы попробуйте стрелять прицельно через дым.

И почему бы не кидать дымы бойцам/технике по очереди (равномерно), так если 1 танк потратит все дымы, а 2 танк не потратит ни одного и его подобьют - то мы вообще останемся без дымов.

Надеюсь объяснил все доступно.
« Last Edit: July 21, 2018, 03:27:21 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: July 21, 2018, 03:50:54 PM »

Зато сможет лучше ориентироваться в пространстве. Ориентиры никто не отменял.
Слово "различать" имеет вполне конкретный смысл. К ориентироваться в пространстве отношения не имеет никакого.
Экипаж САУ не станет различать лучше если рядом БТР, может только хуже различать, если БТР перекроет часть области обзора.

Та же ситуация с пушкой: сообщили бы бойцы танкистам что там-то там-то пушка - и танкисты скорректировали бы свои приоритеты в плане целей.
В данном случае "различать" лучше они не станут.
И чтобы сообщить танкистам что-то нужно чтобы соблюдался ряд достаточно сложных условий. Поместить рядом недостаточно.
Различать лучше танкисты станут только в одном случае (больше не смог придумать Smiley ) если "бойцы" дадут танкистам бинокль (которого по каким-то причинам у танкистов не было, а у бойцов вдруг был).
Но в игре такие ситуации не моделируются.


А на счет дымов: почему бы их не начать кидать тогда когда наши бойцы либо контактируют первый раз с противником либо подверглись обстрелу?
Я же уже написал выше, это бессмысленно, потому что дымы не останавливают пули, а только мешают обзору.
Соответственно имеет смысл их кидать когда огонь ваших войск менее эффективен чем огонь вражеских. Или для сокрытия маневров (но это специфический вид завесы, и силами бойцов его не сделать).
По мере приближения атакующих к окопам, их огонь становится все более и более эффективным, и значит все меньше и меньше смысла кидать дымы.
А максимальная эффективность кидания дымов достигается там где возможен потенциальный огонь противника, но ответный огонь еще не эффективен.


А дым кидать перед противником для того, чтобы сократить дистанцию с ним и понести наименьший ущерб прежде чем дойти до позиций противника, так как стрелять по пехоте в окопах с далека гораздо сложнее чем с близкого расстояния (главное дым кидать равномерно на всем направлении атаки, а не весь дым потратить вначале или конце рубежа атаки). И вы попробуйте стрелять прицельно через дым.
Стрелять прицельно и так никто не будет. В этой миссии нет снайперов.

И почему бы не кидать дымы бойцам/технике по очереди (равномерно), так если 1 танк потратит все дымы,
Потому что дымы кидают не просто так, а чтобы закрыть что-то. Если все будут равномерно кидать дымы и идти/ехать вперед, в чем смысл?
Ну прочтите уже какую-нибудь книгу о том как ставятся дымовые завесы, вы пишите странные вещи.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #19 on: July 21, 2018, 04:00:42 PM »

Стрелять прицельно и так никто не будет. В этой миссии нет снайперов.
Потому что дымы кидают не просто так, а чтобы закрыть что-то. Если все будут равномерно кидать дымы и идти/ехать вперед, в чем смысл?
Ну прочтите уже какую-нибудь книгу о том как ставятся дымовые завесы, вы пишите странные вещи.

А что, обычные бойцы не будут пытаться уничтожить пулеметчиков, командиров, и других специализированных бойцов? Или в игре нет приоритетных целей относительно пехоты?

А про дымы вы наверное меня не поняли.
У нас ситуация: 2 танка атакуют позиции противника. 1 танк кидает дымы, а 2 танк дымы не кидает (можете посмотреть боезапас дымов ни скриншоте выше, он вообще не потрачен у 2 машины). Расстояние между машинами очень большое. Дымы 1 танка не закрывают 2 танк. И тут у 1 танка дымы кончаются, а 2 танк подбивают. И все, танки остались без дымов.
Почему 2 танк вообще дымы не кидает, вот в чем вопрос?

Если я вам своими вопросами надоедаю, я могу их публиковать реже)
И если выражаюсь не понятно - пишите где вам непонятно, пожалуйста. А то мне кажется когда я читаю ваши ответы и смотрю на свои вопросы - будто о разных вещах говорим)
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!