Graviteam
March 28, 2024, 11:49:34 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30965 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: July 21, 2018, 04:10:42 PM »

А что, обычные бойцы не будут пытаться уничтожить пулеметчиков, командиров, и других специализированных бойцов? Или в игре нет приоритетных целей относительно пехоты?

Будут. Но для этого как минимум они должны отличить одного от другого.
Как думаете на каком расстоянии во время боя можно уверенно отличить обычного от специализированного бойца?
Это расстояние будет больше или меньше дистанции, на которой откроют огонь?

У нас ситуация: 2 танка атакуют позиции противника. 1 танк кидает дымы, а 2 танк дымы не кидает (можете посмотреть боезапас дымов ни скриншоте выше, он вообще не потрачен у 2 машины). Расстояние между машинами очень большое. Дымы 1 танка не закрывают 2 танк. И тут у 1 танка дымы кончаются, а 2 танк подбивают. И все, танки остались без дымов.
Еще раз, возьмите любую книгу где описано как в реальной жизни ставят завесы и прочтите наконец-то ее (в крайнем случае посмотрите рисунки).
Нет смысла по несколько раз писать странные вещи, разработчики всеравно не добавляют в игру фантазии игроков.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: July 21, 2018, 04:15:01 PM »

Специально для вас (если вдруг с прочтением книги не сложится дело)



Все ли танки ставят дымовую завесу, или нет?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #22 on: July 21, 2018, 04:20:32 PM »

Специально для вас (если вдруг с прочтением книги не сложится дело)



Все ли танки ставят дымовую завесу, или нет?
Я вас понял. Спасибо за ответы.
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #23 on: July 28, 2018, 08:27:49 PM »

Смог добрать до игры. Снова много вопросов:
1)Почему так сильно скачет уровень командования у танков:
https://imgur.com/a/Lj7Tpv6

2)При отличной видимости, при заданном целеуказании танки не ведут огонь по пехоте. Я им приказывал и Штурмовать позиции, и атаковать позиции, и огонь по корректировке - просто катаются по окопам и все.
https://imgur.com/a/BijlQHv

3)Как посмотреть на оперативной фазе тип техники в той или иной роте или подразделении? Только по рисункам можно определить или еще как-то?
https://imgur.com/a/OXwYvvu

4)Немцы начали атаку и за весь бой работала только их артиллерия по населенному пункту, и так как я занял оборону в домах - большая часть бойцов погибла.
Что я должен был делать чтобы минимизировать потери и закончить бой побыстрее - контратаковать? 
https://imgur.com/a/9prhRsD

5)Если я разделю подразделения одной роты и распределю их по разным частям карты - это как-то скажется на их боеспособности? Или бойцы/техника одной роты должна сражаться рядом с друг другом?

6)В видео у Зефира слышал термин "сражение батлгрупп" и "сражение по взводам" - что это такое и как это включить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: July 28, 2018, 08:59:51 PM »

1)Почему так сильно скачет уровень командования у танков:
Из скриншотов не понял что имеется ввиду.
Но подозреваю что вы пытаетесть сравнить твердое с холодным.
На всякий случай, что значат цифры на левой панели в разных режимах - руководство пользователя, страница 36.

2)При отличной видимости, при заданном целеуказании танки не ведут огонь по пехоте. Я им приказывал и Штурмовать позиции, и атаковать позиции, и огонь по корректировке - просто катаются по окопам и все.
Может как-то можно сделать так, чтобы цели не находились в мертвой зоне?
Например _отъехать_ от окопов.

3)Как посмотреть на оперативной фазе тип техники в той или иной роте или подразделении? Только по рисункам можно определить или еще как-то?
Навести на названия конкретного взвода и поглядеть во всплывающей подсказке можно.
Точно также можно определить что находится в резервах.

4)Немцы начали атаку и за весь бой работала только их артиллерия по населенному пункту, и так как я занял оборону в домах - большая часть бойцов погибла.
Что я должен был делать чтобы минимизировать потери и закончить бой побыстрее - контратаковать? 
1) Не сидеть в обороне в очевидных местах (или смириться с потерями).
2) При начале обстрела переместиться в другое место, но тут может быть так получиться что неукрытые перемещаюшиеся войска получат еще большие потери.
3) Взять из резервов новый взвод и надеяться что у противника снаряды закончатся быстрее чем у вас солдаты.

5)Если я разделю подразделения одной роты и распределю их по разным частям карты - это как-то скажется на их боеспособности? Или бойцы/техника одной роты должна сражаться рядом с друг другом?
Глобально нет, если в бою будут командиры роты (батальона), и войска не будут активно воевать и попадать в окружения.
Но в целом лучше держать вместе, так больше гарантий что будут поддерживаться командные цепочки и назначаться командиры.

6)В видео у Зефира слышал термин "сражение батлгрупп" и "сражение по взводам" - что это такое и как это включить?
Никак
Оно включено по умолчанию.
Часть операций (мелких или старых) используют режим взводов, часть более больших и новых - режим боевых групп. Во втором случае на карте вы оперируете не отдельными взводами, а боевми группами состоящими сразу из нескольких взводов, что сильно упрощает менеджмент войск и увеличивает вероятность попадания в бой всех необходимых частей (так как они идут в "одном пакете").
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #25 on: July 28, 2018, 09:23:33 PM »

К 1 пункту выше: я говорил про индикатор командования.
Почему он скачет от одного цвета к другому так быстро? Причем за 15 секунд он поменял 3 цвета. Хотя на самих индикаторах значения секунд были: 400, 100, 80 (https://imgur.com/a/Lj7Tpv6).
А в мануале написано: "Приказы будут выполнены частью юнитов. Показывается время до того как приказ смогут выполнить все юниты (в секундах)"
https://imgur.com/a/8pgF7zq

Ко 2 пункту: а как понять где мертвая зона у танков?
Я нажал кнопку "область обзора" и "Показывать сектора приборов наблюдения и прицелов".  Вся зеленая область показывает то что танкисты могут видеть? Или нужно брать в расчет какое-то расстояние от танка, а потом уже смотреть на зеленую зону?
https://imgur.com/a/84M39kg
И каким приказом можно поставить танк перед окопами, чтобы он мог стрелять по пехоте в окопах (при условии, что танк видит вражескую пехоту)?
Или танк будет стрелять при любом приказе, если включена кнопка разрешить огонь и он видит цель?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: July 28, 2018, 10:00:39 PM »

К 1 пункту выше: я говорил про индикатор командования.
Если вы выбираете подразделения - индикатор меняет цвет  в соответствии с необходимым для них уровнем (он очевидно может быть разным).

Почему он скачет от одного цвета к другому так быстро?
Видимо потому что вы выбираете другие подразделения быстро  Grin

Причем за 15 секунд он поменял 3 цвета. Хотя на самих индикаторах значения секунд были: 400, 100, 80.
Уровень командования все время растет (если вы не даете приказов). Стало быть, сколько времени останется до того как все выбранные юниты выполнят приказ - уменьшается.
400, 100, 80 - именно так и есть.

А в мануале написано: "Приказы будут выполнены частью юнитов. Показывается время до того как приказ смогут выполнить все юниты (в секундах)"
Если индикатор синего цвета, то часть из _выбранных_ юнитов не выполнят приказы и на индикаторе показано время сколько нужно подождать чтобы все выполнили.
Все так.

Ко 2 пункту: а как понять где мертвая зона у танков?
Это зависит от конструкции конкретного танка, того куда смотрит сейчас экипаж, и угла поворота башни и углов наклона корпуса.
Обычно составляет до 10-20 метров, в разные стороны по разному. Для различного оружия установленного на танке эта зона очевидно также разная.
Очевидно для человека рассчитать для произвольного положения танка сложно.

Я нажал кнопку "область обзора" и "Показывать сектора приборов наблюдения и прицелов".  Вся зеленая область показывает то что танкисты могут видеть? Или нужно брать в расчет какое-то расстояние от танка, а потом уже смотреть на зеленую зону?
Ну смотрите, танкисты определенно не могут убить противника взглядом, вы согласны? Т.е. кроме области обзора, наверно надо что-то еще чтобы было  Roll Eyes?
И это что-то еще - то куда теоретически может долететь боеприпас из конкретного оружия. Так как оружие не вращается на 360 градусов во всех плоскостях, то эта область весьма ограничена, особенно вблизи танка.
А в результате ответ: область пересечения области обзора и собственно области досягаемости оружия. Только в эти места будут стрелять.

Ну просто не ездите возле противника, окопы пересекайте на скорости и уезжайте дальше.
Какой смысл кружить возле врага?


И каким приказом можно поставить танк перед окопами, чтобы он мог стрелять по пехоте в окопах (при условии, что танк видит вражескую пехоту)?
Никаким. Ввиду бессмысленности этого мероприятия.

Или танк будет стрелять при любом приказе, если включена кнопка разрешить огонь и он видит цель?
Танк будет стрелять всегда, если вы не запретили ему, если может конечно.
« Last Edit: July 28, 2018, 10:02:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #27 on: July 29, 2018, 03:29:48 PM »

Новые вопросы:
1)Почему у 50-мм минометов стоит статус "ожидание", хотя они ведут огонь:
https://imgur.com/a/OzDnpbI

2)Из-за чего артиллерия  из-за карты могла выпустить только 1 снаряд из 6 во время выполнения огневой задачи? Я ждал около 10 минут, потом пришлось отменить приказ.
Потом ситуация повторилась - артиллерия выпустила всего 2 снаряда из 6.
https://imgur.com/a/WzRYF9a

3)Если противник предложил сдаться - стоит принимать его предложение? Или есть ситуация когда это невыгодно?
https://imgur.com/a/ceZkknn

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: July 31, 2018, 10:25:15 AM »

1)Почему у 50-мм минометов стоит статус "ожидание", хотя они ведут огонь:
Определение ведут или нет огонь происходит по наличию цели для стрельбы у командира. Для миномета и вообще ручного оружия это работает плохо.

2)Из-за чего артиллерия  из-за карты могла выпустить только 1 снаряд из 6 во время выполнения огневой задачи? Я ждал около 10 минут, потом пришлось отменить приказ.
Не выпустила наверное, а взорвался один?
Снаряды летят какое-то время. Поэтому задача может уже закончиться (снаряды вылетели), но по факту еще ничего не произошло.
Если цели не наблюдаются корректировщиками то снаряды могут прилететь не совсем туда где вы их ждете.

3)Если противник предложил сдаться - стоит принимать его предложение? Или есть ситуация когда это невыгодно?
На ваше усмотрение.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #29 on: July 31, 2018, 04:31:28 PM »

Quote
)Если противник предложил сдаться
Появилась новая функция "сдаться"? Или это прежнее "прекращение огня"?
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #30 on: July 31, 2018, 06:00:39 PM »

andrey12345, спасибо за ответы.
Новая порция вопросов:

1)Если артиллерийская поддержка доступна только командиру батальона, то для более эффективной стрельбы артиллерии - необходимо держать комбата на передовой?
Также, в бою у комбата было два 50-мм миномета в подчинении. И получается, чтобы минометы успешно вели огонь по противнику - необходимо чтобы противник всегда был в зоне видимости комбата?
https://imgur.com/a/zxJbMft
https://imgur.com/a/Y8Qs3E5
https://imgur.com/a/PFn8NlX
И вообще, если поставить режим "засада" или, например, отменить огонь по пехоте у комбата - это как-то повлияет на стрельбу минометов? Или делай с комбатом что хочешь - главное чтобы он ставил метку и эта метка была в пределах его видимости и у минометов была включена "атака ИИ"?

2)Почему количество мин у миномета отображаются в двух строчках?
Мои догадки:
Первая строчка - это мины непосредственно у расчета? Вторая строчка - мины, которые находятся в ящиках возле окопов?
https://imgur.com/a/qq4mHcJ
« Last Edit: July 31, 2018, 06:13:54 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: July 31, 2018, 06:39:15 PM »

Появилась новая функция "сдаться"? Или это прежнее "прекращение огня"?
Это новая интерпретация старого  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: July 31, 2018, 06:47:29 PM »

1)Если артиллерийская поддержка доступна только командиру батальона, то для более эффективной стрельбы артиллерии - необходимо держать комбата на передовой?
Что значит на передовой?
Он должен попасть в бой. А дальше он работает в точности как обычный артнаводчик.

Также, в бою у комбата было два 50-мм миномета в подчинении. И получается, чтобы минометы успешно вели огонь по противнику - необходимо чтобы противник всегда был в зоне видимости комбата?
Нет, такой необходимости нет совершенно. Расчеты сами ведут огонь.
Комбат разве что может давать целеуказание.

И вообще, если поставить режим "засада" или, например, отменить огонь по пехоте у комбата - это как-то повлияет на стрельбу минометов?
Никак. Все работает как в реальности. У миномета свой расчет и он ведет из него огонь, а не комбат. Телепатического управления тоже нет.
Командир заботится о боевом духе подчиненных и может передавать им целеуказание.

Или делай с комбатом что хочешь - главное чтобы он ставил метку и эта метка была в пределах его видимости и у минометов была включена "атака ИИ"?
Про метку не понял. Что за метка?

2)Почему количество мин у миномета отображаются в двух строчках?
Потому что мины тяжелые и стрелок не может унести все. И часть раздает другим членам расчета, которые их носят и по необходимости передают стрелку обратно.
Такие мины/снаряды/патроны отмечены звездочкой.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #33 on: August 10, 2018, 08:45:12 PM »

Почему не всегда отображается возможность стрельбы с закрытых позиций?
https://imgur.com/a/OUIUxmL
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: August 10, 2018, 08:48:44 PM »

Почему не всегда отображается возможность стрельбы с закрытых позиций?
https://imgur.com/a/OUIUxmL

Что значит не всегда  Grin Она вообще _никогда_ не отображается.

А отображается возможность _корректировать_ стрельбу, для тех кто это может делать. И обычно этот кто-то это командир, а не тот кто стреляет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #35 on: August 11, 2018, 02:36:41 PM »

1)Почему при выставлении времени тактической фазы в 3 часа - бой идет всего 2 часа?
https://imgur.com/a/4zCU8Br

2)По какой причине могут не стрелять пулеметчики?
Я и приоритеты задавал и сектора стрельбы, бойцов противника они видят, но не стреляют.
https://imgur.com/a/82Iqzys
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: August 11, 2018, 02:51:44 PM »

1)Почему при выставлении времени тактической фазы в 3 часа - бой идет всего 2 часа?
А как вы это определили?
Строго говоря лимит работает только сверху, поэтому бой может идти от 5 минут до 3 часов (но не больше 3х).

2)По какой причине могут не стрелять пулеметчики?
Я и приоритеты задавал и сектора стрельбы, бойцов противника они видят, но не стреляют.
Трудно сказать. А какое там расстояние до врага?
Тут пулемет винтовочного калибра поэтому сильно дальше 500-700 м огонь на усмотрение ИИ.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #37 on: August 11, 2018, 06:51:35 PM »

1)Про время: в любом бою отсчет идет от 2 часов.
https://imgur.com/a/rPGP7n0
2)А как определить дальность стрельбы той или иной техники? В энциклопедии не нашел такого параметра для пулемета.
Да и линия огня вся зеленая. Еще непонятен разный цвет чисел - оранжевый и бирюзовый, в чем их разница?
https://imgur.com/a/Q66QkdP
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: August 11, 2018, 07:06:48 PM »

1)Про время: в любом бою отсчет идет от 2 часов.

Проверил прямо сейчас

Вот час
https://i.imgur.com/VSfZWNd.jpg

Вот три
https://i.imgur.com/FlLin5I.jpg


2)А как определить дальность стрельбы той или иной техники?
Что вы подразумеваете под словом "дальность стрельбы"?

Прицельную.
Горизонтальную.
Наклонную.
Геодезическую.
Исчисленную.
Мортирную.
Действительную.
или еще какую-то разновидность?

Да и линия огня вся зеленая. Еще непонятен разный цвет чисел - оранжевый и бирюзовый, в чем их разница?
В том, можно ли соединить эту точку (или центр юнита на который вы навели), с точкой откуда вылетает пуля/снаряд отрезком прямой линии или нет.
« Last Edit: August 11, 2018, 07:08:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #39 on: August 11, 2018, 07:36:04 PM »

1)Странно, а почему 2 часа может показывать вместо 3?
Попробовал запустить другую кампанию, там тоже отсчет идет от 2 часов.
https://imgur.com/a/Bt4j6KE

2)На счет дальности стрельбы: меня интересует действительная дальность (вот из вики определение, чтобы мы точно смогли друг друга понять: Дальность, на которой ещё сохраняются достаточно высокая вероятность поражения цели и эффективное действие пули по данному типу целей для решения поставленной боевой задачи).

3)Про способность "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций": что за внешняя красная окружность на скрине?
Почему, например, в поле ее нет, а в населенном пункте она есть (на скринах видно, что она путешествует с минометом где бы он не находился)?
https://imgur.com/a/3Xg31UN
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!