Graviteam
March 29, 2024, 12:11:20 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30966 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: August 11, 2018, 07:48:28 PM »

1)Странно, а почему 2 часа может показывать вместо 3?
Попробовал запустить другую кампанию, там тоже отсчет идет от 2 часов.
В операции может быть ограничение из самой операции, которое обусловлено длинной хода оперативной фазы.
Т.е. грубо говоря если длина хода t0 часов, то длинна боя не может быть больше чем t0 - 1 часа. Так как предполагается что еще какое-то время тратится на движение окапывание, логистику на оперативной фазе.

Вот специально запустил операцию с 4х часовым ходом:
https://i.imgur.com/LfD4knz.jpg

2)На счет дальности стрельбы: меня интересует действительная дальность (вот из вики определение, чтобы мы точно смогли друг друга понять: Дальность, на которой ещё сохраняются достаточно высокая вероятность поражения цели и эффективное действие пули по данному типу целей для решения поставленной боевой задачи).
Очевидно такая дальность зависит от типа цели и условий стрельбы и представляет собой сложную фигуру в N-мерном пространстве. Где каждое из измерений представляет собой один из факторов влияющих на нее. Очевидно человечество не знает способа (и разработчики тоже) как эту фигуру сжать до 1го числа, которое можно было бы показать в энциклопедии.

А для фиксированных условий, смотрите в энциклопедии на эпюрах бронепробития. Выбрав с одной стороны цель с другой интересующий вас снаряд/пулю.

3)Про способность "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций": что за внешняя красная окружность на скрине?
Почему, например, в поле ее нет, а в населенном пункте она есть (на скринах видно, что она путешествует с минометом где бы он не находился)?
С населенным пунктом это очевидно не связано никак. Только с рельефом местности. Туда куда вы не сможете закинуть мину при всех комбинациях угла/заряда и текущем угле расположения миномета.
В игре моделируется только четыре заряда максимум, поэтому для некоторого оружия "баллистическая функция" имеет разрывы.
« Last Edit: August 11, 2018, 08:28:37 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #41 on: August 13, 2018, 06:20:14 PM »

Новая порция вопросов:

1)В какой ситуации отделение с пулеметом будет ставить пулемет на станок? Может ли данное действие контролировать сам игрок?
https://imgur.com/a/zaKG20F

2)Я правильно понимаю, что при выборе тактического боя на одной из "стрелочек", бои на других "стрелочках" проходят в автоматическом режиме?
https://imgur.com/a/N58MF6j

3)Описываю ситуацию (надеюсь понятно объясню):
На оперативной фазе -я инициирую атаку на позиции противника (точка 1).  Враг инициировал атаку на мои позиции (точка 2), я сохраняю бой на точке 2 с помощью ПКМ.
Я играю бой на точке 2. Вновь перехожу на оперативную фазу. Мне предлагают сыграть бой на точке 1.
Я выхожу в меню.
Загружаю игру на точке 2. Играю бой на точке 2. В конце боя на точке 2 нет возможности выйти на оперативную фазу. Есть возможность выйти только в меню.
Вопрос: связанно ли это с тем, что я на оперативной фазе я уже продвинулся дальше боя на точке 2, и нет никакой возможности переиграть бой на точке 2 с лучшим исходом, несмотря на то, что бой на точке 2 я сохранил.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: August 13, 2018, 09:19:33 PM »

1)В какой ситуации отделение с пулеметом будет ставить пулемет на станок? Может ли данное действие контролировать сам игрок?
Когда никуда не идет - собирает все разобраное. Иногда собирает когда хочет пострелять, но там есть логическая проблема. Когда оружие разобрано оно не может стрелять, значит цели выбираются исходя из того оружия которое у расчета неразобранное, поэтому собирают относительно редко в процессе движения. Плюс приказ на движение заставляет бежать.


2)Я правильно понимаю, что при выборе тактического боя на одной из "стрелочек", бои на других "стрелочках" проходят в автоматическом режиме?
Нет, ничего в автоматическом режиме (без "нажатия кнопки" игроком) не происходит. Но рядомстоящие бои поглащаются, если основные их войска уже были в бою на этом же ходу.

3)Описываю ситуацию (надеюсь понятно объясню):
На оперативной фазе -я инициирую атаку на позиции противника (точка 1).  Враг инициировал атаку на мои позиции (точка 2), я сохраняю бой на точке 2 с помощью ПКМ.
Я играю бой на точке 2. Вновь перехожу на оперативную фазу. Мне предлагают сыграть бой на точке 1.
Если это про прошлую картинку, то там скорее всего будет два боя, а нижняя вторая стрелочка будет поглащена.
Про "сохраняю бой на точке 2" не очень понял зачем вы это делаете.

Я выхожу в меню.
Загружаю игру на точке 2. Играю бой на точке 2. В конце боя на точке 2 нет возможности выйти на оперативную фазу. Есть возможность выйти только в меню.
Я так понял вы играете в одиночную миссию, которую сделали из боя на оперативной фазе ( "сохраняю бой на точке 2"). Естественно из нее можно выйти только в меню , как и из любой другой одиночной миссии Grin
Игра не позволяет читерить откатываясь в боях назад или переигрывая их по многу раз (с окончанием каждого), можно только откатить логистику и менедмент на текущем ходе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #43 on: August 18, 2018, 05:51:08 PM »

Приветствую. Вопрос про завершение операции на тактической фазе (играю кампанию, а не загруженный быстрый бой):
После боя почему-то не активна кнопка "вернуться к операции" (на скрине кнопка активна https://imgur.com/a/Hm89ZSr, а после боя горит серым цветом ). Мне предлагается выйти только в меню.
И при возвращении в кампанию - мне вновь предлагают сыграть тот же бой.
Что я могу делать не так?
« Last Edit: August 18, 2018, 06:00:06 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: August 18, 2018, 07:17:24 PM »

А если возвращаетесь в меню а потом опять в операцию оно нормально дальше идет?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #45 on: August 18, 2018, 07:27:33 PM »

А если возвращаетесь в меню а потом опять в операцию оно нормально дальше идет?
Тот же бой предлагают.

Я сейчас заново попробовал кампанию запустить.
Отпишусь если повторно столкнусь с проблемой.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #46 on: August 18, 2018, 07:34:40 PM »

Да подождите же, надо же было понять в чем дело  Grin

Определяется операция или быстрый бой, по флажку прописанному в описание боя. Определяется на этапе загрузки боя и потом не меняется.
Т.е. состояние кнопки ставится 1 раз при загрузке боя. Другими словами если кнопка была включена, она не может выключиться никак  Roll Eyes.
« Last Edit: August 18, 2018, 07:47:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #47 on: August 19, 2018, 03:28:15 PM »

Да подождите же, надо же было понять в чем дело  Grin

Определяется операция или быстрый бой, по флажку прописанному в описание боя. Определяется на этапе загрузки боя и потом не меняется.
Т.е. состояние кнопки ставится 1 раз при загрузке боя. Другими словами если кнопка была включена, она не может выключиться никак  Roll Eyes.
Не готов ответить почему такое произошло.
У меня такое было пару раз, когда я предварительно сохранял бой перед его началом. Но тогда я не особо придал этому значению, так как играл в кампанию в качестве обучения.

Другие вопросы:
1)Я правильно понимаю, что выделенный штаб на скриншоте будет пополнять боеприпасы/топливо только у отрядов выделенных синим кружочком?
https://imgur.com/a/qHcv1u0

2)Грузовики снабжения пополняют боеприпасы/топливо только у отрядов своего батальона?
Если у грузовиков снабжения кончились боеприпасы/топливо - можно ли их восполнить?

3)Я правильно понимаю, что подразделения выделенные красным цветом (на скриншоте), означает - что данное подразделения имеет характеристики ниже нормы?
https://imgur.com/a/cwTOzhR
И в каком случае подразделение будет расформировано? Определенный процент потерь личного состава?
И куда уходят оставшиеся бойцы расформированных подразделений, в резерв?

4)Как-нибудь можно посмотреть конкретные названия пушек/пулеметов захваченных в бою?
Танкисты на скрине захватили два пулемета и две пушки - могу ли я как-то использовать данные трофеи?
Или пушки/пулеметы/минометы обязательно должны быть захвачены пехотой, чтобы была возможность их использования?
https://imgur.com/a/KgPvHLZ


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #48 on: August 19, 2018, 05:39:15 PM »

Не готов ответить почему такое произошло.
У меня такое было пару раз, когда я предварительно сохранял бой перед его началом. Но тогда я не особо придал этому значению, так как играл в кампанию в качестве обучения.
Может в сохранении дело?

1)Я правильно понимаю, что выделенный штаб на скриншоте будет пополнять боеприпасы/топливо только у отрядов выделенных синим кружочком?
Штаб пополняет у всех до кого есть путь, в своем подчинении (можно посмотреть в таблице взводов кто у него в подчинении)

2)Грузовики снабжения пополняют боеприпасы/топливо только у отрядов своего батальона?
Аналогично штабу только им надо выехать в активную зону. Но грузовики могут быть "из РГК", тогда они пополняют всех.

Если у грузовиков снабжения кончились боеприпасы/топливо - можно ли их восполнить?
Другим снабженцем. Но в самую последнюю очередь.

3)Я правильно понимаю, что подразделения выделенные красным цветом (на скриншоте), означает - что данное подразделения имеет характеристики ниже нормы?
Да, что-то не в порядке (или характеристики или материально-техническое обеспечение).


И в каком случае подразделение будет расформировано? Определенный процент потерь личного состава?
Когда его относительная боеспособность падает ниже какого-то %, или полностью закончился личный состав (например для маршевых пополнений).

И куда уходят оставшиеся бойцы расформированных подразделений, в резерв?
Пополняют л/с внутри батальона, относительно целые юниты в резерв.

4)Как-нибудь можно посмотреть конкретные названия пушек/пулеметов захваченных в бою?
В статистике после боя, там подписывается состояние и названия всех юнитов.

Танкисты на скрине захватили два пулемета и две пушки - могу ли я как-то использовать данные трофеи?
Вручную нет. Это делается автоматически. Если гипотетически было бы такое танковое соединение в котором были бы пулеметы (например вместо танков) тогда они бы использовались. Но обычно такого странного не бывает.

Или пушки/пулеметы/минометы обязательно должны быть захвачены пехотой, чтобы была возможность их использования?
Используется только то что совпадает с назначением юнита. Т.е. пехота не превратится в танкистов, а танкисты не бросят танки и не сядут за пулеметы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #49 on: August 25, 2018, 07:04:25 PM »

Приветствую. Вопрос про боеприпасы:
Я правильно понимаю, что число в квадратных скобках - это количество патронов в магазине, а число после дроби отвечает за количество этих магазинов?
https://imgur.com/a/HAvyvkL
И мне не понятно почему у одного отряда значение боеприпасов оценивается как 6, а у другого 91? За что отвечают данные числа? Почему такая большая разница в данном примере?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: August 25, 2018, 08:25:09 PM »

Я правильно понимаю, что число в квадратных скобках - это количество патронов в магазине, а число после дроби отвечает за количество этих магазинов?
Да, как-то так.

https://imgur.com/a/HAvyvkL
И мне не понятно почему у одного отряда значение боеприпасов оценивается как 6, а у другого 91?
Не увидел 91. Это точно правильный скрин? Тут с 9кой есть только 29.

Если имеется ввиду 6 и 29 магазинов для пулемета ДП.
То да обычных пуль больше чем бронебойных Б-32.

Количество боеприпасов (%) о ценивается по отношению взвешенной суммы того что есть сейчас, к той взвешенной сумме, которая была на начало боя. Т.е. каждый боеприпас имеет свой вклад в общую сумму, какие-то больше какие-то меньше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #51 on: August 26, 2018, 08:50:13 AM »

Я говорил про эти значения (в красный овал обвел):
https://imgur.com/a/kOoUUhf

И еще вопрос: ящики с боеприпасами лежащие на земле (возле орудий/окопов) несут какой-то смысл (кроме визуального)?
Если я расчет орудия или пехотинцев в окопе от них уберу - у орудия/пехотинцев количество боеприпасов уменьшится?
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #52 on: August 26, 2018, 01:37:55 PM »

Вопрос про артиллерию:
Есть батарея М-30:
https://imgur.com/a/cf1QEo0

Приказал командиру батареи М-30 вести огонь по заданной позиции (на скриншоте).
Командиры взводов видят позицию противника, так как процент сведения показывает - 100%.
https://imgur.com/a/SgpxW5w

Также, цель находится в зоне стрельбы с закрытых позиций (для пушек):
https://imgur.com/a/G8zzRFo

Но почему-то артиллерия не стреляет.

Пробовал заново указывать рубеж - все равно. На скриншоте видно, что процентов достаточно для ведения огня. Широким овалом указано расположение батареи, узким овалом указано расположение командира одного из взводов батареи.
https://imgur.com/a/vnI1wRg

Главный вопрос: почему пушки могут не стрелять?
Командир видит цель, цель находится в зоне стрельбы с закрытых позиций (для пушек), управление огнем ИИ включено (разрешение на огонь тоже включено), боеприпасы есть.
Что я мог упустить?

Командир батареи может напрямую приказывать расчетам пушек? Минуя командира взвода?
Я так понимаю, проводная связь у командира батареи - только с командирами взвода. А у командиров взвода с пушками - только голосовая связь?
Может быть моя ошибка в том, что я далеко расположил командира взвода от своих пушек? А на позиции наблюдения нужно было ставить командира батареи, а не командира взвода.

« Last Edit: August 26, 2018, 01:43:24 PM by pterodact » Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #53 on: August 26, 2018, 05:23:40 PM »

Эти батареи м30 надо ставить на ровную и ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность. Как только они стоят хоть на небольшом наклоне, то сразу начинаются проблемы с наведением. На наклоне они почти отказываются стрелять. Ещё они не любят палить по движущимся целям издали. В общем и целом эта батарея может сгодиться для обстрела врагов, которые сидят на месте с наведением вручную. И запас зарядов у них отличный, плюс каждый снаряд очень неслабо взрывается. Но надо подобрать удачное местоположение для пушек. Не на каждой карте оно есть.

И ещё они могут работать как ПТ пушки, но только не слишком издали.
« Last Edit: August 26, 2018, 05:25:17 PM by Max_Damage » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #54 on: August 26, 2018, 06:26:31 PM »

Другие вопросы по боеприпасам:
1)У роты Т-34 показатель боеприпасов: 100.
https://imgur.com/a/gBjkVyS

В другом окне: 7/11
https://imgur.com/a/9KZFkR7

Как соотносятся данные числовые значения с друг другом?

2)У пулеметного взвода 4.8/3 боеприпасов, как такое может быть?
https://imgur.com/a/y2B20hw

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: August 27, 2018, 03:41:18 AM »

1)У роты Т-34 показатель боеприпасов: 100.

В другом окне: 7/11

Как соотносятся данные числовые значения с друг другом?
Вероятно в одном случае до пополнения, а в другом после. Но точно сказать затрудняюсь.

2)У пулеметного взвода 4.8/3 боеприпасов, как такое может быть?
Взяли больше чем по одному б/к на пулемет. В игре юниты могут до 2х б/к брать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: August 27, 2018, 03:44:31 AM »

Я говорил про эти значения (в красный овал обвел):
Не знаю, скорее всего какие-то погрешности усреднения.

И еще вопрос: ящики с боеприпасами лежащие на земле (возле орудий/окопов) несут какой-то смысл (кроме визуального)?
Ящики нет

Если я расчет орудия или пехотинцев в окопе от них уберу - у орудия/пехотинцев количество боеприпасов уменьшится?
У орудий уменьшится, если далеко уберете, но со временем должны поднести снряды, по мере надобности.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #57 on: August 27, 2018, 03:48:28 AM »

1)В какой ситуации отделение с пулеметом будет ставить пулемет на станок? Может ли данное действие контролировать сам игрок?
Когда не надо никуда идти.

2)Я правильно понимаю, что при выборе тактического боя на одной из "стрелочек", бои на других "стрелочках" проходят в автоматическом режиме?
Нет, бои никогда не происходят без участия игрока.

3)Описываю ситуацию (надеюсь понятно объясню):
На оперативной фазе -я инициирую атаку на позиции противника (точка 1).  Враг инициировал атаку на мои позиции (точка 2), я сохраняю бой на точке 2 с помощью ПКМ.
Я играю бой на точке 2. Вновь перехожу на оперативную фазу. Мне предлагают сыграть бой на точке 1.
Я выхожу в меню.
Загружаю игру на точке 2. Играю бой на точке 2. В конце боя на точке 2 нет возможности выйти на оперативную фазу. Есть возможность выйти только в меню.
Вопрос: связанно ли это с тем, что я на оперативной фазе я уже продвинулся дальше боя на точке 2, и нет никакой возможности переиграть бой на точке 2 с лучшим исходом, несмотря на то, что бой на точке 2 я сохранил.
Нет в игре нет возможности параллельного ддвижения времени.
Когда вы сохраняете бой он становится просто отдельным боем какбудто вы сделали его в редакторе, к операции он уже не имеет никакого отношения, это просто отдельная миссия. И сколько в него не играете вы играете в миссию, а не в операцию. Я вроде уже это говорил.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #58 on: August 27, 2018, 05:14:07 PM »

andrey12345, да, Вы правы, вы уже отвечали на эти вопросы http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.msg52596#msg52596
Вроде я их больше не задавал, но все равно спасибо.

А что вы можете сказать про вопрос о батареи http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.msg52704#msg52704
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #59 on: August 27, 2018, 05:50:25 PM »

Главный вопрос: почему пушки могут не стрелять?
Миллион причин. Не могут найти огневое решение, не могут навестись, "экономят снаряды"/ограничение по дальности.

Если есть линии, скорее всего последнее. Это же читерский приказ, у него масса ограничений так как он нужен для того чтобы обстрелять ближайшие кусты, а не пулять за горизонт.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!