Graviteam
March 28, 2024, 10:26:07 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30964 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #60 on: August 28, 2018, 06:39:47 PM »

Приветствую.
Возникла ошибка во время боя:
https://imgur.com/a/Aw200J3
Можно ли как-нибудь диагностировать причину ошибки?
Может какие-нибудь логи скинуть?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #61 on: August 28, 2018, 06:42:11 PM »

Обновитесь пожалуйста сегодняшним патчем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #62 on: August 29, 2018, 06:15:40 PM »

Во время прохождения кампании, появился ряд вопросов/предложений, которыми очень хотелось поделиться:

1)Вопрос к плотному построению расчетов различных орудий/минометов/пулеметов.
Неужели в любой ситуации (кроме ситуации, когда орудие окопано совместно с расчетом) расчет должен так плотно и так близко находится к своему орудию/миномету/пулемету (как тут, например, https://imgur.com/a/jOHt8O1)?
Просто любое одно удачное попадание из тяжелого орудия или одной точной пулеметной очереди - весь расчет практически сразу выбывает из строя.
Вот примеры этих самых попаданий: https://imgur.com/a/RpCXHuK
На позициях в окопах же расчет распределяется менее плотно и ни что не мешает ему вести бой.

2)Вопрос про ситуацию, когда войска игрока располагаются наиболее близко к квадрату, где должен располагаться противник.

Например, вот так: https://imgur.com/a/KRA1px7
Если в таком случае, при размещении, задать команду "устроить засаду" для пехоты, то пехота игрока может оказаться, после размещения, в зоне размещения противника.
Такое происходит, как я понимаю, потому что пехота старается занять ближайшие окопы, воронки, низины. И если ближайшие окопы/воронки/низины находятся на позициях противника - ваша пехота их занимает. Также эта ситуация справедлива и для войск противника.
Что, в общем - достаточно очень странно.
Вот пример такого события: я только нажал кнопку начала боя - а немцы уже сидят рядом с моими бойцами в моем же окопе https://imgur.com/a/PWag6Vy

Также, при таком близком расположении войск, очень странно наблюдать картину - когда войска противника появляются из воздуха прямо под носом.

Я понимаю, что это особенность игровой механики, но может стоит рассмотреть вариант - когда невозможно вплотную к квадрату противника расположить войска. Сделать первые два-три ряда клеток неактивными для расположения. Что для игрока, что для ИИ.

3)Вопрос про вывод войск из резерва на карту.
Ситуация - я вплотную подошел к границам карты своими войсками.
Мои взвода обведенные синим - занимали позиции противника, обведенные красным.
https://imgur.com/a/nyS53Cw
И как я понял - из-за того, что нельзя играть тактические бои с противником, выходящим из-за карты - мои взвода просто автоматом отступили. И я не смог ими двигаться/атаковать на следующем ходу.
Весьма неприятная ситуация - которая никак не зависит от игрока, так как я не знаю откуда могут появиться резервы противника, выходящие из-за карты.

Может быть стоит для таких ситуаций проводить тактические бои? Понимаю, что это потребует расширения карты - вагон работы.
Но, тогда как можно по-другому решить данную проблему? Не занимать крайние квадраты? Но это вообще неинтересно.

4)Вопрос про отображение старых окопов на фазе размещения.
Почему бы нельзя сделать так - чтобы старые окопы отображались сразу на этапе размещения, а не появлялись только после завершения данной фазы?
Было бы гораздо удобней планировать и расставлять свои войска.

5)Вопрос про снабжение.
От чего зависит радиус снабжения данного штаба.
Пример: https://imgur.com/a/IZmc91U
Почему при контролировании центральной дороги своими войсками в обоих случаях - зона снабжения так сильно различается?

6)Что мотивирует противника нападать на превосходящие силы игрока - малыми и потрепанными силами раз за разом?
В кампании Верхняя Лубянка часто сталкиваюсь с ситуацией - когда мои силы превосходят противника в несколько раз (в 5,6,9).
Это при том, что противник уже вел бои на данном участке фронта и знает об соотношении наших сил.

Также, очень странно, видеть по итогу боя (за 2 часа реального времени) - что противник использовал только треть своих сил. А остальные войска находились во время игры на краю карты и не предпринимали никаких действий.


7)Не раз, противник располагал свои орудия/пулеметы таким образом (paint мастер): https://imgur.com/a/g4Qn5Ds
Почему ИИ так делает, почему он не старается занимать господствующие высоты?
И весь бой потом стреляет в склон.

Спасибо за внимание. Извините за обилие запятых. Жду ваших ответов.
« Last Edit: August 29, 2018, 06:17:58 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #63 on: August 29, 2018, 08:33:19 PM »

1)Вопрос к плотному построению расчетов различных орудий/минометов/пулеметов.
Неужели в любой ситуации (кроме ситуации, когда орудие окопано совместно с расчетом) расчет должен так плотно и так близко находится к своему орудию/миномету/пулемету (как тут, например, https://imgur.com/a/jOHt8O1)?
Не совсем понятно что значит "неужели"  Grin

У расчета/экипажа есть свои места зависящие от типа техники.
Часть членов расчета считается "свободными", и они могут прятаться рядом, если есть где. Если нет, они сидят на месте.
P.S. Вашего скриншота нет.


Просто любое одно удачное попадание из тяжелого орудия или одной точной пулеметной очереди - весь расчет практически сразу выбывает из строя.
И в танке тоже почти все погибают, так может пусть вместо 4х человек будет экипаж из двух, а остальные по кустам рядом бегать будут? А то вдруг что случится  Grin

2)Вопрос про ситуацию, когда войска игрока располагаются наиболее близко к квадрату, где должен располагаться противник.
Если в таком случае, при размещении, задать команду "устроить засаду" для пехоты, то пехота игрока может оказаться, после размещения, в зоне размещения противника.
Да, безусловно, на то она и засада. Войска ИИ, как нетрудно догадаться, точно такой же фокус могут провернуть.

Также, при таком близком расположении войск, очень странно наблюдать картину - когда войска противника появляются из воздуха прямо под носом.
Естественно, а какие могут быть варианты?

Я понимаю, что это особенность игровой механики,
Нет, это особенность дискретности времени и пространства, а не игровой механики.

но может стоит рассмотреть вариант - когда невозможно вплотную к квадрату противника расположить войска. Сделать первые два-три ряда клеток неактивными для расположения. Что для игрока, что для ИИ.
О, а вот и цикл пошел, не прошло и пол года как по слезным требованиям игроков убрали "первые два-три ряда клеток неактивными" уже почти со всех полигонов, и внезапно давай возвращай назад  Grin

Нет не будем, это как показала практика, глупое решение, оно не решает никаких проблем (собственно ничто не мешает не расставлять на краю  Roll Eyes ), но пораждает массу других проблем.


3)Вопрос про вывод войск из резерва на карту.
Ситуация - я вплотную подошел к границам карты своими войсками.
Мои взвода обведенные синим - занимали позиции противника, обведенные красным.
И как я понял - из-за того, что нельзя играть тактические бои с противником, выходящим из-за карты - мои взвода просто автоматом отступили.
Вот, это отлично  Wink
Так сделано специально, чтобы предприимчивый игрок не мог блокировать войска ИИ на границах, мешая течению сценария операции.

И я не смог ими двигаться/атаковать на следующем ходу.
Весьма неприятная ситуация - которая никак не зависит от игрока, так как я не знаю откуда могут появиться резервы противника, выходящие из-за карты.
Не стойте у края, рядом с клетками противника. Или стойте большим количеством _боеспособных войск_, тогда он не сможет вас вытолкнуть.

Может быть стоит для таких ситуаций проводить тактические бои?
А противник будет начинать в космосе?  Grin

Но, тогда как можно по-другому решить данную проблему? Не занимать крайние квадраты? Но это вообще неинтересно.
Никак, тут нет проблемы - не надо ее решать, по сюжету операции в этом месте выходили войска РККА, и они тут выходят в игре, значит все работает как надо.

4)Вопрос про отображение старых окопов на фазе размещения.
Почему бы нельзя сделать так - чтобы старые окопы отображались сразу на этапе размещения, а не появлялись только после завершения данной фазы?
Потому что если вы захотите на месте "старого окопа" выкопать "новый" (например когда поставили пушку вместо пехоты), то у вас получится адская фигня.

Было бы гораздо удобней планировать и расставлять свои войска.
И еще удобнее получать странные баги, да  Grin

От чего зависит радиус снабжения данного штаба.
У снабженцев нет радиусов никаких, так как проходимость по карте сильно анизотропна.
Возможность снабжения конкретной точки зависит от наличия дорог к штабу, союзных войск и отсуствия противника.

Почему при контролировании центральной дороги своими войсками в обоих случаях - зона снабжения так сильно различается?
Потому что во втором случае, очевидно, дорогу контроллирует противник, а не ваши войска. А объездного пути по вашей территории нет.

6)Что мотивирует противника нападать на превосходящие силы игрока - малыми и потрепанными силами раз за разом?
Сценарий операции.

Также, очень странно, видеть по итогу боя (за 2 часа реального времени) - что противник использовал только треть своих сил. А остальные войска находились во время игры на краю карты и не предпринимали никаких действий.
Ну так и что тут странное? У нас не тавер дефенс и не дота. Противник в бою обычно имеет цели отличные от ломиться всей толпой на башни игрока.


7)Не раз, противник располагал свои орудия/пулеметы таким образом (paint мастер): https://imgur.com/a/g4Qn5Ds
Занимать обратные скаты высот, это очевидная тактика если хочешь подбить танк не будучи убит раньше того как он доедет до рубежа поражения.

Почему ИИ так делает, почему он не старается занимать господствующие высоты?
Потому что на господствующих высотах легко быть пораженным любым орудием противника или просто быть замеченным и попасть под обстрел.
А вот на обратном скате, количество средств поражения которые могут просто туда закинуть снаряд, резко сокращается и многим из них для этого надо прямо вот приехать туда, как вашему красному танку  Grin

И весь бой потом стреляет в склон.
Это бывает, да. Так сказать негативный эффект как результат оптимизации и возможности стрелять по ненаблюдаемым целям.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #64 on: August 30, 2018, 06:13:11 PM »

Андрей, спасибо за развернутые ответы.
Возвращаюсь к вопросу о вылету игры из этого сообщения: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.msg52722#msg52722
Игра опять вылетела в этом бою: https://imgur.com/a/RwCn6KL
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #65 on: August 30, 2018, 09:48:49 PM »

Андрей, спасибо за развернутые ответы.
Возвращаюсь к вопросу о вылету игры из этого сообщения: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.msg52722#msg52722
Игра опять вылетела в этом бою: https://imgur.com/a/RwCn6KL

Пока к сожалению ничего, мы работаем над этим вопросом.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #66 on: August 31, 2018, 07:01:04 PM »

Подскажите, по какому принципу работает механика рассеивания взвода/роты?

До боя с ИИ - рота КВ находилась на позициях в Верхней Лубянке.
https://imgur.com/a/ubjWhJr

Во время фазы размещения - я перенес роту КВ на позицию указанную на скриншоте:
https://imgur.com/a/lqxitCF

Во время боя - приказал выдвинуться на следующую позицию, где мои КВ успешно отразили атаку немецкой бронетехники:
https://imgur.com/a/plXW6aG

Но после боя рота КВ была рассеяна:
https://imgur.com/a/5MmRU9v
https://imgur.com/a/HAyYpGO

С чем это могло быть связано?

Статистика роты КВ: https://imgur.com/a/BU7DviT
« Last Edit: August 31, 2018, 07:05:56 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #67 on: August 31, 2018, 07:20:14 PM »

Во время фазы размещения - я перенес роту КВ на позицию указанную на скриншоте:
Это как так "перенес"?   Shocked

Но после боя рота КВ была рассеяна:
С чем это могло быть связано?
С тем что ее местоположение захвачено противником, это единственная причина рассеивания.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #68 on: August 31, 2018, 07:36:46 PM »

Под словом "перенес" я имел в виду то, что во время фазы размещения - танки были расположены в квадрате, на который указывает стрелочка: https://imgur.com/a/lqxitCF

Но почему отступили минометы и пехота, которые тоже были в этом квадрате, а именно танки были рассеяны?

По такой логике и батарея пушек должна была быть рассеяна, так как ее квадрат тоже захватили. Но батарея тоже отступила.

https://imgur.com/a/5MmRU9v

И вообще, движения взводов на тактической карте как-то влияют на расположения взводом на оперативной карте?
Или все взвода после боя остаются на тех же позициях на оперативной карте что и до боя?

Просто чертовски обидно было потерять самый боеспособный взвод на данном участке фронта по непонятным причинам.
И в руководстве пользователя на этот счет ничего не написано.
Слово "расформировывать" (+ всевозможные однокоренные слова) встречается в мануале только три раза и то оно используется только в контексте про полностью разбитые взвода.
« Last Edit: August 31, 2018, 07:48:23 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #69 on: August 31, 2018, 08:31:36 PM »

Под словом "перенес" я имел в виду то, что во время фазы размещения - танки были расположены в квадрате, на который указывает стрелочка:
Так в тактическом бою они же и не рассеивались  Wink

Но почему отступили минометы и пехота, которые тоже были в этом квадрате, а именно танки были рассеяны?
Они все рассеялись, кроме верхнего командира. Но потом часть заняла пустые места на своей территории, а часть нет.
Там же на вашем скриншоте все нарисовано даже стрелками.

По такой логике и батарея пушек должна была быть рассеяна, так как ее квадрат тоже захватили.
Но батарея тоже отступила.
Да, именно так и было. Но потом она сдвинулась на соседний квадрат (по направлению стрелки), который  остался под вашим контролем и стала опять управляемой.

И вообще, движения взводов на тактической карте как-то влияют на расположения взводом на оперативной карте?
Нет конечно, это было бы крайне неудобно и совершенно непредсказуемо.

Или все взвода после боя остаются на тех же позициях на оперативной карте что и до боя?
Да

Просто чертовски обидно было потерять самый боеспособный взвод на данном участке фронта по непонятным причинам.
Теперь я надеюсь вы на 100% понимаете почему ИИ не ломится всеми силами на ваши точки  Grin.
Даже когда вам вдруг кажется что он так смог бы вас "дожать".
А причины совершенно понятны, у вас там скорее всего были обездвиженные танки после боя, которые не дали роте отступить, как это сделала пехота или батарея пушек.
Захватите обратно эту точку и рота КВ вернутся к вам опять  Grin

И в руководстве пользователя на этот счет ничего не написано.
Слово "расформировывать" (+ всевозможные однокоренные слова) встречается в мануале только три раза и то оно используется только в контексте про полностью разбитые взвода.
Вроде у вас на скрине "рассеяна", а не расформирована.

Вы бы хоть показали состояние ее (роты КВ) техники, а то от статистики толку мало Smiley
« Last Edit: August 31, 2018, 08:34:35 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #70 on: September 01, 2018, 06:56:14 AM »

Андрей, а как показать состояние КВ после рассеивания?
Просто при наведении мышкой на роту КВ в разделе "состав войск" - ничего не происходит.
Окошко не всплывает. Я так понимаю, потому что рота рассеяна. А как-нибудь иначе это можно сделать?
https://imgur.com/a/061ptUE

И можете подробней рассказать про механику рассеивания? Как она работает?

И можно ли объяснить рассеивание таким образом:
Грубо говоря, танкисты не смогли на своих машинах отступить из-за неполадок в технике или, например, из-за сложного непроходимого рельефа, и были вынуждены бросить свои машины и спрятаться по кустам?
А танки они спрятали, чтобы их ИИ не захватил.
И теперь танкисты сидят и ждут когда придут основные войска чтобы снова занять свои машины?
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #71 on: September 01, 2018, 08:21:13 AM »

И еще вопрос, что означает данный желтый круг?
https://imgur.com/a/tSogVyD
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #72 on: September 01, 2018, 10:19:51 AM »

И еще вопрос, что означает данный желтый круг?
https://imgur.com/a/tSogVyD

Это означат, это это рассеянное подразделение.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: September 01, 2018, 12:21:05 PM »

И еще вопрос, что означает данный желтый круг?
https://imgur.com/a/tSogVyD
Это ваши КВ и есть  Grin
Ждут пока вы их деблокируете.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #74 on: September 01, 2018, 12:24:55 PM »

Андрей, а как показать состояние КВ после рассеивания?
Просто при наведении мышкой на роту КВ в разделе "состав войск" - ничего не происходит.
Окошко не всплывает. Я так понимаю, потому что рота рассеяна. А как-нибудь иначе это можно сделать?
Отбить обратно точку, дождаться пока они вернутся, посмотреть что там внутри.

И можете подробней рассказать про механику рассеивания? Как она работает?
Если враг захватил квадрат где ваше подразделение было - оно будет рассеяно.
Такие подразделения автоматически движутся к ближайшим пустым местам контроллируемым их стороной, если позволяет мобильность.
Как только попадут в такое место, возвращаются в строй.

и были вынуждены бросить свои машины и спрятаться по кустам?
При рассеивании никто ничего не бросает, если состояние тяжелого вооружения не позволяет двигаться, они не двигаются.

И теперь танкисты сидят и ждут когда придут основные войска чтобы снова занять свои машины?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #75 on: September 01, 2018, 12:30:54 PM »

Дополнительные вопросы:
Немцы используют артиллерийские снаряды с красными дымами в качестве целеуказания?
https://imgur.com/a/ERS39yS

Мины в игре (в зависимости от сценария) имеют строго определенные позиции или их можно кем-то ставить?
Просто, периодически статус отрядов меняется на разминирование.
Пример: https://imgur.com/a/o9zk85o (хотя мин в прошлом бою на том же месте где бойцы - я не заметил).

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #76 on: September 01, 2018, 12:59:11 PM »

Дополнительные вопросы:
Немцы используют артиллерийские снаряды с красными дымами в качестве целеуказания?
Просто как дымы, у них емнип для 105 мм и 75 мм гаубиц такие были.

Мины в игре (в зависимости от сценария) имеют строго определенные позиции или их можно кем-то ставить?
Только снимать.

Просто, периодически статус отрядов меняется на разминирование.
Это значит что они: умеют разминировать+находятся в таком положении что могут это делать если вдруг найдут мины
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #77 on: September 02, 2018, 06:39:14 PM »

Андрей, подскажите, это нормально что войска ИИ так плотно кучкуются?
https://imgur.com/a/zAnPPAV
Во время боя, мне так показалось, войска ИИ целенаправленно двигались именно в эту точку.
Чем это можно объяснить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #78 on: September 03, 2018, 07:40:38 AM »

Андрей, подскажите, это нормально что войска ИИ так плотно кучкуются?
Вроде не особо и кучкуются. Обычная команда движения.

Во время боя, мне так показалось, войска ИИ целенаправленно двигались именно в эту точку.
Чем это можно объяснить?
Даже и не знаю что скзатаь. В начале боя, ИИ строит план, который выглядит как граф (набор точек и соединяющих их дуг), затем движется по этому плану и рано или поздно попадает в точки, сначала в одни, а затем в другие.

Подозреваю что вы играете примерно таким же образом. Ну может не заранее строите план а по ситуации кликаете.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #79 on: September 03, 2018, 08:31:55 AM »

Вам кончено виднее как работает ИИ.
Но, меня смущает что ИИ не рассредоточил свои войска.
При такой плотной концентрации он несет огромные потери.
https://imgur.com/a/z0u4Ryq

Да и "дружеский огонь" ИИ, наверное, тоже немало бойцов ИИ подкосил.
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!