Graviteam
March 28, 2024, 06:50:25 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30961 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #80 on: September 06, 2018, 06:48:19 AM »

Как сделать так чтоб минометная рота при обнаружении противника сама начинала обстрел . Без моих приказов .
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #81 on: September 06, 2018, 02:19:01 PM »

Как сделать так чтоб минометная рота при обнаружении противника сама начинала обстрел . Без моих приказов .
Нужно чтобы минометы видели противника и стояло разрешение на ведение огня.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #82 on: September 07, 2018, 08:08:03 AM »

Нужно чтобы минометы видели противника и стояло разрешение на ведение огня.
И ещё отключить огонь под контролем ИИ.
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #83 on: October 04, 2018, 02:06:48 PM »

Всех приветствую.
Вернулся после перерыва в игру. Новые вопросы:

1)Это нормально, что немецкие войска появились так внезапно и сосредоточились в такую прямую линию:
https://imgur.com/a/4IfL1bs
https://youtu.be/3TsANXba6_U?t=1258

2)Для чего компьютер распределил своих 3 расчета артиллерии таким образом? Почему 2 расчета остались глубоко в лесу, а 1 расчет оставил на опушке?
У них была какая-то тактика и они ее придерживались?
https://imgur.com/a/OYiJ5bJ
https://youtu.be/3TsANXba6_U?t=1907
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #84 on: October 06, 2018, 10:45:45 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #85 on: October 07, 2018, 12:25:53 PM »

Почему отделение с противотанковыми ружьями считается противопехотным усилением?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #86 on: October 07, 2018, 12:33:56 PM »

Почему отделение с противотанковыми ружьями считается противопехотным усилением?
Оно считается специальным видом пехоты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #87 on: October 14, 2018, 08:47:32 AM »

Не знаю, как вам удобней читать - в этой теме http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.0 или в новой.
Перенесите, пожалуйста, если нужно.

1)Есть ли возможность переместить данный Штаб? Если да - то как это сделать?
https://imgur.com/a/abvLa4I

2)Вопрос тактического характера - что делать с Юнкерсами в кампании "Верхняя Лубянка" за СССР? Как с ними бороться?
https://imgur.com/a/k3tkmGf

3)Планируются ли в игре добавление отображения повреждений от авиабомб и артиллерийских снарядов (off map)?
Например, данный танк уничтожен авиабомбой Юнкерса. Но повреждений никаких не отображается.
https://imgur.com/a/6KO2FZV
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #88 on: October 14, 2018, 09:06:25 AM »

1)Есть ли возможность переместить данный Штаб? Если да - то как это сделать?
https://imgur.com/a/abvLa4I

2)Вопрос тактического характера - что делать с Юнкерсами в кампании "Верхняя Лубянка" за СССР? Как с ними бороться?
https://imgur.com/a/k3tkmGf


1) Нет, нету возможности. В этой игре очень не многие штабы можно переместить.
2) Боюсь никак. Можно только потери сделать не настолько большими, к примеру плотность войск уменьшить и в наиболее скрытный местах ставить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #89 on: October 14, 2018, 09:24:39 AM »

3)Планируются ли в игре добавление отображения повреждений от авиабомб и артиллерийских снарядов (off map)?
Они и так отображаются, нет никакой разницы откуда прилетел снаряд или бомба. Но очевидно для этого снаряд или бомба должны попасть прямо в танк (и в ту часть которая не отпала), а не рядом с ним.
Что для бомб или снарядов заполигонной артиллерии бывает несколько реже чем для обычной артиллерии.

Например, данный танк уничтожен авиабомбой Юнкерса. Но повреждений никаких не отображается.
Что-то мне подсказывает что бомба взорвалась рядом с танком, а не попала прямо в него, что привело к пожару.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #90 on: October 14, 2018, 09:38:53 AM »

Что-то мне подсказывает что бомба взорвалась рядом с танком, а не попала прямо в него, что привело к пожару.
Я и не писал, что бомба попала ПРЯМО в танк.
Всем спасибо за ответы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #91 on: October 14, 2018, 10:23:14 AM »

Я и не писал, что бомба попала ПРЯМО в танк.
А я и не писал что вы писали  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #92 on: January 02, 2019, 06:44:21 PM »

Всем привет. Начал новую кампанию "Одинцов" за СССР (игра боевыми группами).
Вопросы:
1)Почему при выводе из резерва 1 батареи (100 отд. ПТ бн), 2 батарея отправляется в резерв и наоборот?
https://imgur.com/a/wzdsdT9

2)Вопрос про стратегии пополнения: допустим, в резерве подразделения и РГК есть 2 подразделения, которыми я могу усилить свои основные войска.
При этом, я могу эти 2 подразделения выставить в стратегии пополнения у всех доступных мне войск где это возможно (получается, что на интерфейсе 2 подразделения усиливают 10 (условное число) и более отрядов, а по факту - только 2. А какие - мы узнаем только в конце хода (наверное, самые первые  два отряда, которые мы усилили)).
Нельзя ли убрать возможность выбора стратегии пополнения для своих войск, если все резервы уже задействованы? Чтобы не путаться в интерфейсе.
Здесь можно косвенно это увидеть (10 минута):
 

3)В чем отличие оранжевых от желтых точек из мануала:
"При выборе взвода или боевой группы [ЛКМ] зеленые квадраты показывают места куда он может
переместиться, а оранжевые (или желтые) точки - те вражеские отряды, которые он может атаковать.
Движение или атака производятся щелчком"
« Last Edit: January 02, 2019, 07:15:56 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #93 on: January 03, 2019, 04:19:27 PM »

Добавлю дополнительные вопросы:
4)Опять не могу понять почему не стреляет артиллерия.

Командир батареи цель видит и идет сведение:
https://imgur.com/a/CL1HSt6
У орудия есть боеприпасы, включено управление огнем ИИ и есть галочка на разрешении стрельбы (на статус "перемещение" не смотрите, я думал, может место глюченное и решил его переместить):
https://imgur.com/a/K5fNPkt
Цель находится в зоне видимости орудия:
https://imgur.com/a/sUhLj2J

Но орудие все равно не стреляет. Что я не учел?

Я чуть позже видео залью. Может оно в чем-то вам поможет, если вы захотите мне отвечать, конечно)))

5)Что означают боеприпасы выделенные красным цветом?
Почему запись о боеприпасах дублируется разным цветом?
На второй картинке, как я понял, красный цвет означает что боеприпасы бронебойные.
https://imgur.com/a/axbO0Mq
« Last Edit: January 03, 2019, 05:14:05 PM by pterodact » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #94 on: January 03, 2019, 05:25:49 PM »

Вот сам бой из сообщения выше:
Интересуемый меня момент где-то на 1:16:00

https://www.youtube.com/watch?v=z_TZRqBKCMY&feature=youtu.be

И если статус орудия "подавлен" - оно стрелять будет?
И если статус "подавлен" у командира батареи или командира взвода батареи, но при этом у самих пушек нет статуса "подавлен" - пушки стрелять будут?
« Last Edit: January 03, 2019, 05:28:52 PM by pterodact » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #95 on: January 03, 2019, 08:06:00 PM »

1) Возможно расчёты стоят далеко от командира и не проходит приказ.
2) Возможно ты перемещал наблюдателей, то в таком случае нужно чтобы связисты заново проложили связь.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #96 on: January 04, 2019, 12:43:51 AM »

Во-первых, что касается миномётов, у тебя там ротные - 50 мм. У них максимальная дальность стрельбы - 800 метров, ты же назначал рубеж превышающий эту дистанцию. В следующий раз используй линейку для измерения дальности, кнопочка расположена на верхней панели !

Во-вторых, про артиллерию. У двух расчётов кончились снаряды, остались только бронебойные, а у того расчёта, у которого ещё были, то он располагался изначально на предельно допустимой дистанции в 100 метров от командира и когда велась стрельба, приказы приходили с трудом, из-за шума боя, взрывов и стрельбы вокруг, скорее всего поэтому ещё остался бк. Но ты совершил ошибку и ещё дальше отдалил этот расчёт от командира, который вовсе не смог докричаться до своих подчинённых, вот поэтому они и не открывали огонь.
« Last Edit: January 04, 2019, 12:55:49 AM by Hukuta » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #97 on: January 04, 2019, 08:18:19 AM »

Hukuta, благодарю за ответы. Буду внимательней на это смотреть в следующий раз.

Еще вопрос к видео выше (на 39:44): почему при выставлении режима засада у водителей грузовиков - они переместились от грузовиков на невероятное расстояние?
И вообще, стоит ли включать режим "засада" у отряда, если я просто не хочу чтобы данный отряд вступал в бой, ну или пока не вступал.
Просто часто замечаю, что при включение данного режима, войска могут так криво рассредоточиться (командиры впереди, а остальные бойцы гораздо сзади их), что не совсем понятно, как этим режимом правильно пользоваться.

И вопрос про статус отряда "подавлены":
Если статус орудия "подавлен" - оно стрелять будет?
И если статус "подавлен" у командира батареи или командира взвода батареи, но при этом у самих пушек нет статуса "подавлен" - пушки стрелять будут?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #98 on: January 04, 2019, 08:25:07 AM »

Режим замаскироваться подразумевает то, что юнит займёт укрытие в начале боя. Лучше всего отключать эту кнопку. если не хотите двигать отряд в непонятном вам направлении. Эта функция нужна только тогда, когда вы хотите чтобы, например отделение заняло окоп или какое-нибудь строение поблизости.
Статус подавлены вроде бы мешает, но не на 100%, огонь они ведут, но не в полном объёме Smiley По крайней мере гадам - фрицам это не мешает Smiley Но точного ответа не знаю, опытные пользователи вам лучше подскажут.
Сейчас посмотрел видео и в вашем случае, что-то произошло с вашими ремонтниками, кончились снаряды вроде бы. и они начали отступать, а эта фигня неуправляемая, бегут туда где по их мнению нет врага.
« Last Edit: January 04, 2019, 08:29:03 AM by Hukuta » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #99 on: January 04, 2019, 09:36:55 AM »

Статус подавлены вроде бы мешает, но не на 100%, огонь они ведут, но не в полном объёме Smiley По крайней мере гадам - фрицам это не мешает Smiley Но точного ответа не знаю, опытные пользователи вам лучше подскажут. 
По идее мешает, расчёт же прижат, и соотв. они не могут встать и зарядить орудие. Не, они конечно будут продолжать вести огонь, но в основном с стрелкового оружия, а из пушки они будут изредка постреливать, и то, если обстрел несколько ослаб. Мешает это всем сторонам, но наверное на это влияет опытность расчёта.
Про командира...
Тут сложно сказать, по идее, корректировка при любых обстоятельствах ведётся.
Я только один раз с такой ситуацией связывался, но тогда были какие-то проблемы со связью, и поэтому как раз и были странности с корректировкой.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!