Graviteam
March 28, 2024, 03:57:12 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
  Print  
Author Topic: Помощь деревянному новичку в освоении игры.  (Read 30959 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #100 on: January 04, 2019, 10:49:22 AM »

Обстрел и прижатие не позволяет командиру давать цели. Это точно, я это в игре видел. Поэтому размещать наводчика арты там, где будет бой - бесполезно. Надо чуть в сторонке.
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #101 on: January 04, 2019, 05:14:35 PM »

Господа, снова вопрос про артиллерию.

Решил в редакторе поэкспериментировать и разобраться со стрельбой артиллерии.

Вот видео боя из редактора (видео только залил, после обработки качество будет лучше):
Появление целей на 3:51
https://www.youtube.com/watch?v=W5Y8vcIT9q4&feature=youtu.be

Вопросы:
1)Почему артиллеристы сначала стреляют дымовыми снарядами?
2)Почему артиллеристы не стреляют по прямой наводке?
3)Почему артиллеристы стреляют по цели только с включенным "управлением огнем ИИ"?
« Last Edit: January 04, 2019, 06:01:39 PM by pterodact » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #102 on: January 06, 2019, 01:37:01 PM »

1)Почему артиллеристы сначала стреляют дымовыми снарядами?
Потому что вы задали такой режим настройкой модификаторов

2)Почему артиллеристы не стреляют по прямой наводке?
Там же написано в вашем видео, что действие околонулевое.

3)Почему артиллеристы стреляют по цели только с включенным "управлением огнем ИИ"?
Они стреляют по приоритетным целям которые вы назначили (в видео видно что обстрел ведется из всего оружия), управление огнем в данном случае не влияет ни на что, так как цели видны и так.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #103 on: January 06, 2019, 02:40:54 PM »

Благодарю за ответ.

О каких модификаторах идет речь?
Я не давал никаких указаний артиллеристам с начала боя (до назначения приоритетной цели). Или необходимо принудительно дать команду "атака" или "оборона", отключив дымы?

На сколько мне известно, чтобы артиллерия стреляла дымовыми снарядами - необходимо включить режим "действовать скрытно" (страница мануала 27). На видео четко видно, что галочки на данном значке не стоит.

Или тут дело в чем-то другом?
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #104 on: January 06, 2019, 03:51:22 PM »

Вообще мне диковатой кажется ситуация, когда 45 мм пушками обстреливают танки с 900м. Этими пушками по танкам можно стрелять только со 100-200 метров, желательно в бок. И они сами частенько отказываются палить, т к не считают что стоит попусту себя подставлять под ответный удар. Слишком мал шанс на успех такого обстрела. Такие пушечки нельзя ни в коем случае ставить в открытой видимости от танков на расстоянии более 200 м. Это для них самоубийство.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: January 06, 2019, 04:19:03 PM »

Благодарю за ответ.

О каких модификаторах идет речь?
Я не давал никаких указаний артиллеристам с начала боя (до назначения приоритетной цели). Или необходимо принудительно дать команду "атака" или "оборона", отключив дымы?

А, только сейчас понял что вы не использовали стрельбу по земле, и стрельба велась в полностью автоматическом режиме. Обычно 99% вопросов про стрельбу по целеуказанию, уже глаз замылился  Grin
Тогда да, тут я не прав, извиняюсь.

Или тут дело в чем-то другом?
ИИ выбрал дымовые как единственное чем имело смысл стрелять на такой дистанции.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #106 on: January 06, 2019, 04:20:42 PM »

Вообще мне диковатой кажется ситуация, когда 45 мм пушками обстреливают танки с 900м. Этими пушками по танкам можно стрелять только со 100-200 метров, желательно в бок. И они сами частенько отказываются палить, т к не считают что стоит попусту себя подставлять под ответный удар. Слишком мал шанс на успех такого обстрела. Такие пушечки нельзя ни в коем случае ставить в открытой видимости от танков на расстоянии более 200 м. Это для них самоубийство.

Ну танки бывают разные и в борт пз-3 оно таки пробивает при определенном везении, даже на видио есть такой момент. Но потом все заканчивается ожидаемо плохо.
Но в целом да, стрелять будут крайне неохотно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #107 on: January 15, 2019, 06:56:06 PM »

Что обозначает "на упоре"?
Spoiler:
Как узнать какое конкретно вооружение получит взвод в стратегии пополнения?
Как отцепить технику и высадить десант?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #108 on: January 15, 2019, 07:47:56 PM »

Что обозначает "на упоре"?
Пушка не может наклониться/подняться ниже/выше потому что уперлась в ограничитель.

Как узнать какое конкретно вооружение получит взвод в стратегии пополнения?
Никак. Будет выдано наиболее подходящее из наличия.

Как отцепить технику и высадить десант?
Какую технику и отцепить от чего? Может пушку?
Высадить десант - нажать кнопку "Покинуть технику". Это расскзывается в обучающих миссиях. Для того чтобы отцепить пушку, тоже самое надо проделать.
« Last Edit: January 15, 2019, 08:07:27 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #109 on: January 15, 2019, 08:10:08 PM »

Ага про пушку.Так как?
Насчёт десанта были проблемы(Выделил в кучу целый взвод и одну КВ.Предполагаю что на танк залезли 2 отделения,а те кто не влез шли рядом)Вот их выгрузить и не получилось через команду "Е". В следующий раз сделаю скриншот.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #110 on: February 01, 2019, 10:23:11 AM »

Последнее время , раньше такого чувства не возникало . На тактике перед началом боя все бойцы , техника , орудия как будто солдатиков высыпали из коробки на карту . Командиры с одной стороны , отделения с другой , . Все разбросано как попало. Нельзя ли сделать так что бы Командиры были рядом со своим отделением . И если отделения прибыли на фронт ,то хоть пусть как то упорядоченно . Там колоннами или есть техника , то в технике . А то перед боем целый час собираешь отряды вместе , а потом уже начинаешь заниматься их расстановкой  . Пожалуйста подумайте над этим вопросом.  Cool
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #111 on: February 01, 2019, 10:45:05 AM »

Вот их выгрузить и не получилось через команду "Е". В следующий раз сделаю скриншот.

команда "Е" она загружает, а не выгружает, было бы странно если бы получилось выгрузить конечно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #112 on: February 01, 2019, 10:47:37 AM »

Последнее время , раньше такого чувства не возникало . На тактике перед началом боя все бойцы , техника , орудия как будто солдатиков высыпали из коробки на карту . Командиры с одной стороны , отделения с другой , . Все разбросано как попало. Нельзя ли сделать так что бы Командиры были рядом со своим отделением . И если отделения прибыли на фронт ,то хоть пусть как то упорядоченно . Там колоннами или есть техника , то в технике . А то перед боем целый час собираешь отряды вместе , а потом уже начинаешь заниматься их расстановкой  . Пожалуйста подумайте над этим вопросом.  Cool

Они и так естественно рядом со своими отделениями и упорядоченно. Но отделений во взводе определенно больше одного, поэтому с некоторыми командир будет не очень рядом. Также местность и количество войск не всегда позволяют расположить в непосредственной близости.

Лучше как-то со скриншотами такое обсуждать. Потому что у каждого человека понятие "рядом" и "упорядоченно" может означать совершенно разные вещи  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #113 on: February 07, 2019, 05:03:36 AM »

После крайнего обновления обнаружил такую неприятную картину . При приказе взводу танков двигаться колонной в точку В . Они начинают собираться в кучу стоят буксуют друг на друга . Но ехать в течении получаса так никуда и не захотели. Мало того 2 машины еще вышли из строя . Проблемы с ходовой . Такой баг наблюдаю уже неоднакратно . Если нужны скрины , раскажите как их сюда прилепить , я вышлю .  Angry
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #114 on: February 07, 2019, 12:04:39 PM »

После крайнего обновления обнаружил такую неприятную картину . При приказе взводу танков двигаться колонной в точку В . Они начинают собираться в кучу стоят буксуют друг на друга . Но ехать в течении получаса так никуда и не захотели. Мало того 2 машины еще вышли из строя . Проблемы с ходовой . Такой баг наблюдаю уже неоднакратно . Если нужны скрины , раскажите как их сюда прилепить , я вышлю .  Angry

Взял последнее обновление, взял танковый взвод, двигаются в точку Б колонной, в самых тяжелых условиях (глубокий снег), никто ни на кого не буксует и не выходит из строя


Разработчики все еще не умеют читать мысли игроков  Roll Eyes
Давайте подробности, что за танки? где собираются в кучу? какой приказ вы им дали? и т.д.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #115 on: February 07, 2019, 01:48:25 PM »

Как прилепить скиншот ?
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #116 on: February 07, 2019, 02:06:39 PM »

file:///C:/Users/Alex/Desktop/gtmf_20190207_61093_006.jpg
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #117 on: February 07, 2019, 02:10:03 PM »

Не знаю как залить скрин . Дал приказ движение колонной в точку Б . Один погнал туда .А остальные его соратники начали толкаться пихаться кучковаться на месте в течении получаса такт никуда и не поехали . Вот как то так . Научите как залить скрин я прилеплю .
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: February 07, 2019, 03:55:18 PM »

Не знаю как залить скрин .

Пишите буквами лучше  Grin

Дал приказ движение колонной в точку Б .
В игре 2 вида приказов и 10 модификаторов движения + формации, это в сумме дает 100500 вариантов приказов.
Какой именно приказ вы дали?
1) Тип приказа оборона или движение
2) Какие модификаторы включены
3) Какая формация включена
4) Еще какие-то настройки/условия на левой панели (скрытность/и т.д).

Один погнал туда .А остальные его соратники
В игре 200+ модификаций техники.
Кто такой "один"? Что за соратники? У них есть названия? Хотябы приблизительные

Научите как залить скрин я прилеплю .
Залить на любой файлообменник например imgur (файлообменник 100% находится не на вашем компьютере) и сюда запостить ссылку.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #119 on: February 08, 2019, 09:56:26 AM »

Попробую сегодня разобраться и опишу все подробно . Модификатор стоит по умолчанию просто движение колонной в точку на карте . Уехал один из танков . А остальные собрались в кучу .
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!