Graviteam
March 28, 2024, 08:37:01 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Карбусель  (Read 7176 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: May 14, 2018, 02:01:34 PM »

Давным-давно "не  брал в руки шашек" (в смысле не играл в данную серию). Пробовал "Африку", но как-то совсем не зашла. А вот теперь решил вспомнить. Тестово прошёл в кампании 2 боя (за РККА) и сразу возникло несколько вопросов:
1).  В меню выбора кампании все операции почему-то дублируются (или они чем-то отличаются?).
https://imgur.com/a/sU0kxVw
Например:  первая строка слева - "Верхняя Лубянка"  за Вермахт; справа - "Верхняя Любянка" за РККА.
вторая строка слева - "Одинцово" за Вермахт; справа - "Одинцово" снова за Вермахт
третья строка слева - "Одинцово" за РККА; справа - "Одинцово" снова за РККА.
И т.д. и т.п. Лишь Карбусель правильно отражается: слева - за Вермахт; справа - за РККА.
2). Когда взводам в боевых группах назначается стратегия пополнения (усиления), то откуда берутся все эти артнаводчики\броневички\миномёты\пулемёты\орудия? Где можно посмотреть, что именно тому или иному отряду дадут в качестве усиления. Раньше, ЕМНИП, все эти усиления брались из резервов, а теперь откуда? Или я что-то забыл\не так понимаю-делаю?
3). Все эти ДОТы\ДЗОТы - для антуража, или в них как-то можно посадить, к примеру, пулемётчика с пулемётом\ артнаблюдателей\ комбатов\комрот?
4). Не вопрос, а наблюдение. По двум боям могу сказать, что очень хардкорная кампания. Каждого немца приходится буквально выковыривать из бескрайних лесных массивов, сплошь изрезанных траншеями, изрытых воронками. Иной раз 2-х часов на тактике мало, буду ставить 3 часа. Огромная роль у офф-мэп артиллерии, без неё просто как без рук.

Трудно, но интересно. Собираюсь AAR по мере прохождения выкладывать. Но при таких массовых и затяжных боях может целый месяц уйти.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: May 14, 2018, 05:36:22 PM »

Давным-давно "не  брал в руки шашек" (в смысле не играл в данную серию). Пробовал "Африку", но как-то совсем не зашла. А вот теперь решил вспомнить. Тестово прошёл в кампании 2 боя (за РККА) и сразу возникло несколько вопросов:
1).  В меню выбора кампании все операции почему-то дублируются (или они чем-то отличаются?).
https://imgur.com/a/sU0kxVw
Например:  первая строка слева - "Верхняя Лубянка"  за Вермахт; справа - "Верхняя Любянка" за РККА.
вторая строка слева - "Одинцово" за Вермахт; справа - "Одинцово" снова за Вермахт
третья строка слева - "Одинцово" за РККА; справа - "Одинцово" снова за РККА.

Просто некоторые операции и в режиме боевых групп ( новый режим, примерно рота на квадрат) и в режиме взводов (старый режим, максимум 4 взвода на квадрат). Вы похоже очень давно не играли Smiley.

2). Когда взводам в боевых группах назначается стратегия пополнения (усиления), то откуда берутся все эти артнаводчики\броневички\миномёты\пулемёты\орудия? Где можно посмотреть, что именно тому или иному отряду дадут в качестве усиления. Раньше, ЕМНИП, все эти усиления брались из резервов, а теперь откуда? Или я что-то забыл\не так понимаю-делаю?

Посмотреть что именно дадут к сожалению нельзя. Берутся они из резервов, но не путайте их с пополнением или новыми доступными частями.

3). Все эти ДОТы\ДЗОТы - для антуража, или в них как-то можно посадить, к примеру, пулемётчика с пулемётом\ артнаблюдателей\ комбатов\комрот?

Всё очень просто. Ставите отделение  на клетку с ОТ и включаете ,,Занять оборону" в панели приказов. Правда не всегда занимают именно ОТ. Также и с приказом на движение ,,Занять оборону".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: May 15, 2018, 01:37:04 PM »

2). Когда взводам в боевых группах назначается стратегия пополнения (усиления), то откуда берутся все эти артнаводчики\броневички\миномёты\пулемёты\орудия? Где можно посмотреть, что именно тому или иному отряду дадут в качестве усиления. Раньше, ЕМНИП, все эти усиления брались из резервов, а теперь откуда? Или я что-то забыл\не так понимаю-делаю?
Тоже самое
Там где название полка/дивизии, есть надпись резерв х взводов. Если на него навести курсор мыши то покажет что там есть в резерве.
Но это второстепенный резерв (кроме наводчиков артиллерии там мало чего полезного есть).
Теперь резервы идут сразу взводами и ротами, и вы можете их сменить в любой момент (в обучении про это рассказывается).

3). Все эти ДОТы\ДЗОТы - для антуража, или в них как-то можно посадить, к примеру, пулемётчика с пулемётом\ артнаблюдателей\ комбатов\комрот?
Конечно можно, иначе какой смысл в них  Grin. Как в дома и окопы - команда занять оборону.
Приоритет имеют бойцы с тяжелым вооружением.

4). Не вопрос, а наблюдение. По двум боям могу сказать, что очень хардкорная кампания. Каждого немца приходится буквально выковыривать из бескрайних лесных массивов, сплошь изрезанных траншеями, изрытых воронками. Иной раз 2-х часов на тактике мало, буду ставить 3 часа. Огромная роль у офф-мэп артиллерии, без неё просто как без рук.
Это нереалистично, в реальности наша артиллерия работала не очень хорошо, поэтому если хотите реализма, стреляйте просто по площадам в лес. А немцев выковыривайте пехотой, танками и пушками. Пушки кстати (45 мм) очень неплохи в плане ковыряния противника, главное вражеские минометы подавить предварительно только.
« Last Edit: May 15, 2018, 01:39:02 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #3 on: May 15, 2018, 04:14:11 PM »

Quote
Там где название полка/дивизии, есть надпись резерв х взводов. Если на него навести курсор мыши то покажет что там есть в резерве.
Но это второстепенный резерв (кроме наводчиков артиллерии там мало чего полезного есть).
Зато там есть НКВДшники. Хотелось бы их как-то заполучить.
Quote
... в реальности наша артиллерия работала не очень хорошо, поэтому если хотите реализма, стреляйте просто по площадам в лес. А немцев выковыривайте пехотой, танками и пушками. Пушки кстати (45 мм) очень неплохи в плане ковыряния противника, главное вражеские минометы подавить предварительно только.
Понятно. Вот только с танками проблема (прямо в первом же бою) - либо мрут на минах, либо переворачиваются в окопах\воронках. В тестовых боях я так терял все танки (3 шт.) сначала от мин, а при повторе - все три танка перевернулись, не проехав и 300 метров. Местность просто чрезвычайно пересечённая.
З.Ы. второй день прохожу в режиме кампании первый бой. Времени уходит уйма: карта огромная, войск много, да ещё сплошные мины, препятствия, окопы, рвы. Танки продвигать приходится буквально по миллиметру.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: May 16, 2018, 01:28:21 PM »

Вот только с танками проблема (прямо в первом же бою) - либо мрут на минах, либо переворачиваются в окопах\воронках. В тестовых боях я так терял все танки (3 шт.) сначала от мин, а при повторе - все три танка перевернулись, не проехав и 300 метров. Местность просто чрезвычайно пересечённая.

Через два часа от начала наступления



На следующий день


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #5 on: May 19, 2018, 12:12:53 PM »

В процессе прохождения первого же боя возникли новые вопросы:
1). Два расчёта "Максимов" попали под обстрел, сразу же погибли командиры расчётов и оставшиеся бойцы дружно запаниковали и драпанули в тыл где и просидели до конца боя. Такая же история повторилась
и со стрелковым отделением - гибель командира - драп в тыл. Не слишком ли сурово влияет потеря командира на отряды? Я могу понять, когда отделение теряет половину состава, в т.ч. и командира, находится под артобстрелом и атакуется превосходящими силами врага - вполне можно и удариться в бега. Но почему всего лишь потеря командира вгоняет всех в панику? В то же самое время я наблюдал случаи, когда из расчёта немецкого станкового пулемёта оставался в живых всего один номер - и продолжал вести огонь, находясь под артобстрелом. Все эти три случая подпадают под трибунал и штрафбат. Angry
2). Опять всплыл старый баг  (ещё со "Звезды"), когда отдельные подразделения противника после завершения стадии расстановки телепортируются в тыл игрока прямо в мои окопы и начинают там беспредельничать. По моим наблюдениям это происходит, когда КТ противника\игрока оказываются на самой границе вражеской\своей территории. У меня случился сей казус. Пришлось оставить почти треть своей изначальной территории и отступить. Потом всё это возвращать с боями.

3). Мины. Мои красноармейцы подрывались на своих же минах при следовании из своего тыла на передовую. Это так и должно быть? И каков вообще алгоритм (если он есть) расстановки своих\чужих минных полей?
К сожалению, скринов не сохранилось.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #6 on: May 19, 2018, 01:30:38 PM »

В следующем же бою ещё одна непонятка нарисовалась... Противник расположил свои войска (скорее всего, судя по зарядным ящикам, сразу 3 единицы артиллерии или миномётов) за пределами зоны расстановки войск (синих квадратов). Т.е. к этим позициям никак не подобраться: офф-мэп артиллерия игрока туда не наводится (красный крестик), танки\пехота прямо туда также не доберутся (красный крестик). Что это и как обойти?
   
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #7 on: May 19, 2018, 02:58:35 PM »

И ещё одно наблюдение: в тактическом режиме (бой) почему-то не получается одним-двумя кликами по иконке выделить нужное подразделение (отделение\орудие\миномёт\пулемёт), если включён групповой маркер (отделение... показывается одним значком), если же переключиться в режим индивидуальный (отображается каждый боец отделения...)  - то всё замечательно, кликнул по любому бойцу - выделилось всё подразделение (отделение...).
Может, конечно, я что не так делаю.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: May 19, 2018, 10:43:20 PM »

В процессе прохождения первого же боя возникли новые вопросы:
1). Два расчёта "Максимов" попали под обстрел, сразу же погибли командиры расчётов и оставшиеся бойцы дружно запаниковали и драпанули в тыл где и просидели до конца боя. Такая же история повторилась
и со стрелковым отделением - гибель командира - драп в тыл. Не слишком ли сурово влияет потеря командира на отряды? Я могу понять, когда отделение теряет половину состава, в т.ч. и командира, находится под артобстрелом и атакуется превосходящими силами врага - вполне можно и удариться в бега. Но почему всего лишь потеря командира вгоняет всех в панику? В то же самое время я наблюдал случаи, когда из расчёта немецкого станкового пулемёта оставался в живых всего один номер - и продолжал вести огонь, находясь под артобстрелом. Все эти три случая подпадают под трибунал и штрафбат. Angry
Это прямо как 2 часть эпопеи полугодовой давности на Стиме, с немецкими пулеметчиками терминаторами  Grin
Работают правила игры для всех одинаково. Немецкие пулеметчики точно также бегут в тыл, при потере управления.

2). Опять всплыл старый баг  (ещё со "Звезды"), когда отдельные подразделения противника после завершения стадии расстановки телепортируются в тыл игрока прямо в мои окопы и начинают там беспредельничать.
Это не то чтобы баг, но в тех местах где мало мест для расстановки, ИИ бывает не может найти подходящие позиции для всех своих войск, и тогда он залазит на соседние квадраты.

3). Мины. Мои красноармейцы подрывались на своих же минах при следовании из своего тыла на передовую. Это так и должно быть?
У мин нет стороны. Как и в реальной жизни, подрываются на них те кто на них наступил/наехал.

И каков вообще алгоритм (если он есть) расстановки своих\чужих минных полей?
Алгоритм крайне прост: смотрим где в реальности в этих боях были мины/заграждения - ставим +- в тех же местах в игре.
Для немцев вообще обычно есть более-менее точные схемы с привязкой к местности.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #9 on: May 20, 2018, 06:12:54 AM »

Quote
Это прямо как 2 часть эпопеи полугодовой давности на Стиме, с немецкими пулеметчиками терминаторами  Grin
Работают правила игры для всех одинаково. Немецкие пулеметчики точно также бегут в тыл, при потере управления.
Претензия не к "немецким пулемётчикам-терминаторам", а к тому, что именно пулемётные расчёты (в моём случае "максимов") моментально впадают в панику при потере командира расчёта. Во вчерашнем бою два таких расчёта сбежало, в сегодняшнем бою - ещё один. Может, стоит уменьшить влияние потери командира на их поведение? А то я уже начал все пулемёты совать поглубже в тыл, чтобы ни дай Бог не сбежали от случайного выстрела.
Quote
Это не то чтобы баг, но в тех местах где мало мест для расстановки, ИИ бывает не может найти подходящие позиции для всех своих войск, и тогда он залазит на соседние квадраты.
Понимаю. В моём конкретном случае пару отделений немцев залезла ко мне на пол-квадрата. Обидно было во избежание такой ситуации изначально бросать выгодные позиции (с готовыми окопами),  чтобы потом назад всё отвоёвывать.
Quote
У мин нет стороны. Как и в реальной жизни, подрываются на них те кто на них наступил/наехал.
Всё, уже вроде как разобрался. В режиме 2D-карты нанесены как "немецкие", так и "советские" минные поля - я правильно понимаю?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: May 20, 2018, 07:01:07 AM »

Претензия не к "немецким пулемётчикам-терминаторам", а к тому, что именно пулемётные расчёты (в моём случае "максимов") моментально впадают в панику при потере командира расчёта. Во вчерашнем бою два таких расчёта сбежало, в сегодняшнем бою - ещё один. Может, стоит уменьшить влияние потери командира на их поведение?

Так мораль падает в основном от обстрела. А командир ее повышает, если командира убили, а отделение где-то вдали от своих войск, оно будет с низкой моралью и рано или поздно побежит.
Так они именно в панику впадают? Можете скриншот с ситуацией показать?


В моём конкретном случае пару отделений немцев залезла ко мне на пол-квадрата. Обидно было во избежание такой ситуации изначально бросать выгодные позиции (с готовыми окопами),  чтобы потом назад всё отвоёвывать.
Бывает по разному. Разведчиков ИИ может ставить на вашем квадрате, там где плохая местность они могут быть достаточно далеко.
На Карбусели это часто бывает.


Всё, уже вроде как разобрался. В режиме 2D-карты нанесены как "немецкие", так и "советские" минные поля - я правильно понимаю?
На 2Д карте отображаются отметки известных полей для каждой стороны.
Для немцев отметок на линии соприкосновения больше. Для наших показывается часть немецких (разведанных на начало операции) полей и все свои.
Отметки на карте напрямую не связаны с полями, это скорее разновидность развединформации.

Чтобы не подрываться на минах используйте инженерные и саперные подразделения, перед своими войсками, как это делает ИИ.
В каждой БГ в стрелковых дивизиях есть возможность взять саперный взвод, что позволит за время боя проверить несколько путей длинной метров до 500.
В резервах часто еще есть дивизионные инженеры.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #11 on: May 20, 2018, 01:55:49 PM »

Чтобы не подрываться на минах используйте инженерные и саперные подразделения, перед своими войсками, как это делает ИИ.
Мины от близких разрывов детонируют? Получится проходы делать с помощью Рубежей наводчиков или Огнём по месту Цели с корр. от коман-ра?
Калибр играет роль? - вернее: это реализовано, что калибр играет роль?

В Мануале (версия от 2018.03.03) указано, что Разминирование работает только для подразделений, находящихся под управлением ИИ (союзные и войска противника).
Работает ли всё-таки Разминирование у сапёров Игрока? И как "запустить" эту процедуру? Требуется ли переводить их под управление ИИ (Ctrl+M)?
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #12 on: May 20, 2018, 02:41:41 PM »

Quote
Так они именно в панику впадают? Можете скриншот с ситуацией показать?
За два прошедших боя было три аналогичных случая (2 - в первом бою и 1 - во втором): расчёты "максимов" теряли командиров, моментально  впадали в панику и драпали в тыл.  Под артобстрелы не попадали, было только воздействие стрелковки. К сожалению, сохранился лишь один скриншот (из первого боя). 8:29 - убили командира. 8:29 - остальной расчёт запаниковал.

А вот как ведут себя немцы в схожих (и даже более тяжёлых) ситуациях. Второй бой. Три немецких станковых пулемёта, которые я считал полностью подавленными огнём артиллерии и в расчётах которых осталось всего по одному номеру, и не думали паниковать, а положили добрый десяток (а, может, и не один) моих красноармейцев, когда те пошли в атаку на ключевую точку.
 

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: May 20, 2018, 04:00:37 PM »

Мины от близких разрывов детонируют?
Да

Получится проходы делать с помощью Рубежей наводчиков или Огнём по месту Цели с корр. от коман-ра?
Да

Калибр играет роль? - вернее: это реализовано, что калибр играет роль?
Калибр естественно не играет роли, а вот количество взрывчатого вещества в снаряде и параметры его подрыва играют.

В Мануале (версия от 2018.03.03) указано, что Разминирование работает только для подразделений, находящихся под управлением ИИ (союзные и войска противника).
Нет, там сказано что автоматически (без участия игрока и без его приказов) юниты противника и союзники будут пробивать колонные пути.
"Разминирование (только для юнитов союзного ИИ и противника!), если есть подозрение на наличие              мин в расположении боевой группы, в которой есть юниты могущие производить разминирование (опыт             свыше 70 или саперные части), такие юниты проводят пробивку колонных путей для техники, которая              движется за ними."

Работает ли всё-таки Разминирование у сапёров Игрока?
И как "запустить" эту процедуру?
В мануале же нарисовано с картинками, стр 25



Требуется ли переводить их под управление ИИ (Ctrl+M)?
Нет конечно, на картинке указано 2 модификатора, которые влияют на это, управления от ИИ среди них нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kedr
Oberleutnant
**
Posts: 27


« Reply #14 on: August 18, 2018, 09:06:12 PM »

Мне очень понравилась эта кампания за русс( да я понял,что играть в этой компании за русс на 2 часа,т.к. играя другое время нет нормальных боевых действий(кто играет на пол часа или час-не увидите контр атак немцев,у меня одна точка переходит из рук в руки аж по 4 раза я в ах..е)...играя за немцев 1 или пол часа я увидел бессмысленные атаки и был уверен в победе т.к. уже знал,что там у русских и примерно можно предположить,что да как,включил 2 часа и стал переигрывать,вот тут действительно я берег каждый резерв,что б пойти в контр. атаку,потеря особенно по центре карты своих бригад аж жаба душила давать подкреп(ведь еще 19 ходов),особенно понравилась мясорубка ,где два озера рядом я там про..э..л  писец я был в восторге(и в то же время в трауре,что так все слилось) от того,что ни хрена не осталось(пришлось брать подкреп) в этом DLC не увидел партизан,как в Калиновке ,где они возрождаются около батарей пушек(прошу заметить именно там где пушки играя за немцев) и это не один раз,просто когда располагаешь батарею далеко от  квадратов занятых противником и у тебя в тылу партизаны и теряешь технику,приходиться от злости заново все начинать и переигрывать-бесит...в последнем DLC партизан не видел(играю с модом на звук).А так все устраивает Спасибо за игру!
P.S. Когда примерно выйдет Красная поляна,хотелось бы конечно,что бы там катком не идти ,что за тех,что за этих...
Удачи!
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #15 on: August 18, 2018, 10:02:12 PM »

Прошу прощения за офтоп, но после таких отзывов возникает вопрос: для чего игроку разрешают менять продолжительность боя в операции? Есть же "быстрый бой" и "очень быстрый бой" для самых нетерпеливых. Ещё и по умолчанию настройка "Реализм" стоит в положении "Оптимально", т.е. продолжительность боя в 1 час. И, получается, новый игрок, не заморочившись изучением настроек, изначально в операцию играет с размером боёв, не позволяющим нормально всё прочувствовать. Что приводит к нагибанию и написанию комментариев о том, какой плохой ИИ и легкая игра.  Smiley
« Last Edit: August 18, 2018, 10:06:10 PM by waypoint » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: August 19, 2018, 01:08:48 AM »

Прошу прощения за офтоп, но после таких отзывов возникает вопрос: для чего игроку разрешают менять продолжительность боя в операции? Есть же "быстрый бой" и "очень быстрый бой" для самых нетерпеливых.

Так исторически сложилось  Cheesy
Но практика показывает, что изменение настроек по умолчанию, которые казалось бы никто не использует, приводит к буре негодования  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #17 on: January 08, 2019, 08:47:28 PM »

Мне очень понравилась эта кампания за русс( да я понял,что играть в этой компании за русс на 2 часа,т.к. играя другое время нет нормальных боевых действий(кто играет на пол часа или час-не увидите контр атак немцев,у меня одна точка переходит из рук в руки аж по 4 раза я в ах..е)...играя за немцев 1 или пол часа я увидел бессмысленные атаки и был уверен в победе т.к. уже знал,что там у русских и примерно можно предположить,что да как,включил 2 часа и стал переигрывать,вот тут действительно я берег каждый резерв,что б пойти в контр. атаку,потеря особенно по центре карты своих бригад аж жаба душила давать подкреп(ведь еще 19 ходов),особенно понравилась мясорубка ,где два озера рядом я там про..э..л  писец я был в восторге(и в то же время в трауре,что так все слилось) от того,что ни хрена не осталось(пришлось брать подкреп) в этом DLC не увидел партизан,как в Калиновке ,где они возрождаются около батарей пушек(прошу заметить именно там где пушки играя за немцев) и это не один раз,просто когда располагаешь батарею далеко от  квадратов занятых противником и у тебя в тылу партизаны и теряешь технику,приходиться от злости заново все начинать и переигрывать-бесит...в последнем DLC партизан не видел(играю с модом на звук).А так все устраивает Спасибо за игру!
P.S. Когда примерно выйдет Красная поляна,хотелось бы конечно,что бы там катком не идти ,что за тех,что за этих...
Удачи!


Крайне кровопролитные бои, особенно если позарез решил захватить опорный пункт немцев, на котором сидят две БГ. Сверху слева карты, там где два озера (Долгое и Заднее) вообще какая-то мясорубка. На среднем радиусе боев с 1 раза не смог взять этот очковый пункт, со втрого взял, но в конце оставалось 200 на 200 силы. Еле еле игра присудила мне этот квадрат, вот только за него я потерял человек 500 пехоты и 5-6 танков в двух заходах. 4 т34 на минах, 2 кв-1с были уничтожены магнитными минами. А все почему? Пехотинцы были потрепаны, и отказались идти за танками и не помогли им. Я же выделяю формацию и отдаю приказ атака + защита после атаки(чтобы в окопы зашли под конец). Так танки поехали дальше, а пехотинцы отказались идти, т к уже половина их числа была выведена из боя к этому моменту. Уже потом отдал пехоте повторный приказ на атаку.

В этой кампашке важно расходовать арту и грамотно стараться уничтожить войска врага еще до атаки.  Особенно пулеметы и минометы(как повезет!). Пулеметов у немцев в кампашке какое-то невероятное количество.
А под конец - ставить дым и стараться как можно быстрее добежать. И не подорваться на минах при этом. Проблема в том, что силы атакующих уменьшаются по экспоненте с пройденным расстоянием, и до вражеского окопа доходят 25% начального числа солдат. остальные под обстрелом отменяют приказ на атаку и отсиживаются. Не слишком высокий моральный дух войск.

Порадовали пулеметчики в каменном доте. Их долго не могли завалить, только под конец дот рухнул.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: January 08, 2019, 09:45:49 PM »

Крайне кровопролитные бои, особенно если позарез решил захватить опорный пункт немцев, на котором сидят две БГ. Сверху слева карты, там где два озера (Долгое и Заднее) вообще какая-то мясорубка. На среднем радиусе боев с 1 раза не смог взять этот очковый пункт, со втрого взял, но в конце оставалось 200 на 200 силы. Еле еле игра присудила мне этот квадрат, вот только за него я потерял человек 500 пехоты и 5-6 танков в двух заходах. 4 т34 на минах, 2 кв-1с были уничтожены магнитными минами. А все почему? Пехотинцы были потрепаны, и отказались идти за танками и не помогли им. Я же выделяю формацию и отдаю приказ атака + защита после атаки(чтобы в окопы зашли под конец). Так танки поехали дальше, а пехотинцы отказались идти, т к уже половина их числа была выведена из боя к этому моменту. Уже потом отдал пехоте повторный приказ на атаку.
В реальности там мясорубка была тоже  Angry По 500-700 убитых в день с нашей стороны.
Хотя там где Долгое и Заднее было самое большое и быстрое продвижение, так как там сидел полк из полицейской дивизии, а бригада на Т-34 прорывалась самая опытная. Но потом они все напоролись на немецкую артиллерию и тоже были выбиты.

В этой кампашке важно расходовать арту и грамотно стараться уничтожить войска врага еще до атаки.  Особенно пулеметы и минометы(как повезет!). Пулеметов у немцев в кампашке какое-то невероятное количество.
Там дивизия такая хитрая, у нее вообще Много всего. И + еще один полк пристегнули.

Порадовали пулеметчики в каменном доте. Их долго не могли завалить, только под конец дот рухнул.
Это не каменный дот, а на самом деле деревянный, но армированный бетоном, у него характерная такая форма крыши, от опалубки бревнами. Мы специально модель делали для этого полигона. Так сказать спецконструкция именно для тех мест. Там еще парочка в лесу до сих пор стоит, если конечно копатели песка не добрались до них с карьером.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #19 on: January 13, 2019, 07:24:22 PM »

Ну конечно минные поля неплохо так демотивируют. Как только на него попал, сразу 2-4 танка получают большие повреждения, которые впоследствии будут ремонтироваться просто какие-то миллионы лет. В итоге просто ьтасуешь танковые взводы, берешь новый взвод из резерва и уже в следующем ходу с ним происходит то же самое. А в качестве награды клеточка. Сначала взрывался на грязевых полях рядом с Пушечной горой, потом сверху слева на карте рядом с двумя озерами и опорным пунктом там же. Потом у мостика через речку. Потом я вообще поставил рекорд, когда два т34 наехали на мины на виду у зениток 88мм.

У меня вот такой вопрос. Я слышал, что повреждения накапливаются и если слишком много некритичных повреждений (оружие, радио, прицелы, ходовая и тд), то танк после боя записывается в IV категорию, хотя в бою он не горел и не взрывался, и его даже не покинул экипаж. Правда ли это? То есть танки списываются если наносится суммарно много повреждений, каждое из которых пусть даже и не смертельно?
Если так, то использовать в боях танки с III категорией рискованно, т к они уже на пол пути к IV категории.
« Last Edit: January 13, 2019, 07:27:21 PM by Max_Damage » Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!