Graviteam
March 28, 2024, 07:00:31 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: AAR "Карбусель 19-23 марта 1943г." за РККА.  (Read 13818 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #20 on: June 02, 2018, 06:34:17 PM »

Ход № 12.

После удачного предыдущего боя советское командование уже отрапортовало наверх о том, что вражеская карбусельская группировка рассечена надвое и фактически оказалась в двух котлах - восточном и западном.

Однако радость оказалась преждевременной - немцы ввели в действие 2 свежие боевые группы, которые стремительным броском заняли территории, которые не успели прибрать к рукам советские войска.


Бой № 1.

Немцы всеми силами старались не допустить расчленения своей группировки на две части, поэтому их свежие боевые группы рано утром в 4 часа с ходу атаковали передовые советские части.
 
Советские войска изготовились к обороне по всей линии соприкосновения с противником.

Бой начался как всегда с обмена артиллерийскими ударами. Немцы пристреливались к нашему левому флангу и в итоге накрыли один из наших миномётных расчётов.

Советские артиллеристы добились гораздо больших успехов: в ходе интенсивного обстрела были уничтожены основные опорные узлы противника, гитлеровцы понесли значительные потери в живой силе
   
и технике.
 
Немцы попытались атаковать позиции красноармейцев на нашем левом фланге прямо по открытой местности. Но результат был предсказуем.
     
Вторая попытка оттеснить советские войска была предпринята немцами по центру через лес, но также оказалась безрезультатна.
 
Вскоре закончилась артподготовка и штурмовая группа красноармейцев пошла на приступ ключевой точки "Опорный пункт (3)". Непродолжительный бой, гранаты, рукопашная и позиции взяты.
   
Потери РККА - 73 чел., Вермахта - 282 чел.
 

Бой № 2.

Советское командование приняло решение провести небольшую наступательную операцию в междуречье р. Светленькая и руч. Люхин с целью ликвидации немецкого выступа, вклинившегося в боевые порядки Красной Армии, для чего создало ударную группировку, многократно превосходящую немецкую группировку обороняющую выступ.
 
Обложив немцев с трёх сторон,

советские войска провели короткую 10-ти минутную артподготовку,
 
После чего наши штурмовые группы отправились на зачистку местности.
 
За пятнадцать минут всё было кончено. Потери РККА - 38 чел., Вермахта - 148 чел.

В результате череды удачных боёв Красная Армия теперь уже наверняка рассекла группировку немцев и срезала выступ, что создало условия для ликвидации окружённой восточной группы немецких частей и соединений.


Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #21 on: June 04, 2018, 07:27:00 AM »

Ход № 13.

После того, как в ходе ряда удачных операций советские войска разрезали вражескую группировку на две части, было решено немедленно приступить к ликвидации "котлов".  Было запланировано два параллельных удара по Западному "котлу"с целью уничтожения штаба 425 немецкого пехотного полка и свежей боевой группы северо-западнее штаба.


Бой № 1.

Гитлеровское командование, в свою очередь, поставило перед войсками задачу любой ценой ликвидировать прорыв Красной Армии на юге в месте образования "котла" и восстановить сообщение между двумя частями Карбусельской группировки.
С этой целью немцы нанесли удар силами свежей боевой группы и остатков ранее разбитых частей по узкому горлышку.
   
Однако, собранных немцами сил оказалось явно недостаточно для ликвидации прорыва советских войск, поэтому Вермахт фактически не смог предпринять никаких наступательных действий. Советские войска прочно блокировали гитлеровцев и не позволили им предпринять никаких активных действий.

Сражение началось как обычно - с обмена артударами. Немецкая артиллерия повела малоинтенсивный беспокоящий огонь по нашим тылам и несколько раз удачно попали по тыловым подразделениям.
 
Наша же артиллерия, в свою очередь, вела плотный обстрел выявленных огневых точек и узлов сопротивления противника.
   
И если с уничтожением позиций вражеской артиллерии и живой силы в траншеях советские артиллеристы преуспели, то вот справиться с бетонными ДОТами так и не получилось - 76-мм снаряды не причиняли этим сооружениям никакого вреда при огромном расходе боеприпасов.
 
Поняв, что подавить вражеские бункеры огнём артиллерии не удастся, было принято решение перейти в наступление по всему периметру линии соприкосновения. Основные силы пехоты при поддержке танков двинулись на основную ключевую точку "Опорный пункт (3)".
   
Один из "Черчиллей" сразу же напоролся на мину и замер с повреждённой ходовой. Экипаж немедленно приступил к ремонту повреждённой гусеницы.
 
Однако, остальные войска при поддержке оставшихся танков продолжали рваться вперёд, невзирая на сильный огонь, ведущийся по наступающим частям из вражеских бетонных ДОТов, и вскоре ворвались на 
вражеские позиции.
 
Даже после захвата всех позиций, гарнизоны вражеских ДОТов отказались сложить оружие и продолжали сопротивляться. Обстрел ДОТов из танковых орудий ничего не дал, гранаты также оказались неэффективны.
На других направлениях нашей атаки столь яростного сопротивления оказано не было, в основном пришлось бороться с экипажами автотранспорта немцев,

при этом случился казус: в немецком автопарке присутствовали и трофейные "полуторки", экипажи которых почему-то оказались одеты в красноармейскую форму и стреляли по наступающим красноармейцам (не иначе, "власовцы" Huh?).
 
Вскоре всё было кончено, противник предложил прекращение огня. Немецкая ударная группировка была частично уничтожена, частично рассеяна. Немецкие ДОТы так и не удалось взять.
 
Потери РККА - 72 чел., Вермахта - 328 чел.

Бой № 2.

Удар пришёлся по штабу 425 пп немцев.
 
Советская пехота густой цепью выдвинулась на прочёсывание местности, вступила в короткий бой и через 10 минут всё закончилось.
       
Ситуация после боёв: советские войска незначительно продвинулись вперёд, отразили контрудар противника и расширили коридор между "котлами".


Ход № 14.

После того, как в ходе предыдущих боёв Красной Армии удалось расширить коридор между двумя частями "котла" и наши части зашли на только что отвоёванные участки местности, командованием было решено серией ударов продолжить дробление и уничтожение западного "котла" немцев. С этой целью планировалось нанесение трёх параллельных ударов.


Бой № 1.

Однако, необходимо отдать должное командованию Вермахта: даже в столь тяжёлой ситуации оно не потеряло управление войсками и надежду и настойчиво продолжило наносить удары по наступающим советским войскам. Один из таких ударов гитлеровцы нанесли в районе н.п. Лодва, когда, воспользовавшись некоторой сумятицей в наших рядах из-за стремительного наступления, им удалось силами трёх свежих боевых групп ударить по выступу с бронегруппой Денисова. Ситуация для наших войск складывалась просто критическая: по данным разведки фашисты получили трёхкратное преимущество в живой силе, кроме того, ими были задействованы свежие боевые группы, ранее не участвовавшие в боях.
 
Свою атаку немцы предварили плотным артобстрелом нашей ключевой точки "Опорный пункт (3)", однако все наши войска, за исключением повреждённого в предыдущем бою "Черчилля", были заранее отведены на другие позиции. Поэтому вражеские снаряды никакого ущерб красноармейцам не причинили.
 
Советская артиллерия также вела обстрел вражеских позиций.

Вскоре была замечена первая группа немцев, двигающаяся в направлении нашей ключевой точки, им наперерез двинулся "Черчилль", который тут же подорвался на мине.
 
Пришлось отделению разведчиков срочно контратаковать эту группу гитлеровцев. В ходе короткого боя, переросшего в рукопашную, удалось полностью уничтожить всех фашистов.
   
Проявились результаты работы нашей артиллерии.
 
На нашем правом фланге на открытой местности также была замечены группы немецкой пехоты и вражеские автомобили, которые нарвались просто на ураганный огонь двух танков, БА и двух "максимов", которые просто расстреливали гитлеровцев, мечущихся на открытой местности.
     
Поле со сгоревшими автомобилями и усеянное трупами гитлеровцев, представляло жуткое зрелище.
 
Между тем, немцы небольшими группа по-прежнему пытались прорваться сквозь боевые порядки красноармейцев, но каждый раз откатывались назад.

Во время очередной немецкой атаки вдруг неожиданно ожил наш "Черчилль", ранее подорвавшийся на мине. Видимо, экипаж своими силами смог его починить и быстрым ходов выдвинулся на подмогу своей пехоте.
 
Когда натиск противника утих, небольшое подразделение красноармейцев в количестве пяти человек выдвинулось вперёд на разведку. Наткнулись сначала на одного немца с 50-мм миномётом,
 
затем на второго
 
и затем буквально наткнулись на позицию вражеского ПТО.
 
Сразу после уничтожения орудия, немцы предложили прекращение огня.
 
Несмотря на свой двукратный численные перевес, гитлеровцам так и не удалось потеснить советские войска, атаки их были вялыми и малочисленными.
Потери РККА - 26 чел., Вермахта - 166 чел.
В ходе боёв от артобстрела советской артиллерии пострадал н.п. Лодва, на окраинах которого была обнаружена позиция вражеского станкового пулемёта.

 



 




Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #22 on: June 05, 2018, 04:01:10 PM »

Продолжение 14-го хода...

Бой № 3.

Советские войска нанесли второй из запланированных ударов по силам Вермахта.

Имея подавляющее преимущество в силах и средствах, советские войска взяли вражеские силы в полукольцо и, не желая терять своих солдат, нанесли мощный 10-ти минутный артудар по позициям фашистов.
     
После такого мощного налёта враг сразу же предложил прекращение огня.
 

Бой № 4.

Несмотря на полную безнадёжность своего положения, немцы продолжали отчаянно сопротивляться и наносить контрудары по наступающим частям Красной Армии.  Свой очередной глубокий проникающий контрудар гитлеровцы попытались нанести в направлении оз. Белое с привлечением своих свежих моторизованных частей.
 
Впервые гитлеровцы применили тактику массированной "живой волны", когда в атаку были брошены практически все наличные пехотные силы, однако советская разведка хорошо поработала, на основании её данных советское командование смогло предугадать направление главного удара противника и сосредоточило на этом направлении большую часть своей артиллерии и танков.

Когда в зоне видимости советских войск показалась густая цепь гитлеровцев, численностью дол роты, то сразу же заработала наша артиллерия, танки, красноармейцы открыли плотный ружейно-пулемётный огонь. Немецкие солдаты гибли целыми отделениями, но упорно продолжали идти вперёд, пока под смертоносным огнём не погиб последний солдат.
 
После отражения пехотной атаки врага, пришла очередь заняться немецкими самоходками, которых было замечено как минимум 2 штуки.  Для их уничтожения с разных направлений выдвинулись 5 КВ и 3 "Черчилля". С первой самоходкой, которая уже вплотную приблизилась к позициям нашей пехоты,  справились легко. Получив пару попаданий в корму от одного из КВ, САУ загорелась.
 
А вот со второй самоходкой возникли сложности, т.к. она находилась на открытой местности и простреливала большое пространство. Как только один КВ попался в прицел самоходки, первым же выстрелом был подбит (безвозвратная потеря), экипаж покинул машину.

Остальные танки с двух сторон продолжали сближаться с вражеской самоходкой, ведя огонь на ходу. Немец получил несколько попаданий, но продолжал отстреливаться.
 
Ещё один удачный выстрел самоходчиков - и "Черчилль" застыл на месте (безвозвратная потеря).

Второй "Черчиль" смог приблизиться к самоходке на расстояние порядка 100м и открыл огонь в борт. Выстрел...второй...третий! Чёрт, да что же она никак не загорится-то?! Четвёртый...пятый - наконец-то показались языки пламени, немцы повыскакивали из горящей машины.
 
Всё, бой завершён. Немцы отступили.
 
Потери РККА - 37 чел. и два танка, Вермахта - 204 чел., 2 САУ.
Советские войска освободили ещё часть своей территории.


З.Ы. порадовал танковый бой. Всё-таки с танковыми сражениями веселее.



Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #23 on: June 07, 2018, 05:50:31 AM »

Ход № 15.

После последних боёв немцы оказались в катастрофическом положении: западный "котёл" ужался до минимума, гитлеровцы контролировали, по сути, лишь н.п. Лодва,  в котором окопались три полуразбитые группы фашистов, западный "котёл" также на глазах ужался как шагреневая кожа до узкой полоски в виде буквы "Г".


Бой № 1 "Атака обречённых".

Командование Вермахта нанесло свой последний контрудар в районе западного "котла" в 16-00 21 марта, введя в бой свои последние резервные три боевые группы.
 
Советское командование было осведомлено заранее о планируемом немецком контрударе и подготовилось к нему. Силы гитлеровцев, задействованных в их операции, оценивались в 600-700 чел. (однако, в реальности, оказалось в 2 раза меньше; то ли 3 свежие боевые группы были неполного состава, то ли кто-то не успел подтянуться к началу боёв).
Обе стороны понимали всю важность сражения: либо "котёл" окончательно будет ликвидирован, либо немцы получат возможность за счёт расширения контролируемой территории получения свежих подкреплений.
В самом начале боя опять случился казус: при попытке переместить батарею 82-мм миномётов уже через 1 минуту после получения приказа на передислокацию, был потерян первый миномёт, затем, чуть позже, второй, что стало с остальными-неизвестно, перестал следить за их судьбой).
 
Советская артиллерия накрыла огнём вражескую артбатарею,

после чего по всей протяжённости линии фронта красноармейцы двинулись в атаку. Немцы, хотя и оказали отчаянное сопротивление, ничего не смогли противопоставить нашему натиску.
         
Несмотря на яростное сопротивление и даже отдельные случаи проявления героизма и воинского мастерства: БТР (на его сету 4 убитых красноармейцев), орудие - (8) и пулемёт - (11)
 
гитлеровцы были наголову разбиты, их остатки бежали с поля боя.
 
Потери РККА - 95 чел., Вермахта - 319 чел.
Всё - с западным "котлом" фактически покончено, осталось добить лишь незначительную деморализованную группу немцев в районе р. Карбуселька.


 
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #24 on: June 07, 2018, 03:45:19 PM »

Ходы 16-18 решил объединить в общую тему под названием "Final Offensive" без разбивки на ходы и бои, ибо описывать в общем-то и нечего.

Итак, исход Карбусельской освободительной операции стал очевиден, когда Красная Армия накануне отразила последнюю отчаянную попытку Вермахта остановить наступление советских войск. Вечером 21 марта с уничтожения крошечной группы немцев в районе р. Карбуселька началась завершающая фаза операции.

Пять минут артобстрела - и остатки гитлеровцев выкидывают белый флаг. Западный "котёл" полностью ликвидирован.
 
Следом пришла очередь восточного "котла".

Имея десятикратное преимущество в живой силе и технике Красная Армия просто смяла Вермахт. Девять батарей в течение 15-ти минут наносили удары по позициям фашистов, затем в дело вступила наша пехота и через 20 минут всё было кончено.
                 
Последний удар в 4 часа утра 22 марта был нанесён по оставшимся невзятыми позициям немцев в н.п. Лодва. Четырнадцать (14!!!) советских артбатарей в течение получаса наносили массированные удары по вражеским укреплениям как вокруг Лодвы, так и в самой Лодве. Удары осколочно-фугасными снарядами чередовались с зажигательными и осветительными. Вражеский укрепрайон был превращён в лунную поверхность, сама Лодва практически была стёрта с лица Земли вместе с окопавшимися гитлеровцами. Нашей пехоте добивать было уже практически некого, большая часть советских потерь - на минном поле.
             

Операция завершена на 18-м ходу.


Прокрутил ходы до конца (28-й ход). Как оказалось, у немцев остались незадействованными лишь три боевые группы общей численностью около 700 чел., остальные их силы полностью разгромлены.
 

« Last Edit: June 07, 2018, 03:56:55 PM by snake777 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #25 on: June 17, 2018, 05:45:17 AM »

Спасибо за AAR, интересно.

Хочется констатировать один факт: настройка "УРОВЕНЬ ИИ" влияющая на интенсивность использования артиллерии врагом явно смещает баланс в сторону игрока, по ходу кампании видно что ИИ использует оффмап артиллерию неэффективно, а игрок соответственно более чем. В результате кампания для человека является не особо и сложной.

Мое мнение данная опция "уровень ИИ" была введена совершенно напрасно, она неоправданно облегчает игру, при том еще не все игроки четко понимают, что именно она меняет. Уж лучше было бы завести эти параметры в сложность игры, так по крайней мере было бы понятно - ставишь легкий уровень сложности и ИИ пуляет артой куда попало, но не по твоим войска. Хотя чисто на мой взгляд эта опция вообще нафиг не нужна или как минимум надо было все же уравнять ИИ и игрока в возможностях использования артиллерии, если ИИ не может ее нормально наводить, то и у игрока должны быть проблемы.
Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #26 on: June 17, 2018, 06:03:33 AM »

Quote
настройка "УРОВЕНЬ ИИ" влияющая на интенсивность использования артиллерии врагом
Насколько я понял, это параметр влияет не столько на "интенсивность", сколько на "самонаводимость" ИИ-шной офф-мэп артиллерии. За кампанию было пару раз, когда ИИ, как надоедливый комар по какой-то причине "цеплялся" к какому-то из моих юнитов и всё время боя упорно гонял его (мой юнит) по всей карте. Точно помню, что так я потерял одного из своих комбатов: куда бы я его (комбата) не уводил, ИИ его доставал своей артиллерией и в конце концов накрыл-таки. ИМХО, "уровень ИИ" как раз и влияет вот на такую "самонаводимость". Да и, по заявлению разработчиков, изначально в "Карбусели" кол-во артиллерии у РККА в 3-4 раза превышает артиллерию Вермахта, так что при игре за Германию не будет такого тотального превосходства в арте.
Кроме того, параметр "Уровень ИИ" применительно к артиллерии ЕМНИП введён в игру именно по просьбам игроков.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #27 on: June 17, 2018, 08:08:48 AM »

Извините, а какой уровень ИИ у вас установлен? У меня уровень ИИ - максимум. Пока вроде норм, но может далее вообще не реально будет пройти кампанию  с выигрышем? (кампанию прохожу не эту.)
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #28 on: June 17, 2018, 10:37:29 AM »

Quote
Извините, а какой уровень ИИ у вас установлен? У меня уровень ИИ - максимум. Пока вроде норм, но может далее вообще не реально будет пройти кампанию  с выигрышем? (кампанию прохожу не эту.)
Да я вообще не уверен, что "уровень ИИ" как-то сильно влияет на сложность. Раньше, во времена, когда ещё не было в настройках никакого "уровня ИИ", почти все кампании были проходимы. ИМХО, гораздо сильнее на сложность влияют параметры "ресурсы противника" и "радиус боёв".

Настройки:
- реализм - оптимально;
- уровень ИИ - средний;
- ресурсы противника - 100%;
- восстановление командного уровня - нормально;
- радиус боёв - без ограничений;
- вся графика - максимум.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #29 on: June 17, 2018, 04:32:35 PM »

Quote
Насколько я понял, это параметр влияет не столько на "интенсивность", сколько на "самонаводимость" ИИ-шной офф-мэп артиллерии.
Ну если быть точным, то у ИИ есть несколько вариантов использования арты, примерно как: 1) бить по ключевым точкам и удобным для дислокации местам 2) бить по обнаруженному противнику (вариантов больше, но я их уже не помню). Если ставить настройку на уровень ниже верхнего, то ИИ просто игнорит обнаруживаемые цели и бьет по точкам, отсюда и полная неэффективность артиллерийской поддержки.

Quote
Кроме того, параметр "Уровень ИИ" применительно к артиллерии ЕМНИП введён в игру именно по просьбам игроков.
С годами я стал согласен с Андреем, игроки просят всякую хню, их не надо слушать  Grin

Quote
Да я вообще не уверен, что "уровень ИИ" как-то сильно влияет на сложность.
Так он ТОЛЬКО на использование артиллерии компом и влияет на данный момент. Почему я и пишу что название для этой опции слишком размытое, думай что хочешь как говорится.
Logged

IN TANK WE TRUST
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #30 on: June 17, 2018, 05:19:43 PM »


Настройки:
...
- радиус боёв - без ограничений;
- вся графика - максимум.

Напишите - что у Вас за компьютер. Очень качественная картинка на скриншотах, при большом числе юнитов в бою. Сильная машина!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: June 17, 2018, 08:09:22 PM »

Мое мнение данная опция "уровень ИИ" была введена совершенно напрасно, она неоправданно облегчает игру, при том еще не все игроки четко понимают, что именно она меняет. Уж лучше было бы завести эти параметры в сложность игры, так по крайней мере было бы понятно - ставишь легкий уровень сложности и ИИ пуляет артой куда попало, но не по твоим войска. Хотя чисто на мой взгляд эта опция вообще нафиг не нужна или как минимум надо было все же уравнять ИИ и игрока в возможностях использования артиллерии, если ИИ не может ее нормально наводить, то и у игрока должны быть проблемы.
В данном случае чуть другой аспект играет роль. Я уже упоминал раньше про этот момент, в описании боев.
В реальности артиллерии было много, боеприпасов тоже, но передовые наблюдатели не выдвигались на передовую, и огонь велся по квадратам по расписанию. Эффективность судя по всему была не очень высокой.
У немцев наоборот, при формально меньшем числе орудий (всетаки условно 1 дивизия, хоть и большая, против 8+усиление), отмечается гораздо более точный огонь и общая эффективность артиллерии.
В игре нет возможности артиллерию дать, но не давать возможности ее наводить, а стрелять по расписанию.

Второй момент - через пару дней от начала операции, было решено сменить первый эшелон войск, на второй, чтобы наступление шло результативнее, в результате на целый день было потеряно управление войсками, что дало возможность немцам подтянуть достаточные силы, и закрыть все возможные места прорыва. И это в целом у немцев получилось, кроме направления на Турышкино, но там атаковали на очень узком участке, весьма серьезные силы и все время добавлялись новые части, поэтому дошли почти до ж/д полотна. Этот момент тоже не очень понятно как отразить в игре.

Поэтому если хочется совсем реализма, то надо стрелять артиллерией, условно говоря - только по ключевым точкам. А на 3 день, например, устроить искусственный беспорядок в своих войсках и не наступать.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #32 on: June 18, 2018, 05:18:21 AM »

Quote
Напишите - что у Вас за компьютер. Очень качественная картинка на скриншотах, при большом числе юнитов в бою. Сильная машина!
Core i5
16 Gb
SSD 
NVidia 1060.
Собрано всё это недавно, три месяца назад.
Logged
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #33 on: June 18, 2018, 05:39:18 AM »

Core i5
16 Gb
SSD  
NVidia 1060.
Собрано всё это недавно, три месяца назад.
16 Gb - это оперативка? А на какой скорости она работает? Ну, или - тип памяти?
« Last Edit: June 18, 2018, 05:42:08 AM by Valery Kulabukhov » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: June 18, 2018, 02:57:42 PM »

Quote
В игре нет возможности артиллерию дать, но не давать возможности ее наводить, а стрелять по расписанию.
Вам такие варианты конечно не понравятся, но можно так или так:
1. Ввести для советской стороны конкретно в этой операции больший временной лаг на вызов артиллерии и замедлить/усложнить пристрелку.
2. Передать большую часть артиллерии под управления союзного ИИ, при этом не вводя физически его на карту, ну или введя отдельные какие-то расчет наблюдателей в состав боевых групп. Таким образом ИИ будет лупить артой по своему усмотрению(так же как вражеский окучивая местность) и это будет напоминать то, что было в реальности.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: June 18, 2018, 05:51:31 PM »

Вам такие варианты конечно не понравятся, но можно так или так:
1. Ввести для советской стороны конкретно в этой операции больший временной лаг на вызов артиллерии и замедлить/усложнить пристрелку.
2. Передать большую часть артиллерии под управления союзного ИИ, при этом не вводя физически его на карту, ну или введя отдельные какие-то расчет наблюдателей в состав боевых групп. Таким образом ИИ будет лупить артой по своему усмотрению(так же как вражеский окучивая местность) и это будет напоминать то, что было в реальности.

Вы я думаю понимаете к чему это приведет Smiley
Для начала появятся темы на стиме начинающиеся со слов "Возможно баг...", потом попросят настройку, которая будет что-нибудь отключать, передавать управление игроку для тех кто хочет нагибать...  Facepalm
Опять же, для второй фичи с потерей управления, надо что-то придумать - там еще хуже.

Потом появится новое ДЛЦ, в котором нужны будут другие "сомнительные фичи".

« Last Edit: June 18, 2018, 05:54:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!