Graviteam
March 29, 2024, 04:57:37 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: О боевых группах  (Read 2748 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« on: May 13, 2018, 04:22:04 PM »

Добрый день. Я надеюсь, что не зря создал целую тему. Но если это покажется не нужным администрации - удалите.

С Лонгстопа игра приняла новый курс на Боевые Группы. По началу, это казалось хорошей идеей. В самом DLC Лонгстоп Хилл, а далее в уже старых DLC, как Одинцов и Лубянка. В первом случае, учитывая сам ланшафт карты это нововедение показалось удобным. Во втором наконец этим решилась проблема отсутствия места для расстановки взводов.
Но с послеующими DLC, стали появляться большие минусы. Теперь с режимом БГ сильно урезана тактическая составляющая оперативного режима и приятная непредсказуемость игры. То есть, в старом режиме взводов, можно было отводить - приводить пострадавшие взводы, оставлять пострадавшие/целые взводы, на важных или резервных позициях, перебрасывать взводы других БГ в помощь на трудные участки. Всё это сменилось, немного примитивным добавлением или наобород подкреплений в меню БГ. Так же в большинстве процентов случаев, игрок получает предсказуемый бой с предсказуемыми силами противника. То есть, нет уже тех удивляющих моментов, когда наступлением *вроде* на пехотные позиции, тебе во фланг ударяет какая-нибудь уцелевшая 34-шка из разбитого и вроде отступившего танкового взвода. Я думаю, что все заядлые игроки данной серии, поймут о каких моментах идёт речь))))))

Второй минус, конечно в нагрузке игры на железо. Если в больших боях в режиме взводов мы как-то справлялись на слабых машинах, то в режиме БГ, это сделать теперь почти невозможно. На 4х ядерном ускоренном, 4х гигах оперативы, и 2х гиговой видюхи, я сотрю слайд-шоу даже на *низких* настройках.
Альтернативой может быть снижение только до *очень низких*, где уже идёт размытие, которое не доставляет даже малейшего эстетического интереса. Подобное было и на оригинальной Мариновке например, но решалось снижением настроек на несколько первых боёв, когда в бой шла основная масса подразделений с полным боевым составом.
Я, конечно понимаю, что это больше проблема играков, а не разработчиков. Но.... при всём этом, учитывая и первый минус, эти "минуса" можно было решить от части дублированием новых компаний с БГ, этими-же компаниями со старым режимом.
Я, конечно представляю общий обьём взводов на новых картах в таком случае, но всё равно это было-бы самой нормальной альтернативой.
Я понимаю, что это большая работа, но я уверен, что она была бы только к лучшему.

С уважением....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: May 13, 2018, 06:59:22 PM »

С Лонгстопа игра приняла новый курс на Боевые Группы. По началу, это казалось хорошей идеей. В самом DLC Лонгстоп Хилл, а далее в уже старых DLC, как Одинцов и Лубянка. В первом случае, учитывая сам ланшафт карты это нововедение показалось удобным. Во втором наконец этим решилась проблема отсутствия места для расстановки взводов.
Но с послеующими DLC, стали появляться большие минусы. Теперь с режимом БГ сильно урезана тактическая составляющая оперативного режима и приятная непредсказуемость игры. То есть, в старом режиме взводов, можно было отводить - приводить пострадавшие взводы, оставлять пострадавшие/целые взводы, на важных или резервных позициях, перебрасывать взводы других БГ в помощь на трудные участки. Всё это сменилось, немного примитивным добавлением или наобород подкреплений в меню БГ. Так же в большинстве процентов случаев, игрок получает предсказуемый бой с предсказуемыми силами противника. То есть, нет уже тех удивляющих моментов, когда наступлением *вроде* на пехотные позиции, тебе во фланг ударяет какая-нибудь уцелевшая 34-шка из разбитого и вроде отступившего танкового взвода. Я думаю, что все заядлые игроки данной серии, поймут о каких моментах идёт речь))))))
Ну если вы подскажите способ, как на карту поместить 2000 взводов и как сделать так чтобы среднестатистический игрок не сошел с ума перемещая их...
Тогда можно сделать и взводами.

Второй минус, конечно в нагрузке игры на железо.
Если в больших боях в режиме взводов мы как-то справлялись на слабых машинах, то в режиме БГ, это сделать теперь почти невозможно. На 4х ядерном ускоренном, 4х гигах оперативы, и 2х гиговой видюхи, я сотрю слайд-шоу даже на *низких* настройках.
В последнем обновлении в режиме максимального ограничения радиуса боев количество войск минимизированно. Используйте его, если вам кажется что нагрузка на железо велика. Будет минимум войск - 2-3 БГ в бою.


Я, конечно понимаю, что это больше проблема играков, а не разработчиков.
Это проблема того что в реальных боевых действиях принимает участие много войск. И чтобы приблизиться к реальности их должно быть много и в игре.
Что совершенно определенно ведет к двум неизбежным проблемам: как этим управлять и как это обрабатывать на среднестатистическом компьютере.
Т.е. можно конечно взводы назвать "Армии" и сделать как в модных РТС, будет легко управлять и не будет тормозить, но мне кажется это очень странный путь  Grin

Но.... при всём этом, учитывая и первый минус, эти "минуса" можно было решить от части дублированием новых компаний с БГ, этими-же компаниями со старым режимом.
Как вы себе это представляете? Возьмите скриншот карты последних ДЛЦ и нанесите на нее 2000 точек в графическом редакторе. Половину синим цветом, половину красным. Потом подпишите каждую точку уникальным индентификатором. А теперь подумайте как этим управлять и кто в здравом уме будет это делать  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #2 on: May 18, 2018, 09:12:43 AM »

Благодарю за ответ. Спасибо что разрабы идут на контакт. Хорошо, что уменьшиться нагрузка на железо.
Я понимал, что учитывая мой вопрос, мы подойдём сразу к проблеме огромного количества вхводов на оперативной карте. Поэтому перед созданием этой темы, у меня были уже некоторые мысли))))
А мысль такова: обьеденение на оперативной карте частей размером с 3 пехотных взвода в 1 роту. Т.е. все 3 взвода "человечки" обьеденяем в один. Далее, учтывая саму суть данной затеи(сделать подвижными малые, но КЛЮЧЕВЫЕ формирования) сделать более схематичными и понятными с любого увеличения/уменьшения значки взводов тяжолого оружия. Если на клетку умещается 4 взвода, а обычно мы имели 9 пехотных, 1 пулемётный, 1 миномётный, 1ПТ, один инженеры/вспомогательный и 1 управление(в стандартной ситуации) Т.е. в теории это 2 клетки. Если 3 пехотных взвода будут оьеденены в роту, то 2 клетки достаточно для такого количества войск.
Далее уменьшаем значки пропорционально карте с мозможностью большего увеличения/уменьшения карты и делаем больше клеток.

Вариант 2 (самый реалистичный для исполнения)

Делаем единое формирование для пехотных полков(включая тяжелую роту) но разные для  рот техники и орудий. Т.е. все пехотные + их вспомогательные соеденения будут находится в одном формировании, а танковые, артелерийские и разведывательнын взводы можно будет перемещать на трудные участки либо наоборот отводить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: May 18, 2018, 03:27:01 PM »

А мысль такова: обьеденение на оперативной карте частей размером с 3 пехотных взвода в 1 роту. Т.е. все 3 взвода "человечки" обьеденяем в один. Далее, учтывая саму суть данной затеи(сделать подвижными малые, но КЛЮЧЕВЫЕ формирования) сделать более схематичными и понятными с любого увеличения/уменьшения значки взводов тяжолого оружия. Если на клетку умещается 4 взвода, а обычно мы имели 9 пехотных, 1 пулемётный, 1 миномётный, 1ПТ, один инженеры/вспомогательный и 1 управление(в стандартной ситуации) Т.е. в теории это 2 клетки. Если 3 пехотных взвода будут оьеденены в роту, то 2 клетки достаточно для такого количества войск.
Далее уменьшаем значки пропорционально карте с мозможностью большего увеличения/уменьшения карты и делаем больше клеток.
Значки уменьшать плохо. Так как вопервых еще есть текст, во вторых в некоторых системах (довольно популярных) значки содержат тонкие контрастные линии, которые будут пропадать/искажаться.
Тоже самое с несколькими значками в 1 квадрате - текст не влазит (для примера можно глянуть старые операции).
Ну и главное что все это, только в гораздо более понятной форме сделано в виде БГ, причем процесс движения по карте отделен от процесса формирования группы и одно не мешает другому. При этом нет адской мешанины на карте и для объединения взводов не надо делать странные манипуляции со взводами  Grin.

Вариант 2 (самый реалистичный для исполнения)
Делаем единое формирование для пехотных полков(включая тяжелую роту) но разные для  рот техники и орудий. Т.е. все пехотные + их вспомогательные соеденения будут находится в одном формировании, а танковые, артелерийские и разведывательнын взводы можно будет перемещать на трудные участки либо наоборот отводить.
Ну, а как насчет общевойскового боя? Например танки вместе с пехотой?

И вообще какой в этом всем смысл, в чем _преимущества_ перед существующим режимом БГ? Smiley

Пока видны недостатки:
- странные необъяснимые с т.з. логики ограничения (почему технику нельзя придать пехоте!?!)
- много всего на карте (карта будет опять нечитабельной), самая унылая часть игры будет по времени отнимать больше времени
- процесс формирования групп и процесс движения/логистики смешаны в кучу (неудобно)

Мне кажется, смысл изобретения любого велосипеда состоит в том чтобы сделать что-то лучше, при этом не потеряв существенных преимуществ предыдущего метода  Roll Eyes
« Last Edit: May 18, 2018, 03:29:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #4 on: May 18, 2018, 04:39:53 PM »

Впринцепи я во многм согласен. Но я думаю и вы понимаете, что ситуация в игре становится всё более и более предсказуемая.
Мне понравились большие бои, но огромный минус в том, что ты, отъыграв даже ход, знаешь, с чем ты уже сталкнёшся.
Тут скорее всего даже не формирование своих групп, а формирование групп противника. Т.е. раньше, случались ситуации по примеру отвода повреждённого танкового взвода противника, а потом контрудар этим-же взводом во фланг.
Брать то-же Шилово, например, во второй половине компании, получались стычки с теми же танками на протяжении многих ходов. В режими БГ, с немецкой стороны, всё решилось 3мя боями :-)
То есть, когда была разбивка на отделения, просто либо не всё попадало в квадрат боя, либо ИИ действовало неожиданно, оставшимся или ранее отведённым отделением.
Сейчас все сводиться к тому, чтобы надолбить максимально за ход БГ противника, так чтобы на другой ход он был уже истощён :-) и в этом залог всего успеха.
Уже нет вот этих неожиданных попаданий на каки-то неизвестные ранее позиции.
А это одна из самых, как по мне уникальных особенностей этой игры.

Я скажу, что конечно не нужно по 10 раз изобретать велосипед, НО, это было бы актуально, если бы появлялись и малые ДЛС со старым режимом. Но я как понял, игра взяла курс только на большие сражения.....


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: May 18, 2018, 07:57:46 PM »

Впринцепи я во многм согласен. Но я думаю и вы понимаете, что ситуация в игре становится всё более и более предсказуемая.
Мне понравились большие бои, но огромный минус в том, что ты, отъыграв даже ход, знаешь, с чем ты уже сталкнёшся.
Ну так в позиционных боях как иначе-то?
Войска то не уходят в ротацию после каждого боя. Поэтому в течении дня или даже двух будет таже самая дивизия/полк/батальон и никак иначе.
В некоторых местах, та же самая дивизия атаковала в одном и том же месте с одинаковым результатом в течении нескольких лет (например 265 СД из последнего длц). Поэтому может получиться так что даже взяв другое ДЛЦ где действия происходят в другом году, вы опять столкнетесь с теми же самыми  Grin


Тут скорее всего даже не формирование своих групп, а формирование групп противника. Т.е. раньше, случались ситуации по примеру отвода повреждённого танкового взвода противника, а потом контрудар этим-же взводом во фланг.
Ну противник меняет в своих группах взводы замещая небоеспособных. Другое дело что вместо пехоты танки не получатся, что в общем-то хорошо. Так как все следует более менее реальному положению дел. Где-то танки с пехотой применяли, где-то отдельно, и в игре это можно привести в соответствие.

Брать то-же Шилово, например, во второй половине компании, получались стычки с теми же танками на протяжении многих ходов. В режими БГ, с немецкой стороны, всё решилось 3мя боями :-)
Стычки с танками на протяжении многих ходов это не очень правильно для Шилово. Вначале должны быть стычки без танков.
Без БГ у немцев танки сразу есть, так как их некуда приткнуть на другой стороне реки.

То есть, когда была разбивка на отделения, просто либо не всё попадало в квадрат боя, либо ИИ действовало неожиданно, оставшимся или ранее отведённым отделением.
Ну не знаю насчет неожиданно, а вот то что часто из-за пробок и дискретности пространства, получалось так что часть взводов вместо движения единой группой в атаку рыскало где-то непонятно где, это да. Они конечно могли внезапно попасть в какой-то левый бой, но они не попадали туда куда нужно. И это скорее глюк чем то что планировалось  Grin

Сейчас все сводиться к тому, чтобы надолбить максимально за ход БГ противника, так чтобы на другой ход он был уже истощён :-) и в этом залог всего успеха.
Обычно у противника есть резерв, т.е. прямо вот истощить сразу сложно, но тем не менее да, основная суть сделать соотношение в свою пользу.

Я скажу, что конечно не нужно по 10 раз изобретать велосипед, НО, это было бы актуально, если бы появлялись и малые ДЛС со старым режимом. Но я как понял, игра взяла курс только на большие сражения.....
Если будут малые ДЛЦ (такие чтобы все взводы без образования толпы попадали на карту), то естественно там будет режим как раньше, он никуда не пропадал.
Но это явно не ДЛЦ про Вторую Мировую.
Так как собственно в игре и так половина "малые ДЛЦ", но специфика войны накладывает свой отпечаток.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #6 on: May 21, 2018, 05:36:25 PM »

Большое спасибо за разъяснения. Теперь я понял, почему происхлдили все эти неожиданности))))
И сори за поздний ответ. Весь в работе.

Во всяком случае будем ждать новые ДЛЦ.  Сама по себе послевоенная тематика не очень притягивает, но Хупер зашол на ура)))

А в Шилово, танки немцам приходили точно не с первого хода в простом режиме. По крайней мере, если это не изменили с последними обновами.
Только в режиме БГ, почему-то у частей ГД(у котла в лесу) теперь моторизовоные бронетранспартёрами взводы.
Тоже, конечно (Блау) интерестный периуд и техникой и картами :-)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: June 01, 2018, 01:30:35 PM »

Только в режиме БГ, почему-то у частей ГД(у котла в лесу) теперь моторизовоные бронетранспартёрами взводы.
Они там всегда были, просто из-за пробок не могли протолкнуться в первые ряды.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!