Graviteam
June 23, 2018, 08:32:04 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Выделение одного юнита мышкой  (Read 189 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Major
****
Posts: 50



« on: June 07, 2018, 06:32:40 AM »

Всем привет! Заранее прошу прощенья за эту тему, не смог найти ответ на свой вопрос по форуму и в мануале тоже. Вопрос собссно такой - я только начал проходить кампанию "Весенний ветер" , у меня в управлении несколько взводов. Или вот скажем батарея, шесть орудий и командир. Мне необходимо передвинуть одно орудие, при попытке выделить его рамкой, выделяется вся батарея и соответственно вся батарея приходит в движение! Если кликнуть мышкой по юниту, опять же  весь взвод выделяется Undecided . Кажись в Миусе возможно выделить одного отдельно взятого юнита, поправьте меня пожалуйста, возможно тут я ошибаюсь... Да , можно выделить на панели слева вверху одного юнита из взвода, но не понятно какое орудие из шести надо быстро выделить, получается их приходится перебирать пока не выделиться нужное, что в процессе боя крайне затруднительно, да и в период затишья тоже не удобно как то. Тоже самое например , если одно отделение из взвода на разведку послать надо. И ещё вопросик, ну это так, в догонку Wink - первая миссия, первый ход, артиллерия ИИ фигачит по всему полю боя без остановки, я так понимаю это офф-мап артиллерия? Она закончится когда  нить у ИИ? Grin   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4668


Jerk developer


« Reply #1 on: June 07, 2018, 07:16:12 AM »

Всем привет! Заранее прошу прощенья за эту тему, не смог найти ответ на свой вопрос по форуму и в мануале тоже. Вопрос собссно такой - я только начал проходить кампанию "Весенний ветер" , у меня в управлении несколько взводов. Или вот скажем батарея, шесть орудий и командир. Мне необходимо передвинуть одно орудие, при попытке выделить его рамкой, выделяется вся батарея и соответственно вся батарея приходит в движение! Если кликнуть мышкой по юниту, опять же  весь взвод выделяется Undecided . Кажись в Миусе возможно выделить одного отдельно взятого юнита, поправьте меня пожалуйста, возможно тут я ошибаюсь...
Когда под управлением много взводов и отображение иконок переведено в режим взводов, то выделяется сразу взвод (батарея).
Если нужно 1 отделение (юнит) или секция - выделяете взвод, а затем кликаете еще раз по юниту/секции среди выделенных и получаете 1 юнит.
Или выбираете через панель отделений слева, или переключаетесь в режим юнитов и выбираете по юнитам.

Да , можно выделить на панели слева вверху одного юнита из взвода, но не понятно какое орудие из шести надо быстро выделить, получается их приходится перебирать пока не выделиться нужное, что в процессе боя крайне затруднительно, да и в период затишья тоже не удобно как то. Тоже самое например , если одно отделение из взвода на разведку послать надо.
выделяете взвод, а затем кликаете еще раз по юниту/секции _среди выделенных_


И ещё вопросик, ну это так, в догонку Wink - первая миссия, первый ход, артиллерия ИИ фигачит по всему полю боя без остановки, я так понимаю это офф-мап артиллерия? Она закончится когда  нить у ИИ? Grin   
Закончится, но там много артиллерии у всех сторон, поэтому не очень быстро.

Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Sergeyi
Major
****
Posts: 50



« Reply #2 on: June 07, 2018, 07:28:06 AM »

Когда под управлением много взводов и отображение иконок переведено в режим взводов, то выделяется сразу взвод (батарея).
Если нужно 1 отделение (юнит) или секция - выделяете взвод, а затем кликаете еще раз по юниту/секции среди выделенных и получаете 1 юнит.
.......
Закончится, но там много артиллерии у всех сторон, поэтому не очень быстро.

О, спасибо большое за столь оперативный ответ Smiley! Теперь попробую, кажется действительно два раза подряд я не кликал на на одно отделение Tongue Извините, а не могли бы вы заодно уж подсказать как перевести в режим юнитов и обратно, на всяк случай? Про арту, понял, а так у ИИ тоже корректировщик должен быть? Если я попробую где нить локальный прорыв сделать на тактике, наткнусь на корректировщика и уничтожу его, арта же перестанет долбить? (Скажите , это так на самом деле было тогда, в реале, приблизительно? Тоже много арты было?)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4668


Jerk developer


« Reply #3 on: June 07, 2018, 09:23:55 PM »

а не могли бы вы заодно уж подсказать как перевести в режим юнитов и обратно, на всяк случай?
Вверху переключатель же по кнопке F6.

Про арту, понял, а так у ИИ тоже корректировщик должен быть?
Да, ну если это офмап артиллерия.
У американцев же и онмап артиллерии много.

Если я попробую где нить локальный прорыв сделать на тактике, наткнусь на корректировщика и уничтожу его, арта же перестанет долбить?
Долбить не перестанет (если уже артудар вызван), а вот корректировать и переносить огонь не будет.

Скажите , это так на самом деле было тогда, в реале, приблизительно? Тоже много арты было?
В Сиди Бузид подразделения (особенно американские) очень близки к тому что было. Те что в первой линии с точностью до единиц техники. Так как по ним исчерпывающая информация есть.
У немцев чуть менее точно, возможно чуть меньше артиллерии чем было задействовано.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Sergeyi
Major
****
Posts: 50



« Reply #4 on: June 08, 2018, 04:57:06 AM »

Вверху переключатель же по кнопке F6.
..................................
В Сиди Бузид подразделения (особенно американские) очень близки к тому что было. Те что в первой линии с точностью до единиц техники. Так как по ним исчерпывающая информация есть.
У немцев чуть менее точно, возможно чуть меньше артиллерии чем было задействовано.
Ок, ещё раз благодарю за ответы. Вот я тормоз то  Grin Grin... Это я наверное ещё от "Звезды" не отошёл, там ЕМНИП не зависимо как этот переключатель установлен, все равно по одному клику можно было выделить один юнит, т.е. одно отделение или одно орудие(танк), надо проверить будет снова  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4668


Jerk developer


« Reply #5 on: June 09, 2018, 09:35:06 AM »

Ок, ещё раз благодарю за ответы. Вот я тормоз то  Grin Grin... Это я наверное ещё от "Звезды" не отошёл, там ЕМНИП не зависимо как этот переключатель установлен, все равно по одному клику можно было выделить один юнит, т.е. одно отделение или одно орудие(танк), надо проверить будет снова  Wink

Если режим отображения - юниты, то выбирается всегда по отделениям или секциям. На расстановке всегда выбирается по отделениям.
А вот при отображении отделения/взводы уже выбор зависит от того много у вас взводов под управлением или нет.
Основная идея в том, чтобы когда очень много взводов в бою, не захламлялось поле зрения кучей иконок и чтобы игрок действовал в основном взводами, а не по одному юниту гонял (так тоже можно конечно, но игра как бы подсказывает что это не очень хорошо).
А когда войск мало то все остается как раньше.
Logged

"Играл в игру несколько лет, простил даже удаление русского языка, но однажды игра просто перестала запускаться. " (с) Steam
Sergeyi
Major
****
Posts: 50



« Reply #6 on: June 09, 2018, 04:13:01 PM »

Да конечно, тут вобщем-то без вопросов Wink. Если надо провести масштабное наступление или штурм при большом количестве войск тыкаться по юнитам не камильфо, да и отображение большого числа маркеров картинку застит Smiley. Кстати,я в "Звезде" на использовал вообще режим отделений, просто там кажись все равно в один клик можно было выделить один юнит,а вот если по иконке взвода внизу панели, то весь взвод(батарея) выделялся, тоже в один клик. Так ведь? Потому для меня сюрпризом оказалось ,что не могу выделить юнит отдельно в один клик. Но теперь после ващих разъяснений все стало вполне понятно Grin
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!