Graviteam
March 29, 2024, 09:07:46 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Выбор боя  (Read 1892 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: June 23, 2018, 05:48:02 PM »

Верните возможность выбора порядка боёв в оперативном режиме игроку!
или если такая возможность есть как её включить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 23, 2018, 08:19:49 PM »

Верните возможность выбора порядка боёв в оперативном режиме игроку!
или если такая возможность есть как её включить?
Это так уже не получится. Сейчас же нет маркеров боев. Ну и сам выбор не очень честный был раньше, с учетом что игрок всегда ходит первым и еще и выбирает лучшие для себя бои.
А в чем собственно трудность с автовыбором, то? Наконец-то пропали игроки, которые не могут попасть в 3D бои.

Может как-то по другому можно решить? Уже даже на Стиме не мучаются этой проблемой  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #2 on: June 24, 2018, 08:39:57 AM »

А в чем собственно трудность с автовыбором, то?
Ну как вам сказать, вместо интересных боев приходится отыгрывать бои с явным перевесом у одной из сторон или играется диагональная атака через всю карту где со средним ограничением радиуса боев загружаются почти все и в результате FPS не поднимается выше 20, а про ускорение времени можно забыть и вовсе
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: June 24, 2018, 09:41:27 AM »

Это можно в принципе решить добавив дополнительные критерии для выбора, которые например игрок в настройках может задавать, каждый для себя свои.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!